Мягкая Подвеска
Опции темы
Отображение
Мягкая Подвеска
Наблюдаю за тем, как шпана со двора гоняет на переделанных «четырнадцатых» типа SPORT, у которых кроме прочего, штатные стойки заменены на KYB или подобные. Цель сей замены-повысить жесткость подвески и, видимо, управляемость и устойчивость.
Так вот, на СИВИКе с управлением все просто ОТЛИЧНО! С устойчивостью тоже. Тоесть подвеска на Хонде отменная, и как я понимаю, в этом отчасти кроется причина жесткости подвески. Лично для меня это вместе с высоким шумовым фоном это являются основными недостатками моей Сивки.
Что, если каким-то образом смягчить характеристики подвески? Иными словами, улучшить комфортность подвески в угоду некоторой части перечисленных выше характеристик?
Только не надо закидывать меня оценками вроде «-1», я до сивки ездил на Sonate 5, по ней и сужу. Там не было такой идеальной управляемости, но мне как обычному пользователю была вполне достаточна. Комфорт при этом на высоте! Конечно приятно иногда пришпорить Хонду в полик и дать жару в цилиндры, но в обыденности хотелось бы покомфортнее Фсе это оЧущать.
В общем здачка следующая:
Имеем 5жесткость+5управление+2комфорт=7CIVIC,
Хотим 3жесткость+4управление+5комфорт=7CIVIC.
ХОЧУ БОЛЬШЕ КОМФОРТА В УГОДУ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ
Как достичь? Пружины поменять или стойки? Как перенастроить подвеску?
Кто что думает по этому поводу. только не надо «помидорами» кидаться.
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/48811-myagkaya-podveska/
Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая
Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.
Содержание
Суть подвески
Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:
- уменьшать крен при повороте;
- быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
- обеспечивать плавность хода машины;
- поддерживать четкость углов установки колес авто;
- эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..
Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.
Амортизаторы
Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.
Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.
Жесткая подвеска
Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:
- колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
- при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
- резкие маневры совершаются без усилий;
- тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
- на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
- мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.
Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.
Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..
Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.
Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.
Как сделать подвеску жестче
Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:
- Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
- Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.
Далее поговорим о мягкой подвеске.
Мягкая подвеска
Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:
- эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
- комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
- детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
- нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
- сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.
Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.
При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.
Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.
Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.
Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.
Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.
Как сделать подвеску мягче
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/kakaya-podveska-luchshe-myagkaya-ili-zhestkaya
Honda с мягкой подвеской
цитата: Originally posted by RUSSELLL:
у киа -рио зание воздуховоды в базе есть.
|
|
|
|
|
а я про проходимость ни слова не сказал) я сказал, что, как мне кажется, при выборе кроссака в ПЕРВУЮ очередь надо смотреть на работу ПП. Источник статьи: http://izhevsk.ru/forummessage/159/4578846.html Составлен список самых лучших автомобилей Honda за всю историюЖурналисты «НьюИнформ» внимательно проанализировали все автомобили, выпускаемые под маркой Honda. Составлен список из десяти лучших машин от японской компании за всю историю. 