Honda freed spike кузов

Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки

Ассортимент компактвэном достаточно ограничен. Самыми популярными машинами с подобным кузовом и конструкцией на российском рынке являются японские минивэны Honda Freed Spike. Так как в основе авто лежит база Honda Freed, то у них есть много общего. Отличаются внешним видом, размером и салоном. Honda Freed Spike более компактный, стильный и вместительный.

Авто представлено в нескольких вариантах — переднеприводный гибрид с вариатором, полноприводный с автоматической коробкой передач, переднеприводный с вариатором. Модель получила много положительных отзывов. Владельцами отмечена неубиваемая подвеска, удобный багажник, трансформирующийся салон и экономный расход топлива. Несмотря на это автомобиль не так совершенен, как хотелось бы этого производителю. У него есть недостатки и слабые места. Далее рассмотрим их более детально.

Исторические факты

Модель Honda Freed пользовалась небывалой популярностью, что натолкнуло производителя на мысли о создании нового авто на ее базе. Впервые Хонда Фрид Спайк сошел с конвейера в 2010 году. Отличалась машина от предшественника просторным багажником и нестандартным внешним видом. Авто стало выглядел более агрессивно. Спустя год оно пережило рейстайлинг, в ходе которого было усовершенствовано. В автомобиле появился дополнительный набор опций – кондиционер, электроподьемники, регулирование рулевой колонки.

В 2014 году выполнен второй рейстайлинг. Изменения в основном коснулись внешних данных. Установлены новые стекла, способные лучше защищать от ультрафиолета. Обновилась радиаторная решетка и бампер. Стал доступен новый цвет автомобиля — жемчужный. Немного изменены задние фонари у гибридных модификаций. Лампочки, вмонтированные в тело габарита ранее были прозрачные, теперь установлены красные.

Читайте также:  Ширина кузова мицубиси асх

Серийный выпуск модели прекращен в 2016 году.

Главные недостатки Хонда Фрид Спайк

  • Низкий клиренс;
  • Слабый мотор;
  • Небольшой багажный отсек;
  • В России отсутствуют официальные дилеры;
  • Правый руль;
  • Дешевая и безвкусная приборная панель;
  • Некомфортная ходовая часть;
  • Стучит рулевая рейка.

У японского компактвэна низкий дорожный просвет – 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.

Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство – невысокий расход топлива. Машина с бензиновым двигателем потребляет 6,3 – 7,6 л/100 км горючего, с электродвигателем – 4,6 л/100 км.

Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Несмотря на то, что силовая установка способна развить скорость 190 км/час, делает она это очень плавно. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.

Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.

Болячка всех Honda Freed Spike – шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.

В России отсутствуют официальные дилеры компактвэнов

На российском рынке представлены только б/у минивэны Honda Freed Spike. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей.

Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки.

Дешевая и безвкусная приборная панель

Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.

Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне.

Болячка авто – рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет – он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами:

  1. Дорогостоящий перебор установки и замена втулки;
  2. Добавление смазки под левым пыльником в месте движения штока по втулке.

Достоинства Honda Freed Spike

  • Спортивный стиль кузова;
  • Хорошая система безопасности;
  • Устойчивость
  • Максимально точная управляемость;

У минивэна современный и стильный дизайн. Привлекает внимание агрессивный передний бампер и приподнятый свес. У модели отсутствуют противотуманки. Установлена сопла воздухообменников. Исключением стала максимальная комплектация.

Решетка радиатора черного цвета и с широкой полоской. На ней размещен значок фирмы-изготовителя. Привлекают внимание и зеркала заднего вида. На них присутствуют повторители указателей поворотов. Сзади на кузове в качестве украшения пластиковая вставка. Интересно расположена ручка, предназначенная для открытия багажника. Привычным является размещение посередине. В данном авто она установлена сбоку.

Система безопасности впечатляет своим оснащением. У всех версий модели есть передние подушки безопасности, активный подголовник, антиблокировочная и антипробуксовочная система, электронный контроль устройств. В дорогостоящих авто присутствует круиз-контроль, боковые подушки безопасности.

