Honda fit тип кузова

Хонда Фит Honda Fit

1 поколение (GD), 2001–2008

Выпуск автомобиля Honda Fit начался в Японии в 2001 году, это был пятидверный однообъемный хэтчбек с вместительным салоном. Чуть позже начался экспорт модели в другие страны, причем если в Китае, Северной и Южной Америке тоже использовалось имя «Фит», то для Европы, Африки и стран Азии машину переименовали в «Джаз». Также на базе модели был создан компактный седан Fit Aria.

На японские версии хэтчбека устанавливали бензиновые моторы 1.3 (86 л. с.) и 1.5 (110 сил) в паре с механической коробкой передач или вариатором. В качестве опции покупателям предлагалась полноприводная трансмиссия.

Honda Fit для американского рынка (там продажи начались в 2006 году) оснащалась 1,5-литровым мотором. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

Хэтчбек Honda Fit первого поколения, 2001–2007

Интерьер хэтчбека Honda Fit первого поколения, 2001–2007

2 поколение (GE), 2007–2013

Хэтчбек второго поколения сохранил общую компоновку, но при этом стал немного крупнее. Двигатели 1.3 и 1.5 были основательно модернизированы, получили систему изменения фаз газораспределения i-VTEC и стали мощнее: теперь они развивали 100 и 120 л. с. соответственно. Как и прежде Honda Fit комплектовалась механическими, автоматическими коробками передач или вариаторами. Предлагались версии с передним и полным приводом.

В США предлагались «Фиты», оснащенные 1,5-литровым мотором (109–117 сил) в паре с механической или автоматической коробками передач. В 2008 году под именем «Джаз» модель вышла на европейский рынок. В 2010 году была представлена гибридная версия автомобиля, а в 2011 году дебютировал компактный универсал Fit Shuttle.

Выпуск модели Honda Fit второго поколения в Японии завершился в 2013 году, в Китае машины для местного рынка делают до сих пор.

Хэтчбек Honda Fit второго поколения, 2007–2013

Интерьер хэтчбека Honda Fit второго поколения, 2007–2013

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/honda/fit/history

Читайте также:  Рено эспейс размер кузова
Оцените статью
Все про машины