10 место. Honda S800 Это был первый автомобиль Honda со скоростью 100 м/ч (160 км/ч). Он являлся конкурентом британских спортивных автомобилей, таких как Triumph Spitfire и Austin-Healey Sprite. Излишне говорить, что «японец» был намного надежнее и превосходил большинство своих конкурентов. Вооруженный крошечным 791-кубовым четырехцилиндровым двигателем, он производил скромные 70 л. с.. Но представители Honda никогда не славились большой мощностью, их главным козырем был комфорт и внешний вид. У S800 задняя подвеска была независимой и имела цепной привод, прежде чем компания перешла на установку живой оси. Это был самый быстрый суб-1,0-литровый серийный автомобиль в мире в то время. В последующие годы Honda отошла от заднеприводных спортивных автомобилей, чтобы больше сосредоточиться на семейных машинах. 9 место. Honda Civic Машина дебютировала в начале 70-х годов. Honda не просто так выбрала это время. Нефтяной кризис 1973 года заставил людей искать более экономичные альтернативы тяжелым автомобилям с двигателем V8 той эпохи. Civic был лучшим вариантом, так как он являлся небольшой машиной, но довольно просторной, с хорошей надежностью и экономичным мотором. По сравнению с такими автомобилями, как Chevrolet Vega и Ford Pinto, Civic практически не сталкивался с проблемой маленького спроса. С годами Civic рос в размерах и становился все более высококлассным транспортным средством. В настоящее время Honda Civic 2020 года стоит от 21 755 долларов и выпускается в трех различных стилях кузова. Самым большим поворотным моментом в истории автомобиля стало появление моделей Type R с поколением EK9. Двигатель таких машин — VTEC 1,6-литровый b16a2 inline-four, который производил 160 л. с. и продавался только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дефицит мощности компенсировался с помощью установки передних двойных поперечных рычагов, что делало его исключительно хорошо управляемым автомобилем. Последующее поколение Type R не будет иметь MacPherson. Honda Civic Type R сейчас доступен также только с МКПП и поставляется с 2,0-литровым VTEC, который выжимает более 300 л. с. и приводит в движение передние колеса. 8 место. Honda CRX
Да, технически это не самостоятельная модель, она основана на Civic, но заслуживает отдельного описания. CRX (или Civic CRX) был представлен на американском рынке, чтобы побудить молодых покупателей заинтересоваться автомобилями Honda. И это сработало. CRX был доступен с двумя скромными маленькими моторами: 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 л. с. (эконом) и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 76 л. с. (спорт). Динамика движения, несмотря на установку торсионной балки, была на одном уровне с таким автомобилем как VW Golf GTI. К 1985 году Honda добавила впрыск топлива в 1,5-литровый двигатель и увеличила мощность до 91 л. с. Следующее поколение CRX дебютировало в 1988 году. Автомобиль шел с двойным поперечным рычагом, установленным на всех четырех углах. Затем он продавался с новым 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. CRX в 1992 году был заменен двухдверным купе CRX del Sol. 7 место. Honda Accord Нельзя иметь список лучших моделей Honda без Accord. Представленный в 1976 году в качестве «автомобиля-брата» Civic Accord быстро зарекомендовал себя как роскошное транспортное средство. Седан Accord 1979 года выпуска оснащался усилителем рулевого управления и кондиционером — функциями, отсутствовавшими тогда у суб-2,0-литровых автомобилей. Второй нефтяной кризис 1979 года привел к тому, что люди стали искать более дешевые и экономичные альтернативы американским газовикам. Это в сочетании с надежностью японской машины и экономичностью 1,8-литрового двигателя привело к тому, что в США было продано более 200 000 Accord. На протяжении многих лет Honda продолжала совершенствовать своего представителя. Третье поколение больше акцентировалось на спортивной стороне. Уже скоро появилась первая Honda, которая использовала двойную поперечную подвеску. Стоит отметить, что это являлось скорее необходимостью, так как капот был слишком низок. В 2010-е годы Accord снова переключил свое внимание на комфорт пассажиров, сделав автомобиль больше и роскошнее, отойдя еще дальше от спортивных наклонностей предшествующего поколения. Сегодня Accord десятого поколения, вероятно, является самым сбалансированным транспортным средством, когда-либо поступавшим в продажу. Он оснащен тем же 2,0-литровым VTEC, что и Civic Type R, но с меньшим турбонаддувом и имеет 250 л. с. максимальной мощности. Подвеска достаточно спортивная для привлекательного привода и мягкая для гибкой езды. 6 место. Honda S2000 S800 вышел из производства в 1970 году. Honda потребовалось 29 лет, чтобы возродить культовую табличку S. S2000 была впервые показана в 1995 году как модель SSM (Sport Study Model). Представители Honda тогда заявили, что они серьезно относится к созданию спортивного автомобиля. Четыре года спустя S2000 закрепился на рынке. Автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC VTEC мощностью 237 л. с. и крутящим моментом 153 фунт-фут. Передняя среднемоторная компоновка RWD с системой Torsen LSD и двойным поперечным рычагом на всех четырех колесах означала, что S2000 стал одним из лучших управляемых спорткаров на рынке. 