- Двигатель Honda G25A
- Технические характеристики мотора Honda G25A 2.5 литра
- Расход топлива Хонда G25A
- На какие автомобили ставили двигатель G25A 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы G25A
- Двигатель Honda G25A
- Ремонт и тюнинг двигателя
- Тюнинг G25A
- Двигатель Honda J25A
- Технические характеристики Honda J25A
- Надежность и замена деталей
- Автомобили с двигателем Honda J25A
- Моторное масло и расходные материалы
Двигатель Honda G25A
2.5-литровый двигатель Хонда G25A выпускался на японском предприятии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на такие крупные модели компании как Инспаер, Рафага, Аскот, Вигор, Сабер. Известная легенда гласит, что этот мотор был создан из силового агрегата болида Формулы 1.
В линейку G-series также входит двс: G20A.
Технические характеристики мотора Honda G25A 2.5 литра
Точный объем | 2451 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануал для этого двигателя вы найдете на Драйв 2
Много полезной информации собрано на Рафага.рф
Расход топлива Хонда G25A
На примере Honda Inspire 1996 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.6 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель G25A 2.5 l
Ascot 2 | 1993 — 1997 |
Rafaga 1 | 1993 — 1997 |
Inspire 1 | 1989 — 1995 |
Inspire 2 | 1995 — 1998 |
Saber 1 | 1995 — 1998 |
Vigor 3 | 1989 — 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы G25A
К надежности мотора вопросов нет, а вот с сервисом и запчастями есть проблемы
Больше всего владельцев донимают частые течи масла из прокладок и сальников
Ремень ГРМ ходит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев
Причина плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении дросселя или КХХ
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 40 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Разборка двигателя G25A
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/honda/g25a.html
Двигатель Honda G25A
Автомобили компании Honda массово попали на отечественный рынок в конце 90-х, начале 00-х годов. Модели Vigor, Rafaga и Ascot оснащались двигателями серии G. Это агрегаты средней мощности, с необычным расположением цилиндров.
Рядный двигатель с продольным расположением имеет 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Общая мощность двигателя – 180-190 лошадиных сил. На своё время мотор считался одним из революционных, в его конструировании принимали участие инженеры Формулы Один.
Движок имеет хорошую развесовку, передает усилие на переднюю ось. На автомобилях с данным двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач, что стало одним из главных причин популярности автомобилей Хонда Vigor, Rafaga и Ascot.
ТТХ двигателя:
Объем двигателя, куб.см | 2451 |
Максимальная мощность, л.с. | 180 — 190 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 3800 237 (24) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 |
Тип двигателя | 5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 6500 190 (140) / 6500 |
Степень сжатия | 9-10 |
Ход поршня, мм | 86 |
Номер двигателя расположен на верхней пластиковой крышке, недалеко от надписи HONDA. На некоторых моделях номер может быть продублирован в нескольких местах.
Ресурс составляет 350-450 тыс км., после чего необходим капитальный ремонт или полная замена движка. Автомобили, оснащенные G25A предназначались для условий города, езды по ровным дорогам Европы, Северной Америки и Японии. В отечественных реалиях наиболее популярным авто стала HONDA Ascot, которая оснащалась G25A. Автомобилисты отмечали несколько особенностей в вождении и обслуживании этой модели:
- Сложность управления на первой передаче;
- Требовательность к качеству бензина;
- Требовательность к качеству масла.
Однако, не смотря на ряд серьезных недостатков двигатель мог похвастаться низким расходом топлива на 100 км. Пути как в городе, так и на шоссе. Именно поэтому модель Ascot имеет стабильно высокий спрос на рынке б\у автомобилей.
Ремонт и тюнинг двигателя
Обслуживание G25A не будет стоить больших денег, но его ремонт или частичная замена деталей может оказаться слишком дорогим. Новые детали практически не выпускаются для данной модели. Доступны в продаже:
- Ремень ГРМ;
- Масляный фильтр;
- Крышка головки цилиндра, прокладки.
В основном это расходные детали, которые необходимо заменять каждые 100,000 км. Фирма производитель – BOSCH.
Для других деталей проще покупать двигатели под разборку. В виду нераспространенности модели на просторах СНГ отдельно детали вам вряд ли продадут – придется покупать б\у двигатель целиком. Некоторые детали от других двигателей серии G могут подойти для 25А, однако экспериментировать с другим ремнем ГРМ или прокладками не стоит.
Тюнинг G25A
Разгон двигателя позитивного эффекта не даст. 190 л.с. – это предел для данного двигателя. При проектировании перед инженерами стояла задача добиться максимальной производительности двигателя при минимальном расходе топлива. Данная конфигурация не может быть улучшена в условиях автомастерской. Тюнинг также затруднен практически полным отсутствием деталей. Наиболее популярный апгрейд – установка механической коробки передач на старые модели, реставрация турбины и замена некоторых других деталей. Для проведения ремонта или тюннинга необходим опытный мастер, ведь рядных пятицилиндровых моторов в мине всего несколько. Человек без опыта работы может допустить критическую ошибку при сборке отремонтированного двигателя. Доступ к деталям не слишком критичен. Однако для покупки новых деталей придется обращаться на заграничные торговые площадки. Опытные «хандаводы» не редко выкупают детали на аукционах в Японии. После установки новых деталей цена такого автомобиля поднимается в несколько раз.
Улучшение стабильности работы возможно. После покупки автомобиля или отдельно двигателя первым делом необходимо заменить:
- Фильтры для масла;
- Сальники, кольца, вкладыши;
- Ремень ГРМ (От старости может рассыпаться);
Слабое место агрегата – капризность к качеству топлива и масла. Наиболее предпочтительным бензином станет АИ-95, масло стоит подбирать из состояния двигателя. После 250,000 км наезда необходимо перейти на мягкие типы, более щадящие для мотора.
В начале 90-х HONDA создали уникальный двигатель, который не желает умирать даже сейчас, спустя почти 30 лет. Мощный, с небольшим расходом топлива, G25A имел все шансы стать одним из самых востребованных в мире. К сожалению, он проиграл гонку более простым в сборке конкурентам.
Любители автомобилей HONDA часто общаются в интернете на собственных форумах, где и можно найти информацию о доступных деталях, возможностях тюнинга и личном опыте обслуживания данного двигателя. Практически все автолюбители отзываются о моторе положительно, выделяя невероятную живучесть двигателя, небольшой расход топлива. Автомобили с данным ДВС сейчас продаются за большие деньги, не редко являются желанными для коллекционеров.
Источник статьи: http://motorist.expert/honda/engines-honda/g25a.html
Двигатель Honda J25A
Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.
В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.
Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.
Технические характеристики Honda J25A
Мощность двигателя | 200 лошадиных сил |
Классификация ДВС | Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range |
Топливо | Бензин АИ -98 |
Расход топлива в городском режиме | 9,8 литра на 100 км. |
Расход горючего в режиме «трасса» | 5,6 литра на 100 км. |
Количество клапанов | 24 клапана |
Система охлаждения | Жидкостное |
Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.
Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.
Надежность и замена деталей
Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.
Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.
Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.
Автомобили с двигателем Honda J25A
Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.
Моторное масло и расходные материалы
Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.
Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:
По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной. Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать. На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.
Источник статьи: http://motorist.expert/honda/engines-honda/j25a.html