- Японские малолитражные авто объем двигателя 1 и 0,7 литра
- Маленькие и экономичные японские автомобили, список
- Экономичные автомобили с объемом двигателя 1 литр и 0,7 литра
- Таблица двигателей HONDA
- Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор
- Обзор городского кроссовера
- Техническая часть
- Подключаемый полный привод Real Time 4WD
- Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения
- Советы и интервалы технического обслуживания
- Тюнинг Honda CR-V 1 поколения
- Видео тест-драйв
Японские малолитражные авто объем двигателя 1 и 0,7 литра
В последнее время содержать свой собственный автомобиль становится все сложнее. Выросли цены на страховку и налог на авто. Иметь автомобиль с большим количеством лошадей могут позволить себе уже далеко не многие. В связи с этим все большим спросом начинают пользоваться маленькие недорогие, но комфортные автомобильчики, которые довольно дешевы в эксплуатации.
В этой статье мы хотим привести Вам примеры таких машинок, о многих из которых, Вы может быть даже и не слышали.
Маленькие и экономичные японские автомобили, список
Перечислим японские автомобили с маленьким объемом двигателя. Вот список самых интересных на наш взгляд моделей:
Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)
Объем двигателя: 0,7 литра
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 2014-2020 (I)
Nissan Cocoa
Объем двигателя: 0,7 литра
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова:
Toyota Pixis Epoch
Объем двигателя: 0,7 литра
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 2012-2020 (I)
Nissan NV100 Clipper
Объем двигателя: 0,7 литра
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 2012-2014 (I), 2013-2015 (II); 2015-2020 (III)
Daihatsu Tanto
Объем двигателя: 0,7 литра
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 2003-2007 (I), 2007-2013 (II); 2013-2015 (III); 2015-2019 (III-рестайлинг), 2019-н.в. (IX)
Daihatsu Hijet (Дайхатсу Хайджет)
Объем двигателя: 0,7 литра
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 1990-1998 (VIII), 1999-2004 (IX); 2004-2020 (X)
Honda N-BOX
Объем двигателя: 0,7 литра
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 2011-2015 (I), 2015-2017 (I-рестайлинг); 2017-2020 (II)
Suzuki Alto
Объем двигателя: 0,7 и 1 литр
Есть ли аналог с левым рулем: да
Виды кузова: 1979-1984 (I), 1988 — 1994 (II); 1994 — 1998 (IV); 1998 — 2012 (V); 2004 — 2009 (VI); 2009 — 2014 (VII), 2014-2020 (VIII)
Toyota Aygo
Объем двигателя: 0,7 и 1 литр
Есть ли аналог с левым рулем: да
Виды кузова: 2005 — 2009 (I); 2009 — 2012 (I-рестайлинг) ; 2012 — 2014 (I-рестайлинг 2); 2014 — 2018 (II) , 2018-2020 (II-рестайлинг)
Mazda Carol
Объем двигателя: 1 литр и 0.7
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 1989 — 1998 (III); 1998 — 2004 (IV); 2004 — 2009 (V); 2009 — 2014 (VI); 2015 — 2020 (VII)
Nissan Roox
Объем двигателя: 0.7 и 1 литр
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 2009-2013
Subaru R-2
Объем двигателя: 0.7 и 1 литр
Есть ли аналог с левым рулем: нет
Виды кузова: 2004 — 2010
Toyota Passo
Объем двигателя: 1 и 1.3 литра
Есть ли аналог с левым рулем: да
Виды кузова: 2004 — 2010 I(C-10); 2010 — 2016 II(C-10); 2016 — 2020 III.
Экономичные автомобили с объемом двигателя 1 литр и 0,7 литра
Японские автомобили очень надежны и недороги в обслуживании. Конечно малолитражки подойдут не для всех и не для любой местности.
Но если Вы живете в городе, где относительно ровные дороги. Если Вам не нужно возить тяжелые грузы и много людей, то для каждодневной езды вполне подойдет маленький скромный автомобильчек, который прослужит Вам верой и правдой много лет.
Некоторые из перечисленных выше авто можно купить только с правым рулем. Но есть и варианты с левым рулем.
Одна и та же модель автомобиля, как правило, выпускается в разной комплектации и с разным объемом двигателя. Но также в списке перечислено много авто, которые выпускались только с одним вариантом двигателя 0,7 литра. Все перечисленные здесь авто можно отнести к малолитражным автомобилям.
Источник статьи: http://life-secrets.ru/yaponskie-avto-s-obemom-dvigatelya-1-litr-i-menshe.html
Таблица двигателей HONDA
Двигатели для Honda, D16A, D16W1, D16W5
Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии.
Двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A, B16A, L12A.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, разделив эти цифры на 10 получим рабочий объём в литрах.
Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D16A (объём двигателя 1,6 л.)
Последняя буква (бывают буквы A, B, С) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С.
Примеры: L13A, F22B, B18C.
У двигателей для внутреннего рынка Японии отсутствует цифра после последней буквы.
Для экспортных моторов после последней буквы стоит еще и цифра. Что либо по ней определить невозможно.
Старые двигатели HONDA имеют маркировку из двух букв, из которого узнать какую — либо информацию невозможно.
Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах и даже со VTEC).
Двигатель D16A
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105 (с системой VTEC: 125)
ГРМ: SOHC (есть модификации с SOHC VTEC)
Годы выпуска: 1990 — … (не проверенная информация)
Двигатель D16W1
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105
ГРМ: SOHC
Годы выпуска: 1999 — 2002 (не проверенная информация)
Двигатель D16W5
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 125
ГРМ: SOHC, VTEC
Годы выпуска: 1990 — 2002 (не проверенная информация)
Источник статьи: http://twoavto.ru/tablica-dvigatelej-honda.html
Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор
Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.
В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.
Обзор городского кроссовера
В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.
Хонда СРВ 1 поколения
Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.
Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.
В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.
Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.
Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.
2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.
Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.
Столик идёт в комплекте с автомобилем
Техническая часть
Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.
После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.
С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.
Подключаемый полный привод Real Time 4WD
Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.
У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.
Система DPS
Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.
За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.
Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!
Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.
Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.
Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения
• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм
Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9
Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9
Советы и интервалы технического обслуживания
Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.
Тюнинг Honda CR-V 1 поколения
Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:
Хонда СРВ в тюнинге от Mugen
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://hacar.ru/honda-cr-v-1/