Хонда лого рычаг передней подвески

Рычаги Хонда

Рычаги Хонда можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Honda требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Хонда можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Хонда, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Хонда:

Читайте также:  Пробой подвески шкода рапид
Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Хонда * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Хонда * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Хонда * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Хонда * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Хонда * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Хонда * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Хонда * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Хонда * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Хонда * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Хонда * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Хонда * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Хонда * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Хонда * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Хонда * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Хонда * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Хонда * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Хонда * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Хонда:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/honda/

Рычаги Хонда Лого можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Honda Logo требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Хонда Лого можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Хонда Лого, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Хонда Лого:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Хонда Лого * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Хонда Лого * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Хонда Лого * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Хонда Лого * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Хонда Лого * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Хонда Лого * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Хонда Лого * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Хонда Лого * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Хонда Лого * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Хонда Лого * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Хонда Лого * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Хонда Лого * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Хонда Лого * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Хонда Лого * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Хонда Лого * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Хонда Лого * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Хонда Лого * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Хонда Лого:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/honda/logo

Рычаг передней подвески нижний, правый на Honda Logo (GA3)

,»Skip»:6,»Group»:0>» data-left-total=»7″ data-next-page=»7″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Sidem 847633 , 2 141 Показать
Sidem 847633 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 2 229 Показать
Sidem 847633 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 2 522 Показать
Sidem 847633 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Купить рычаг передней подвески нижний правый или аналог этой запчасти на автомобиль Хонда Лого

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Рычаг передней подвески нижний правый для авто Honda Logo (GA3) 2010 г.” на АвтоПро Россия, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • выберите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Рычаг передней подвески нижний, правый для Хонда Лого 2010, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на правый рычаг передней нижней подвески на авто Honda Logo и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/honda/logo/rychag-perednei-podveski-nizhnii-pravyi-m579/

Снятие рычага передней подвески

Беда пришла от куда не ждал совсем, вообщем решил сменить шаровые(0320-CAP) которые уже брякали во всю и рулевые наконечники заодно. Передний сайлентблок (HUB-040)глянуть в каком состоянии и задний(не помню номера но тоже где то есть). Решил снимать целиком рячаг по другому не поменять шаровые. Вообщем без особых хлопот все снялось кроме этого что указано на фото, как открутить не пойму, может какая хитрость есть. Сначала болты не много поддались и открутились на несколько миллиметров а дальше не хотят прокручиваюся. Всю голову сломал как и что, вообщем сейчас они не откручиваются и обратно не закручиваются и не вытаскиваются.

Вложение Размер
DSC_0009.jpg 31.61 КБ
DSC_00211.jpg 26.98 КБ
DSC_00241.jpg 37.02 КБ
DSC_00271.jpg 33.51 КБ
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

никакой хитрости.

никакой хитрости. откручиваются и закручиваются, видимо резьба дохнет. Если по мануалу каждый раз затягивать (указанным моментом) то через пару раз болты лучше заменить. Иначе вытягиваются и плохо закручиваются/выкручиваются и резьбу портят. Я в последнее время все подвесочные болты не дотягиваю.
У тебя они проворачиваются? или еще пока просто туго идут.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

К сожалению прокручиваются, я

К сожалению прокручиваются, я думаю может как нибудь с салона к ним подлезть, вечером буду смотреть

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

неа насколько помню они в

неа насколько помню они в пустополость неподлазную вкручиваются.
Силой выкручивать придется.
какую нибудь тяжесть привязываешь к проушине и поочереди выкручиваешь. Естественно WD40 не жалеешь.
Можно конечно попробывать высверлить, головку сломать и потом остатки через пластмассовую заглушку, но это «гланды через жопу рвать».
я бы выкрутил первым способом, потом резьбу метчиком подправил.
Опыт уже имеется))
Если резьба сильно укоцается, режешь большим размером, а болты меняешь на болты под внутренний шестигранник, у них шляпа меньше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

)) Под тяжестью уже пробовал,

)) Под тяжестью уже пробовал, ломом оттягивал все равно прокручиваюся. Наверное придется «гланды через ж**у рвать». А там куда эти болты вкручиваются прямо железо или гайки приварены изнутри? Если гайки приварены можно пропробовать отверстие в салоне ровно под болтам просверлить и головкой зафиксировать и выкрутить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ровно над болтом это конечно

Ровно над болтом это конечно фантастика)
Насчет приваренной гайки врать не буду, но скорее всего какая то толстая пластина.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Остановился на варианте

Остановился на варианте рассверливания, и нарезки резьбы новой. Об проведенной операции расскажу как все сделаю ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня такая же проблема

У меня такая же проблема была, стояла гайка привареная из нутри на сопли(причем заводская сварка), я сделал проще — болт был ослаблен уже давно и стучал, я срезал аккуратно ножовкой по металу болт(подлез под скобу), и вытащил гайку с остатком болта через отверстие в кузове закрытое пластиковой заглушкой, затем через ту же дырку просунул гайку смазаную и болт смазал, и держа одним пальцем гайку спокойно болт завернул. ПОсле этого через пару месяцев снимал рычаг для замены сайлент блока, свободно открутилось и вкрутилось так же. Только вот если это случилось с болтом дальним от дырки в кузове то наверное проще все таки из салона вырезать кусок над гайкой иначе не представляю как.
Вот только мне повезло и дальний от дырки в кузове болт у меня норм выкрутился

