Хонда лайф объем двигателя

Honda Life (Хонда Лайф)

Honda Life (Хонда Лайф) — спокойный элегантный малолитражный автомобиль для комфортной жизни. И название машины ярко отражает её назначение. Габариты кузова Honda Life весьма скромны: длина — 3295 мм, ширина — 1395 мм, высота — 1635 мм. В салоне четыре места, сзади — небольшой багажник. Автомобиль очень популярен, активно производится по настоящее время в отличие от Honda Logo, выпуск которой завершился в 2003 году.

Название автомобиля Хонда Лайф (Honda Life) полностью отражает его предназначение: малолитражное элегантное авто просто создано для спокойной, комфортной жизни. Honda Life имеет весьма скромные габариты, однако при этом кузов длиной около 3 м 30 см, шириной 1 м 40 см и высотой около метра и 64 см оставляет в салоне достаточно места для четверых, плюс сзади помещается багажник небольшого размера. Не в пример модели Honda Logo, чей выпуск был приостановлен в 2003 году, Honda Life остаётся весьма популярной машиной и по сей день.

Читайте также:  Почему двигатели фольксваген жрут масло

Автомобиль оснащён 3-хцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 656 куб. см. и мощностью в сорок восемь л. с., расположенным поперечно в передней части кузова. Немаловажно, что разработка двигателя была адресно ориентирована на Honda Life, которая представлена в модификациях, как с простым, так и с турбодвигателем.

Выбор автоматической или ступенчатой коробки передач; переднего или заднего привода, последний из которых подключается по желанию. Максимальная вложенная скорость – 130 км/ч. В смешанном цикле за 100 км пути расходуется 5,3 л топлива. При соответствии экономному расходу, объём топливного бака составляет 31 литр.

С произведённым сужением стоек кузова у последних моделей удалось визуально увеличить пространство внутри автомобиля. Также, было повышено качество отделки салона и уровень комфортабельности сидений. Помимо этого, новое поколение Honda Life может похвастаться более безопасным кузовом.

Источник статьи: http://avtoprofy.ru/auto/honda_life.shtml

Honda Life: история модели, тех характеристики и отзывы владельце

Honda Life относится к числу кей-каров, поэтому габариты и технические характеристики японского хэтчбека должны соответствовать определенным параметрам. В частности, длина автомобиля не может превышать четырех метров, а объем двигателя — 0,66 куб.м. Однако жесткие ограничения не касаются комплектаций кей-каров, в связи с чем Хонда Лайф отличается сравнительно неплохим оснащением.

Поколения Honda Life

За время существования Хонды Лайф автомобиль прошел через 5 поколений. При этом длина хэтчбека в каждой из генераций составляла 3395 мм, когда как остальные габариты постоянно менялись (номер поколения — ширина и высота в мм):

  • 1 (1971–1974) — данных о Honda Life первого поколения практически нет;

  • 2 (1997-2001) — 1395 и 1575;
  • 3 (2001-2003) — 1475 и 1605;
  • 4 (2003-2008) — 1475 и 1590;
  • 5 (2008-2014) — 1475 и 1655.

Выше в скобках приведены года выпуска каждой из версий Хонды Лайф. Японский хэтчбек во второй генерации отличается сравнительно «бедным» оснащением, в состав которого вошли:

  • одна подушка безопасности;
  • центральный замок с ДУ;
  • климат-контроль (опционально);
  • аудиоподготовка;
  • крепления под детские кресла.

По мере развития Honda Life пополнялась новым оборудованием (но клиренс при этом оставался на уровне 150 мм). Уже со второй генерации заметно улучшились технические характеристики за счет установки новых двигателей, АКПП и полного привода. Комплектации пополнились второй подушкой безопасности, электронно управляемыми стеклоподъемниками, трехточечными ремнями с фиксатором и системой помощи при торможении.

Более интересно четвертое поколение Honda Life, в котором заметно улучшились технические характеристики благодаря появлению турбированного двигателя. Кузов, которые на протяжении указанных лет постоянно подвергался заметным доработкам (в частности, менялась форма головной оптики), приобрел противотуманные фары и, как и вторая генерация японской модели, сохранил дополнительные ребра жесткости. Среди нововведений, появившихся в четвертом поколении, стоит отметить наличие переднего дивана, ABS с EBD, системы кондиционирования с салонным фильтром, штатной сигнализации.

