Хонда одиссей замена рулевых наконечников

Хонда одиссей замена рулевых наконечников

Приветствую всех Уважаемых.
В сервисе (нормальном, судя по отзывам в и-нете) посоветовали поменять тяги рулевые, а вот про наконечники — ни слова.
Вот и думаю неужели тяги чаще начинают стучать чем наконечники?

Менять самому на Одиссее — сильно гиморно?

Поделитись опытом кто знает.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

а откуда уверенность, что наконечники уже не меняли?

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

ключи в руках держать умеешь — сделаешь, особенно и не вспотев.

нет — лучше не берись, рулевое — вещь ответственная

тогда точно сам делать буду
ключи держать умею Мануал куплю ))))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 898
Имя: Виталий
Город: Пермь
Машина: PreludeBB4, CivicEG3 K20A2, LegendKB1

Да нет там ничего сложного, только потом на схождение сразу попадаешь.

1. Откручиваешь наконечники от тяг
2. Снимаешь пыльники
3. Контришь рейку ключом на 22 (или 19 на Цивике)
4. Откручиваешь тягу ключом на 32 (вроде бы на 32)
5. Собираешь в обратном порядке
6. Делаешь схождение.

Второй вариант
Едешь в сервис на схождение и везёш новые тяги, остальное зависит от сервисмэна, я ни разу не платил за смену наконечников или тяг. ТОлько за схождение. Но у меня и с мастером отношения за. сь.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 806
Имя: Юрка
Город: Москва 77,99,97,177
Машина: Octavia FL 1.8T

Могут, у меня та же фигня. Мне за замену тяги попросили 400 руб. Как время будет поменяю сам. Мне единственный гимор на яму заезжать

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Юрий
Город: Хабаровск
Машина: Odyssey 98

Да нет там ничего сложного, только потом на схождение сразу попадаешь.

1. Откручиваешь наконечники от тяг
2. Снимаешь пыльники
3. Контришь рейку ключом на 22 (или 19 на Цивике)
4. Откручиваешь тягу ключом на 32 (вроде бы на 32)
5. Собираешь в обратном порядке
6. Делаешь схождение.

Нет, немного не так.
1. Снимаешь колесо
2. Ославляешь контргайку рулевого наконечника (РН)
3. Выпресовываешь или выбиваешь РН
4. При отркучивании с тяги считаешь количество оборотов
5. Ставишь новый РН на подсчитанное кол-во оборотов
6. Доделываешь всякие мелочи , типа шлинтуешь гайку РН и затягиваешь контргайку
7. Ставишь колесо на место.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Юрий
Город: Хабаровск
Машина: Odyssey 98

Опс, написал про наконечники, т.к. в начале не понял, что Arzik собрался менять

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

Все у вас так правильно и хорошо, просто загляденье.

А вот кто как обжимает контрящее кольцо на рулевой тяге, препятствующее ее (тяги) отворачивание? Там ведь в 4-х местах надо «продавить» колечко в углубления.

Я вот струбцину маленькую для этого юзал без чашки на винте — не супер как удобно, но 2 точки точно получается.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=6020

Хонда одиссей замена рулевых наконечников

Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка. —> —>

Комплект на замену от Котея

Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.

Осмотр перед заменой

В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.

Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.

Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.

Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.

И вот этот день настал )))

После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.

Ну а теперь сам процесс замены.

— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.

— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.

— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.

Отключаем разъем подушки под рулем, чтобы случайно не сработала —> —>

Откручиваем с двух сторон TOREX болты

— Снимаем рулевое колесо. Если есть съемник — хорошо. Если нет, тоже не проблема: выкручиваем болт рулевого колеса, затем закручиваем его обратно на пару оборотов и резким рывком сдергиваем руль, выкручиваем болт. —> —>

руль ДО и ПОСЛЕ демонтажа

— Снимаем пластиковую крышку в ногах водителя, которая скрывает от наших глаз рулевой карданчик. —> —>

На этом работы в салоне закончены, перебираемся в подкапотное пространство.

— Необходимо отсоединить трубки подачи и возврата жидкости ГУР. Подача (верхняя) на 16 мм, возврат на 14. Откручивать удается только сверху, из под машины у меня не получилось даже подобраться. Желательно иметь короткие ключи, потому что места для маневров очень мало. После отсоединения трубок желательно их замотать в пакет, чтобы не попала грязь. —> —>

Все, под капотом закончили, спускаемся ниже.

— Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы и скручиваем их с рулевой рейки. —> —>

Рулевой наконечник демонтирован

Спускаемся еще ниже — под машину.

Для снятия рейки нам будет мешать трос АКПП.

— Снимаем крышку защиты троса. —> —>

— И откручиваем сам трос. —> —>

Также проблемы создаст выхлопная труба. Я снимал всю системы выпуска от «штанов» (выпускного коллектора), потому что разобрать трубу в середине системы почти невозможно — все зажарилось.

— Перед снятием трубы, НЕ ЗАБУДЬТЕ отсоединить кислородник — отключаем фишку и вытаскиваем крепеж из подрамника.

— Откручиваем подвесы трубы.

— Теперь можно открутить три гайки, крепящих трубу к выпускному коллектору и снять ее с оставшихся подвесов. —> —>

Будьте осторожны, чтобы не стукнуло по голове )))

Демонтированная система отвода отработанных газов — в простонародии — выхлопная труба

— Рейку к кузову крепят две пластины с семью болтами ))) —> —>

Это все, что крепит рейку к кузову

— Теперь рейка свободно лежит на подрамнике. —> —>

Рейка на подрамнике

Для того чтобы вытащить рейку нужно:
— потянуть с левой стороны за шток и вытянуть его до упора или пассатижами выкрутить так, чтобы шток максимально ушел влево;
— теперь просто заводим рейку влево и опустив правый край вытаскиваем ее.

Теперь повторяем все в обратном порядке с новой рейкой. —> —>

Новая и старая рейки на операционном столе

После первичного осмотра больного выявлено:

— Пыльники давно мертвы. —> —>

— Прижимной «сухарь» в полном порядке практически без выработки. —> —>

Механизм прижатия штока рулевой рейки

— Зеркало штока без задиров, ржавчины и прочей выработки которая ощущалась бы пальцем. —> —>

Я пол года ездил без ГУР и со штоком внешне ничего не произошло!

Источник статьи: http://asmotor.ru/zamena-rulevoy-reyki-na-honda-odyssey-ra6/

Читайте также:  Проблемы с подвеской шкода рапид
Оцените статью
Все про машины