Honda prelude 4 кузов

Honda Prelude четвертого поколения (описание и характеристики)

Хонда Прелюд (Honda Prelude) – совершенный автомобиль для хондаводов-эгоистов. 🙂 Рассказ об этом автомобиле стоит начать с того, что это одно из немногих в ассортименте продукции компании настоящих купе. Мы начнем историю сразу с четвертого поколения, которое, на наш взгляд является самым интересным из всей серии. И сразу поговорим про двигатель.

Моторами для всего четвертого поколения были выбраны 2,2 литровые агрегаты, похожие друг на друга только объемом. Все остальные характеристики были диаметрально противоположными.

Первым двигателем был 160-сильный F22B. Скажем честно, мотор ничем не примечательный в линейке Honda. Его нельзя назвать особо мощным, удачным с точки зрения конструкторских решений, или очень надежным. Он средний. А если уж говорить совсем честно – ни-ка-кой. Ничего особенного, ни плюсов, ни минусов.

Вторым двигателем стал H22A. Вот это уже была совсем другая «песня». 200-сильный аппарат, предназначенный для топовых версий Honda отлично показал себя на этой машине. И пусть надежность его оставляла желать лучшего (в кругу любителей марки, моторы серии H иногда называли «масложорками», за чрезмерный расход масла, вследствие сильного и быстрого износа), удовольствие от вождения, которое предоставлял этот мотор, было на высоте.

В паре к этим моторам ставились либо АКПП, либо механика. Причем, смена коробки с АКПП на МКПП не увеличивала количество лошадиных сил, как это можно было наблюдать в других моделях (например, Civic SiR, или Integra SiR). В случае с Prelude, ничего не менялось.

Читайте также:  Типы кузовов грузовых автомобилей таблица

Подвеска была классической для Honda начала и середины 90-х, — многорычажная система и спереди, и сзади. Интересной особенностью подвески была система 4WS, впервые установленная именно на этом автомобиле. Новая система позволяла управлять всеми четырьмя колесами автомобиля при маневрах, вхождении в поворот или парковке. Задние колеса «подруливали» передним, на малой скорости уменьшая радиус поворота, и снижая количество оборотов руля при маневрировании. На большой скорости, система, напротив, помогала удерживать автомобиль на дороге, делая рулевое управление более понятным и корректным. Автомобиль не рыскал от каждого движения руля, а держался на трассе как влитой.

Стоит сказать несколько слов о внешнем виде автомобиля. IV поколение Prelude получилось невероятно гармоничным, — плавные линии соседствовали с угловатыми элементами. Внешне, автомобиль получился очень «нацеленным» и представлял собой олицетворение скорости и маневренности. Экстерьер автомобиля четко обозначал его целевую аудиторию, — представить главу семейства, или пожилого человека за рулем Prelude практически невозможно. Это автомобиль молодых, уверенных в себе людей, для которых имидж значит намного больше практичности.

Салон еще больше подчеркивал это ощущение. Салон купе Prelude, это настоящий салон для двоих. Причем из этих двоих есть один ведущий (это водитель) и ведомый, который оказался в машине «временно». Интерьер Prelude плохо приспособлен для перевозки пассажиров в количестве более одного (сзади нет места ногам взрослого человека, в лучшем случае поместится двое ребятишек), и еще меньше он подходил для перевозки грузов, размером более дипломата, или сумки для спортивной формы.

Резюмируя все вышесказанное, еще раз подчеркнем, — Prelude, — это идеальная машина влюбленного в себя человека. Если бы можно было сделать «однодверную» машину, предназначенную только для одного человека, Prelude послужила бы для этого отличной базой.

Honda, возможно специально, сделала две версии купе, — «для мальчиков» с двигателем H22, и «для девочек», — внешне неотличимую от первого варианта, но с более слабым двигателем. В целом, модель вышла очень симпатичной, и, если бы не полное отсутствие практичности в ее приобретении, она бы смогла держаться на рынке значительно дольше. В целом, история Honda Prelude, как и история других купе, или родстеров Honda, это имиджевая составляющая компании Honda. Задачей таких машин было показать, что компания умеет делать и «почти-не-серийные» автомобили с яркой и запоминающейся внешностью.

Технические характеристики

Источник статьи: http://hondavodam.ru/models-honda-prelude4.html

Honda Prеlude IV: просто прелесть!

