- Обзаводимся дневными ходовыми огнями
- Больше всего мне интересно
- Я тоже задела ПТФ под ДХО,
- Поставил ДХО ещё в ноябре
- лампа H3 светодиодная по 170
- Без залезть под панель или
- Во-первых, ездить с
- Тимур пишет:Во-первых, ездить
- Если так, то я снимаю
- titan пишет: а смысл покупать
- Приветствую всех! Я может с
- просто прикрутил к габаритам,
- Можно еще питание на ДХО
- alsettor пишет:Можно еще
- не правильно понял (не
- alsettor пишет: не правильно
- Тимур Если авто в базе не
- Wipe пишет:Тимур Если авто в
- Тимур, это все хорошо, и
- Wipe пишет:Тимур, это все
- Wipe пишет:Тимур, это все
- Тимур, свежих пдд нет, это я
- Wipe пишет:Тимур, свежих пдд
- Тимур, да подобного в инет
- Wipe пишет:Тимур, да
- Был оштрафован месяц назад за
- bambrik пишет:Был оштрафован
- bambrik пишет:Был оштрафован
Обзаводимся дневными ходовыми огнями
Не стану начинать тему с уже привычных рассуждений о вступлении в силу новых законов и т.д., это все сто раз переговорено.
суть темы в вариантах организации ходовых огней в небогатом отверстиями бампере логи способах реализации подключения цепи.
Предлагаемые на данный момент ДХО китайского производства слишком слабые, 100-150 кандел, и большинство из них можно тупо скрутить отверткой. Огни получше качеством очень дороги, 5000-7000 р.
Я долго изучал сайты, пестрящие ДХО, документацию к логе, присматривался авто с ходовыми. по мне все это не то, либо дохлый свет, либо колхозно выглядит.
На днях купил белые ПТ фары на галогенках H3 и светодиодные лампы 195 люмен.
Решил все поставить на место штатных птф, установка в процессе.
Конечно все это хозяйство будет подключено в режиме ПТФ, т.е. габариты все равно будут гореть. 4 габарита = 5 ватт*4 + 2ДХО *2,5 ватт.
хочется организовать режим именно ДХО — включение с зажиганием, без необходимости жечь другие огни, автоматическое отключение ДХО при вчключении ближнего и дальнего света.
У кого какие мысли по подключению .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Больше всего мне интересно
Больше всего мне интересно как у тебя получилось вставить на этом форуме картинку в пост, видимо ты гений компьютерный. У меня это никак не получается, даже если на предпросмотре картинка есть — на посте уже нет.
По схеме:
контакт 1 — можно использовать сигнал с главного реле впрыска(реле бензонасоса)
контакт 2 — без вариантов
контакт 3 — плюс ближнего света, тк габариты не канают вместо ДХО.
Сам поставлю чуть позже, светодиодные со встроенной автоматикой, чего то неохота запариваться насчет схем и реле.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я тоже задела ПТФ под ДХО,
Я тоже задела ПТФ под ДХО, только «светодиодные лампы 195 люмен» жаба давит купить. По чем тебе они обошлись? А подключил я их от кнопки кондея (т.е. зажигание включено- горят, выключено не горят) + дополнительно кнопку поставил, выключил её и туманки совсем не горят, включил — горят только при включенном зажигании.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Поставил ДХО ещё в ноябре
Поставил ДХО ещё в ноябре прошлого года в сервисе у знакомых, бюджетно 500р. работа, кетайские противотуманки маленькие круглые 200р., лампочки Н3 55ватт, хочу светодиодные, но в городе с таким цоколем нет, через инет дорого
250р/шт. + доставка столько же, жаба давит. Кстати вариант интересный поключения на реле селектора КПП, дергаешь рычаг-загораются ДХО, включаешь ближний-ДХО выключаются. Подробностей подключения к сожалению не знаю(
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS «красная бестия»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
лампа H3 светодиодная по 170
лампа H3 светодиодная по 170 р штука. сам удивился.
собственно нужны соображения, как не лезя в торпеду и подрулевую колодку, запитать правильное включение дхо. т.е. чтоб горели при заводке и тухли при переключении света. и еще чтоб не горели когда зимой машину греешь. именно в подкапотном пространстве где и куда подрубать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Без залезть под панель или
Без залезть под панель или крышку селектора не получится, тк с ручника под капотом провода нет. Питание при включенном зажигании можно взять с АБС, если аккуратно сделать колхоз видно не будет, с разъёма на фаре можно взять сигнал включения ближнего света.