В пятой генерации у японского кей-кара появились задняя камера, помощник при парковке, противоугонная система, ящик в багажном отсеке и аудиосистема с колонками.

Технические характеристики последнего поколения

По мере выхода новой версии Honda Life улучшались и технические характеристики кей-кара. Японский хэтчбек во всех модификациях оснащается 0,7-литровым двигателем и 4-диапазонной автоматической КПП. При этом тех. характеристики Хонда Лайф определяются, в зависимости от выбранной комплектации автомобиля.

По умолчанию двигатель P07A, устанавливаемый на японскую модель, развивает до 52 л.с. полезной мощности и 60 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Honda Life потребляет в среднем до 4,8 л горючего. Появление полного привода практически никак не сказывается на экономичности автомобиля. В модификациях Хонды Лайф, где базовый двигатель дополняется турбиной, максимальная мощность агрегата возрастает до 64 л.с., уровень тяги — до 93 Н*м. Из-за повышения отдачи ухудшается экономичность автомобиля. Хэтчбек в топовом исполнении потребляет до 5,6 л топлива.

Технические характеристики последней версии Хонды Лайф полностью соответствуют текущим требованиям к уровню экологичности кей-каров. В комплекте с хэтчбеком также идут рулевой электроусилитель, независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя.

Предложения на рынке

Несмотря на то что кей-кары преимущественно покупают в Японии, в других странах автомобили этого класса также встречаются. Приобрести Honda Life как в последнем, так и в предыдущих поколениях можно сегодня в Москве и иных городах России. Стоимость японского хэтчбека варьируется в достаточно широких пределах.

Цены на Хонда Лайф в зависимости от года выпуска и технических характеристик начинаются с отметки в 110 тысяч рублей. Более современные модификации, оснащенные турбомотором и полным приводом, можно приобрести за 300-350 тысяч рублей. При этом, судя по реальным отзывам автовладельцев, Хонда Лайф не доставляет проблем во время эксплуатации. Обусловлено это тем, что автомобиль отличается простой конструкцией. И если исключить необходимость замены расходных деталей, то стоимость обслуживания Honda Life будет низкой.

Итоги

Honda Life – это классический кей-кар, обладающий «скромными» техническими характеристиками и отличающийся компактными размерами. Японский хэтчбек выпускался с 90-х годов до 2014 года. За это время было выпущено 5 поколений Хонды Лайф. При смене генераций производитель вносил коррективы как в экстерьер и интерьер, так и технические характеристики с комплектациями. В результате последняя версия Хонды Лайф получила два двигателя объемом 0,7 литра, один из которых дополняется турбиной, полный привод и автоматическую КПП. В России сегодня продаются в основном 3-5 генерации хэтчбека по цене от 110 до 350 тысяч рублей.

Видео

Источник статьи: http://mirkeicar.ru/models/honda-life

Двигатель автомобиля Honda Life (Хонда Лайф)

Двигатели Honda Life. Подробное описание типов силовых установок Хонда Лайф. Бензиновые и дизельные двигатели Хонда Лайф — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Honda Life III / 0.7 AT (50 л.с.) (1998) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life III / 0.7 MT (50 л.с.) (1998) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life IV / 0.7 AT (50 л.с.) (2003) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life IV / 0.7 AT (50 л.с.) 4WD (2003) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life V / 0.7 AT (50 л.с.) (2008) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life V / 0.7 AT (50 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life V / 0.7 AT (64 л.с.) (2008) АИ-95 64 л.с. 93/4000 н*м
Honda Life V / 0.7 AT (64 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 64 л.с. 93/4000 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник статьи: http://www.njcar.ru/engine/Honda/Life/

Двигатель автомобиля Honda Life (Хонда Лайф)