Минивэн уверенно держится на дороге. Производитель скомпоновал удачно центр тяжести. Автомобилю не страшны даже затяжные повороты при скоростном заходе. Он в любом случае останется устойчив.

Максимально точная управляемость

За управляемость авто отвечает электрический усилитель. Он чувствует и хорошо реагирует на любые отклонения. Фрид плавно входит в повороты. При этом максимально снижает риск заноса и дает возможность водителю чувствовать себя уверенно и в безопасности.

Подведём итоги.

Honda Freed Spike получил в основном положительные отзывы. Отрицательных незначительное количество, но, не смотря на это, они должны быть учтены при выборе автомобиля. Основными из них стали – низкий клиренс, слабый мотором и отсутствие официального дилера в России.

Источник статьи: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-honda-freed-spike.html

Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев

Если вы мечтаете приобрести для себя и своей семьи компактный, но в то же время вместительный автомобиль, то самое время обратить внимание на японский минивэн Honda Freed. За рубежом это транспортное средство успело зарекомендовать себя только с лучшей стороны, причем за рекордно короткие сроки: автомобиль легко управляется, он оснащен надежной силовой установкой, даже выпускается в гибридной версии. Сегодня нам предстоит узнать, какими особенностями, преимуществами и недостатками обладает японец, а отзывы владельцев помогут разобраться – стоит ли приобретать минивэн на вторичке.

Немного истории

Первый такой минивэн появился в продаже в 2008 году. В модельном ряду Фрид заменил Хонду Мобилио. Несмотря на довольно скромный спрос на своего предшественника, Фрид с первых дней умудрился завоевать сердца тысяч автовладельцев по всему миру. Простой внешний вид первого поколения минивэна не отпугнул покупателей, а, наоборот, привлек их интерес, а богатая электронная начинка завершила свое дело. В результате модель полюбилась ценителям семейных путешествий и комфортабельного отдыха.

Количество посадочных мест в минивэне зависит от его комплектации. Всего существует три вариации – трехрядные сиденья на 7 человек, трехрядные сиденья с третьим центральным местом в первом ряду для 8 человек и двухрядные сиденья для 5 человек. Кроме того, производитель создал еще одну специальную версию, в которой передние и задние пассажирские кресла выдвигаются вбок. Такая функция актуальна для перевозки инвалидов.

Первые продажи минивэна стартовали 21 марта 2009 года в Индонезии, позднее их выставили в автосалонах Японии, Малайзии и Китая. За один лишь апрель производителю удалось реализовать 4 591 модель, что позволило Honda попасть на восьмое место рейтинга самых продаваемых моделей Японии.

28 октября 2011 года на японском рынке появился обновленный Фрид. За две недели продаж более 200 000 автомобилей нашли своих хозяев, причем больше половины из них составляли модели с гибридными установками.

Разновидности Honda Freed

Компания Honda выпустила в свет три разновидности: Фрид, Фрид Спайк, Фрид Спайк Гибрид. Рассмотрим каждую модель поподробнее.

Honda Freed (I поколение)

Самая первая модель Фрида, показанная миру, произвела настоящий фурор у автолюбителей. Его предшественником была Мобилио, но ввиду скучного дизайна с полным отсутствием изящных линий и какого-либо характера во внешности, модель особой популярности не получила. У Фрида появилось все то, чего автомобильным скептикам так не хватало – яркая, агрессивная внешность, выделяющая машину среди толпы. Кузов минивэна спроектирован с использованием стильных ломаных линий в гармоничном сочетании с плавными изгибами. Лобовое стекло образует с капотом машины ровную поверхность. Такое аэродинамическое решение позволяет двигательной системе экономно расходовать топливную смесь. Большие колесные арки дополняют современный образ городского автомобиля. Не смотря на то, что первое поколение было выпущено около 10 лет назад, его экстерьер до сих пор приковывает взгляды прохожих.

