- Установка сигнализации на Honda Fit
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010
- Общие сведения Honda Fit / Jazz с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Honda Fit , характеристики Honda Fit , система охлаждения Honda Fit , система смазки Honda Fit , система питания Honda Fit , система управления Honda Fit , система впуска Honda Fit , система выпуска Honda Fit , электросхема Honda Fit , коробка передач Honda Fit , тормоза Honda Fit , кузов Honda Fit , подвеска Honda Fit , двигатель Honda Jazz , характеристики Honda Jazz , система охлаждения Honda Jazz , система смазки Honda Jazz , система питания Honda Jazz , система управления Honda Jazz , система впуска Honda Jazz , система выпуска Honda Jazz , электросхема Honda Jazz , коробка передач Honda Jazz , тормоза Honda Jazz , кузов Honda Jazz , подвеска Honda Jazz
- 1. Общие сведения
- Honda fit схема подключения
- Honda fit схема подключения
Установка сигнализации на Honda Fit
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit
замок зажигания:
12 вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – желтый/чёрный
большой синий (или серый) разъём на панели приборов:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
концевики дверей (-) – зелёный (водительский) и салатовый/красный (остальные)
центральный замок (+) – 2 крайних провода в зелёном разъёме за панелью
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый из водительской двери
стоп-сигналы – белый/чёрный, педаль тормоза
зарядка – белый/синий, зелёный разъём на панели приборов
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года
замок зажигания:
+12 – белый
АСС – белый/красный
зажигание – черный/желтый
зажигание2 – желтый/чёрный
стартер – черный/белый
приборка средний разъём:
концевик дверей (-) – зелёный, салатовый/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
повороты – зелёный/желтый, зелёный/красный
приборка правый разъём:
тахометр – синий
генератор – белый/синий
стоп – белый/черный, педаль тормоза
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый, блок предохранителей, 6-ти контактный разъём
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007
Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.
Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.
Замок зажигания:
Розовый – стартер
Белый – + 12В
Желтый – зажигание 1
Красный – зажигание 2
Оранжевый – acc
Стоп:
светло зеленый от педали тормоза
Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.
Сирена за аккумулятором.
Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей – синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.
Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008
Жгут замка зажигания:
+ 12 – белый
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – красный
зажигание 2 – оранжевый
концевики дверей (-) – синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей
тормоз (+) – салатовый на педали тормоза
повороты (+) – белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей
центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме
импульсы — форсунки, не жёлтые/чёрные провода
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
Подключал автосигнализацию со встроенным can – Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.
Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем
Ключ в замке (-) – серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.
Повороты (+) – синий и белый на панели приборов
Центральный замок (-) – фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010
На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.
Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания. При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.
Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
Повороты (+) – синий и белый на панели приборов
Центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме
Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/honda/609-ustanovka-avtosignalizatsii-na-honda-fit-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Общие сведения Honda Fit / Jazz с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Honda Fit , характеристики Honda Fit , система охлаждения Honda Fit , система смазки Honda Fit , система питания Honda Fit , система управления Honda Fit , система впуска Honda Fit , система выпуска Honda Fit , электросхема Honda Fit , коробка передач Honda Fit , тормоза Honda Fit , кузов Honda Fit , подвеска Honda Fit , двигатель Honda Jazz , характеристики Honda Jazz , система охлаждения Honda Jazz , система смазки Honda Jazz , система питания Honda Jazz , система управления Honda Jazz , система впуска Honda Jazz , система выпуска Honda Jazz , электросхема Honda Jazz , коробка передач Honda Jazz , тормоза Honda Jazz , кузов Honda Jazz , подвеска Honda Jazz