Двигатели Honda Life. Подробное описание типов силовых установок Хонда Лайф. Бензиновые и дизельные двигатели Хонда Лайф — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Honda Life III / 0.7 AT (50 л.с.) (1998) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life III / 0.7 MT (50 л.с.) (1998) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life IV / 0.7 AT (50 л.с.) (2003) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life IV / 0.7 AT (50 л.с.) 4WD (2003) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life V / 0.7 AT (50 л.с.) (2008) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life V / 0.7 AT (50 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 50 л.с. 61/4500 н*м
Honda Life V / 0.7 AT (64 л.с.) (2008) АИ-95 64 л.с. 93/4000 н*м
Honda Life V / 0.7 AT (64 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 64 л.с. 93/4000 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник статьи: http://www.njcar.ru/engine/Honda/Life/

Хонда Лайф — Honda Life

Хонда Лайф
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1971–1974
1997–2014 гг.
Кузов и шасси
Учебный класс Кей машина
Хронология
Предшественник Хонда сегодня (1997)
Преемник Honda N-One
Honda N-Box
Honda N-WGN

Honda Life является автомобиль шильдик , который был использован на различных кей автомобилей / городских автомобилей , произведенных Honda : легковых автомобилей, Микроавтобусы и кей грузовиков . Первая серия паспортных табличек была изготовлена ​​между 1971 и 1974 годами, а в 1997 году они были восстановлены и использовались до 2014 года. На японском рынке Life редко продается за пределами Японии.

В 2020 году Dongfeng Honda возродила шильдик «Life» в Китае как обновленный вариант Fit, производимого Guangqi Honda .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1971)

Первое поколение (SA / VA / WA)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1971–1974
сборка Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Учебный класс городской автомобиль
Тип кузова 2/4-дверный хэтчбек (SA)
3-дверный хэтчбек (Van / Wagon, VA / WA)
Макет передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель Двигатель EA объемом 356 куб. См. С прямым двухцилиндровым двигателем.
Передача инфекции 3/4/5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая Hondamatic автоматическая
Размеры
Колесная база 2080 мм (81,9 дюйма)
Длина 2,995 мм (117,9 дюйма)
Ширина 1295 мм (51,0 дюйма)
Высота 1340–1370 мм (52,8–53,9 дюйма)
Снаряженная масса 480–540 кг (1058–1 190 фунтов)
Хронология
Предшественник Honda N III 360
Преемник Honda сегодня

Первоначальная линейка Life предлагалась как двух- или четырехдверный хэтчбек и трехдверный универсал (также продаваемый как коммерческий фургон), заменяя Honda N III 360 . По сравнению с предыдущей серией миникаров Honda, комфорт пассажиров был улучшен, чтобы сделать этот семейный автомобиль лучше — действительно, цель Honda заключалась в том, чтобы сделать kei, который был бы таким же пригодным для жизни, как прежний 1-литровый автомобиль. Колесная база составляет 2080 мм (82 дюйма), что на восемь см больше, чем у предшественника. Весь модельный ряд Life имел двигатель Honda EA объемом 356 куб. См с водяным охлаждением , обычно производивший 30 л.с. (22 кВт) при 8000 об / мин. который начинался как двигатель с воздушным охлаждением, позаимствованный у мотоцикла Honda CB450 . Максимальная скорость седана составляет 105 км / ч (65 миль / ч). Разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) разгонялся за 34,9 секунды в периодическом тесте. В сентябре 1972 года был представлен высокий и необычной формы «Life Step Van» с тремя или пятью дверями. Позднее в модельный ряд был добавлен пикап, но он оказал минимальное влияние на рынок.

На двигатель также был установлен балансирный вал для уменьшения вибрации. В ходе периодических испытаний двигатель был назван «усовершенствованным» и считался таким же тихим и плавным, как некоторые четырехцилиндровые двигатели. Переход на двигатель с водяным охлаждением также устранил запах в системе обогрева, обычно связанный с двигателями с воздушным охлаждением, которые втягивали нагретый воздух в салон. Еще одно улучшение заключалось в том, что коробка передач была отделена от двигателя, в отличие от серии N, где коробка передач находилась в поддоне (как в оригинальном Mini ). Производство Life совпало с выпуском более крупной Honda Civic: оба автомобиля использовали ремень ГРМ (а не цепь) для работы верхнего распредвала.

