Хонда одиссей схема подключения магнитолы

Содержание
  1. Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
  2. Распиновка штатной магнитолы Honda
  3. Схемы распиновок автомагнитол различных моделей Honda
  4. Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda
  5. Распиновка штатной магнитолы Honda
  6. Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda
  7. Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности
  8. Особенности аудиосистем
  9. На что обращать внимание
  10. Honda Odyssey Серый Одик › Logbook › Установка и подключение кнопок руля к китайской магнитоле Андроид
  11. Распиновка разъемов автомагнитол
  12. Что такое iso
  13. Распиновка стандартного евроразъема
  14. Стандарты 1din и 2din
  15. Верхний силовой разъем А
  16. Типы подключения
  17. Нижний акустический разъем В
  18. Двойной ИСО разъем
  19. Переходники для iso разъемов
  20. Распиновка для различных марок авто и магнитол
  21. Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
  22. toyota
  23. nissan
  24. honda
  25. alpine
  26. mitsubishi
  27. Видео разбор распиновки автомагнитолы

Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Honda

Схемы распиновок автомагнитол различных моделей Honda

Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda

Распиновка штатной магнитолы Honda

Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.

Читайте также:  Схема двигателя автомобиля тойота

Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда

Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.

Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:

Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)

Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.

Источник статьи: http://inmu3.ru/raspinovka-shtatnoy-magnitoly-honda.html

Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda

Распиновка штатной магнитолы Honda может понадобиться в том случае, если речь идет о модернизации установленной аудиосистемы и подключения дополнительных устройств. Именно для этих целей требуется описание разъема, которое может быть недоступным пользователю. Основная причина и мотивация производителей состоит в том, чтобы минимизировать попытки самостоятельного тюнинга машины, в частности, аудиосистемы, особенно в гарантийный период.

Распиновка

При этом, несомненно, время идет, и все меняется, большинство автовладельцев задумывается над тем, чтобы не только усовершенствовать аудиосистему, но и подключить ряд устройств к ней. Эта возможность напрямую зависит от возможностей разъема, в частности – от его распиновки, своевременно доступной мастеру или автовладельцу.

Предлагаем вашему вниманию описание разъемов для следующих моделей:

Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности

Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.

В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.

Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):

  • шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
  • зажигания;
  • бензонасоса;
  • электронного замка;
  • подогрева сидений и других.

При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы. По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта.

Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели.

Особенности аудиосистем

Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство. Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации.

Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал. Причем часть входов являются нерезервированными, то есть потенциально к ним могут быть подключены любые типы устройств.

Несмотря на логически понятную задачу, подключение дополнительного оборудования может оказаться не по силам новичкам. Этим вопросом должен заниматься опытный мастер или специалист, хорошо ориентирующийся в подобном оборудовании. Обратите внимание, что распиновка CR V после 1999 года такая же, как у Шевроле Авео, этот момент можно учитывать при поиске переходников для подключения других систем.

Honda 39541 SEA G011 M1 – устройство, которое выпускалось вплоть до 2007 года, поэтому найти описание его разъемов может быть достаточно сложно. Этот девайс установлен на моделях Accord 7. Надежная и неприхотливая в эксплуатации модель поддерживает все необходимые аудиофункции и позволяет подключить довольно широкий дополнительный функционал. 39541 SEA G011 M1 и модель FIT в основном предлагается сервисами после замены этих моделей прежними владельцами на более новые.

Некоторые девайсы имеют на борту GPS-антенну, этим обусловлены более широкие возможности. Это характерно для моделей, выпущенных после 1997 года. Прежде всего, это оборудование позволяет устанавливать и подключать парковочные датчики, которые существенно упрощают сложные маневры в маленьких дворах для новичков. Принцип подключения зависит от установленной версии, даже при отсутствии антенны аудиосистемы дают возможность подключить все необходимое.