Если же считаешь что габариты тоже заменяют ДХО бери с них питание на третье реле.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Во-первых, ездить с
Во-первых, ездить с габаритами запрещено. Габариты включаем только на временных остановках с запущенным двигателем, ну или на неосвещенной улице, когда стоим на обочине. Во-вторых, в интернете уже есть блоки управления ДХО, если не ошибаюсь, стоимостью до 500р. Включают при включении зажигания, выключают при включении фар.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тимур пишет:Во-первых, ездить
[quote=Тимур]Во-первых, ездить с габаритами запрещено. Габариты включаем только на временных остановках с запущенным двигателем, ну или на неосвещенной улице, когда стоим на обочине. Во-вторых, в интернете уже есть блоки управления ДХО, если не ошибаюсь, стоимостью до 500р. Включают при включении зажигания, выключают при включении фар.[/quote]
а смысл покупать какой-то блок управления, если это делает реле за 50 рублей 5 контактное.
там 2 положения у реле.
1. когда напряжение не подано, то контакт замкнут.
2. когда напряжение подается на реле, то контакт переключается (выключается или замыкает второй контакт)
подключаем так: берем плюс для питания дневных ходовых огней с катушки зажигания. пускаем его через предохранитель и нормальнозамкнутую цепь реле(когда напряжение не подано, то контакт замкнут.) берем питание реле с габаритов. и все. алгоритм работы получается такой: при включении зажигания у нас горят ДХО. при включении габаритов сами выключаются. размер реле позволяет спрятать его где угодно.
сам себе так делал.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если так, то я снимаю
Если так, то я снимаю претензии. Я думал, ты на габаритах катаешься, как многие. Видать, давно не штрафовали 🙂 Согласен, что в этом варианте действительно нт смысла переплачивать. И логично, и просто.
P.S. Еду на дачу, за мной УАЗик-буханка. У него фары не горят, но горят светодиодные ДХО. И так забавно, почему-то я их видел в зеркале, как мигающие. Возможно, они у него узконаправленные, ну или с проводкой что-то. Не постоянно мигают причем. Сделал вывод про неисправность проводки или реле.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
titan пишет: а смысл покупать
[quote=titan]
а смысл покупать какой-то блок управления, если это делает реле за 50 рублей 5 контактное.
[/quote]
+1 🙂 Простое Русское решение. Я сделал также, только еще на всякий случай дополнительно кнопку поставил. Вдруг придется что-нибудь с включенным зажиганием делать, а так клацнул кнопку и ДХО (в моем случае туманки) вообще не горят.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приветствую всех! Я может с
Приветствую всех! Я может с запозданием напишу, но как вариант, думаю, тоже будет удачным. Я на прошлой машине себе так сделал, был доволен. На хонде пока не успел, нету тут подаренных прошлым владельцем птф)))
Мы с товарищем моим купили провода монтажные, реле обычное и фишку на реле. Запитываем реле на габариты, на акб и на птф. В итоге завели машину, включили габариты, у нас дневные огни. Включили ближний, и у нас и птф и ближний есть! При этом в птф можно вставить и диодную лампу, тогда потребление энергии и нагрузка на генератор снизится!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
просто прикрутил к габаритам,
просто прикрутил к габаритам, потратил 10 мин. , без ближнего вообще не езжу, а в основном с дальним (фары авно)не кто не моргает )))
Хотите пое. ся — есть жигули ))))))))))))))
Удачи вам, неудачники.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Можно еще питание на ДХО
Можно еще питание на ДХО взять с прикуривателя или замка зажигания, через 5-контактное реле, и сигнал на реле снять с селектора. Получается что если стоишь на D то ДХО не горят. Стоишь не горят, едешь горят. Удобно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
alsettor пишет:Можно еще
[quote=alsettor]Можно еще питание на ДХО взять с прикуривателя или замка зажигания, через 5-контактное реле, и сигнал на реле снять с селектора. Получается что если стоишь на D то ДХО не горят. Стоишь не горят, едешь горят. Удобно.[/quote]
Неправильно, садись 2.