Эта версия Life экспортировалась на несколько рынков, например в Австралию, где четырехдверная версия (с такими же характеристиками, как и у японской версии) поступила на рынок в середине 1972 года. Двухдверная N360 / 600 продолжала продаваться вместе с ней. . Life выпускался всего четыре года, так как Civic оказался гораздо более популярным как в Японии, так и за рубежом, и когда было принято решение отменить Life, производство Honda легковых кей- каров прекратилось до 1985 года. от Honda Today . В то время Life стоил 350 000 йен, а Civic — 400 000 йен. У Civic также было преимущество в размере, что делало автомобиль более безопасным при столкновении.

Разработка

  • 1971 г., 1 июня

Life стал преемником Honda N III 360 . Он был оснащен серией недавно разработанных двухцилиндровых четырехтактных двигателей SOHC объемом 356 куб.см с жидкостным охлаждением, оснащенных балансирным валом. Для строго городского использования в «Городке Жизни» был установлен двигатель с меньшей частотой вращения и меньшей степенью сжатия (8,0: 1, в отличие от 8,8: 1 для более мощной версии). Для этой версии, которая была бесплатной для всего диапазона, мощность двигателя была снижена до 21 л.с. (15 кВт; 21 л.с.) при 6500 об / мин — по сравнению с 8000 об / мин для агрегата с высокой степенью сжатия. Он также получил трехступенчатую коробку передач, что означало, что максимальная скорость была ограничена до 90 км / ч.

Доступна была полностью новая трехступенчатая полностью автоматическая коробка передач. В отличие от ручного мануала, на автомате был установлен на стойке.

Был добавлен трехдверный коммерческий «фургон» с уникальным кузовом от задних стоек. Немного выше своих собратьев-седанов, как и Life Van, также предлагался с полностью автоматической коробкой передач.

Была добавлена версия Life Van для частного использования (названная «Wagon», код шасси WA ), по цене посередине между двух- и четырехдверными седанами. Он также мог быть оснащен трехступенчатым автоматом. Фургон можно отличить от фургона по громоздким багажным рельсам, которые видны через задние окна.

Для новой линейки Touring был добавлен спортивный двигатель с двумя карбюраторами постоянной скорости . Вся линейка двухдверных автомобилей состояла из моделей SS, SL и GS. Мощность составляла до 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 9000 об / мин, а топовый GS получил пятиступенчатую коробку передач с изгибом, чтобы в полной мере использовать преимущества мощного двигателя. Touring GS мог развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час). 15 июня того же года Life получил незначительный фейслифтинг с измененными решетками радиатора, а в сентябре появились четырехдверные версии линейки Touring. В 1972 г. прекратилось производство и маломощного двигателя «Town».

Был запущен Life Step Van, упаковка которого олицетворяет стиль высокого фургона, столь популярный среди современных кейсов .

Был выпущен Life Pickup. В то же время модельный ряд седанов подвергся незначительному фейслифтингу (еще одна новая решетка радиатора), и модельный ряд был перетасован. Автоматическая опция была теперь доступна только на одной двухдверной и одной четырехдверной модели.

Перед лицом постоянно сокращающегося класса Kei в сочетании с все более строгими стандартами выбросов, производство серии Life, наряду с Z360 / 600, было прекращено. На этом участие легковых автомобилей Honda kei прекратилось вплоть до появления Today в 1985 году .

Life Step Van

Шаг фургон / пикап (VA / PA)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1972-1974 (Пикап с 1973)
сборка Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кей-грузовик
5-дверный микровэн
Макет передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель Двигатель EA объемом 356 куб. См. С прямым двухцилиндровым двигателем.
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 2080 мм (81,9 дюйма)
Длина 2,995 мм (117,9 дюйма)
Ширина 1295 мм (51,0 дюйма)
Высота 1620 мм (63,8 дюйма)
Снаряженная масса 550–605 кг (1,213–1,334 фунтов)
Хронология
Преемник Honda TN-V

