Хонда фит стучит подвеска

Хонда фит стучит подвеска

Пролейте свет на сложившуюся у меня ситуацию.
Купил FIT GD1 2006 года, 1.3. Первый месяц привыкал к подвеске, стуков не было. Спустя месяц я поехал по делам во ВЛадивосток, там сейчас дороги почти нет в связи со строительством автострады к саммиту АТЭС. Ехал не более 20 км.ч, местами не более 5 км/ч.. На грунтовой дороге стал слышен отчетливый стук по обе стороны спереди. Стук очень напоминает шаровые.

Поехал на СТО. ТАм «умелец» открыл капот и сказал — «стерты чашки стоек, это их болезнь». И вправду видно было, что стерто около сантиметра. Вырезал он проставки из толстой резины и вставил их под чашку. После этого чудного «апгрейда» стук не пропал, мне даже показалось что усилился. Денег я не заплатил, а поехал на вибро стэнд.
Там при раскачке авто слышен был стук, они сказали шаровые целые, а стук исходит из водительской стойки. «Но у меня стук по обе стороны» — сказал я, на что получил ответ «значит и второй пришел конец». Ко всему этому была добавлена умная реплика — «у этих стоек газовый клапан издает гидравлический стук».
Еду домой и не верю этому всему, стук явно «железячный», снимал до этого колесо, дергал тяги, люфта не обнаружил.

Пролейте свет на ситуацию, что правда, а что бред, ведь стойка стоит от 2200 до 3200.

Сегодня снял оба пер. колеса. Освободил тяги от ступицы. Сами тяги люфта не проявляют, одинственно, водительская тяга всегда виснит вниз, т.е. не держится например по центру или вверху. В этом отношении пассажирская тяга лучше. ПАлец наконечника гуляет только в путь, но люфта по вертикали (вдоль пальца) нет. Шаровые пробовал отжимать монтировкой, люфта не обнаружено.

Читайте также:  Подвеска ниссан микра к12 схема

setlive @ 29.4.2011, 7:09
Поехал на СТО. ТАм «умелец» открыл капот и сказал — «стерты чашки стоек, это их болезнь». И вправду видно было, что стерто около сантиметра. Вырезал он проставки из толстой резины и вставил их под чашку.

То есть зазора не оставил? Чудный умелец. Там должен быть зазор, миллиметров 5 или больше. Сантиметр, наверное, многовато, это опоры стоек просели.

Пролейте свет на сложившуюся у меня ситуацию.
Купил FIT GD1 2006 года, 1.3. Первый месяц привыкал к подвеске, стуков не было. Спустя месяц я поехал по делам во ВЛадивосток, там сейчас дороги почти нет в связи со строительством автострады к саммиту АТЭС. Ехал не более 20 км.ч, местами не более 5 км/ч.. На грунтовой дороге стал слышен отчетливый стук по обе стороны спереди. Стук очень напоминает шаровые.

Поехал на СТО. ТАм «умелец» открыл капот и сказал — «стерты чашки стоек, это их болезнь». И вправду видно было, что стерто около сантиметра. Вырезал он проставки из толстой резины и вставил их под чашку. После этого чудного «апгрейда» стук не пропал, мне даже показалось что усилился. Денег я не заплатил, а поехал на вибро стэнд.
Там при раскачке авто слышен был стук, они сказали шаровые целые, а стук исходит из водительской стойки. «Но у меня стук по обе стороны» — сказал я, на что получил ответ «значит и второй пришел конец». Ко всему этому была добавлена умная реплика — «у этих стоек газовый клапан издает гидравлический стук».
Еду домой и не верю этому всему, стук явно «железячный», снимал до этого колесо, дергал тяги, люфта не обнаружил.

Пролейте свет на ситуацию, что правда, а что бред, ведь стойка стоит от 2200 до 3200.

Источник статьи: http://m.honda-fit.ru/forums/honda-fit-Stuk-v-peredney-chasti-podveski-t27635

Хонда фит стучит подвеска

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

имею фит 2002 года. пробег 50ккм
с 2 недли назад с утра (вечером все было нормально) начал появляться стук в передней подвеске на мелких кочках. гребенке. в поворотах гораздо чаще.
известный сервис в ЕКБ сказал поменять втулки стабилизатора и задние рычаги.
решил начать с втулок. деталь копеечная (ну как сказать — обычная резинка и 200 р стоит!). начали снимать стабилизатор, не вышло открутить линки — при ослаблении гайки они начали свободно крутиться на шарнире. вы тащили резинку стабилизатора — как новая! причем снизу в какойто смазке еще. поставили на место. когда ставили, заметили, что есть зазор — то есть края прорези не сходятся, при затягивании гаек — все сошлось. то есть резинка нормальная. вторую решили не смотреть (левую со стороны водителя) — трудно подлазить. попутно сняли рулевую тягу — посмотреть. она тоже свободно крутилась.
должны ли рукой свободно проворачиваться шарниры в рулевых наконечниках и линках? (линк с трудом закрутили. при помощи съемника рулевых наконечников для зубил)может у япов это норма? помню что на зубилах если рукой не можешь сдвинуть шаровую — значит нормальная.

