Honda fit свап двигателя

Honda fit свап двигателя

Старик Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz

Bagged Jazz L15A

Старик Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz

Bagged Jazz L15A

Старик Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz

Теперь начинается самое интересное)Фотик лежит напротив авто чтоб успевать подбегать и грязными руками жать на кнопку затвора) Переносим лебедку, ставим над мотором. городим крепления. правая часть мотора снизу на домкрате.



Теперь можно открутить левую подушку, и. опускать наконец мотор!При этом второй человек оттягивает мотор на себя чтобы он не зацепил компрессор кондея.

Мотор из ямы решили просто вытащить вручную, благо весит от кг 90 всего.


А вот фотки L15 на своем новом месте)

а вот так мы таскали мои моторЫ)

Ну и фото меня и нового сердца моего питомца)

Далее уже в другой день установили на место подрамник, подключили все фишечки, все собрали, стали заводить — стартер крутит а мотор не заводится, скинули топливный шланг — насос не качает. Не особо долго думая, обвинили во всех бедах штатный иммобилайзер, и верно. Как потом выяснилось(свозил мозг к ребятам кто иммо занимается), в ECU 2003 года прошивка безиммовая, сначала пробовали залить прошивку от контроллера L13 в контроллер L15, не покатило, и в итоге я приступил к поиску и изучению схем проводки, и избавился таки от блокировок, и мотор завелся! Работает супер, едет тоже супер, все жидкости привел в норму.

Работы проводили в начале июля, из косяков недавно тока вылезли 2(или одна) пробивающие катушки, которые мне любезно предоставил товарищ INVIS, несмотря на то что они пробивали, огромное ему спасибо) Две катушки приехали с мотором, они в идеале. Катушки INVASа пробивали несильно,без следов пробоя, в целом их состояние очень даже хорошее, пока что вылечил обмотав в 2 слоя хорошей изолентой, полет нормальный, заказал само слипающуюся резиновую изоленту 3M Scotch 130, держит 70 киловольт и 130 градусов, как придет обмотаю ей, и уже окончательно забуду.

А так все супер, мотор в прекрасном состоянии, работает идеально. Едет по сравнению с 1.3 отлично, у машины наконец то появилась динамика после 100-120 кмч, на 1.3 это умирание а не динамика, вообще не знаю как я раньше на нем ездил)

Источник статьи: http://m.honda-fit.ru/forums/honda-fit-Eshche-odin-svap-t29327

Honda Jazz 1.5 VTEC › Logbook › Свап на L15A VTEC

Всем доброго времени суток!

Идея свапа родилась у меня ещё при покупке данного автомобиля, укрепилась после того, как я выяснил масштаб масложора, и наконец-то реализовалась спустя год владения машинкой

В плане электрики и электроники машинка была очень хорошо приспособлена для этого: мозги Keihin + установленный иммобилайзер. Следовательно, и заказан был двигатель с мозгами для МКПП + иммобилайзер с чипом (мозги J21, антенна Valeo, донор был GD3)

Свап осуществлялся самостоятельно, в гараже. Перед установкой были заменены следующие детали:
Помпа — на Aisin WPH-043V. Данная помпа идёт в комплекте с прокладкой, о чём я не знал, и поэтому искал эту прокладку по всей Москве

Приводной ремень — Contitech 5PK1140
Ролик натяжителя — Gates T36424

Прокладка клапанной крышки 12341-PWC-000 — менял, потому что проверял регулировку клапанов
Прокладка EGR — 18715-PB2-000
Данные прокладки было довольно проблематично купить в той же Руси или Автодоке, поэтому пользуемся zzap.ru.

Прокладки впускного коллектора Payen JD5838 — 4шт

Из регламентных работ была ещё проведена чистка плиты ЕГР и самого клапана с помощью карб-клинера.

В принципе, многое уже писали про сам свап, я постараюсь выделить какие-то особые моменты, возникшие при свапе.

1) Коса L15A от Фита почти полностью подходит на Джаз. Единственное, что следует изменить — это вытащить из косы провод питания блока предохранителей + фишку на предохранители катушек зажигания (прикреплена на левой стойке). Вы увидите, что на косе L13 там было 2 провода, на L15 — один. Также различаются клеммы стартера и лямбда-зондов на GD1 и GD3. Со стартером — можно просто разобрать пластиковую оболочку клеммы, можно поставить со старого двигателя. Касаемо лямбда-зонда — надо вытащить белую вставку в новой фишке

2) Лямбда-зонд на GD3 находится в коллекторе, на GD1 — в приёмной трубе. Следовательно, решение такое — дырку в коллекторе либо заварить, либо закрыть болтом М18х1.5. Таким является, например, болт нижнего рычага на Волге 31105

3) Сам двигатель монтировать/демонтировать лучше без коллекторов. Мы смогли вытащить и поставить с неснятыми коллекторами, однако пришлось замять пластинку с VIN на моторном щите

4) Если вы вдруг осознали при свапе, что у вас кончился диск сцепления, то есть бюджетный (не гарантирую, что достойный) вариант замены, который находится во многих магазинах — диск сцепления от Самар (2108-1601130) — диски одинаковы по диаметрам (190/130) и по количеству зубцов на валах (20), на коробку диск спокойно одевается, машина с ним даже едет.