Этот вариант типа Step Van , который разделяет код шасси VA с маломощным Life Van, также использует тот же 30-сильный (22 кВт; 30 л.с.) 356-кубовый двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, что и остальная часть диапазона. . Во время представления его внешний вид считался новым подходом, но у него были некоторые преимущества в том, что двигатель был установлен спереди и с передним приводом. Step Van, хотя его грузовое пространство было короче, он мог предложить определенные преимущества внутреннего пространства, такие как очень низкий и плоский пол, которые конкурирующие автомобили с задним приводом не могли обеспечить в то время. На него во многом повлияла модель DKW Schnellaster, производимая в Европе. Его внешний вид, хотя и уникальный и не ценимый в новом, теперь является стандартным подходом для современных кей- продуктов от японских производителей. Задние ворота были в виде створок, разделенных по горизонтали. 605 кг (1334 фунта) Step Van, как и обычный Life Van, мог перевозить 300 кг (661 фунт) с двумя пассажирами, до 200 кг (441 фунт) с полным комплектом еще двух пассажиров.

Впервые фургон был продан 20 сентября 1972 года, производство закончилось в 1974 году, по начальной цене 376 000 йен за стандартный Step Van и 403 000 йен за версию Super DX. Серия Step Van была доступна только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Цена на стандартную модель поднялась до 388000 иен к моменту появления пикапа. Всего было произведено 17 165 автомобилей, что составляет менее половины запланированных 2000 единиц в месяц. Его также можно найти в видеоиграх Gran Turismo 4 , Gran Turismo (PSP) , Gran Turismo 5 и Gran Turismo 6 , как Honda Life StepVan.

Представленная 21 августа 1973 года эта версия Life была спроектирована как пикап . Пикап получил код шасси PA . Несмотря на вес всего 550 кг (1213 фунтов), Life Pickup мог нести полезную нагрузку 350 кг (772 фунта). Производство закончилось в 1974 году, и было выпущено не более 1132 автомобилей, поскольку кабина над грузовиком Honda TN7 со значительно более длинной платформой оказалась более популярной.

Второе поколение (1997)

Второе поколение серии JA4
Обзор
Производство 1997–1998
сборка Завод Ячио , Йоккаити, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель 658 куб.см E07A SOHC I3
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2330 мм (91,7 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1635 мм (64,4 дюйма)
Снаряженная масса 770 кг (1697,6 фунта)

В 1997 году название Life было возрождено для новой линейки небольших переднеприводных 5-дверных автомобилей в стиле MPV , которые в 1998 году потребовали модернизации из-за новых японских налоговых правил. В Life использовался трехцилиндровый двигатель Honda E07A . Он заменил Honda Today и был доступен исключительно в Японии в дилерских центрах Honda Primo . Этот внешний вид кузова был введен в ответ на популярность Suzuki Wagon R , который нашел много покупателей и конкурирует с Daihatsu Cuore , Subaru Pleo и Mitsubishi Toppo в сегменте кей- каров «высокий универсал» .

Он был представлен как пересмотр внешнего вида «StepVan» 1970-х годов, в котором использовались базовые компоненты Honda Today второго поколения. Трансмиссия и шасси, интерьер и габариты практически идентичны Honda Today. JA4 Honda Life — это временная модель, поскольку последующие изменения в законах, регулирующих кей- кары, очень скоро сделали ее устаревшей. Эта версия строилась всего около полутора лет.

Он использовал двигатель Honda E07A, 3-цилиндровый SOHC объемом 660 куб. См, четыре клапана на цилиндр, с PGM-FI Honda в качестве стандартного оборудования. Он предлагался с 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Он также был включен с подушкой безопасности «SRS» на стороне водителя, стеклом для поглощения тепла ультрафиолетовым излучением, антибактериальным рулевым колесом и доступными опциями антиблокировочной системы тормозов. Система оценок состояла из трех оценок: «B», «G» и «T». Использование одного стеклоочистителя для переднего лобового стекла было перенесено из Honda Today.

Хронология

Третье поколение (1998)

  • 658 куб.см E07ZSOHCI3
  • 658 куб.см E07Z SOHC с турбонаддувом I3
Третье поколение серии JB1-4
Обзор
Производство 1998-2003 гг.
сборка Завод Ячио , Йоккаити, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет передний двигатель, передний привод / передний двигатель, полный привод
Связанный Honda Z 2-го поколения
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1610 мм (63,4 дюйма)
Снаряженная масса 880 кг (1940,1 фунта)

В соответствии с новым законодательством модель 1998 года была больше, чем ее недолговечный аналог второго поколения, с длиной 3395 мм (133,7 дюйма) и шириной 1475 мм (58,1 дюйма).