С одной стороны, у Honda не было раллийной славы, как у Audi, Subaru или Toyota. Не было у нее и имиджа «солидного» производителя, как у BMW и Mercedes-Benz. А с другой — самое красивое спорткупе 90-х делала именно Honda! И называлось это спорткупе Prelude IV…

Сейчас, когда история модели Prelude, похоже, закончилась, становится понятно, что именно четвертое поколение было самым гармоничным, самым душевным. В нем все было прекрасно: и характерный дизайн, который до сих пор заставляет провожать Prelude IV взглядом, и техническая часть — мощные и оборотистые двигатели VTEC, управляемая задняя ось… Неудивительно, что именно «четвертый» Prelude, несмотря на годы, до сих пор стоит примерно столько же, а иногда и дороже, чем авто следующего поколения!

Сложно представить, какие чувства испытывали те счастливчики, кому довелось владеть этим авто еще тогда, в 90-х… Ведь это же «космос»! Приборная панель, простирающаяся от стойки до стойки, с висящими в пространстве (как тогда казалось) индикаторами, очень низкая посадка, стильные «псевдоковши»… Даже сейчас, когда появились совершенно новые материалы и технологии, интерьер Prelude смотрится как минимум необычно. И за это ему даже прощаешь гулкий пластик — тогда на это просто не обращали внимания.

А как вам задние «ковши»? Смотришь на них, на низкий потолок, — и понимаешь, что будет очень тесно. Но попробовать все равно хочется! Уж больно эффектно выглядят…

Багажник смотрится так, будто фотограф перепутал фото: в спорткупе 90-х такой объем увидеть не ожидаешь… Что же, тем больше почтения к Honda: она создала не только очень красивый, но еще и очень практичный спорткар на каждый день.

Хондовским моторам того времени можно петь бесконечные оды: надежны, очень надежны! «Убить» их могут только сотни тысяч километров или нерадивые владельцы, льющие масло чуть ли не с папиного МАЗа… Впрочем, есть и обратные примеры, когда фанаты Prelude IV инсталлируют в свои любимицы VTEC от других моделей Honda, форсируют, «балуют» качественным тюнингом и дорогим содержанием. Жаль только, что такие красотки вряд ли попадут на комиссионную площадку, а значит, у нас не будет шанса их «продегустировать».

Вообще, можно сказать, что сегодня Honda Prelude IV — это то, что вложил в нее владелец. Не скупится, бережет и содержит в идеале — значит, есть шанс понять, что это за машина. А если эксплуатируется она «как все» и имеет мелкие проблемы то тут, то там, то и не обнаруживается в ней ничего особенного: едет и едет. Жестковата, салон поскрипывает, подвеска «играет», двухлитровый мотор не демонстрирует ничего особенного… Так что, уважаемые поклонники самой красивой Honda Prelude, если уж загорелись такой машиной, то обязательно ищите «клубный» вариант: лучше переплатить и наслаждаться, чем купить и не понять, чем это все так восхищаются.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Honda Prelude — спортивное купе? Нет, это агрегат по безмерному поднятию мощности двигателя, усовершенствованию подвески и настройки шасси. При этом наш сегодняшний гость даже в руках агрессивного водителя способен оставаться надежным. Тем не менее не все Prelude одинаково подходят для тюнинга, без которого они не более чем «псевдоспорт».

Леворульные версии в кузове BB3 с одновальным 16-клапанным мотором без системы VTEC объемом 2,0 л (индекс F20A4) и мощностью 136 л.с. — самые «пресные». Особых талантов для истинного драйвера не имеют, но вполне достаточны для пускания пыли в глаза, хотя набором опций не блещут. Следующий в иерархии — кузов ВВ2: такой Prelude оснащен двухвальным 16-клапанным мотором (индекс H23A) объемом 2,3 л и мощностью 160 л.с. Данная версия авто может быть оснащена системой подруливания задних колес (4WS), ABS, кондиционером, АКПП и круиз-контролем. Король — кузов ВВ1: легендарный двухвальный 16-клапанный двигатель (индекс H22A2) 2.2 мощностью 185 л.с. превращает Prelude в ракету. Самые богатые комплектации, самый большой запас для тюнинга, самые высокие цены на «вторичке». При этом все двигатели «японца» надежны и не имеют инженерных просчетов: для повышения надежности работы ГРМ, особенно в «боевых» спортивных условиях, в них не применяются гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, поэтому необходима регулировка зазоров клапанов каждые 20 тыс. км. В силу возраста и больших нагрузок могут образоваться течи масла из-под трамблера, клапанной крышки, масляного фильтра, соленоида системы VTEC, а также из-под кожуха ремня ГРМ, поддона и маслодатчика.

