Хонда фит регулировка рулевой рейки

Хонда фит регулировка рулевой рейки

такая ж ехня, токо с правой стороны, парни ходовку проверили сказали что нужно поменять рулевую тягу
53010-TF0-003 оригинал 2333 р на автодоке
0322GE FEBEST 431 р

вот все не могу поменять), может и не изи за тяги брякает))хз, болезнь какая то с передней ходовкой на этих GE, на GD рулевой механизм за 300 000 был в очень хорошем состоянии

FILIPOK @ 6.4.2014, 10:46
а почему тогда сервисмэжны мне не сказали что косточки надо менять??

кароч заказал на ремонт подвески в автодоке З/П, задолбали эти бряканья, как поменяю отпишусь)
18 JTM SLH110 555
Стойка стабилизатора
2шт 502,00 1 004,00 Заказ обработан 12.04.2014
14:25:29

19 TK2 7012962 ТОЧКА ОПОРЫ
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подв
2шт 193,00 386,00 Заказ обработан 12.04.2014
14:25:29

FILIPOK @ 12.4.2014, 20:56
кароч заказал на ремонт подвески в автодоке З/П, задолбали эти бряканья, как поменяю отпишусь)
18 JTM SLH110 555
Стойка стабилизатора
2шт 502,00 1 004,00 Заказ обработан 12.04.2014
14:25:29

19 TK2 7012962 ТОЧКА ОПОРЫ
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подв
2шт 193,00 386,00 Заказ обработан 12.04.2014
14:25:29

не дождался ответа, про стойки стабилизатора, поменял, у старых был порван верхний пыльник, но заметного люфта не было. стуков стало чуть-чуть по меньше, но рейка стучит также как и стучала. вывод: надо менять рейку.

ESP @ 13.4.2014, 16:43
Сегодня подтянул рейку. Всё стало гуд. На сервисе взяли 300 рублей. Теперь единственное что удручает, так это-то, что даную процедуру выполнил так поздно. Теперь в прямом положении руля остался слабый стук, если покачать рулём. При движении всё нормально, ничего не брякает. Видимо за год постукивания всё же подразбился червяк и рейка.
Отсюда вывод, что если брякает но тяги и наконечники целые, то нужно подтягивать. И пусть сервисмены кричат что этого делать нелрьзя, но мы то знаем, что если есть люфт и есть регулировочный болт регулирующий этот люфт, то нужно нбязательно регулировать. Тем более даже в мануале предусмотрена даная процедура. Так что все на регулировку рейки.

FILIPOK @ 13.4.2014, 16:29
че то в мануале не нашел что можно поддятгивать рулевую рейку??какую гайку то там надо крутить для этого??

exvay @ 13.4.2014, 16:57
Мне в сервисе разок так же подтянули на предыдущем фите кузов GD (хотя говорили не стоит этого делать), стук немного приглушился но и вращение руля стало заметно тяжелее. После пробега 3-5 т.км. рейку пришлось менять (стук стал прогрессировать еще сильнее, меня это начало сильно напрягать). Люфт вырабатывается не только на втулках где ходит сабля, но и на шестернях которые находятся внутри рейки. Знаю точно что на предыдущих моделях GD, конструкция рейки была на половину выполнена из пластика, на новых кузовах видимо все осталось так же. У меня пробег 95 т.км. никаких стуков со стороны рулевой рейки не наблюдаю.

Согласен, выработка на червяке и сабле появляется. Особенно быстро она будет появляться если рейка находится не в полном зацепе с червяком, а это как раз регулируется болтом на рейке. Поэтому если этот момент упустить, то получиш серьезный люфт. Забыл сказать, что втулки у меня в норме. Нормальный сервис оказался тоже не очень компетентен в этом вопросе. Поэтому вывод, не верить сервисменам, а только форум и своя голова)))

ESP @ 14.4.2014, 4:57
Согласен, выработка на червяке и сабле появляется. Особенно быстро она будет появляться если рейка находится не в полном зацепе с червяком, а это как раз регулируется болтом на рейке. Поэтому если этот момент упустить, то получиш серьезный люфт. Забыл сказать, что втулки у меня в норме. Нормальный сервис оказался тоже не очень компетентен в этом вопросе. Поэтому вывод, не верить сервисменам, а только форум и своя голова)))

по-моему, проще заказать контрактную рейку в сборе во Владике, тем более цены начинаются от 1500р.

deputat03 @ 16.4.2014, 5:59
по-моему, проще заказать контрактную рейку в сборе во Владике, тем более цены начинаются от 1500р.

Так как выработка уже появилась, то в скором времени придётся заказывать контрактную. А если сразу подтянул бы, то всё было бы в норме.

Источник статьи: http://m.honda-fit.ru/forums/honda-fit-Lyuft-rulevoy-reyki-t28220

Ремонт рулевой рейки Honda Fit GK3

Общий вид снятой рейки

Проверяем на люфт с обоих концов.

Проверяем на люфт с обоих концов горизонтального вала

Проверяем люфт на вертикальном валу.

Разбираем механизм поджимной втулки.

Откручиваем контрогайку и регулировочную гайку.

Вытаскиваем поджимную втулку.

Пыльник (сальник) сверлим в месте стыка с корпусом. После этого он легко вынимается. Выдергиваем подходящим крючком.

Для того, чтобы открутить стопорное кольцо использовали гайку, приваренную к трубе.

Вынимаем стопорное кольцо

Вытаскиваем червячный вал

Вытаскиваем горизонтальный вал

Выталкиваем поджимную втулку из посадочного места

Видим игольчатый подшипник, его неоюходимо извлечь

Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.

Выбиваем подшипник. Метод варварский, но лучше не придумали пока.