В декабре 2000 года в качестве модели 2001 года был представлен вариант с турбонаддувом под названием Honda Life Dunk. Honda Life Dunk и Honda That были названы журналом Forbes одними из самых странных имен автомобилей.

«Кей-Мовер» появился в модельном ряду в новой версии. Приоритетными были практичность, безопасность и экологичность, что повысило экономическую эффективность.

Поскольку стандарт был пересмотрен на миникары, кузов был удлинен до 3395 мм, а ширина увеличена до 1475 мм, что позволило улучшить характеристики безопасности при столкновении. Безопасность была дополнительно увеличена за счет подушек безопасности SRS, которые также входят в стандартную комплектацию, в том числе и на пассажирском сиденье.

В соответствии с увеличением кузова второго поколения двигатель был заменен с E07A на улучшенный E07Z. Приблизительно на 20% при улучшении крутящего момента на низких оборотах автомобили с низким уровнем выбросов (LEV) стали соответствовать требованиям. В 5-ступенчатой ​​механической коробке передач и 3-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии с последующей в основном второй трансмиссией была принята машина с автоматической коробкой передач (Column Shift). Представлен новый полноприводный силовой агрегат.

Хронология

«Менуэт», основанный на половинной шторке переднего окна, MD / CD-проигрыватель с AM / FM-тюнером, специальные модели, оснащенные металлической центральной панелью «Minuet DX».

2002 24 января «G» на базе, оснащенный защитным стеклом, сиденье «Менуэт» оснащено, специальные модели выпуска были созданы на 500 долларов дешевле, чем на базе автомобиля «Форум» был выпущен. В наборе также всего восемь цветов плюс цвет корпуса. 2002 22 августа

«Life» и «Life Dunk» внесли незначительные изменения. «Life» — это полный сорт, «Менуэт» и более богатый, металлическая центральная панель и полутень передних окон, а также с MD / CD-плеером с AM / FM-тюнером, а также высококачественная обивка сидений, 10 000 иен. чем раньше Цена. «G» также оснащен защитным стеклом, а обивка сидений изготовлена ​​из высококачественного материала. Цена здесь была на 500 долларов выше, чем раньше. Прочее, MD / CD-проигрыватель с «L» -оборудованием и AM / FM-тюнером. Цвет кузова — это «тема», чтобы добавить цвет, было только три цвета, в том числе цвет был 10. «Dunk» оснащен повседневным интерьером класса за пределами недавно посвященного «Diva (Diva)» был установлен. Другие, наряду с нанесением синего покрытия на отражающие фары, легкосплавные диски «TR» в металлическом цвете, лист был подвергнут серебряной строчке, 6-ти тиреверный CD-чейнджер и ассоциация MD-плееров с тюнером AM / FM и подлокотником водительского сиденья. оборудование. Вдобавок был добавлен цвет кузова.

2002 5 декабря «G» основан на, в то время как с металлической центральной панелью и дистанционным управлением дверные зеркала заднего вида с выдвижным электрическим кузовом того же цвета, дешевле на 50 000 иен больше, чем базовый автомобиль, автомобиль FF · MT, а также 900 000 иен в автомобиле FF · AT выпущены специальные модели с ценами, обозначенными «супер-тематикой». 15 мая 2003 г. «G», основанный на выпуске «Super Theme» за декабрь 2002 г. Оборудование, CD-плеер с AM / FM-тюнером, 2 задних динамика, специальные модели, оснащенные передней дверью, чтобы добавить водоотталкивающее наружное зеркало + «Topic Super CD». Корпус цвета 9 цветов установил новый цвет и содержит три цвета.