5 место. Honda Prelude — Universal Honda Ireland (@HondaIreland) August 7, 2020 Prelude, вероятно, является одной из самых недооцененных моделью Honda в истории. В 80-е годы у нее была двухрычажная подвеска и четырехколесное рулевое управление, а к 1993 году под капотом появился 2,2-литровый VTEC мощностью 187 л. с. С годами дизайн машины претерпел значительные изменения. Версия четвертого поколения была отличной для 90-х годов.В пятом поколении случилось возвращение квадратного стиля. Как и большинство спортивных Honda, Prelude стала любимицей мира тюнеров. 4 место. Honda Integra Honda Integra — это одно из знаковых имен в автомобильной промышленности, особенно если вы поклонник JDM. DC2 Integra Type R считается самым управляемым переднеприводным автомобилем в истории. Integra также была ответственна за внедрение на американский рынок культового двигателя VTEC. Впервые представленный в 1986 году Integra сразу же стал хитом среди потребителей, только в первом поколении было продано более 250 000 единиц. Еще одним важным аспектом популярности автомобиля была установка подвески на двойных поперечных рычагах. Представленный в 1997 году DC2 Type R поставлялся с кондиционером в качестве дополнительной опции и даже не имел зеркал для экономии веса. Integra был почти на 100 фунтов легче GSR и имел на 25 л. с. больше. 1,8-литровый VTEC развивал 195 л. с., приводил в движение передние колеса и оснащался спиральной системой LSD для лучшего сцепления и производительности. Плюс, в течение первых двух лет он был доступен только в белом оттенке — возможно, другие цвета добавляли веса. 3 место. Honda CR-V Да, CR-V не так крут и спортивен, как большинство других автомобилей в этом списке, но он знаменует собой важную главу в сложной истории Honda. CR-V стал первым в истории внедорожником Honda, который возглавил рейтинг продаж компании. Оригинальный CR-V прибыл в США в 1997 году и был доступен только в одной комплектации. Он оснащался скромным 2,0-литровым двигателем мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 133 фунт-фут. Его цельная конструкция в сочетании с независимой передней подвеской придавала ему превосходную динамику. Кроме того, задние складные сиденья добавили немного универсальности, отсутствующей во внедорожниках в то время. CR-V помог закрепить Honda в качестве серьезного игрока на рынке внедорожников, что дало возможность компании расширить свое влияние в мире. 2 место. Honda Insight Большинство людей склонны считать Toyota Prius автомобилем, который познакомил мир с гибридами. Но они сильно ошибаются. Первым гибридом, появившимся на рынке, стала Honda Insight. Крошечный трехдверный автомобиль мог вместить только двоих людей. Он оснащался 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с 67 л. с. Insight был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором, а кондиционер был опциональным. Insight — первый автомобиль, оснащенный интегрированным двигателем Honda Assist. В то время как он получил преимущество над Prius, двухместная конфигурация и ценник были главной причиной мрачных показателей продаж Honda Insight. Два раза производство автомобиля прекращалось — в 2004 году, а затем снова в 2014 году. Но Insight все равно остается важной главой в истории Honda, поскольку произошло открытие гибридных авто. 1 место. Honda NSX NSX — самая культовая Honda в истории. Назвать машину удивительной было бы грубым преуменьшением. Ее придумали специально для конкуренции Ferrari и Lamborghini. NSX — первый в истории Японии суперкар, который доказал, что производительность может быть доступной. Корпус автомобиля состоял полностью из алюминия. Благодаря установке подвески на двойных поперечных рычагах NSX был не только превосходным управляемым автомобилем, но и отличался плавной ездой. 3,0-литровый VTEC V6 выжимал 270 л. с. Двигатель был доступен как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это суперкар, которым можно было пользоваться каждый день без страха поломки. Он продавался с роскошными коврами внутри салона, работающим кондиционером, системой контроля тяги, электростеклоподъемниками и всплывающими фарами. Источник статьи: http://newinform.com/240921-sostavlen-spisok-samykh-luchshikh-avtomobilei-honda-za-vsyu-istoriyu |