Honda ntv 650 двигатель

Мотоцикл Honda NTV 650 — обзор, технические характеристики и отзывы

Двухколесный скоростной агрегат NTV 650 Honda относится к уникальному сочетанию прогулочного «эндуро», внедорожника и кроссового байка. Проще говоря, этот аппарат совмещает в себе все лучшие качества двухколесных машин.

Описание

Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.

Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.
Читайте также:  Свечи для автомобильного двигателя

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Honda NTV 650 Revere: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:

  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Скорость по максимуму – 165 км/ч.
  • КПП – карданный пятиступенчатый блок.
  • Расход топлива – 5 л на 100 км.
  • Вместимость бензобака – 19 л.
  • Масса – 185 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.

Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Особенности

Посадка на мотоцикле стандартная для такого типа машин. Отметить можно широкий бак и смещенные назад подножки. Водитель на любой скорости чувствует себя уверенно, не смещаясь с «сидушки» при маневрах.

Само седло толстое, широкое и заниженное. Оно также работает, как добавочный амортизатор, забирая часть нагрузок на кочках. По факту – это полноценное двухместное сидение с легкой ступенькой и прямой пассажирской посадкой. При желании можно приспособить кофр, чтобы было, куда опереться сзади.

Сравнительные характеристики Honda NTV 650

Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:

  • Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
  • Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
  • Руль – стандартный (на клипонах).
  • Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
  • Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
  • Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
  • Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
  • Привод – кардан (цепь).

Отзывы

Как отмечают владельцы, технические характеристики Honda NTV 650 отлично подходят для езды в черте города. К положительным моментам пользователи относят неприхотливость мотоцикла в эксплуатации и обслуживании. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длительные дистанции. В отличие от большинства японских байков, на этот агрегат приобретение запасных частей не составляет особого труда.

«Хонда» экономична, одной заправки хватит примерно на 300 километров пути, в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Двухколесная машина этой категории предназначена для перемещения на качественном асфальте, поэтому на грунтовой дороге теряется управляемость и динамика. Отзывы потребителей дополнительно подтверждают этот факт.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от компании «Хонда». Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

Краткий итог

Мотоцикл Honda NTV 650 оптимально подходит для перемещения на асфальтированных дорогах как по городу, так и за его пределами. Аппарат отличается хорошим управлением и комфортной посадкой, что позволяет использовать его для дальних путешествий. Надежность и высокое качество сборки делают байк чрезвычайно популярным среди любителей двухколесных «железных коней».

Источник статьи: http://fb.ru/article/369496/mototsikl-honda-ntv—obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Мотоцикл Honda NTV 650 — обзор, технические характеристики и отзывы

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Краткий итог

Мотоцикл Honda NTV 650 оптимально подходит для перемещения на асфальтированных дорогах как по городу, так и за его пределами. Аппарат отличается хорошим управлением и комфортной посадкой, что позволяет использовать его для дальних путешествий. Надежность и высокое качество сборки делают байк чрезвычайно популярным среди любителей двухколесных «железных коней».

Мотоцикл Honda NTV 650, отзывы о котором достаточно часто встречаются на тематических форумах, впервые сошел с конвейера в 1987 году. Конструкция данной модели представляет собой оптимальное соотношение управляемости и комфорта.

Сердцем мотоциклетного аппарата является двухцилиндровый V-образный силовой агрегат. Каждый цилиндр последнего имеет один выпускной и два впускных клапана. Мотор помещен в стальную раму диагонального типа. Карданный вал осуществляет привод на заднее колесо.

Мотолюбителям, желающим приобрести новый мотоцикл, следует обязательно уделить внимание данной модели. Стандартный набор характеристик просто поражает своим разнообразием – надежный и проверенный временем силовой агрегат оптимального объема, высококачественный карданный вал, вместительный топливный бак (19 литров), длинная колесная база, комфортная посадка пилота.

Данная модель мотоцикла идеально подходит для пилота среднего роста, имеющего среднее телосложение. Узкие габариты позволяют байку без труда пробраться между рядов автомобилей. Длинная колесная база избавила данный мотоциклетный аппарат от «козления», свойственного его ближайшим конкурентам.

Силовой агрегат, обладающий отменными тяговыми характеристиками, освобождает пилота от постоянного переключения передач. Положительно характеризуют отзывы владельцев и длинное сиденье мотоцикла, на котором в случае необходимости с достаточным уровнем комфорта помимо пилота также может разместиться и пассажир.

Тормозная система мотоцикла для большинства пользователей является удобной и понятой. Практически все владельцы на отлично оценивают эффективность её работы. Поведение Honda NTV 650 продолжает оставаться понятным и управляемым даже при блокировке заднего колеса. Запас хода до резерва составляет 250 – 300 километров.