Едешь — дхо горят, на светофоре встал — дхо погасли. А что нам говорит рЫгламЫнт?
ДХО должны включаться, когда заводится двигатель, и гаснуть, когда включаются фары.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
не правильно понял (не
🙂 не правильно понял (не правильно написал). Горят то они всегда когда двигатель заведен и не стоит ручка на «P». Я стою на парковке, мне зачем что бы они горели. А когда машина на прогреве, они тоже не нужны горящими. А на светофоре я обычно на парковку не ставлю :). Единственное не стал мутить отключение, когда фары включаешь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
alsettor пишет: не правильно
[quote=alsettor]:) не правильно понял (не правильно написал). Горят то они всегда когда двигатель заведен и не стоит ручка на «P». Я стою на парковке, мне зачем что бы они горели. А когда машина на прогреве, они тоже не нужны горящими. А на светофоре я обычно на парковку не ставлю :). Единственное не стал мутить отключение, когда фары включаешь.[/quote]
Ну вот тем самым и нарушаешь. Нехорошо. Но дело, конечно твое. дхо как раз и предназначены, чтобы дхо 🙂
А сделать отключение/включение — всего два реле понадобится.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тимур Если авто в базе не
Тимур Если авто в базе не оснащен ДХО, то их установка это переделка, что, по идее, недопустимо, но вроде как никто не докапывается пока, с другой стороны есть в регламенте подобноне: что если дхо не было в базе, то нельзя использовать дхо без ближнего света, так что смысла особого ставить дхо нет, тк все равно надо ближний свет включать, а значит и габариты. Полезно будет спирали ближнего света от ручника запитать и еще чего нибудь, что бы габариты не горели.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Wipe пишет:Тимур Если авто в
[quote=Wipe]Тимур Если авто в базе не оснащен ДХО, то их установка это переделка, что, по идее, недопустимо, но вроде как никто не докапывается пока, с другой стороны есть в регламенте подобноне: что если дхо не было в базе, то нельзя использовать дхо без ближнего света, так что смысла особого ставить дхо нет, тк все равно надо ближний свет включать, а значит и габариты. Полезно будет спирали ближнего света от ручника запитать и еще чего нибудь, что бы габариты не горели.[/quote]
Поищи на дроме, там были выписки с НАМИ и ГИБДД с пояснениями, что ДХО устанавливать можно, и одобрение не требуется. ДХО суть факультативна, равно как и установка ПТФ. Плюс, на авто, вышедшее из сроков выпуска, разрешается даже ставить фары от других производителей 🙂
Но раз уж ставишь дхо, будь добр, приведи все в соответствие с регламентом, а то негоже так: у меня в базе нету фар, возьму, и поставлю от тепловоза, ну и фиг с ним, что слепит всех подряд, я ж ездить хочу со светом 🙂 (Утрировано конечно)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тимур, это все хорошо, и
Тимур, это все хорошо, и понятно что нормотивная база отстала от жизни. Но суть в том, что есть ДХО, нет ДХО — все равно ближний свет должен быть включен при движении, так что дхо дополнительная нагрузка на акб.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Wipe пишет:Тимур, это все
[quote=Wipe]Тимур, это все хорошо, и понятно что нормотивная база отстала от жизни. Но суть в том, что есть ДХО, нет ДХО — все равно ближний свет должен быть включен при движении, так что дхо дополнительная нагрузка на акб.[/quote]
Пункт правил, пожалуйста?
