Honda prelude замена двигателя

Замена двигателя Н22А 200 лошадей.

#1 Евгений1998

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город новокузнецк
    • Машина: XONDA PRELUDE 5 H22A черная голова 200 л.с. мкпп.

    Ребята всем доброго вечера. Подскажите где есть кокая-нибудь информация по замене двигателя в прелюде 5 поколения.

    #2 SegaSK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Чита
    • Машина: Honda Prelude 5

    А какая конкретно информация тебя интересует? А вообще откручиваешь все что держит этот двигатель вытаскиваешь и вставляешь другой

    П.С. вопросы по тех части в мастерскую писать надо.

    #3 __6

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • #4 Ko4egar

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Pskov
    • Машина: Honda Prelude 4gen

    Если «Н»-ку на «Н»-ку меняешь, то никаких проблем!

    #5 Евгений1998

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город новокузнецк
    • Машина: XONDA PRELUDE 5 H22A черная голова 200 л.с. мкпп.

    А какая конкретно информация тебя интересует? А вообще откручиваешь все что держит этот двигатель вытаскиваешь и вставляешь другой

    П.С. вопросы по тех части в мастерскую писать н

    Все понял по поводу писать в мастерскую. Если какие нибудь нюансы или сложности при снятие и установки двигателя? Движок устанавливаеться такой же что и стоял до этого. С Н22а первый раз сталкиваюсь купил прелюда буквально 3 дня назад.

    Читайте также:  Нужен двигатель хонда цивик

    #6 SegaSK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Чита
    • Машина: Honda Prelude 5

    А какая конкретно информация тебя интересует? А вообще откручиваешь все что держит этот двигатель вытаскиваешь и вставляешь другой

    П.С. вопросы по тех части в мастерскую писать н

    Все понял по поводу писать в мастерскую. Если какие нибудь нюансы или сложности при снятие и установки двигателя? Движок устанавливаеться такой же что и стоял до этого. С Н22а первый раз сталкиваюсь купил прелюда буквально 3 дня назад.

    Сначала коробку в низ, потом двигатель в верх, в основном ничего сложного каких то особых нюансов нет. Под впускным коллектором датчик детонации есть, вот от него штекер отсоедини на всякий случай, а то он лебизный сразу вырывает его, два раза отрывал.

    #7 Shadow

  • Prelude AutoClub
  • 184 сообщений
    • Город Приморский край, г. Артём
    • Машина: Prelude IV

    А какая конкретно информация тебя интересует? А вообще откручиваешь все что держит этот двигатель вытаскиваешь и вставляешь другой
    П.С. вопросы по тех части в мастерскую писать н

    Все понял по поводу писать в мастерскую. Если какие нибудь нюансы или сложности при снятие и установки двигателя? Движок устанавливаеться такой же что и стоял до этого. С Н22а первый раз сталкиваюсь купил прелюда буквально 3 дня назад.

    Сначала коробку в низ, потом двигатель в верх, в основном ничего сложного каких то особых нюансов нет. Под впускным коллектором датчик детонации есть, вот от него штекер отсоедини на всякий случай, а то он лебизный сразу вырывает его, два раза отрывал.

    #8 SegaSK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Чита
    • Машина: Honda Prelude 5

    А что коробку с мотором через верх что ли хватает места вытащить, мне кажется не влезают они.? Я все по отдельности скидывал.

    Сообщение изменено: SegaSK, 13 июня 2018 — 09:18.

    #9 zz1z

  • Prelude AutoClub
  • 272 сообщений
    • Город Лужское зазеркалье, где-то под Питером —> завис в Геленджике
    • Машина: BB9

    А что коробку с мотором через верх что ли хватает места вытащить, мне кажется не влезают они.? Я все по отдельности скидывал.

    Вылезают и влезают

    #10 Евгений1998

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город новокузнецк
    • Машина: XONDA PRELUDE 5 H22A черная голова 200 л.с. мкпп.

