- Замена двигателя Н22А 200 лошадей.
- #1 Евгений1998
- #2 SegaSK
- #3 __6
- #4 Ko4egar
- #5 Евгений1998
- #6 SegaSK
- #7 Shadow
- #8 SegaSK
- #9 zz1z
- #10 Евгений1998
- #11 Евгений1998
- #12 SegaSK
- 5gen вопрос о замене стокового h22 двигателя на более легкий.
- #1 ecko1972
- #2 imkerya
- #3 ecko1972
- #4 imkerya
- #5 not_v
- #6 zz1z
- #7 imkerya
- #8 Kombat
- #9 imkerya
- #10 Kamov
- #11 Kamov
- #12 ecko1972
- #13 mzdx
- #14 I_love_Honda
- #15 vadya_spb
- #16 I_love_Honda
- #17 Artsiom
- #18 I_love_Honda
Замена двигателя Н22А 200 лошадей.
#1 Евгений1998
- Город новокузнецк
- Машина: XONDA PRELUDE 5 H22A черная голова 200 л.с. мкпп.
Ребята всем доброго вечера. Подскажите где есть кокая-нибудь информация по замене двигателя в прелюде 5 поколения.
#2 SegaSK
- Город Чита
- Машина: Honda Prelude 5
А какая конкретно информация тебя интересует? А вообще откручиваешь все что держит этот двигатель вытаскиваешь и вставляешь другой
П.С. вопросы по тех части в мастерскую писать надо.
#3 __6
#4 Ko4egar
- Город Pskov
- Машина: Honda Prelude 4gen
Если «Н»-ку на «Н»-ку меняешь, то никаких проблем!
#5 Евгений1998
- Город новокузнецк
- Машина: XONDA PRELUDE 5 H22A черная голова 200 л.с. мкпп.
А какая конкретно информация тебя интересует? А вообще откручиваешь все что держит этот двигатель вытаскиваешь и вставляешь другой
П.С. вопросы по тех части в мастерскую писать н
Все понял по поводу писать в мастерскую. Если какие нибудь нюансы или сложности при снятие и установки двигателя? Движок устанавливаеться такой же что и стоял до этого. С Н22а первый раз сталкиваюсь купил прелюда буквально 3 дня назад.
#6 SegaSK
- Город Чита
- Машина: Honda Prelude 5
А какая конкретно информация тебя интересует? А вообще откручиваешь все что держит этот двигатель вытаскиваешь и вставляешь другой
П.С. вопросы по тех части в мастерскую писать н
Все понял по поводу писать в мастерскую. Если какие нибудь нюансы или сложности при снятие и установки двигателя? Движок устанавливаеться такой же что и стоял до этого. С Н22а первый раз сталкиваюсь купил прелюда буквально 3 дня назад.
Сначала коробку в низ, потом двигатель в верх, в основном ничего сложного каких то особых нюансов нет. Под впускным коллектором датчик детонации есть, вот от него штекер отсоедини на всякий случай, а то он лебизный сразу вырывает его, два раза отрывал.
#7 Shadow
- Город Приморский край, г. Артём
- Машина: Prelude IV
А какая конкретно информация тебя интересует? А вообще откручиваешь все что держит этот двигатель вытаскиваешь и вставляешь другой
П.С. вопросы по тех части в мастерскую писать н
Все понял по поводу писать в мастерскую. Если какие нибудь нюансы или сложности при снятие и установки двигателя? Движок устанавливаеться такой же что и стоял до этого. С Н22а первый раз сталкиваюсь купил прелюда буквально 3 дня назад.
Сначала коробку в низ, потом двигатель в верх, в основном ничего сложного каких то особых нюансов нет. Под впускным коллектором датчик детонации есть, вот от него штекер отсоедини на всякий случай, а то он лебизный сразу вырывает его, два раза отрывал.
