Ремонт рулевых реек Honda Odyssey
Вам нужны услуги по диагностике и ремонту рулевой рейки Honda Odyssey? Наш Центр автосервиса предлагает свои услуги. Мы находимся в Москве, наши автосервисы расположены в четырех округах столицы (ЮВАО, ЮАО, ЦАО и ВАО).
Мастера нашего центра имеют большой опыт работы, превышающий 5 лет. В нашем распоряжении самое современное диагностическое и ремонтное оборудование автосервиса, инструменты, ремонтные комплекты для реек, расходные материалы.
У нас вы можете заказать:
- Диагностику и ремонт рулевой рейки Honda Odyssey;
- Диагностику ГУР и насоса ГУР;
- Диагностику ходовой части вашего автомобиля;
- Замену рулевых реек и гидравлических усилителей руля на ХОНДУ ОДИССЕЙ и другие авто.
Какие виды работ мы выполняем
В сфере ремонта и восстановления рулевых реек мы являемся профессионалами. Мы выполняем все виды работ по ремонту системы рулевого управления. Начиная от замены трансмиссионной жидкости, сальников и втулок, до шлифовки и полировки вала, хромирования и замены рулевого штока (вала) на новый узел или восстановленный узел.
Мы реставрируем и подгоняем рулевые рейки. После ремонта рейки ее работоспособность проверяется на стенде под давлением, превышающем рабочее давление в несколько раз. На все работы по ремонту реек мы предоставляем гарантии сроком на 1 год или 50тыс.км.
У нас в продаже имеются рулевые рейки на Хонда Одиссей и рулевые рейки на другие автомобили (новые и восстановленные). Если ваша рейка не подлежит ремонту, мы всегда сможем найти качественную замену.
Источник статьи: http://xn—-7sbgnpfh2atr.xn--p1ai/honda-odyssey
Communities › Honda Odyssey › Blog › Замена рулевой рейки на Honda Odyssey RA6
Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка.
Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.
В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.
Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.
Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.
Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.
И вот этот день настал )))
После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.
Ну а теперь сам процесс замены.
— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.
— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.
— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2721559/