Параллельно ещё были заменены подушки двигателя, поскольку старые были в плохом состоянии.

В принципе, при сочетаемости электроники старого и нового двигателя свап не представляется какой-то сложной задачей, как по технической реализации, так и по финансовой составляющей. Суммарные расходы (двигатель + доставка + замененные детали + прокладки + технические жидкости и фильтры) были не более 45к, из них 29 — ДВС c доставкой.

Какие ощущения от свапа? Вау-эффект чувствуется на трассе, когда машинка продолжает набирать скорость после 130-140 км/ч. На старом двигателе она уже «затыкалась». Также вау-эффект есть, если крутить двигатель выше 4-5к. В обычном, городском режиме (2-3 тысячи оборотов) существенной разницы я не заметил. Да, он бодрее, но различия на такие явные, как на верхах.

Жду ваших вопросов, комментариев, предложений

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/514551376785704264/

Honda Jazz 1.5 VTEC › Logbook › Свап на L15A VTEC

Всем доброго времени суток!

Идея свапа родилась у меня ещё при покупке данного автомобиля, укрепилась после того, как я выяснил масштаб масложора, и наконец-то реализовалась спустя год владения машинкой

В плане электрики и электроники машинка была очень хорошо приспособлена для этого: мозги Keihin + установленный иммобилайзер. Следовательно, и заказан был двигатель с мозгами для МКПП + иммобилайзер с чипом (мозги J21, антенна Valeo, донор был GD3)

Свап осуществлялся самостоятельно, в гараже. Перед установкой были заменены следующие детали:
Помпа — на Aisin WPH-043V. Данная помпа идёт в комплекте с прокладкой, о чём я не знал, и поэтому искал эту прокладку по всей Москве

Приводной ремень — Contitech 5PK1140
Ролик натяжителя — Gates T36424

Прокладка клапанной крышки 12341-PWC-000 — менял, потому что проверял регулировку клапанов
Прокладка EGR — 18715-PB2-000
Данные прокладки было довольно проблематично купить в той же Руси или Автодоке, поэтому пользуемся zzap.ru.

Прокладки впускного коллектора Payen JD5838 — 4шт

Из регламентных работ была ещё проведена чистка плиты ЕГР и самого клапана с помощью карб-клинера.

В принципе, многое уже писали про сам свап, я постараюсь выделить какие-то особые моменты, возникшие при свапе.

1) Коса L15A от Фита почти полностью подходит на Джаз. Единственное, что следует изменить — это вытащить из косы провод питания блока предохранителей + фишку на предохранители катушек зажигания (прикреплена на левой стойке). Вы увидите, что на косе L13 там было 2 провода, на L15 — один. Также различаются клеммы стартера и лямбда-зондов на GD1 и GD3. Со стартером — можно просто разобрать пластиковую оболочку клеммы, можно поставить со старого двигателя. Касаемо лямбда-зонда — надо вытащить белую вставку в новой фишке

2) Лямбда-зонд на GD3 находится в коллекторе, на GD1 — в приёмной трубе. Следовательно, решение такое — дырку в коллекторе либо заварить, либо закрыть болтом М18х1.5. Таким является, например, болт нижнего рычага на Волге 31105

3) Сам двигатель монтировать/демонтировать лучше без коллекторов. Мы смогли вытащить и поставить с неснятыми коллекторами, однако пришлось замять пластинку с VIN на моторном щите

4) Если вы вдруг осознали при свапе, что у вас кончился диск сцепления, то есть бюджетный (не гарантирую, что достойный) вариант замены, который находится во многих магазинах — диск сцепления от Самар (2108-1601130) — диски одинаковы по диаметрам (190/130) и по количеству зубцов на валах (20), на коробку диск спокойно одевается, машина с ним даже едет.

Параллельно ещё были заменены подушки двигателя, поскольку старые были в плохом состоянии.

В принципе, при сочетаемости электроники старого и нового двигателя свап не представляется какой-то сложной задачей, как по технической реализации, так и по финансовой составляющей. Суммарные расходы (двигатель + доставка + замененные детали + прокладки + технические жидкости и фильтры) были не более 45к, из них 29 — ДВС c доставкой.

Какие ощущения от свапа? Вау-эффект чувствуется на трассе, когда машинка продолжает набирать скорость после 130-140 км/ч. На старом двигателе она уже «затыкалась». Также вау-эффект есть, если крутить двигатель выше 4-5к. В обычном, городском режиме (2-3 тысячи оборотов) существенной разницы я не заметил. Да, он бодрее, но различия на такие явные, как на верхах.

Жду ваших вопросов, комментариев, предложений

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/514551376785704264/

Читайте также:  Самодельные трактора с двигателями уаз
Оцените статью
Все про машины