Все же предельно просто. Либо фары круглосуточно днем и ночью. Либо ДХО днем, а фары в темное время суток. Правда, еще разрешили юзать ПТФ вместо фар и дхо, но только днем. В тумане, естественно, должны быть включены ближний свет и птф.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Wipe пишет:Тимур, это все
[quote=Wipe]Тимур, это все хорошо, и понятно что нормотивная база отстала от жизни. Но суть в том, что есть ДХО, нет ДХО — все равно ближний свет должен быть включен при движении, так что дхо дополнительная нагрузка на акб.[/quote]
ПДД, п.19.5
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тимур, свежих пдд нет, это я
Тимур, свежих пдд нет, это я прочитал в «За рулем» №11 стр 191.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Wipe пишет:Тимур, свежих пдд
[quote=Wipe]Тимур, свежих пдд нет, это я прочитал в «За рулем» №11 стр 191.[/quote]
Вот тебе ПДД. Можешь зарегиться 🙂
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тимур, да подобного в инет
Тимур, да подобного в инет полно, только не факт что оно верно, на сайте гибдд чего то я пдд не нашел
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Wipe пишет:Тимур, да
[quote=Wipe]Тимур, да подобного в инет полно, только не факт что оно верно, на сайте гибдд чего то я пдд не нашел[/quote]
Надо искать. Можно купить пдд 🙂
В общем, регайся по моей ссылке, нас будет двое, можно пообщаться на эту тему, ну и на другие. Я там тоже много пишу и вопросы задаю, люди в меру адекватные, пока их на пдд не закусывает 🙂
На дроме, кстати, уже наш клуб появился.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Был оштрафован месяц назад за
Был оштрафован месяц назад за использование ДХО в светлое время суток на 100 руб., снял их нафиг. Объяснили раз есть ДХО, то покажи документ из сертифицированного центра об их установке и запись должна быть в свидетельстве о регистрации в особых отметках(
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS «красная бестия»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
bambrik пишет:Был оштрафован
[quote=bambrik]Был оштрафован месяц назад за использование ДХО в светлое время суток на 100 руб., снял их нафиг. Объяснили раз есть ДХО, то покажи документ из сертифицированного центра об их установке и запись должна быть в свидетельстве о регистрации в особых отметках([/quote]
Нед. Не является внесением в конструкцию тс.
В связи с тем что в ДОБДД на просьбу дать официальные разъяснения по установке световых приборов мне ответили, что вопросы, регулируемые Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, относятся к компетенции органа, разработавшего ТР КТС, т.е. ФГУП НАМИ, я написал запрос в НАМИ по поводу установки на эксплуатируемые ТС ДХО, допополнительных фар и световых аксессуаров (подсветки днища, светодиодных лент и тп).
По существу поставленных Вами вопросов хотел бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента. Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики. То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87.
Аналогичным образом, установка любых дополнительных световых приборов снаружи транспортного средства, а в ряде случаев – и внутри, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, требующим выполнения соответствующих процедур, предусмотренных техническим регламентом.
Установка таких световых приборов может быть разрешена, если они (1) не мешают выполнению функций штатных световых приборов и (2) не провоцируют негативные явления, например, ослепление встречных или попутных водителей, искажение образа транспортного средства и т.п.
В настоящее время идет либерализация требований Правил ЕЭК ООН, в которые вводятся определенные допущения по применению светодиодов.
Кроме того, в ближайшее время будут утверждены новые Правила ЕЭК ООН в отношении светодиодов.
Положения всех этих Правил ЕЭК ООН следует рассматривать как критерии для установки дополнительных световых приборов при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.[/quote]
Можешь почитать с самого начала
А это ссылка на сканы документов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
bambrik пишет:Был оштрафован
[quote=bambrik]Был оштрафован месяц назад за использование ДХО в светлое время суток на 100 руб., снял их нафиг. Объяснили раз есть ДХО, то покажи документ из сертифицированного центра об их установке и запись должна быть в свидетельстве о регистрации в особых отметках([/quote]
Надо было спросить у них документ, на каком основании ты должен снимать дхо, и платить штраф (кстати, а что за штраф-то?). Если это просто их домыслы, то слать лесом, штраф опротестовать.
Вкратце так, если дхо установлены по регламенту, подключены согласно ему же, и не загораживают свет основных фар, то их установка рарзешена.
Либо, в таком случае, запрещены все переделки авто — птф-ки нештатные, установка нештатной музыки (магнитолы), сигнализации, замка капота и кпп, установка регистратора, замена ламп в габаритах на светодиодные и т.п.
В НАМИ регистрируются изменения, которые действительно могут быть источником, либо привести к аварии.
дхо, в твоем случае не должны загромождать собой световой поток основных фар и не слепить встречные авто. Ну и включаться соответственно, завел двигатель, загорелись дхо. включил фары, дхо погасли.
Источник статьи: http://www.honda-logo.ru/obzavodimsya-dnevnymi-khodovymi-ognyami