    Всем спасибо за помощь через 1.5 недельки придет движок с Владивостока будем ставить.

    #11 Евгений1998

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город новокузнецк
    • Машина: XONDA PRELUDE 5 H22A черная голова 200 л.с. мкпп.

    Хотел кстати спросить форумчан кто проживает ближе к Европейской части России какие цены на Н22А в вашей части России? Мне движок с Владивостока обошелся 54т.р. вместе с доставкой и пробег как заявляет контора 78 тысяч км.

    #12 SegaSK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Чита
    • Машина: Honda Prelude 5

    Хотел кстати спросить форумчан кто проживает ближе к Европейской части России какие цены на Н22А в вашей части России? Мне движок с Владивостока обошелся 54т.р. вместе с доставкой и пробег как заявляет контора 78 тысяч км.

    Источник статьи: http://hondaprelude.ru/index.php?/topic/763-zamena-dvigatelya-n22a-200-loshadej/

    5gen вопрос о замене стокового h22 двигателя на более легкий.

    #1 ecko1972

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Tallinn
    • Машина: Prelude

    Уважаемые форумчане, здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, на что более легкое и такое же крутильное (до 8.000-8.500) можно сменить двигатель h22?

    1. установка bolt on

    2. обороты 8.000-8.500

    3. надежность конструкции

    5. вес двигателя

    k24 c головой k20 bolt on не встает, к сожалению.

    Например. Человек мучается с k20/24:

    Если мой вопрос поставлен некорректно, прошу мерзости не писать. Помогите, лучше, сделать прекрасную машину еще лучше.

    #2 imkerya

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Город Minsk 017
    • Машина: BB69

    1. установка bolt on

    2. обороты 8.000-8.500

    3. надежность конструкции

    5. вес двигателя

    F20A4 одновал безвтек.

    Либо не дури людям голову.

    Кореш свапнул К20А красный в цивик 89го года, бюджет не менее 4500$. Отмаза типа бомж, кривые руки и тд вопрос не решат

    #3 ecko1972

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Tallinn
    • Машина: Prelude

    от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?

    Сообщение изменено: ecko1972, 09 августа 2019 — 10:25.

    #4 imkerya

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Город Minsk 017
    • Машина: BB69

    он такой же как к20, даже чуть геморнее

    #5 not_v

  • Moderator
  • 101 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Машина: Honda Prelude V

    не думаю, что что-то кроме H-серии и F-серии встанет болт-он в прел. Если хочешь что-то другое — готовься веселится по полной программе!)

    #6 zz1z

  • Prelude AutoClub
  • 272 сообщений
    • Город Лужское зазеркалье, где-то под Питером —> завис в Геленджике
    • Машина: BB9

    от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?

    #7 imkerya

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Город Minsk 017
    • Машина: BB69

    от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?

    в с2000 давно ставят к20\к24

    вопрос в том, что наш топикстартер и х22 не потянет по бюджету) живой f22c c AP1 стоит от 4000$

    Сообщение изменено: imkerya, 09 августа 2019 — 14:16.

    #8 Kombat

  • Пользователи
  • 181 сообщений
    • Город Minsk
    • Машина: BB-8, Euro-r, 4WS

    Хотелось бы услышать цель данного сетапа.

    Чем х22 не подходит? Всем пунктам он соответствует )

    #9 imkerya

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Город Minsk 017
    • Машина: BB69

    да, еврейский столб + впуск+ выпуск+ наавеска с косой + маховик + шкив весил в тк 156кг)

    #10 Kamov

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Город Novosibirsk
    • Машина: Honda Prelude 00″

    ммм, берем да гуглим вес моторов хонда.

    #11 Kamov

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Город Novosibirsk
    • Машина: Honda Prelude 00″

    открываем первую ссылочку, читаем, радуемся.

