Хонда партнер длина кузова

Honda Partner первого поколения (описание и характеристики)

У каждого массового автопроизводителя, среди множества моделей, рассчитанных на разных покупателей, обязательно встречается хотя бы одна версия крайне простого и неприхотливого автомобиля, который может заинтересовать крайне практичных людей. Это как автоспорт, только наоборот. Поясним. Многим нравятся спортивные быстрые машины, но многие ли их покупают? Нет! В большинстве случаев мечты остаются мечтами. Тем не менее такие машины как Honda Civic Type R, или Accord Euro R находят себе покупателя.

Точно также многие (возможно даже еще большее количество людей) любят свой дом, и с удовольствием бы делали все в нем сами. А для такого дела надо иметь надежного помощника по хозяйству, какую-нибудь надежную, простую, неприхотливую машину, салон которой не жалко сначала залить краской, а потом оттереть растворителем…

Как и в случае с автоспортом, эту идею большинство людей тоже не доводят до конца, и если, с автоспортом верх чаще берет страх, то в этом случае, — просто лень. Но, тем не менее, находятся люди, готовые приобретать специальные модели автомобилей, которые изначально были предназначены для перевозки всего, что требуется по хозяйству. У концерна Автоваз таким автомобилем долгое время был ВАЗ 2104, у Toyota – Caldina, у Honda такой машиной стал Хонда Партнер.

Что и говорить, название выбрано идеально. Это, действительно, не машина, это «верный друг и надежный товарищ».

Типом кузова для этого автомобиля был выбран «универсал», наиболее практичное, удобное и понятное решение, учитывая задачи, которые перед ним ставились. Машина была призвана заполнить нишу между Civic, у которого не было «вагон»-вариантов, и Orthia, которая, хоть и была универсалом, но относилась уже к «приличным» автомобилям с дорогим салоном, портить который перевозкой краски, или дров было бы жалко.

Читайте также:  Как очистить кузов автомобиля от наклейки

В качестве двигателя, Партнеру выдали три модели серии D – D13B, D15B, D16A. Говоря про все три двигателя, стоит понимать, что на самом деле, это один и тот же двигатель, произошедший от легендарного мотора ZC. Модификации 1,3, 1,5 и 1,6 литра отличались минимально. Двигатель не блистал ни мощностью, ни крутящим моментом, но у него было свое, и очень увесистое «НО» на все «обвинения».

Преимущество этих аппаратов было в невероятной, просто фантастической надежности серии. Серия двигателей D, была и остается единственной, наверное, версией двигателей компании Honda, которая абсолютно непривередлива к обслуживанию. В истории зафиксировано много случаев, когда двигатель D-серии работал абсолютно без масла (по вине хозяина) в течение длительного пробега, или, на youtube выложен знаменитый ролик, про то, как подобный мотор в течение нескольких часов специально «убивали», заливая вместо масла воду. Мы ни в коем случае не призываем Вас проверять на своей машине подобные вещи, но очевидная надежность конструкции, по нашему мнению, на лицо.

Также, говоря про непривередливость серии D, следует упомянуть и момент ремонта подобного двигателя. Наверное, D-двигатель, единственный мотор от Honda, который можно починить в условиях минимальной подготовки, наличия инструментов и освещения в сервисе. Конструкция мотора проста и очень понятна, если делать все с умом.

В паре к этому двигателю, на Partner установили два варианта трансмиссии, — механическую и автомат классического типа. С точки зрения японского рынка, это, самый что ни на есть «джентльменский» набор автомобиля подобного класса. Минимум изысков, наиболее дешевое и неприхотливое решение. Стоит напомнить, что механическая КПП на японских автомобилях для внутреннего рынка, чаще всего ставится в двух случаях, — ультрадешевый вариант модели, или, напротив, спортивный. В данном случае, отбор был явно не по спортивному признаку, зато это добавило еще большую надежность. Кстати, как и положено японскому автомобилю, Partner предлагается не только в переднеприводном варианте, но и с полным приводом, работающем благодаря системе DPS.

Подвеска Partner, — классика Honda 90-х, — многорычажная система в круг. С точки зрения обслуживания, конечно, кошмар любого автосервиса, но стоит отметить, что обслуживания эта подвеска требовала крайне редко. Редкий японец познавал всю «неисчерпаемость» ресурса многорычажной подвески. Как правило, автомобиль сначала сходил с гарантии, потом попадал в руки новому владельцу (например, в России), пару лет после этого эксплуатировался в нещадном режиме, и только после начинался ремонт «многорычажки».

Говоря про внешний вид Partner, простите, сказать нечего. Это самый, что ни на есть утилитарнейший универсал. Никаких изысков, никаких обвесов, спойлеров, накладок, и прочего. Только прямые линии и неокрашенные бамперы.

Интерьер также полностью соответствует заявленным характеристикам, — недорогой пластик, недорогая ткань сидений, — все решено в русле главной задачи, — простой, недорогой, и очень надежный автомобиль для перевозки домашних грузов.

Несмотря на всю свою простоту, Honda Partner в этом кузове стал настоящим хитом от Honda. Именно его неприхотливость и в некоторой степени индифферентность ко всему, что с ним происходит, позволили Партнеру оставаться на рынке поразительные для компании 10 (!) лет без всяких особых изменений и дополнений. Только вдумайтесь, эта модель появилась тогда, когда на рынке только-только распространились Civic EK, и оставалась на конвейере вплоть до появления Civic FD, которые мы привыкли называть 4D. А все потому, что Partner, одна из немногих машин, которая по-настоящему заслуживает наклейки на бампер «Пусть я не красавица, зато я смогу заработать для Вас денег».

Технические характеристики

Источник статьи: http://hondavodam.ru/models-honda-partner1.html

Хонда партнер длина кузова

Эксплуатационные характеристики Хонда Партнер универсал

Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.9 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1220 кг
Допустимая полная масса: 1495 кг
Размер шин: 185/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1496 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 133/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: SOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4570 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2620 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1470 мм
Дорожный просвет (клиренс): 175 мм
Объем багажника: 820 л

Производство

Год выпуска: с 1998 по 2004

Источник статьи: http://kuruh.ru/honda-partner

Оцените статью
Все про машины