Хонда с мягкой подвеской

Мягкая Подвеска

Опции темы
Отображение

Мягкая Подвеска

Наблюдаю за тем, как шпана со двора гоняет на переделанных «четырнадцатых» типа SPORT, у которых кроме прочего, штатные стойки заменены на KYB или подобные. Цель сей замены-повысить жесткость подвески и, видимо, управляемость и устойчивость.

Так вот, на СИВИКе с управлением все просто ОТЛИЧНО! С устойчивостью тоже. Тоесть подвеска на Хонде отменная, и как я понимаю, в этом отчасти кроется причина жесткости подвески. Лично для меня это вместе с высоким шумовым фоном это являются основными недостатками моей Сивки.
Что, если каким-то образом смягчить характеристики подвески? Иными словами, улучшить комфортность подвески в угоду некоторой части перечисленных выше характеристик?
Только не надо закидывать меня оценками вроде «-1», я до сивки ездил на Sonate 5, по ней и сужу. Там не было такой идеальной управляемости, но мне как обычному пользователю была вполне достаточна. Комфорт при этом на высоте! Конечно приятно иногда пришпорить Хонду в полик и дать жару в цилиндры, но в обыденности хотелось бы покомфортнее Фсе это оЧущать.
В общем здачка следующая:
Имеем 5жесткость+5управление+2комфорт=7CIVIC,
Хотим 3жесткость+4управление+5комфорт=7CIVIC.

ХОЧУ БОЛЬШЕ КОМФОРТА В УГОДУ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ
Как достичь? Пружины поменять или стойки? Как перенастроить подвеску?
Кто что думает по этому поводу. только не надо «помидорами» кидаться.

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/48811-myagkaya-podveska/

Honda Civic Hatchback Красный космолет › Logbook › Про подвеску Civic. Почему так трясёт?

Ой. тормози, бум-бум, это были трамвайные рельсы. И так каждый раз перед каждой ямой. Цивик славится своей острой управляемостью, благодаря по спортивному жестко настроенной подвеске. Некоторые даже сравнивают его с картом. Да, она зажатая и любые неровности, стыки асфальта сразу передаются на кузов. Иногда даже задаешься вопросом: где он их находит на ровной дороге? Перед любыми ямами приходится скидывать скорость, просто жалко машину, как ее трясет. А сильные колдобины проходить только ползком. С помощью цивиков можно вообще делать экспертизу качества дорог! Если же ездить по ровным дорогам, то ничего не беспокоит, плавность хода вполне хороша.

Читайте также:  Перепутал тормоз с газом

По грунтовке особо аккуратно езжу. В книжке по эксплуатации даже нашел запись, что машина предназначена для дорог с усовершенствованным покрытием. То есть только для асфальта. В России же совсем другие условия. Однажды мы даже забрались до Белого моря. Это был ад: 160км грунтовки прошли за 7 часов. Скорость была от 0-30кмч. Быстрее ехать не получалось, т.к. машина была загружена(4 человека + багаж), и подвеска замыкалось до отбойников. Улитки ползают быстрее! Проезжающие машины с удивлением смотрели на нас: что ты здесь забыл космолет-звездолётович? А если ехать одному, вдвоём по такой дороге, то гораздо удобней и быстрей )

Частично это проблему решает резина на R16 205-55. Сам на ней покатался сезон, и проблем с плавностью не испытывал. Сравнивал на дороге из бетонных плит 16-17 резину. На R17 90кмч ехать уже не очень комфортно, стыки транслируются в салон. А на R16 вполне 110-120кмч. Но всё же управляемость для меня важней и пересел обратно на 17-ю. Кому интересно: про выбор колес 16 или 17 писал ранее.

Что интересно, на хэтчбеке стоит сзади балка, а на седане многорычажка. На седане подвеска настроена более мягко, и лучше подходит для наших дорог. А хэтчбек заточен под управляемость.
Все эти небольшие минусы перечеркиваются огромным плюсом: настолько драйверски машина рулится, хочется заходить и заходить в повороты, потрясающая устойчивость! Ради неё прощаешь всё 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/476706461435560140/

Как сделать 5d_мягче и устойчивей

Приветствую хондоводы. Как сделать 5d_мягче и устойчивей!? Ведь 5d твёрдый на кочках и сука не держит поворот(((

Может где увидите что продается

by Adminrive · Published 18.05.2017

Спортивного телосложения

by Adminrive · Published 04.05.2009

Ищу девушку на civic для отношений Хабаровск

by Adminrive · Published 24.03.2013

34 комментария

Мягче и устойчивее две вещи несовместимые!)) а хочешь устойчивости купи себе тупер в кузове ep3!)