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да мне не много не повезло, у

Да мне не много не повезло, у меня оба болта прокручивались, но по тихоньку двигаюсь вперед. Сегодня срезал болты в течении наверное часов 3-4 и вытащил одну гайку, которая действительно была присернута слегка в трех местах, через заглушку, а вторую гайку не вытащить там стенка между ними и ни как не подлезть. Резьбу там не накрутить слишком тонкое железо, вижу только два варианта либо из салона железо выпиливать в районе перегородки водительской или наваривать внизу пластину миллиметров 5 с резьбой и прикручивать на болты. Кстати там нельзя ни WD-шкой лить, не стучать, так как эти заводские гайки отскочат в три секунды. У меня ведь сначала начали откручиваться они, но шли туго, я решил WD40 брызнуть, ну и отъела она эту сварку, как показало вскрытие.

Как выглядит гайка добавил в первый пост

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пипец, в Логе куда ни залезь,

Пипец, в Логе куда ни залезь, ничего не откручивается без головняков.
Тоже скоро предстоит замена шаровых. Мож ну его, не снимать рычаг, или там по другому не поменять? Или вместо WDшки тормозуху использовать?

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

По другому шаровую не

По другому шаровую не вытащить из рычага я со снятым рычагом замучился выпрессовывать её, а если бы не снимая вообще мне кажется не реально. Выбить то от туда — это пол беды, по сложнее обратно запрессовать. На счет тормозухи не знаю, но мне еще предстоит второй рычаг снимать когда этот доделаю, там я лить не чего не буду. Лучше потихоньку так попробую открутить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

С каких пор вд40 сварку жрать

С каких пор вд40 сварку жрать начала? первый раз такое слышу. Это всего лишь проникающая смазка, которая помогает откручивать смазывая витки резьбы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да я согласен что это

Да я согласен что это проникающая смазка, но и она еще проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Вот она и проникла под гайку и очистила поверхность, а сваркой то что там есть тяжело назвать тем более по прошествии стольки времени. После пшика WD как раз у меня и стали проворачиваться гайки, как сейчас вспоминаю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

«Вот она и проникла под гайку

«Вот она и проникла под гайку и очистила поверхность, а сваркой то что там есть тяжело назвать тем более по прошествии стольки времени»
Если сварки уже не было это не означает что вд40 сожрало сварку. она просто легче проворачиваться начала и все. Вд40 надо заранее пшикать и ждать пока по трущимся поверхностям разойдется, а не после того как уже трындец начался.
Сварка там контактная как и по всему кузову. Если вд40 разъела сварку значит сожрет весь метал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

woof пишет: Вд40 надо заранее

[quote=woof] Вд40 надо заранее пшикать и ждать пока по трущимся поверхностям разойдется, а не после того как уже трындец начался.
Сварка там контактная как и по всему кузову. Если вд40 разъела сварку значит сожрет весь метал. [/quote]

Будем считать, что просто так совпало, что я пшикнул и гайка сорвалась сразу хотя до этого шла, но с натягом. Я же не утверждаю, что во всем WD виновата, просто высказался что я думаю. И каждый для себя решит сам, как да что.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И так наконец то одну сторону

И так наконец то одну сторону завершил, вообщем решил вопрос самым простым способом без распила салона и без использования сварки, так как, если наваривать пластину во первых хромает безопасность, а у меня супруга на ней детей возит. Так что на мысль натолкнула резиновая заглушка с одной стороны и через которую можно добраться до гайки и я решил с другой стороны сделать такую же что бы можно было во первых достать старую гайку и закрутить без проблем новую. Отверстие просверлил 25 мм, этого вполне достаточно, еще рекомендую это отверстие потом так же закрыть заглушкой, которую можно купить на авторынке. Фото добавил в первый пост где сверлил и чем и как все получилось. Гайки лучше использовать с фланцем где на фланце заусенцы она не будет проворачиваться и легче будет потом откручивать. Болты использовал на 12 длинна 30мм, если возьмете 40 мм он не войдет по длинне туда в пустоту. Ну вот вроде все, всем хочется сказать спасибо за советы и за помощь. И большое спасибо woof, ведь в спорах рождается истина.

Кстати сайлентблок, который крепится скобой HAB-033, тоже правда Febest

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Добавлю к теме по левому

Добавлю к теме по левому рычагу (автор темы рассказал про правый рычаг): если сверлить дырку как показано на фото автора темы то вы обнаружите там стенку металлическую в сторону гайки, мне пришлось еще одну дырку сделать изза этого, в районе плавного изгиба железа недалеко от болта(позже выложу фото того что сделал). Еще я пытался шляпу болта зубилом срезать и мне это почти удалось за 3 часа(срез примерно по 3 мм со всех сторон болта) но силы иссякли я бросил эту затею и понял что проще было подлезть ножовкой, хотя это крайне не удобно с любой стороны(полезете — поймете о чем говорю). Еще как вариант срезать болгаркой шляпу болта вместе с ребрами жесткости кронштейна и заменить его на новый(цена в районе 500руб.) либо оставить как есть если не страшно за безопасность.

Источник статьи: http://www.honda-logo.ru/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8

Оцените статью
Все про машины