    самый легкие моторы D- серии, самые тяжелые J и H — серии. К — серии где то по середине. но как по мне, если свапать, то ток К20 или К24. они вроде как были созданы на замену устаревшим H-серии. да и сейчас Н22 в нормальном состоянии найти, это чистая фортуна. а вот К можно еще найти в хорошем состоянии.

    #12 ecko1972

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Tallinn
    • Машина: Prelude

    Благодарю за ответы на вопрос » на что более легкое и такое же крутильное (до 8.000-8.500) можно сменить двигатель h22? » (bolt on!) (атмо) (больше мощности)

    F22C — сложности в установке

    K24 — сложности в установке

    Как, интересно, фанаты прела своих любимчиков прокачивают? На дворе 2019. Автомобиль и по сей день хорош. Это факт. Но даже на бодрых 220 стоковых силах сегодня не уедешь далеко.

    За дешевизной тюнинга я не гонюсь. Прежде всего ценю отлик на педаль газа при оборотах. Также приемлемый расход топлива.

    Помню про желтый jun-ский прел. 269 атмо со старого h22 сняли. Звучит классно.

    Но нигде не найти инфы по 5-му поколению. Как сами японцы тюнили/тюнят его? Что представляет из себя 5gen MUGEN? (что кроме body kit?)

    Есть на форуме осведомленные люди, которые без зла могут рассказать про всё это?

    Просьба: будьте добрее, не позорьте русский язык и великую славянскую культуру.

    #13 mzdx

  • Admin
  • 82 сообщений
    • Город Уфа
    • Машина: bb4 turbo

    Атмо силы стоят дорого.

    #14 I_love_Honda

  • Пользователи
  • 167 сообщений
    • Город Ярославль
    • Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

    вопрос: для чего. гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.

    Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно. капот карбон накинь как минимум)

    болт он ничего не подойтет, не мечтай)

    При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до. пока денег хватит. и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))

    А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))

    Короче думай сам)))

    #15 vadya_spb

  • Admin
  • 157 сообщений
    • Город Санкт-Петербург(Павловск)
    • Машина: Honda Prelude 5gen Vti-S

    вопрос: для чего. гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.

    Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно. капот карбон накинь как минимум)

    болт он ничего не подойтет, не мечтай)

    При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до. пока денег хватит. и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))

    А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))

    Короче думай сам)))

    да прел тяжёлый в гонку, всё что можно выдумать, залезет в CRX, Civic, Integra )

    VэKа
    Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой «Жалоба».

    #16 I_love_Honda

  • Пользователи
  • 167 сообщений
    • Город Ярославль
    • Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

    вопрос: для чего. гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.

    Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно. капот карбон накинь как минимум)

    болт он ничего не подойтет, не мечтай)

    При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до. пока денег хватит. и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))

    А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))

    Короче думай сам)))

    да прел тяжёлый в гонку, всё что можно выдумать, залезет в CRX, Civic, Integra )

    #17 Artsiom

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Минск
    • Машина: Honda Prelude V

    Гонки разные бывают. Немного похудев, поигравшись с подвеской, с настройкой и трансмиссией, на стоковом h22a (причем блэктопе) — с хорошим пилотом на треке прелюд везет многим, казалось бы по заводу очень быстрым авто.

    #18 I_love_Honda

  • Пользователи
  • 167 сообщений
    • Город Ярославль
    • Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

    Гонки разные бывают. Немного похудев, поигравшись с подвеской, с настройкой и трансмиссией, на стоковом h22a (причем блэктопе) — с хорошим пилотом на треке прелюд везет многим, казалось бы по заводу очень быстрым авто.

    вот тут то и встает вопрос либо драг либо кольцо. на драге прел тяжел а на кольце можно попытать счастья. опять же разница бюджетов колоссальна.

    Источник статьи: http://hondaprelude.ru/index.php?/topic/1387-5gen-vopros-o-zamene-stokovogo-h22-dvigatelya-na-bolee-l/

    Оцените статью
    Все про машины