1. Общие сведения
*Индикатор зарядной системы на панели приборов Подкапотный блок реле и предохранителей (имеет встроенный датчик электрической нагрузки (ELD)) Аккумуляторная батарея Генератор переменного тока Приводной ремень*
*Свеча зажигания Катушка зажигания*
*Блок реле и предохранителей под панелью приборов Реле выключения стартера (вариатор) Переключатель режимов трансмиссии (вариатор) Стартер*
Наименование | Величина | Условие | Номинальное значение | Предельное значение |
Катушка зажигания | Номинальное напряжение | 12 В | ||
Порядок работы цилиндров | 1 – 3 – 4 — 2 | |||
Свеча зажигания | Тип | L13A5 ( модель KY) и L15A4 (модель IN) двигатели | NGK: BKR5E-11 DENSO: K16PR-U11 | |
Кроме двигателей L13A5 (модель KY), L15A1, L15A4 (модель IN) и L15A5 | NGK: BKR6E-11 DENSO: K20PR-U11 | |||
L15A5 (модель IN) двигатель | NGK: ZFR6K-11 DENSO: KJ20DR-M11 | |||
L15A1 и L15A5 (модель FO) двигатели | NGK: IZFR6K13 DENSO: SKJ20DR-M13 | |||
Зазор | Кроме двигателей L15A1 и L15A5 ( модель FO) | 1.0-1.1 мм | — | |
L15A1 и L15A5 (модель FO) двигатели | 1.2-1.3 мм | 1.5 мм | ||
Угол опережения зажигания | Кроме двигателей L15A1, L15A5 | На холостых оборотах (проверка красной метки) | МКП (в нейтральном положении): 8±2º | |
Вариатор (в положениях N или P): 8±2º | ||||
Двигатели L15A1, L15A5 | На холостых оборотах (проверка красной метки) | МКП (в нейтральном положении): 12±2º | ||
Вариатор (в положениях N или P): 8±2º | ||||
Приводной ремень Отрегулировать новый приводной ремень по значениям для нового ремня, запустить двигатель на пять минут, а затем снова отрегулировать ремень по значениям для использованного ремня. Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-fit-2001-glava8-obshhie-svedenija Honda fit схема подключенияГруппа: Пользователи Имел на руках сервисный диск для гибридного фита третьего поколения от 2017 года, решил его перевести для лучшего понимания
Переводил не один, потрачено много сил и времени, однако на сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что по данному мануалу уже можно узнать много дополнительной информации по обслуживанию и ремонту как гибридного, так и бензинового автомобиля! Владельцев бензиновых автомобилей может заинтересовать в данном мануале любой узел их автомобиля (за исключением двигателя, КПП и высоковольтной батареии) Статьи по ремонту кузова переведены вручную, по обслуживанию — с использованием машинного перевода (гугл, яндекс) Так выглядит меню мануала Пример статей по обслуживанию Одна из статей по обслуживанию Пример статей по ремонту кузовных деталей (работа с железом) Одна из статей по кузову Считаю что любой труд, каким бы он не был, должен быть оплачен и оцениваю проделанную нами работу в 900 рублей. Если кого заинтересовал данный мануал — пишите на почту, я все подробнее расскажу Сообщение отредактировал OneLin48 — 3.6.2020, 14:32 Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Perevedennyy-servisnyy-manual-Honda-Fit-Hybrid-t48697 Honda fit схема подключенияГруппа: Пользователи Имел на руках сервисный диск для гибридного фита третьего поколения от 2017 года, решил его перевести для лучшего понимания
Переводил не один, потрачено много сил и времени, однако на сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что по данному мануалу уже можно узнать много дополнительной информации по обслуживанию и ремонту как гибридного, так и бензинового автомобиля! Владельцев бензиновых автомобилей может заинтересовать в данном мануале любой узел их автомобиля (за исключением двигателя, КПП и высоковольтной батареии) Статьи по ремонту кузова переведены вручную, по обслуживанию — с использованием машинного перевода (гугл, яндекс) Так выглядит меню мануала Пример статей по обслуживанию Одна из статей по обслуживанию Пример статей по ремонту кузовных деталей (работа с железом) Одна из статей по кузову Считаю что любой труд, каким бы он не был, должен быть оплачен и оцениваю проделанную нами работу в 900 рублей. Если кого заинтересовал данный мануал — пишите на почту, я все подробнее расскажу Сообщение отредактировал OneLin48 — 3.6.2020, 14:32 Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Perevedennyy-servisnyy-manual-Honda-Fit-Hybrid-t48697 |