Потенциальному владельцу модели четвертого поколения нужно дома повесить плакат «Небитых Prelude не бывает». Все сводится лишь к качеству восстановления. Слабое место кузова — задние арки и крышка люка (при наличии). Подвеска Prelude зарекомендовала себя вполне надежной, хотя обслуживание «многорычажки» стоит дорого: ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, шаровые опоры передних и задних верхних рычагов также предлагаются только в сборе с рычагами.

Машины оборудовались 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». МКПП надежна, а вот АКПП беспроблемно работает только с менее мощными моторами 2.0 и 2.3. От покупки 2,2-литровой версии с АКПП лучше отказаться — с этим мощным двигателем «автомат», как правило, долго не служит. Со временем в гидроприводе сцепления дают течь манжеты рабочего и главного цилиндров.

Мнение владельца Honda Prelude, испробовавшего 3-е, 4-е и 5-е поколения модели:

— Honda Prelude — меганадежный автомобиль. Чем меньше в него засовываешь свой любопытный клюв, тем реже он ломается. В Prelude надо вкататься: многие люди либо очень быстро его продают, либо попадают в ДТП. Эта машина многое прощает, но против законов физики не попрешь — момент потери контроля наступает для неискушенного «прелюдовода» неожиданно и заканчивается дорого. Настоящий Prelude можно получить только с мотором Н22А (2,2 л,VTEC, 185-220 л.с.). Только с ним водитель сможет ощутить тот самый подхват на 5500 оборотах, сравнимый с началом работы турбины. Ставят в Honda Prelude еще и систему подруливания задних колес: на заднюю балку крепится электромотор, который по заданному алгоритму поворачивает задние колеса на углы до примерно 15 градусов, что вызывает восхищение окружающих при парковке, снижение радиуса разворота и оригинальную манеру вести себя при перестроениях на больших скоростях.

Если бы спортивные купе делали с одной дверью для водителя, то это непременно был бы Honda Prelude: такую эгоистичную и недружелюбную к пассажирам модель нужно еще поискать. На подержанном рынке найти «живой» Prelude сложно: хорошие экземпляры, как правило, расходятся между членами «тусовки». А как вы думали? Этот «японец» предполагает постоянные доработки, обмен опытом и знаниями, выезды на «пустой» асфальт — в противном случае в нем нет смысла.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая антикоррозийная стойкость. Изобилие «затюненых» экземпляров.

Плюсы

Высокая надежность. Очень красивый дизайн. Своеобразная управляемость версии 4WD.

Наше мнение

В том, что Honda Prelude IV нравится практически всем, мы даже не сомневаемся. И в том, что вам в большинстве своем вряд ли понравится то, что предлагается к продаже, тоже. Годы плюс особая категория владельцев, предпочитающих тратить деньги на разноцветные лампочки вместо нового масла, сделали из Prelude IV представителя автомобильной Красной книги. Так что, если встретите «живую», можно смело брать — это уже, считай, классика, которая с годами будет только дорожать…

Публикации о Honda Prеlude IV

Голосуем сердцем Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/146615

Хонда Прелюд. Стильный старичок

Хонда Прелюд стал культовым автомобилем своих лет. Дело в том, что её выпуск продолжался больше 30 лет. Далеко не каждая модель может похвастаться таким достижением.

Японцы назвали машину «Прелюдией» (в переводе с английского), после чего многие другие модели от Хонды тоже получили «музыкальные названия».

Несмотря на отличные характеристики, со временем автомобиль стал пользоваться куда меньшей популярностью. Всё дело в том, что высокая стоимость последних поколений этой модели отпугнула многих потенциальных покупателей, которые всерьёз рассматривали возможность приобретения этого авто. В итоге в конце 2000 года руководство компании приняло решение прекратить выпуск автомобиля.

Спустя некоторое время появились слухи о том, что в компании всё-таки возобновят выпуск авто, однако эти слухи так и остались слухами. Сегодня найти Хонда Прелюд можно только на вторичном рынке. Несмотря на это, первые поколения автомобиля можно назвать исключительно успешными. Они сформировали имидж компании Хонда на рынке на долгие годы вперёд. Неудивительно, что и сегодня многие компании ориентируются на первые поколения Honda Prelude, пытаясь повторить успех японских инженеров, дизайнеров, конструкторов и маркетологов.