Таким образом, модель Honda NTV 650 отзывы владельцев описывают как хороший мотоциклетный аппарат, обладающий достаточно неплохими техническими характеристиками. Они рекомендуют данный аппарат для ежедневного использования, так как в процессе эксплуатации требуется минимум ухода и внимания.

Хорош данный мотоциклетный аппарата и для дальних путешествий – достаточно заправить топливный бак и собрать чемодан. Мотоцикл Honda NTV 650 отзывы владельцев считают благоприятным и в плане деталей – запасные части для данной модели можно без труда приобрести в салонах официальных дилеров.

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650

выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник «Pro-Arm», устанавливаемый на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 56 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Основные модификации Honda Bros 650:

  • Honda NT650 Hawk GT
    — версия для американского рынка. Выдает 58,5 л.с. мощности, имеет 2-поршневой передний суппорт. Отличается от других модификаций передаточными числами КПП.
  • Honda NTV 650 (Revere)
    — версия для европейского рынка. Оснащается стальной рамой, выдает до 60 л.с. мощности, имеет карданный привод, топливный бак на 19 л, регулируемую по отбою заднюю подвеску и центральную подставку. На базе данной модификации в 1998 году была изготовлена модель Honda NT650V Deauville.
  • Honda NTV 600 (Revere)
    — версия для английского рынка. Идентична предыдущей, но отличается лишь объемом двигателя и уменьшенными карбюраторами.
  • Honda Bros 650
    — версия для японского рынка. Имеет общие черты с американской модификацией, отличаясь от нее цветами, колесами, 4-поршневым передним суппортом, передаточными числами КПП, настройкой двигателя (56 л.с.) и более низким расположением клипон.

«Младший брат» Honda Bros 650 — Honda Bros 400.

Несмотря на в целом интересную концепцию, модели Honda Bros 650, NT650 Hawk GT и NTV600 полностью прекратили свой выпуск в 1991-1992 гг. Исключение составляла лишь европейская модель Honda NTV650 Revere, которая была на рынке вплоть до 1998 года, после чего была заменена на туринговую версию Honda NT650V Deauville, построенную на общей базе NTV650.

В настоящее время на рынке РФ встречаются только японские (Bros 650) и европейские (NTV650) версии, все остальные — крайне редки.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

Honda NTV 650 Revere: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:

  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Скорость по максимуму – 165 км/ч.
  • КПП – карданный пятиступенчатый блок.
  • Расход топлива – 5 л на 100 км.
  • Вместимость бензобака – 19 л.
  • Масса – 185 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.

Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650

выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник «Pro-Arm», устанавливаемый на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 56 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Основные модификации Honda Bros 650:

  • Honda NT650 Hawk GT
    — версия для американского рынка. Выдает 58,5 л.с. мощности, имеет 2-поршневой передний суппорт. Отличается от других модификаций передаточными числами КПП.
  • Honda NTV 650 (Revere)
    — версия для европейского рынка. Оснащается стальной рамой, выдает до 60 л.с. мощности, имеет карданный привод, топливный бак на 19 л, регулируемую по отбою заднюю подвеску и центральную подставку. На базе данной модификации в 1998 году была изготовлена модель Honda NT650V Deauville.
  • Honda NTV 600 (Revere)
    — версия для английского рынка. Идентична предыдущей, но отличается лишь объемом двигателя и уменьшенными карбюраторами.
  • Honda Bros 650
    — версия для японского рынка. Имеет общие черты с американской модификацией, отличаясь от нее цветами, колесами, 4-поршневым передним суппортом, передаточными числами КПП, настройкой двигателя (56 л.с.) и более низким расположением клипон.

«Младший брат» Honda Bros 650 — Honda Bros 400.

Несмотря на в целом интересную концепцию, модели Honda Bros 650, NT650 Hawk GT и NTV600 полностью прекратили свой выпуск в 1991—1992 гг. Исключение составляла лишь европейская модель Honda NTV650 Revere, которая была на рынке вплоть до 1998 года, после чего была заменена на туринговую версию Honda NT650V Deauville, построенную на общей базе NTV650.

В настоящее время на рынке РФ встречаются только японские (Bros 650) и европейские (NTV650) версии, все остальные — крайне редки.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Великолепная «четвёрка»: обзор Honda CB650 Neo Sports Cafe

Дебют нового Honda CB 650 Neo Sports Cafe на нашем рынке прошел тихо – прошлогодняя премьера флагманского нейкида CB1000R Neo Sports Cafe наделала куда больше шума, мотоцикл вызывал неподдельный интерес. А «шестисотка», даром, что всячески старается быть похожей на старшего «литрового» брата, потерялась. Почему?