#8 SegaSK
- Город Чита
- Машина: Honda Prelude 5
А что коробку с мотором через верх что ли хватает места вытащить, мне кажется не влезают они.? Я все по отдельности скидывал.
Сообщение изменено: SegaSK, 13 июня 2018 — 09:18.
#9 zz1z
- Город Лужское зазеркалье, где-то под Питером —> завис в Геленджике
- Машина: BB9
А что коробку с мотором через верх что ли хватает места вытащить, мне кажется не влезают они.? Я все по отдельности скидывал.
Вылезают и влезают
#10 Евгений1998
- Город новокузнецк
- Машина: XONDA PRELUDE 5 H22A черная голова 200 л.с. мкпп.
Всем спасибо за помощь через 1.5 недельки придет движок с Владивостока будем ставить.
#11 Евгений1998
- Город новокузнецк
- Машина: XONDA PRELUDE 5 H22A черная голова 200 л.с. мкпп.
Хотел кстати спросить форумчан кто проживает ближе к Европейской части России какие цены на Н22А в вашей части России? Мне движок с Владивостока обошелся 54т.р. вместе с доставкой и пробег как заявляет контора 78 тысяч км.
#12 SegaSK
- Город Чита
- Машина: Honda Prelude 5
Хотел кстати спросить форумчан кто проживает ближе к Европейской части России какие цены на Н22А в вашей части России? Мне движок с Владивостока обошелся 54т.р. вместе с доставкой и пробег как заявляет контора 78 тысяч км.
Источник статьи: http://hondaprelude.ru/index.php?/topic/763-zamena-dvigatelya-n22a-200-loshadej/
5gen вопрос о замене стокового h22 двигателя на более легкий.
#1 ecko1972
- Город Tallinn
- Машина: Prelude
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, на что более легкое и такое же крутильное (до 8.000-8.500) можно сменить двигатель h22?
1. установка bolt on
2. обороты 8.000-8.500
3. надежность конструкции
5. вес двигателя
k24 c головой k20 bolt on не встает, к сожалению.
Например. Человек мучается с k20/24:
Если мой вопрос поставлен некорректно, прошу мерзости не писать. Помогите, лучше, сделать прекрасную машину еще лучше.
#2 imkerya
- Город Minsk 017
- Машина: BB69
1. установка bolt on
2. обороты 8.000-8.500
3. надежность конструкции
5. вес двигателя
F20A4 одновал безвтек.
Либо не дури людям голову.
Кореш свапнул К20А красный в цивик 89го года, бюджет не менее 4500$. Отмаза типа бомж, кривые руки и тд вопрос не решат
#3 ecko1972
- Город Tallinn
- Машина: Prelude
от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?
Сообщение изменено: ecko1972, 09 августа 2019 — 10:25.
#4 imkerya
- Город Minsk 017
- Машина: BB69
он такой же как к20, даже чуть геморнее
#5 not_v
- Город Санкт-Петербург
- Машина: Honda Prelude V
не думаю, что что-то кроме H-серии и F-серии встанет болт-он в прел. Если хочешь что-то другое — готовься веселится по полной программе!)
#6 zz1z
- Город Лужское зазеркалье, где-то под Питером —> завис в Геленджике
- Машина: BB9
от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?
#7 imkerya
- Город Minsk 017
- Машина: BB69
от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?
в с2000 давно ставят к20\к24
вопрос в том, что наш топикстартер и х22 не потянет по бюджету) живой f22c c AP1 стоит от 4000$
Сообщение изменено: imkerya, 09 августа 2019 — 14:16.
#8 Kombat
- Город Minsk
- Машина: BB-8, Euro-r, 4WS
Хотелось бы услышать цель данного сетапа.
Чем х22 не подходит? Всем пунктам он соответствует )
#9 imkerya
- Город Minsk 017
- Машина: BB69
да, еврейский столб + впуск+ выпуск+ наавеска с косой + маховик + шкив весил в тк 156кг)
#10 Kamov
- Город Novosibirsk
- Машина: Honda Prelude 00″
ммм, берем да гуглим вес моторов хонда.
