Хонда одиссей замена рулевой тяги

Хонда одиссей замена рулевой тяги

Приветствую всех Уважаемых.
В сервисе (нормальном, судя по отзывам в и-нете) посоветовали поменять тяги рулевые, а вот про наконечники — ни слова.
Вот и думаю неужели тяги чаще начинают стучать чем наконечники?

Менять самому на Одиссее — сильно гиморно?

Поделитись опытом кто знает.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

а откуда уверенность, что наконечники уже не меняли?

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

ключи в руках держать умеешь — сделаешь, особенно и не вспотев.

нет — лучше не берись, рулевое — вещь ответственная

тогда точно сам делать буду
ключи держать умею Мануал куплю ))))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 898
Имя: Виталий
Город: Пермь
Машина: PreludeBB4, CivicEG3 K20A2, LegendKB1

Да нет там ничего сложного, только потом на схождение сразу попадаешь.

1. Откручиваешь наконечники от тяг
2. Снимаешь пыльники
3. Контришь рейку ключом на 22 (или 19 на Цивике)
4. Откручиваешь тягу ключом на 32 (вроде бы на 32)
5. Собираешь в обратном порядке
6. Делаешь схождение.

Второй вариант
Едешь в сервис на схождение и везёш новые тяги, остальное зависит от сервисмэна, я ни разу не платил за смену наконечников или тяг. ТОлько за схождение. Но у меня и с мастером отношения за. сь.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 806
Имя: Юрка
Город: Москва 77,99,97,177
Машина: Octavia FL 1.8T

Могут, у меня та же фигня. Мне за замену тяги попросили 400 руб. Как время будет поменяю сам. Мне единственный гимор на яму заезжать

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Юрий
Город: Хабаровск
Машина: Odyssey 98

Да нет там ничего сложного, только потом на схождение сразу попадаешь.

1. Откручиваешь наконечники от тяг
2. Снимаешь пыльники
3. Контришь рейку ключом на 22 (или 19 на Цивике)
4. Откручиваешь тягу ключом на 32 (вроде бы на 32)
5. Собираешь в обратном порядке
6. Делаешь схождение.

Нет, немного не так.
1. Снимаешь колесо
2. Ославляешь контргайку рулевого наконечника (РН)
3. Выпресовываешь или выбиваешь РН
4. При отркучивании с тяги считаешь количество оборотов
5. Ставишь новый РН на подсчитанное кол-во оборотов
6. Доделываешь всякие мелочи , типа шлинтуешь гайку РН и затягиваешь контргайку
7. Ставишь колесо на место.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Юрий
Город: Хабаровск
Машина: Odyssey 98

Опс, написал про наконечники, т.к. в начале не понял, что Arzik собрался менять

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

Все у вас так правильно и хорошо, просто загляденье.

А вот кто как обжимает контрящее кольцо на рулевой тяге, препятствующее ее (тяги) отворачивание? Там ведь в 4-х местах надо «продавить» колечко в углубления.

Я вот струбцину маленькую для этого юзал без чашки на винте — не супер как удобно, но 2 точки точно получается.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=6020

Communities › Honda Odyssey › Blog › Замена рулевой рейки на Honda Odyssey RA6

Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка.

Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.

В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.

Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.

Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.

Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.

И вот этот день настал )))

После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.

Ну а теперь сам процесс замены.

— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.

— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.

— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2721559/

Замена рулевой рейки RA6 Honda Odyssey

В данной теме вашему вниманию предлагается фотоотчет по замене рулевой рейки на контрактную на праворульной Honda Odyssey RA6.

Снимаем рейку с машины.

Снимаем передние колеса, вывешиваем и фиксируем автомобиль на яме

Отсоединяем рулевые наконечники с обоих сторон. Правильно это делать, конечно же съемником. Но, за неимением оного распрягается ломом.

При помощи самодельного съемника снимаем рулевую тягу.

С правой (водительской) стороны рейка крепиться пятью болтами под ключ на 14.

С левой стороны хомутом через резиновое уплотнительное кольцо, два болта под головку на 14.

На фото отчетливо видна течь рейки

Откручиваем штуцеры трубок масляной магистрали.

Сначала ключем на 14 откручиваем нижний штуцер, для открытия доступа к верхнему.

Верхний штуцер откручивается ключем на 17

Приступаем к отключению рулевого вала.

Снимаем кожух рулевого вала, который находится возле левой ноги водителя

Головкой на 10 откручиваем нижнее крепление карданчика.

Рейка сойдет вниз и ляжет на балку.

Трос КПП не даст правому концу рейки опустится.

Придется разобрать узел крепления троса КПП, отсоединить и опустить вниз трос.

Дальнейшему снятию мешает выхлопной тракт.

Снимаем мешающие элементы.

После этого рейка свободно вынимается.

Причиной течи явились задиры на зеркале, ставшие следствием порваного пыльника.

Новая рейка ставится в обратной последовательности.

После в систему заливаем свежую оригинальную жидкость.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/odyssey/podveska_i_rulevoe/313143.html

Читайте также:  Чем открутить рулевую тягу ауди а6
Оцените статью
Все про машины