История разработки

Хонда Прелюд дебютировала в 1978 году. В те годы машины не были такими же популярными, как сегодня, поэтому автомобиль с достаточно инновационным дизайном пользовался большим вниманием прессы и общественности. Второе поколение появилось уже в 1983 году. Оно мало отличалось от первого, зато пятое поколение привнесло радикальные изменения.

Главное достоинство этого авто заключалось в стильном дизайне, резвой динамике и надёжности. В годы, когда автомобиль появился на рынке, спросом пользовались машины с кузовами округлых форм. В Северной Америке покупатели предпочитали удлинённые машины, однако японцы смогли добиться ещё большего успеха и выпустили модель, которая отличалась не только инновационным дизайном, но и прекрасной аэродинамикой и высокой экономией.

Уже осенью 2000 года выпуск модели был прекращён. Он так и не возобновился до сих пор. Допущенные ошибки со стороны дизайнеров и маркетологов привели к тому, что некогда популярная машина стала никому не нужной.

Несмотря на это, за 30 лет своего существования модель внесла весомый вклад в тенденции современного автопрома. Она и сегодня является одной из самых известных моделей компании Хонда всех времён.

1 поколение

Первое поколение Хонда Прелюд оснастили мотором мощностью 80 л.с. Объём двигателя достигал 1.6 л. Более того, до 1983 года эта модель выпускалась на базе другой модели от компании Хонда. Речь идёт об Аккорде.

Внешний вид модели можно было назвать его главным козырем на рынке. Прочный и надёжный кузов тоже вызывал только положительные эмоции. Квадратные фары были классическим для тех лет, поэтому ни у кого не вызывали негатива. Салон тоже был современным и комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Все остальные модели, которые конкурировали с Хонда Прелюд, не могли похвастаться таким большим количеством положительных качеств, поэтому в обзорах профильных изданий регулярно проигрывали новинке от Хонды.

2 поколение

Спустя некоторое время машина была значительно переделана и в 1983 году она стала абсолютно самостоятельной модель. В те годы машина отличалась не только смелой внешностью, но и 12-клапанным мотором. Его объём был увеличен (по сравнению с первым поколением) и достигал 1.8 л. Мощность — 102 «лошадок».

Машина стала больше как по длине, так и высоте и ширине. Также компания предложила покупателям кожаный салон. Он предлагался в качестве опции, однако эта новость произвела настоящий фурор на рынке, ведь раньше кожаным салоном оснащали только дорогие автомобили премиум-класса. Также многие покупатели оценили наличие люка, который был включён в стандартное оснащение.

Отдельного внимания заслуживало управление, которое получило массу положительных отзывов от довольных автовладельцев.

Длина кузова достигала 4.9 м. Это было очень много. Впрочем, ширина достигала 1.6 м, а ширина — 1.29 м. Низкий и широкий профиль — это было именно то, что пользовалось спросом в те годы.

Большое количество автомобилей второго поколения ушло на экспорт в Европу и США. Там модель стал такой же популярной, как и на родине.

Внешний вид модели претерпел значительные изменения особенно спереди. Другая форма фар стала главной «визитной карточкой» второго поколения.

3 поколение

Третье поколение Honda Prelude увидело свет в 1987 году. Теперь в машине появилась интересная система управления всех четырёх колёс. Несмотря на то, что эта инновация получила самые положительные отзывы профильных изданий, такая версия была доступна исключительно на внутреннем рынке.

Также с этого времени машину стали оснащать более мощными двигателями. Самым популярным (и недорогим) был 1.8-литровый мотор с мощностью 106 л.с. Тем, кому хотелось большего, компания предложила двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составляла 137 л.с.

Спустя 3 года появился ещё более мощный двигатель (140 л.с.). Версия авто с таким мотором не пользовалась популярностью и служила чем-то вроде демонстрации технических возможностей компании Хонда. Это был успешный маркетинговый ход, ведь общественность была уверена, что технические возможности компании практически ничем не ограничены.

Внешне машина осталась примерно такой же, что и раньше. Небольшие изменения формы кузова были почти незаметны. Машина получила более молодёжную репутацию, поэтому была предназначена именно для молодых людей, хотя её технические характеристики не позволяли сделать её достаточно дешёвой. Более того, третье поколение прозвали «машиной для свиданий». Всё дело в том, что она была похожа на Феррари. Прячущиеся фары, а также низкий капот — главные доказательства того, что авторы этой модели сделали всё, чтобы сделать автомобиль с настоящим спортивным дизайном.