Кажется, несмотря на все старания российского офиса Honda, позиционирующего Honda CB650 Neo Sports Cafe как новую модель, мотоциклисты рассмотрели в «новинке» хорошо знакомую CB650F, сменившую на конвейере шестисоткубовый Hornet в 2014 году. Хороший мотоцикл, чрезмерные конструктивные упрощения в котором с лихвой компенсировались неимоверной надёжностью и феноменальным ресурсом.

Видеоверсия тест-драйва Honda CB650 Neo Sports Cafe:

Что действительно нельзя было простить Hornet 600, а затем и CB650F, так это бесхарактерность. И пусть этот середнячок славился своей сбалансированностью и гармоничностью, за рулём то и дело тянуло зевать. Это же касалось и дизайна – мотоцикл с менее эмоциональным обликом нужно было ещё поискать, японцы пытались создать облик, который понравится всем, но в итоге получился настолько общеупотребительный типаж с черно-белой ориентировки, что не понравился он никому.

В Honda CB 650 Neo Sports Cafe замечания учли, физиономия перенесла серьезную пластическую операцию. Да, один дизайн размазан сразу на три мотоцикла – 1000, 650 и 300-кубовый. Да, без откровений и изысков, таких, как например можно увидеть в родстерах вроде Husqvarna Vitpilen, но вполне актуально, аккуратно и приятно. Выглядит мотоцикл лучше, чем прежде, а диодная фара с горизонтальной планкой, вытянутые поворотники и изящные накладки на радиатор вместе с редуцированным хвостом и вовсе тянут на оценку «хорошо».

Неплохо выглядит и монохромная приборная панель, напоминающая большой смартфон. И хотя ленточный тахометр с цифровым спидометром не то, о чём хочется мечтать, читаемость и информативность на уровне. Вдобавок к данным о температуре и запасе топлива, бортовой компьютер покажет время, выбранную передачу, и кучу других второстепенных данных, есть блинкер, иными словами функционал достойный.

Сохранилась и главная фишка CB650F – гребёнка глушителей, квартета из труб, выходящих строем вбок перед тем, как слиться в одну банку. На вкус и цвет фломастеры разные, но, по крайней мере, такого решения нет ни у одного другого мотопроизводителя. В эпоху одинаковости и унифицированности даже такая мелочь заслуживает внимания. Honda CB 650 Neo Sports Cafe она определенно к лицу.

В седле мотоцикл почти не поменялся. За рулём переменного диаметра, закрепленного в стойках с демпферами, просторно, а седло, зауженное у основания и расширяющееся вместе с подъёмом ближе к хвосту, позволяет уверенно себя чувствовать не только рослым, но и невысоким пилотам. Здесь можно провести не один час до того, как почувствуешь усталость.

Неплохо выглядят и пульты – широкие и изящные, будто распустившиеся лепестки, клавиши приятны. Из нареканий лишь ворчание владельца старых рисомолок – вместо переехавшего вниз джойстика поворотника в центре левого пульта теперь клавиша клаксона, а клавиша под левый указательный палец, отвечавшая за кратковременное включение дальнего света, отныне включает и выключает трекшн, моргать «дальним» можно лишь клавишей его включения. Дело привычки.

А вот трекшн – первое значительное нововведение, бросающееся в глаза, на старом мотоцикле его не было. На носу второе десятилетие 21-го века, старухи всё реже боятся микроволновок, а настоящие байкеры всё реже связывают безопасную езду с водительскими навыками, чаще доверяя свою жизнь софту и харду. Иными словами, давно пора! Забегая вперёд скажу: устанавливая трекшн, японцы оставили место для будущих модернизаций, поэтому возможности настраивать режим отклика у пилота нет. Зато предусмотрено его полное выключение, спасибо и на этом!

А вот двигатель на первый взгляд не изменился, все та же 649-кубовая рядная 16-клапанная «четверка» с двумя распредвалами и цепью ГРМ, один в один и по звуку и по повадкам. По крайней мере, пока не выкрутишь рукоятку газа до конца, а обороты не дойдут до середины ленты тахометра. До этого момента, как и раньше, не происходит решительно ничего, выдавать что-то ощутимое мотор начинает тысяч с шести. Здесь Honda CB 650 Neo Sports Cafe подхватывает нарастающий ветерок, дающий достаточную подъемную силу для взлета.

Под звук авиационной турбины вплоть до отметки в 11 000 об/мин мотор будто оправдывается за провал на низах, работая за двоих. Вспоминая о традиционной идеальной четкости переключений коробки передач почаще, ехать можно быстро. Намного быстрее, чем на старой CB650F. И не думайте, что дело в моторе, хотя и в нем тоже – увеличение отдачи с 87 до 95 сил ощущается, хотя и ничего принципиально не меняет.