#11 Kamov
- Город Novosibirsk
- Машина: Honda Prelude 00″
открываем первую ссылочку, читаем, радуемся.
самый легкие моторы D- серии, самые тяжелые J и H — серии. К — серии где то по середине. но как по мне, если свапать, то ток К20 или К24. они вроде как были созданы на замену устаревшим H-серии. да и сейчас Н22 в нормальном состоянии найти, это чистая фортуна. а вот К можно еще найти в хорошем состоянии.
#12 ecko1972
- Город Tallinn
- Машина: Prelude
Благодарю за ответы на вопрос » на что более легкое и такое же крутильное (до 8.000-8.500) можно сменить двигатель h22? » (bolt on!) (атмо) (больше мощности)
F22C — сложности в установке
K24 — сложности в установке
Как, интересно, фанаты прела своих любимчиков прокачивают? На дворе 2019. Автомобиль и по сей день хорош. Это факт. Но даже на бодрых 220 стоковых силах сегодня не уедешь далеко.
За дешевизной тюнинга я не гонюсь. Прежде всего ценю отлик на педаль газа при оборотах. Также приемлемый расход топлива.
Помню про желтый jun-ский прел. 269 атмо со старого h22 сняли. Звучит классно.
Но нигде не найти инфы по 5-му поколению. Как сами японцы тюнили/тюнят его? Что представляет из себя 5gen MUGEN? (что кроме body kit?)
Есть на форуме осведомленные люди, которые без зла могут рассказать про всё это?
Просьба: будьте добрее, не позорьте русский язык и великую славянскую культуру.
#13 mzdx
- Город Уфа
- Машина: bb4 turbo
Атмо силы стоят дорого.
#14 I_love_Honda
- Город Ярославль
- Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC
вопрос: для чего. гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.
Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно. капот карбон накинь как минимум)
болт он ничего не подойтет, не мечтай)
При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до. пока денег хватит. и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))
А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))
Короче думай сам)))
#15 vadya_spb
- Город Санкт-Петербург(Павловск)
- Машина: Honda Prelude 5gen Vti-S
вопрос: для чего. гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.
Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно. капот карбон накинь как минимум)
болт он ничего не подойтет, не мечтай)
При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до. пока денег хватит. и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))
А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))
Короче думай сам)))
да прел тяжёлый в гонку, всё что можно выдумать, залезет в CRX, Civic, Integra )
VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой «Жалоба».
#16 I_love_Honda
- Город Ярославль
- Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC
вопрос: для чего. гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.
Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно. капот карбон накинь как минимум)
болт он ничего не подойтет, не мечтай)
При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до. пока денег хватит. и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))
А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))
Короче думай сам)))
да прел тяжёлый в гонку, всё что можно выдумать, залезет в CRX, Civic, Integra )
#17 Artsiom
- Город Минск
- Машина: Honda Prelude V
Гонки разные бывают. Немного похудев, поигравшись с подвеской, с настройкой и трансмиссией, на стоковом h22a (причем блэктопе) — с хорошим пилотом на треке прелюд везет многим, казалось бы по заводу очень быстрым авто.
#18 I_love_Honda
- Город Ярославль
- Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC
Гонки разные бывают. Немного похудев, поигравшись с подвеской, с настройкой и трансмиссией, на стоковом h22a (причем блэктопе) — с хорошим пилотом на треке прелюд везет многим, казалось бы по заводу очень быстрым авто.
вот тут то и встает вопрос либо драг либо кольцо. на драге прел тяжел а на кольце можно попытать счастья. опять же разница бюджетов колоссальна.
Источник статьи: http://hondaprelude.ru/index.php?/topic/1387-5gen-vopros-o-zamene-stokovogo-h22-dvigatelya-na-bolee-l/