FIT и Gold Wing рассчитаны на более узкий функционал, что сразу становится заметным по распиновке разъемов, в том числе модели до 1997 года. При этом в большинстве случаев, как в 39541 SEA G011 M1 и FIT, эти девайсы помогают установить необходимое оборудование, требующееся при стандартных требованиях водителя. Безусловно, функциональность аудиосистем, выпущенных до 1997 и после 2013 года, принципиально отличается.

На что обращать внимание

В зависимости от модели автомобиля, например, Accord 7, Civic 4d и Odyssey, могут иметь место свои особенности, которые отражаются на подключении девайса. При неудовлетворительной функциональности обычно в сервисе предлагается поменять модель на более новую, в том числе рассчитанную на более широкую функциональность. Модели Accord 7, Civic 4d и Odyssey поставлялись также в разной стандартной комплектации, по этой причине в салоне могут быть доступны системы более новой версии, которые помогут установить востребованную функциональность. Приведенные описания разъемов помогут в различных целях. Перед ремонтом рекомендуем посоветоваться с мастером.

Источник статьи: http://1avtozvuk.ru/vybor/shtatnoj-magnitoly-avtomobilya-honda

Honda Odyssey Серый Одик › Logbook › Установка и подключение кнопок руля к китайской магнитоле Андроид

В общем загорелся установить на штатный руль кнопки управления магнитолой.
В моей не самой дорогой комплектации кнопки отсутствовали,

стал искать на карбонусах, джапанкарах.
Отдельно кнопки были найдены самое дешёвое за 800 во владике. А вот руль с кнопками нашел в хабаровске за 500р ))))) (доставка кстати ещё +400)

Не подумав заказал. А руль то пришёл блин чёрного цвета! Ну да ладно, что уж теперь. хоть и обидно что про цвет не вспомнил даже.
При получении магнитолы решил прям дома попробовать их поженить.
Штатные кнопки на руле Одиссея 2 го поколения имеют резистивный принцип работы (то есть при нажатии определенных кнопок появляется различное сопротивление на единственном проводе, приходящем к магнитоле относительно массы). В ненажатом состоянии сопротивление зачем то 10кОм.
Таблица сопротивлений имеется в мануале, на 441 странице.
На магнитоле же для управления имеется три входа: «-» gnd, key 1, key 2.

На вход магнитолы используем только KEY1
KEY 2 нужен для подключения второго пульта (типа для другого блока кнопок) — это нашёл на просторах
Приложение для программирования кнопок выглядит вот так

При подключении кнопок и программировании, возник нюанс — магнитола определяет штатное сопротивление (без нажатия) как команду.
Пришлось сделать надрез на дорожках, чтобы исключить сопротивление из схемы

Инсталляция кнопок проводилась по инструкции великого одиссеевода )) Макса509, тут я плагиат разводить не буду. Вот первоисточник forums.drom.ru/honda-odys…37-p2.html#post1153307846
Нюансы: 1) не смог найти подходящие штырьки-мамы в неподвижный штекер шлейфа

. Был раскурочен старый штекер древней магнитолы, штырьки вставились надёжно, но чуток выпирают из корпуса папы.

2) не смог слёту подключиться к подвижному контакту шлейфа.

Залуженный провод либо болтался с потерей надёжного контакта, либо когда облуживал потолше, вставлялся надёжно, но контакт отсутствовал вообще. На просторах нашего драйва, у нашего собрата нашёл фото внутренностей этого шлейфа.Вдруг кому понадобится

Проблему решил поджатием проводков в шлейфе отрезками скрепки. Теперь провода вставлены плотно в подвижный штекер шлейфа и имеют надёжный контакт.
А! ну естественно через свободную дорожку шлейфа вывел как многие в руль надёжный минус.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/464580497448632927/

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник статьи: http://autolocked.ru/magnitola/raspinovka-razemov-avtomagnitol

Оцените статью
Все про машины