Уверяю, сохрани инженеры пиковые значение на прежнем уровне, никто бы и не заметил, но ездить бы все начали быстрее. Почему? Все дело в шасси, которое, следом за мотором, сделали чуточку интереснее не изменив принципиально. Как и прежде в основе мотоцикла стальная рама и алюминиевый маятник с моноамортизатором, а вот традиционная телескопическая вилка уступила место жёсткому «перевертышу». И пусть с новой конструкцией на Honda CB 650 Neo Sports Cafe не появились регулировки, современная передняя подвеска добавляет остроты и уверенности.

На новой «сибихе» хочется наклоняться куда чаще и глубже, чем на старой. Хочется на ней и кататься, выбирая дороги поизвилистей, можно смело наращивать темп, сказка! Изменились и тормоза, следом за новым уровнем шасси и мотора, шаг вперед сделали и тормоза: пара «плавающих» двухпоршневых передних скоб уступила место мощным четырёхпоршневым суппортам, жёстко зафиксированным на радиальных креплениях.

С ними пришла великолепная обратная связь, линейность и отзывчивость – больше не нужно сильно давить на ручку, пытаясь догадаться о том, какое усилие нужно приложить к рукоятке чтобы остановиться прямо на стоп-линии вон у того светофора. Эволюция! Кажется, чуть современнее стала и штатная система ABS, однако, до последнего поколения она явно не дотягивает.

Что в новой Honda CB 650 Neo Sports Cafe бесит, так это навязчивость трекшн-контроля. В то время, как европейцы уже давно отказались от назойливых систем, рубящих зажигание или топливо, в пользу плавных и незаметных дроссельных заслонок, японская система оскорбительно резко обрывает ваш разгон на потеху очередному стритрейсеру на поганом каршеринговом BMW.

Не нужна даже пробуксовка, бороться с которой призван трекшн, достаточно лишь намека на нее. Небольшой отрыв переднего колеса от асфальта, четверть оборота проскользнувшие на разметке, гороскоп, советовавший козерогам опасаться хайсайдов, электроника устраивает безобразную истерику по любому поводу. Игнорировать не выходит – пройдет много времени, пока компьютер поймет, что опасность миновала.

Быстрее согласиться, подотпустить рукоятку газа и снова выкрутить, или вовсе выключить эту чертову стабилизацию, в конце-концов это всего лишь шестисотка, на дворе июнь, асфальт чист а резина горяча. Впрочем, рассекать в ноябре по гнилой листве, собянинским шампуням и воде, твердеющей по мере приближения термометра к минусовым значениям, я бы хотел именно с таким чутким и навязчивым трекшном, из возраста, когда хочется отморозить уши назло бабушке я вырос.

Думаю, она бы одобрила мою покупку Honda CB 650 Neo Sports Cafe. А что? Вполне разумный выбор – мотора не много, но достаточно. Быстро и динамично ездить можно, а вот гонять сломя голову и хулиганить на дороге уже не очень. Тормоза – огонь, шасси на уровне. И ценник – 726 000 рублей. Не мало, но на фоне одноклассников вполне конкурентно. Харизма? Её хоть и стало больше по сравнению с предшественницей, но мое сердце чаще от облика новинки не бьётся.

Благодарим за помощь в организации теста.

Особенности

Посадка на мотоцикле стандартная для такого типа машин. Отметить можно широкий бак и смещенные назад подножки. Водитель на любой скорости чувствует себя уверенно, не смещаясь с «сидушки» при маневрах.

Само седло толстое, широкое и заниженное. Оно также работает, как добавочный амортизатор, забирая часть нагрузок на кочках. По факту – это полноценное двухместное сидение с легкой ступенькой и прямой пассажирской посадкой. При желании можно приспособить кофр, чтобы было, куда опереться сзади.

Сравнительные характеристики Honda NTV 650

Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:

  • Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
  • Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
  • Руль – стандартный (на клипонах).
  • Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
  • Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
  • Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
  • Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
  • Привод – кардан (цепь).

Отзывы

Как отмечают владельцы, технические характеристики Honda NTV 650 отлично подходят для езды в черте города. К положительным моментам пользователи относят неприхотливость мотоцикла в эксплуатации и обслуживании. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длительные дистанции. В отличие от большинства японских байков, на этот агрегат приобретение запасных частей не составляет особого труда.

«Хонда» экономична, одной заправки хватит примерно на 300 километров пути, в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Двухколесная машина этой категории предназначена для перемещения на качественном асфальте, поэтому на грунтовой дороге теряется управляемость и динамика. Отзывы потребителей дополнительно подтверждают этот факт.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

Источник статьи: http://k-sportracing.ru/motocikly/honda-ntv-650.html

Оцените статью
Все про машины