Выпрессовываем стопорное алюминиевое кольцо. Это можно сделать обратным молотком с крючком на конце. Или таким инструментом как наш. Зацепляемся приспособлением за края аллюминиевой втулки и выбиваем горизонтальным валом, как молотком.

Вынимаем опорную втулку

Рейка в разобраном состоянии

Запрессовываем втулку на место игольчатого подшипника.

Вставляем рулевой вал, фиксируем пробкой.

Проверяем как он крутится. Крутиться он должен от руки.

Опорная втулка старая и новая

Формируем фаску, необходима для более удобной установки рулевого вала.

Одеваем два резиновых кольца. Не стоит сразу одевать больше! Это может привести к чрезмерному обжатию горизонтального вала и его приклиниванию во втулке. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трёх-четырех колец.

Тщательно очищаем посадочное место под опорную втулку в корпусе рейки.

Смазываем посадочное место. Вставляем опорную втулку. Смазываем рабочую поверхность втулки.

Смазываем вал рулевой рейки

Ставим вал в корпус рейки.

Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем резиновые кольца.

Когда убедились, что всё в порядке, можем приступать к запрессовыванию стопорного кольца.

Ставим стопорное кольцо и запрессовываем его

Смазываем стопорное кольцо. Устанавливаем вал в корпус рейки.

Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен.

Смазываем и вставляем рулевой вал.

Устанавливаем пружинное стопорное кольцо по отметкам, которые делали ранее.

Дальше сальник. Дырочку на сальнике замазать герметиком.

Устанавливаем его на место.

Это старая и новая поджимная втулка. Обратите внимание, что поджимная втулка должна быть с пропилом, ели его нет, то втулку необходимо доработать. Ссылка на инструкцию по доработке.

Смазываем втулку и устанавливаем её на своё посадочное место.

Собираем механизм поджимной втулки.

Затягиваем – регулируем. Можно крутить рулевой вал и затягивать регулировочную пробку до изменения усилия вращения. Можно по другому. Берем за горизонтальный вал. Качаем, прилагая значительные усилия, от себя/к себе. Затягиваем пока ощутимый люфт не уйдет.

Проверяем. Тянем на себя в горизонтальной плоскости. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен. Качаем вверх – вниз в вертикальной плоскости. Нет зазора – хорошо.

С другой стороны так же проверяем.

Вертикальный вал так зже проверяем на наличие люфта

Обезжирьте просверленное отверстие и вокруг него в нижней части рейки. Замажте герметиком как на фото. Дайте высохнуть

Источник статьи: http://reika.pro/remont-rulevoj-rejki-honda-fit-gk3/

Проверка и регулировка рулевой колонки и поворотного рычага Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Fit , ремонт рулевого управления Honda Fit , моменты затяжки Honda Fit , рулевое управление Honda Jazz , ремонт рулевого управления Honda Jazz , моменты затяжки Honda Jazz

8. Проверка и регулировка рулевой колонки и поворотного рычага

  • Проверить, не оторваны ли скользящие проушины (А).
  • Проверить плавность поворота вала рулевой колонки. Проверить плавность работы и люфт в шариковом подшипнике вала рулевой колонки (В) и подшипниках рулевого шарнира (С). При обнаружении неисправности хотя бы в одном из подшипников, заменить рулевую колонку в сборе.
  • Проверить скользящие проушины (А) и амортизирующий кронштейн (D) на предмет деформации или поломки. При обнаружении любого дефекта, заменить рулевую колонку в сборе.

Все модели, кроме произведенных в НАТС

1. Переместить поворотный рычаг (А) из свободного положения до упора 3 – 5 раз, после этого измерить предварительную нагрузку на рычаг на расстоянии 10 мм от внешнего края. Номинальная предварительная нагрузка: 70 – 90 Н.

*A B C D 10 мм 9,8 Н·м*

2. Если результаты измерений не соответствуют норме, произвести регулировку следующим образом:

  • Ослабить рулевой рычаг и установить рулевую колонку в нейтральное положение.
  • Отвернуть стопорный болт 6 мм (В) и снять стопор (С).

Не ослаблять поворотный рычаг при установке стопора или затяжке стопорного болта.

  • Отрегулировать предварительную нагрузку, поворачивая болт (D) влево или вправо.
  • Переместить рулевой рычаг в верхнее положение и установить стопор. Снова проверить предварительную нагрузку. Если результаты измерений снова не соответствуют норме, повторить процедуру регулировки заново.

Модели, произведенные в НАТС

1. Переместить поворотный рычаг (А) из свободного положения до упора 3 – 5 раз, после этого измерить предварительную нагрузку на рычаг на расстоянии 10 мм от внешнего края. Номинальная предварительная нагрузка: 70 – 90 Н.

2. Если результаты измерений не соответствуют норме, произвести регулировку следующим образом:

  • Ослабить рулевой рычаг и установить рулевую колонку в нейтральное положение.
  • Снять пружину (В).
  • Отвернуть стопорный болт (С) и снять поворотный рычаг.
  • Отрегулировать предварительную нагрузку, поворачивая контргайку (А) влево (уменьшить нагрузку) или вправо (увеличить нагрузку) установленным моментом затяжки.
  • Поместить поворотный рычаг (А) таким образом, чтобы стопорный элемент (В) на поворотном рычаге уперся в кронштейн (С), после чего наживить стопорный болт (D).
  • Удерживая гаечным ключом контргайку, затянуть указанным моментом стопорный болт (D).

3. Установить пружину.

4. Снова проверить предварительную нагрузку. Если результаты измерений снова не соответствуют норме, повторить процедуру регулировки заново.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-fit-2001-glava13-proverka-rychaga-regulirovki-ugla-naklona-rulevoj-kolonki

Читайте также:  Рено колеос трансмиссия какая
Оцените статью
Все про машины