Четвертое поколение (2003)

Четвертое поколение Series JB5-8
Обзор
Производство Сентябрь 2003 г. — ноябрь 2008 г.
сборка Завод Ячио , Йоккаити, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет передний двигатель, передний привод , передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1580 мм (62,2 дюйма) (FF)
1595 мм (62,8 дюйма) (4WD)
Снаряженная масса 860 кг (1896 фунтов)

В сентябре 2003 года на Life был установлен новый трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. См. Также доступен дополнительный турбонагнетатель в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительный полный привод. Были значительно улучшены функции безопасности и уменьшены выбросы двигателя. [1] Треугольное окно было установлено в точке крепления боковых зеркал в автомобиле третьего поколения.

В 2005 году Honda представила модель DIVA с аэродинамическим дизайном и алюминиевыми колесами.

В отличие от кузова предшественника, «дизайн Honda сделан хорошо» (рекламный слоган в Японии) был темой более округлого стиля. Недавно разработанный двигатель Honda P07A объемом 660 куб. См, 6-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с двигателем i-DSi без наддува (52 л.с.) и турбо (64 л.с.) увеличил мощность в лошадиных силах. Трансмиссия будет только АТ, была четырехступенчатая коробка передач. Рядом с дисплеем спидометра находится многофункциональный дисплей, в котором больше внимания уделяется внешнему виду салона, чем цене, и качеству езды. Говорят, что за круглые дверные ручки легко брать в любом направлении, ложка для мороженого. Процент приобретенных товаров ожидался, что более высокий процент молодых женщин-покупателей подошел, в основном, с упором на управляемость. Классы оборудования были «C», «F» и «D», все три также были доступны с двигателем с турбонаддувом. Турбо-модели больше не получали отдельного названия «Life Dunk».

2007 изменение

Производство моделей 2007 года началось 05.10.2006. Это было первое использование Honda Smart Parking Assist System в серийном автомобиле Honda.

DIVA Special

Данная модель поступила в продажу 07.06.2006.

F Happy Special

Данная модель поступила в продажу в 2007-11-8.

C Специальные

C Comfort Special и C Fine Special поступили в продажу 20 декабря 2007 года.

Хронология

Характеристики

Мощность двигателя составляет 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) при 6700 об / мин, 61 Н · м (45 фунт-фут) при 3800 об / мин для модели без турбонаддува и 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 6000 об / мин и 93 л. Нм (69 lb⋅ft) при 4000 об / мин для модели с турбонаддувом.

модель ДИВА DIVA Turbo F, F Счастливое издание F Turbo C, C Тема
название модели (FF / 4WD) Honda DBA-JB5 / CBA-JB6 Honda DBA-JB7 / CBA-JB8 Honda DBA-JB5 / CBA-JB6 Honda DBA-JB7 / CBA-JB8 Honda DBA-JB5 / CBA-JB6
Дорожный просвет 155 мм (6,1 дюйма)
радиус поворота 4,7 м (15 футов) 4,5 м (15 футов)
шина (передняя / задняя) 165 / 55R14 72В 155 / 65R13 73S

Honda Это

Honda Это был кей автомобиль изготовлен из 2002-2006 Honda только для японского рынка. Автомобиль имеет пятидверный «универсал» высокий хэтчбек тело, с значительной высоте — с учетом ее ограниченной длины и ширины, ограниченный кей автомобиля пределы правил. Он продавался в японских дилерских центрах Honda Honda Verno и Honda Clio , тогда как «Life» продавался в Honda Primo . Он основан на автомобильной платформе Honda Life серии JB5-8 и выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, и он разделяет трехцилиндровый рядный двигатель Life E07Z объемом 656 куб.см, доступный в любом из атмосферных двигателей. (38 кВт) или с турбонаддувом (47 кВт) (последний был снят с производства в 2006 году с появлением Honda Zest с турбонаддувом ). Все версии идут только с трехступенчатой автоматической коробкой передач .

Это поступило в продажу в Японии 8 февраля 2002 года по цене от 1 034 000 йен. 15 октября 2004 года Honda выпустила специальную версию, снизив цену до 900 000 иен, что привело к увеличению продаж на 200%. Незначительный фейслифтинг произошел в 2006 году, и 22 марта дебютировал обновленный «Это»; в то же время от версии с турбонаддувом отказались. Общее производство автомобиля закончилось в 2006 году с прекращением производства Honda Verno , Honda Primo и Honda Clio .