Немало неприятностей доставил возросший расход топлива. Он достигал 10 л на 100 км пути. Для многих водителей этого было слишком много.

Салон тоже был почти таким же, как и во втором поколении. Некоторые комплектации могли похвастаться наличием оленьей кожи, а также фарами на переднем кузове, которые было невозможно спрятать.

Также машина стала ещё более манёвренной. Превосходная управляемость — это именно то, чего так долго добивались инженеры и конструкторы автомобиля. На этот раз им удалось создать очень манёвренное авто, способное доставить удовольствие во время управления.

4 поколение

Четвёртое поколение выпускалось с 1991 года по 1996 год. Инженеры Хонды пересмотрели свои ценности и решил оснастить машину ещё более мощным силовым агрегатом. Это был 2.2-литровый двигатель, который показывал мощность в 200 л.с.

Этого было вполне достаточно, чтобы говорить о скоростном спортивном автомобиле, который можно смело рекомендовать всем любителям высокой скорости. Система управления тоже заслуживала отдельной похвалы. Она позволяла водителю управлять всеми колёсами одновременно.

Кузов и внешний вид — это главные отличия четвёртого поколения от предыдущего. Машина получила совершенно другие фары. Многим они не понравились, ведь дизайнеры фактически изменили машину до неузнаваемости.

Салон получил более современный дизайн. Масса дополнительных опций — это ещё одна отличительная черта автомобиля. Машина была сделана так, чтобы удовлетворить интерес как можно большего числа потенциальных покупателей, однако фанаты модели начали от неё отворачиваться.

5 поколение

Пятое и последнее поколение автомобиля появилось спустя 5 лет (после четвёртого). В 1996 году машина стала ещё длиннее. Это самым благоприятным образом сказывалось на комфорте пассажиров, которые отлично себя чувствовали в любой части салона.

Однако главная проблема касалась дизайна авто. Кузов стал другим. Он стал выглядеть не так, как того желали покупатели. На рынках США и Европы так и не поняли, почему японцы предпочли сделать рубленые формы, а также минималистичный дизайн. Он не понравился даже самым ярым фанатам марки. Салон, при этом, отличался нейтральным дизайном, который никого не раздражал.

С технической стороны машина оставалась всё такой же передовой, как и предыдущие поколения. Новый межколёсный дифференциал, а также усилитель руля, который менял характеристики в зависимости от скоростного режима, другие технические достижения не смогли спасти положение. Внешний вид автомобиля был таким, что покупатели даже не хотели знать технические характеристики машины.

Наконец-то появилась автоматическая коробка передач. Покупатели могли выбрать либо АКП, либо МКП, поэтому тем, кто привык к «механике», можно было не беспокоиться. Мотор был представлен двумя версиями. Одна из них — это 2-литровый двигатель, способный развивать 133 л.с. В более дорогой комплектации машина оснащалась 2.2-литровым двигателем, мощность которого достигала психологической отметки в 200 л.с.

Отличная подвеска досталась автомобилю от четвёртого поколения, поэтому покупателям можно было не беспокоиться по поводу того, что по технической части машина стала чем-то хуже четвёртого поколения.

Ещё один недостаток, который сильно ударил по популярности модели, — это цена. Машина стоила слишком дорого, поэтому вкупе со спорным дизайном цена стала «последним гвоздём в гробе» Honda Prelude.

Непрезентабельная внешность, высокая цена — это главные недостатки пятого поколения, однако у модели были и свои достоинства. В частности, она была куда более экономичной.

Цена и где купить

Из-за того, что в 2000 году выпуск машины был прекращён, сегодня найти автомобиль можно только на вторичном рынке.

Чаще всего бу-автомобили покупают в Германии или других странах Западной Европы. Если рискнуть и купить автомобиль где-нибудь в России, то в таком случае стоимость машины вряд ли будет высокой, однако и её техническое состояние будет оставлять желать лучшего. Именно поэтом рекомендуется заказать автомобиль за границей.

Найти экземпляры первого-третьего поколения, которые находятся в хорошем состоянии, практически невозможно. Уж слишком старые это автомобили, чтобы ожидать от них надёжности спустя десятилетия после выпуска.

Найти модели четвёртого или пятого поколения проще, однако рекомендуется покупать только пятое поколения. В таком случае можно рассчитывать на нормальное техническое состояние.