теперь про стук. он есть только на малых скоростях. при 80 и более его нет. хоть по каким кочкам скачи.
стук бывает как справа, так и слева, так и посередине. одинарного стука не бывает — он всегда дребежжащий.
что же менять? задние рычаги, примерно по 3500 за каждый (резинки немного в трещинках, но люфта нет — ломиком проверяли)
есть немного стук(немного другой-глухой) при кручении рулем — небольшой, если нажать при этом на тормоз — стук сильнее и звонче.

парни подскажите!
кстати, владельцам фитов — в таиланде самая распространенная модель — хонда джазз с правым рулем! сейчас пару деталей заказал туристу знакомому.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Вадим
Город: Нахабино, МО
Машина: Honda Stream

проверьте переднюю опору двигателя

как недавно выяснил для себя — на хондах это расходник

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

про опоры двигателя забыл написать — смотрели их. потрескалась краска, которой покрыта резина. сами опоры нормальные.
если предположить. что все таки с опорой двигателя не все нормально, то как это влияет на скорость? на скорости нет никаких стуков.
однако завтра днем всетаки опору гляну.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Я думаю, что рулевые тяги и наконечники. Уж больно похожие симптомы. Проверить можно просто, открутил тягу рулевую, с усилием вверх поднял она должна остаться в верхнем положении, не должна опускаться вниз. Люфт минимальный, а звук максимальный.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

если так, то это они.откручивали наконечники — тяга не висела — падала.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

100% тяга, проверено. Меняй. Это расплата, за хорошую управляемость и хреновые дороги.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

очень может быть. так как есть предположение, что после регулировки схождения появился стук. спустя примерно неделю.
то есть ранее было под сильным натягом, а потом ослаьили — вот и застучало.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: DA6, B16A, MT. MMC Pajero, MT, 6G72.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Денис
Город: Сургут
Машина: Civic EK3 D15b VTi 1998

Такая же беда, у меня симптомы те же на 2-х диагностиках сказали менять рулевые тяги и наконечники, никак не соберусь! . просто музыку погромче делай.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

чтоб открутить линки, надо в торец шпильки совать шестигранник, тогда гайку со шпильки скрутить можно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=25409

Хонда фит стучит подвеска

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 10.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Доброе время суток.

Имею в распоряжении авто HONDA-Fit 2007 года выпуска, 1,5 года в России, я первый хозяин.
Не так давно заметил непрятный стук спереди, где-то слева. Стук одиночный и звонкий, правда не очень громки. Стук проявляется в момент трогания с места (почти всегда, иногда его, стука, не слышно), причём я не затемил разницы в характере стука от того как трогаешься (резко или плавно, вперёд или назад). Иногда подобный стук слышем при торможении, перед полной остановкой. Заметил одну особенность, если перед тем как притормаживать включаешь нейтральную, докатываешься до перекрёстка, потом притормаживаешь то тихо, ни кокого стука нет, при чём далее когда включаешь «D» и трогаешься с места то «звяка» тоже не слышно.
На днях заезжал на эстокаду, проверил и подёргал всё что мог увидеть (яйца, втулки стабилизатора, наконечники рулевой рейки, пробувал «побалтать» колёса — в итоге ни чего подозрительного не выявил.

Если есть идеи и предложения, буду очень рад с ними ознакомиться.
Заранее благодарен.

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 7.9.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата:
(Barmoleikin1976 @ 10.5.2013, 16:44)
Доброе время суток.

Имею в распоряжении авто HONDA-Fit 2007 года выпуска, 1,5 года в России, я первый хозяин.
Не так давно заметил непрятный стук спереди, где-то слева. Стук одиночный и звонкий, правда не очень громки. Стук проявляется в момент трогания с места (почти всегда, иногда его, стука, не слышно), причём я не затемил разницы в характере стука от того как трогаешься (резко или плавно, вперёд или назад). Иногда подобный стук слышем при торможении, перед полной остановкой. Заметил одну особенность, если перед тем как притормаживать включаешь нейтральную, докатываешься до перекрёстка, потом притормаживаешь то тихо, ни кокого стука нет, при чём далее когда включаешь «D» и трогаешься с места то «звяка» тоже не слышно.
На днях заезжал на эстокаду, проверил и подёргал всё что мог увидеть (яйца, втулки стабилизатора, наконечники рулевой рейки, пробувал «побалтать» колёса — в итоге ни чего подозрительного не выявил.

Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-odinochnyy-zvonkiy-stuk-speredi-t37375

Оцените статью
Все про машины