Пятое поколение (2008)

Пятое поколение серии JC1-2
Обзор
Производство 2008-2014 гг.
сборка Завод Ячио , Йоккаити, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет передний двигатель, передний привод , передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1610 мм (63,4 дюйма) (FF)
1630 мм (64,2 дюйма) (4WD)
Снаряженная масса 810–940 кг (1,786–2072 фунтов)

В ноябре 2008 года Honda представила Life пятого поколения. Это поколение доступно в версиях C, G, PASTEL, PASTEL turbo, DIVA, DIVA turbo. Модель с более высокими техническими характеристиками, предназначенная для более молодой аудитории, называется Honda Zest , она разделяет все механические элементы с Life.

Характеристики

Он продолжает использовать двигатель Honda P07A предыдущего поколения. Безнаддувный двигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) при 7100 об / мин и 60 Нм (44 фунт-фут) при 3600 об / мин, и 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 6000 об / мин и 93 Н · м. м (69 lb⋅ft) при 4000 об / мин для модели с турбонаддувом, которая доступна в моделях PASTEL и DIVA.

2008 18 сентября, и в пресс-релизе, и в постоянно меняющемся количестве подушек безопасности, контроль выбросов для водительского сиденья называется кнопкой «ECO», которая демонстрирует поощрение за экологически чистое вождение, а также высокие характеристики защиты и малую ударную нагрузку » Система подушек безопасности i-SRS »(сила, действующая во время удара, сравнивается с множеством достоверных данных), была объявлена ​​встроенной в Honda Life пятого поколения. Октябрьский рекламный тизер начал выход на японский рынок, пакет отделки «Casual» представлял собой пакет отделки стандартного оборудования, «тип G», а спортивный вариант «DIVA» в дополнение к новой комплектации, улучшенной добавлением модно оснащенный пакет отделки салона «ПАСТЕЛЬ».

В пятом поколении внешний вид является интерпретацией подхода « технологии повседневной улыбки ». Первоначальная концепция была учтена, в частности, удобством эксплуатации. Передние узкие стойки и нижняя дверная створка, с большим интегрированным треугольным окном в передних дверях, обзор стеклоочистителя переднего бокового положения, оптимизация внешнего вида линии талии и переднего пассажира, использование окон задней четверти, размер Окно задней двери и заднее сиденье обзор формы спинки сиденья, встроенное включение фар, улучшили внешний вид спереди и сзади по сравнению с предыдущим поколением.

Габаритные размеры автомобиля Длина Ширина — это миниатюрная полная рама, общая высота 1610 мм (модели FF: +35 мм по сравнению с предшественником) была увеличена, что способствовало увеличению внутреннего объема. Платформенное шасси автомобиля было обновлено, но при этом оно было примерно на 40 кг легче, чем у предшественника. Положение номерных знаков, а также трех верхних задних дверей предшественника, задний бампер на спине было изменено по сравнению с предыдущим поколением.

Аудиомонитор со спинкой, первый в стандарте mini (кроме C-type). Таким образом, система помощи при парковке Honda Smart Parking Assist System, от простого типа голосовых указаний, теперь вспомогательное рулевое управление осуществляется как вперед, так и назад. Первым владельцем Honda Life является Иджаз Бхатти.

Хронология

Honda Zest

Honda Zest является кей автомобиль не построен с 2006 до 2012 года, механически идентичен пятого поколения Honda Life. Он был оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5-дверным кузовом. Это был один из первых кей-каров с опциональными боковыми шторками безопасности. Он был доступен в двух различных версиях — Zest и Zest Sports. Осенью / зимой 2008 года Zest Sports был заменен на Zest Spark.

Жизнь на китайском рынке (GR; 2020)

Табличка Life также используется в качестве версии Honda Fit четвертого поколения, производимой Dongfeng Honda для китайского рынка. Представленные в 2020 году незначительные отличия между Fit и Life заключаются в дизайне переднего бампера и цветовой гамме задних фонарей (у Life — явный дымчатый оттенок).

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Honda_Life

Оцените статью
Все про машины