Отдельного внимания требуют задние двери минивэна – они сдвижные. И в случае остановки в узких парковочных местах использование таких дверей оказывается очень практичным.

Фрид не перестает удивлять и при осмотре салона. Глядя на машину создается впечатление, что для пассажиров в ней мало места, однако при открытии двери обнаруживается большое пространство, которое к тому же использовано очень рационально.

Примечательно то, что японцы оснащают свои «творения» ровным полом. Поэтому во Фриде перемещение между рядами сидений не составляет труда. Сами посадочные места рассчитаны на высоких людей (рост 185 см), так что «биться головой об потолок» на кочках среднестатистическому россиянину не представится возможным.

Приборная панель первого поколения состоит из двух «этажей». Верхняя часть включает в себя аккуратную доску приборов, которая вынесена перед трехспициевым рулем, и центральную консоль с семидюймовой мультимедийной системой. На нижнем «этаже» расположен рычаг коробки передач и магнитола. Консоли управления электроникой автомобиля расположены на обоих уровнях панели.

Ее необычное исполнение поначалу способно шокировать, т.к. визуально напоминает офисный стол. Но удобство его использования позволяет получить максимальный комфорт во время поездок.

Honda Freed 2-й рестайлинг 2014, 1 поколение (04.2014 – 08.2016)

Модель создавалась компанией с внимательным изучением потребностей мирового спроса, именно по этой причине она и стала популярна на рынке минивэнов.

Технические характеристики

Параметры Показатель
Дата производства 2008-2016
Количество мест 5,7,8
Длина, мм 4 215
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 715
Колесная база, мм 2 740
Клиренс, мм 15
Радиус разворота, м 5,2
Размер шин 185/70/14
Вес, кг 1270
Объем топливного бака, л 42
Расход топлива, л/100км 5,3

Honda Freed (II поколение)

Второе поколение Фрида появилось в 2016 году. И если разработки первого сопровождались масштабными исследованиями и опросами потенциальных покупателей, то при проектировании следующей версии разработчики пошли гораздо дальше: они стали посещать владельцев первого поколения и интересоваться их замечаниями по модели. Особое внимание уделялось вопросу удлинения автомобиля.

Благодаря собранным сведениям было принято решение увеличить габариты Фрида на 50 мм. В самом салоне тоже сделали небольшие «передвижки»: расстояние между вторым и третьим рядами сидений увеличили на 90 мм, дополнительно удлинили полозья второго ряда (на 120 мм).

Сама приборная панель минивэна выглядит одновременно и консервативно, и современно. Консерватизма ей придает полное отсутствие стильных изящно-загнутых линий. Все просто и незамысловато. Но обилие электронных приборов полностью меняет представление об автомобиле.

Инженеры снабдили Фрид тремя бардачками: один – самый большой – расположен в панели напротив пассажира, второй – возле водителя над рулем и третий – в центральной консоли.

Технические характеристики

Параметры Показатель
Дата производства 2016-н.в.
Количество мест 5,6,7
Длина, мм 4 265
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 710
Колесная база, мм 2 740
Клиренс, мм 150
Радиус разворота, м 5,2
Размер шин 185/65/15
Вес, кг 1340
Объем топливного бака, л 36
Расход топлива, л/100км 5,3

Honda Freed Spike

Основное отличие данного автомобиля от своего предшественника заключается в количестве мест – здесь их пять – и в спортивной внешности. Машина ориентирована на перевозку большего количества грузов, поэтому семиместных минивэнов в этой линейке нет. Производитель снабдил Спайк интересной опцией – автовладелец может расставить сиденья в салоне практически в произвольном порядке. При этом в случае необходимости задний ряд можно либо полностью снять, либо сложить, образовав при этом большое спальное место.

Что касается экстерьера, то изменения здесь коснулись в основном передней части: автомобиль приобрел более агрессивную оптику, бампер получил слегка приподнятый спортивный свес, фальшрадиаторная решетка стала значительно уже и изящнее. Если в задней части первого поколения производитель устанавливал боковые стекла, то у Спайка он заменил их на пластиковые панели.