Цена машин сильно отличается в зависимости от года выпуска и технических характеристик. Чаще всего стоимость машины не может превышать 4 тысяч долларов США. Самые дешёвые экземпляры, которые ещё на ходу, обойдутся в 1.5 тысячи долларов. Если цена будет меньше, то велика вероятность, что у машины наблюдаются серьёзные технические проблемы. В таком случае от покупки лучше отказаться.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Как и у любого другого авто, у Хонда Прелюд есть как достоинства, так и недостатки. Большое количество конкурентов этой модели самым лучшим образом сказывалось на технических характеристиках и дизайне авто. Компания Хонда делала всё возможное, чтобы их детище было лучше всех конкурентов как по технической части, так и по другим характеристикам.

Среди основных конкурентов машины можно отметить Додж Неон 1, а также Рено Меган, Субару Импреза и конечно же Хонду Сивик.

Главное отличие от всех конкурентов заключалось в куда более современной технической части. Многочисленные опции, большая мощность и достаточно экономичные двигатели были главным секретом успеха этого авто. Многие компании, которые хотели составить конкуренцию японскому производителю, отказывались от этой идеи сразу же после изучения технических характеристик модели.

Внешне машина была куда более интересной, чем Додж Неон 1 и Рено Меган. С технической точки зрения двигатели Прелюд был более мощными и экономичными, чем у большинства конкурентов. Наибольшую угрозу модели представляло другое детище Хонды. Речь идёт о Хонде Сивик. Именно на её базе создавалось самое первое поколение модели, поэтому неудивительно, что именно она и стала главным конкурентом. Впрочем, в последние годы своего существования неудачный дизайн сыграл на руку практически всем конкурентам. За 30 лет своего существования эта модель пережила как взлёты, так и падения. Логичный путь для абсолютного большинства автомобилей.

Плюсы модели

  1. Стильный дизайн первых поколений. Именно за это качество модель пользовалась такой большой популярностью со стороны многих автолюбителей. Сегодня машину сложно назвать стильной и многие вполне справедливо недоумевают, почему она была такой успешной. В прошлом эта модель в свои годы могла дать фору практически любой другой модели.
  2. Небольшой расход топлива тоже можно записать в актив. Это было особенно актуально в годы, когда бензин стоил сравнительно дорого. Как раз поэтому многие автолюбители при прочих равных отдавали предпочтение именно этому японскому авто. Экономия топлива — это особенно важно сегодня, однако и десятки лет назад автолюбители тоже считали деньги и старались экономить как можно больше.
  3. Другое немаловажное достоинство касается технического оснащения этого авто. На выбор покупателей предлагалось не так много двигателей, однако они были мощными и экономичными одновременно (за исключением самых дорогих версий, которые никак нельзя назвать достаточно экономичными).
  4. Моторы этой модели отличались высокой степенью надёжности. Они очень редко ломались, поэтому покупателям практически не приходилось перебирать двигатель в поисках причины неисправности.
  5. Многорычажная подвеска авто тоже была исключительно выносливой, хотя и недостаточно надёжной. Несмотря на то, что автомобиль мог развивать очень большую скорость, рычаги подвески могли прослужить почти 300 тысяч км без необходимости замены. Это было большое достижение для тех лет.

Недостатки модели

  1. Если изучить отзывы, то окажется, что привередливая коробка-автомат — это источник головной боли для многих автомобилистов. В случае с автомобилями от японской компании это особенно чувствительная проблема. Постоянные поломки способны испортить настроение даже самым позитивным автомобилистам, которые привыкли постоянно ремонтировать свой автомобиль. Главный недостаток в случае с Хондой заключается в том, что ремонт коробки-автомата — это дорогое «удовольствие», а незапланированные траты на ремонт могут перевесить все достоинства этого автомобиля.
  2. Говоря о стильном дизайне, речь шла о первых четырёх поколениях авто. Пятое поколение стало провальным во многом из-за странного и неказистого кузова, который вызывал самые негативные эмоции у многих автомобилистов. Тюнинг здесь тоже вряд ли поможет. Автомобиль получился настолько ужасным, что в нём сложно узнать ту культовую модель, которая пользовалась популярностью сотен тысяч покупателей со всего мира.
  3. Подвеска автомобиля тоже вызывает вопросы. Несмотря на то, что она весьма технологичная, подвеска не может похвастаться достаточно высокой надёжностью. Кроме этого, ремонт подвески может обойтись в сумму более 1 тысячи долларов. Это весьма неприятная статья расходов для любого автомобилиста.

Фото, тест драйв

Источник статьи: http://hacar.ru/prelude/

Оцените статью
Все про машины