В 2016 году на смену этой модели пришла Honda Freed+, которая заключала в себе все особенности обычного Фрида, но с 5 местным салоном.

Технические характеристики

Параметры Показатель
Дата производства 2010-2016
Количество мест 5
Длина, мм 4 210
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 715
Колесная база, мм 2 740
Клиренс, мм 150
Радиус разворота, м 5,2
Размер шин 185/70/14, 185/65/15
Вес, кг 1320
Объем топливного бака, л 42
Расход топлива, л/100км 5,3

Honda Freed Spike Hybrid

От своего собрата Спайка Хонда Фрид Спайк Гибрид практически не имеет отличий. Внешность минивэнов идентична, а вот силовые установки различаются, но о них мы поговорим позже. Также стоит отметить, что пол Гибрида инженерам пришлось приподнять на 35 мм, для того чтобы разместить под ним электробатарею. Такая мера ничуть не уменьшила внутреннее пространство салона: в нем вполне можно уместить велосипед с 26-дюймовыми колесами.

Технические характеристики

Параметры Показатель
Дата производства 2011-2014 (1 поколение гибрида), 2014-2016 (2 поколение гибрида)
Количество мест 5
Длина, мм 4 210
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 715
Колесная база, мм 2 740
Клиренс, мм 150
Радиус разворота, м 5,2
Размер шин 185/65/15
Вес, кг 1380
Объем топливного бака, л 42
Расход топлива, л/100км 4,6

Модификации двигателей

Большим количеством модификаций Freed похвастаться не может: в настоящий момент их всего две – бензиновая и гибридная. Бензиновая модификация представлена 1,5-литровым атмосферным мотором с заводской маркировкой L15B и мощностью 131 л.с.

Гибридная установка – Sport Hybrid i-DCD – заключает в себе 1,5-литровый атмосферный мотор LEB с мощностью 110 л.с., работающий на бензине, и 30-сильный электрический двигатель. Рекуперации кинетической энергии, возникающая в гибридной установке, позволяет повышать топливную эффективность, благодаря чему достигается небольшой расход бензина при максимальной мощности мотора.

Для того чтобы не увеличивать подкапотное пространство на гибридных установках, производители приняли решение разместить аккумуляторные батареи в нижней части минивэна, перед первым рядом сидений.

Обе модификации работают с двумя видами коробок передач – пятиступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором.

Первое поколение Фридов выпускалось с 1,5-литровыми силовыми установками, мощностью 118 л.с. Переднеприводные экземпляры оснащались бесступенчатым вариатором, полный привод шел в сочетании с 5-ступенчатой АКПП.

Комплектации Фрида

Японским инженерам удалось спроектировать автомобиль таким образом, что в случае ДТП риск повреждения кузова Хонда будет минимальным. Минивэн также оснащен системой, позволяющей снизить негативные последствия для пешехода в случае наезда на него – технология способствует минимизации серьезного вреда для здоровья.

Инженеры разработали для Фрида несколько комплектаций: В, G, EX, Modulo X Honda SENSING и G Honda SENSING. Уже в базовую комплектацию производитель внедрил климат-контроль, камеру заднего вида, системы ABS,BAS, TCS,ESP,НАС, передние подушки безопасности и шторки безопасности для всех пассажиров, отвечающие за защиту головы и шейного отдела при боковом столкновении.

Практически все комплектации предусматривают сохранение стандартной внешности японца, исключения составляет Modulo X: в ней автомобиль приобретает видоизмененный передний бампер, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, нижняя состоит из черного пластика и дополняется стильной противотуманной оптикой.

Honda Freed Modulo X

Во все комплектации устанавливаются дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза, электроусилитель руля. У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя – полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD – зависимая подвеска типа ДеДион.

Управляемость

Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге. На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость. Управляется Фрид очень легко – острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя. Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру.

Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон.

Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель.

Вторичный рынок

Несмотря на то, что Фрид – это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье – не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года.

Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части.

Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества.

На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели (несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится). Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах:

  • Honda Freed I поколения – от 450 до 620 тысяч рублей,
  • Honda Freed II поколения – от 510 до 980 тысяч рублей,
  • Honda Freed Spike – от 480 до 950 тысяч рублей,
  • Honda Freed Spike Hybrid – от 670 до 1 100 тысяч рублей.

Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное – подобрать комплектацию под свои предпочтения.

Достоинства и недостатки минивэна

Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже.

Достоинства Недостатки
Машина представлена двумя типами привода – передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится
У Фрида – удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Любителям быстрой езды Фрид придется не по вкусу: мотор хоть и развивает скорость до 190 км/час, но делает это плавно даже при резком нажатии на педаль газа
Даже базовое оснащение японца включает в себя большое количество приятных опций, что делает каждое путешествие с семьей более комфортным. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало (в 7 и 8 местных моделях). Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок
Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки»
Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается
Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору
Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна

Отзывы автовладельцев

Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны.

Мы купили Honda Freed Spike 1.5 в 2015 году и с тех пор ни разу не пожалели. У нас большая семья (3 ребенка), поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек (не во время движения, конечно). В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль – все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь – клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую.

Александр, г. Южно-Уральск, 34 года

Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. километров, но автомобиль этого стоил. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать – мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся.

Глеб, г. Владивосток, 42 года

Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят».
Зимой тоже нареканий нет – всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке.
Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих – иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный – кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана.
Минивэнчик бодренький, стильный, но главное – легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня – источник вдохновения и хорошего настроения!

Эльмира, г. Оренбург, 40 лет

Не так давно я занялся небольшим бизнесом – доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором – какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил.
Салон просто огромный (хотя снаружи машина кажется маленькой), места в ней полно. Еще одно удобство – в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая.
Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело.
Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? 118 лошадей, мне кажется, вполне удачное сочетание с экономным двигателем. В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит!

Марат, г. Москва, 31 год

Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум – выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично.
Прогревается машина на удивление быстро – теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже – через 4-5 минут.
Для семейного пользования минивэн подошел идеально – все умещаются с огромным комфортом. Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом.
К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км. За это время менял все расходники и вовремя делал ТО. Она работает как часы, даже масло не ест.

Дмитрий, г. Иркутск, 53 года

Подведем итоги

Honda Freed получила мировую известность и высокий спрос не просто за японский бренд, но и за отличные эксплуатационные качества. Она пришлась по нраву любителям семейных путешествий благодаря просторному и комфортабельному салону. Машина оборудована базовыми устройствами безопасности (подушками и шторками) для предотвращения серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на небольшой клиренс, Фрид без проблем может передвигаться по заснеженным дорогам: на полном приводе так и вовсе его не остановят никакие погодные условия.

Большое спальное место, образующееся при складывании заднего ряда сидений, позволяет водителю и пассажирам ночевать на природе во время уик-эндов.

Минивэн полностью оправдывает потраченные средства, даже если вы приобретаете его на вторичном рынке. Поездка в Японию с оформлением всех необходимых для транспортировки Фрида документов обойдется вам гораздо дороже.

One comment

Машина классная, дорогу держит на ура. Пробовал 140 км.ч, управляемость ошеломила (после Мазда бонго), скорость не чувствуется. У меня ГИБРИД, и не пойму – расход в районе 10 – 11 литров на сотку ( 9-10км. на литр). Пробег 85000, я первый хозяин в России. Поменял масло, фильтр и воздушный, частично в вариаторе, свечи иридиевые 8 штук. Расход не уменьшился. Буду искать причину. Машина понравилась во всём. А на счёт недостатков, это на любителя. И не надо забывать, это городской вариант, а не японский УАЗик типа Делика. У всех японцев 15 см клиренс. Разве это проблема? По пятибалльной системе 5+.

Источник статьи: http://autotaf.ru/honda-freed-obzor/

Оцените статью
Все про машины