Подвеску поменять по-грамотному около 60т.р

да вроде норм держит. по сравнению с более мягкими тачками.

Норм держит , особенно на жестких стойках и хорошей резине

Выход есть. Купи другой авто

Дорогу он хорошо держит особенно на низком профиле.

есть опыт езды на разных машинах — цивик дорогу держит очень круто, но кренится при этом и ныряет при торможении и ускорении… это не гуд, замена стоек на любые уровня стрит… (40-55 тыс) можно обойтись Эйбахами -30 (11-13 тыс)… думаю тоже норм бдет

Крен большой для такой твёрдой подвеске! Камри 50 кузов почему мягкая и дорогуьдержит как цивик?

короткоходная подвеска раз полу метрвые амортизаторы 2 и вообще 5 д по сравнению с 4 д рулиться по разному ибо балка и многорычажка вещи разные

Вячеслав, по разному это как? . на 4д сам за рулём не гонял просто.

Вячеслав, а в чем разница между 5 и 4 д в ходовке?

Говорят чтот 4 д очень хорошо рулится и держит ямы

Юрий, в задней подвеске!

Алексей, что там такое же?

Юрий, да многорычажка там на 4д она лучше рулится а у нас балка которая управляется хуже!

Источник статьи: http://civic-autoclub.ru/kak-sdelat-5d_myagche-i-ustojchivej/

Что делать с подвеской?

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Проживание Россия, Хабаровский край, г.Амурск
    • Мотоцикл: Shadow 400

    Подскажите кто знает на хонде нв 400 задние стоковые амортизаторы разборные или нет. подлежат они обслуживанию или надо менять?

  • Пользователи
  • 3 399 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    Если со стаканами, можно попробовать пружины поменять. правда смотри руки себе не захерач, когда стаканы снимать будешь, там инструмент нужен, если с отверткой подходть — либо без пальцев останешься, либо стакан покоцаешь (скорее всего первое)

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Проживание Саратов
    • Мотоцикл: Shadow VT750

    Стаканы удобно снимать с инструментом друг крепкого телосложения, в одного лучше не ковырять, стаканы коцаются отверткой только так

  • Пользователи
  • 2 101 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Стаканы снять просто. Один вопрос: ну снимите вы стаканы, дальше что? Собственно сам амортизатор неразборный и необслуживаемый. разве что пружины поменять.

    Тел. +7 926 085 7970

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Проживание Саратов
    • Мотоцикл: Shadow VT750

    Отбойники можно поменять если родные уже в хлам, но это колхоз, правда упругости придает в конце хода и не дает складываться до конца до стука. Только размеры и жесткость искомые неизвестны.

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Проживание Москва, ВАО
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    Братухи! А есть ли возможность поменять родную заднюю подвеску на более мягкую? какие пружины/амморты искать? Стойки пилить или менять?

  • Пользователи
  • 353 сообщений
    • Проживание Екатеринбург
    • Мотоцикл: Shadow VT750

    ох, да уж, проехался я как то по грябенке км 20-30, дак почки ныли потом.

    Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
    А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
    © не моё

    Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

    А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

    Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
    © Лев Ландау

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Проживание Москва, ВАО
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    Я снова со своей проблемой Намедни заметил, что у меня стоят свиду немного иные аморты. В связи с этим просьба: у кого стоит стоковая подвеска на аналогичном моте в Москве и МО, дайте,пожалуйста, посидеть и сравнить жесткость с вашими аммортизаторами. Не откажите, мсье!

  • Пользователи
  • 3 399 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    А толку? Это надо на дороге смотреть

  • Пользователи
  • 972 сообщений
    • Мотоцикл: Другой

    *ля, полная безграмотность достала!

    КОРОТКО ХОДОВАЯ ПОДВЕСКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МЯГКОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ИНАЧЕ ПРОБОЙ ИЛИ СТУК ПРИ ПОЛНОМ ВЫЛЕТЕ.

    Не надо ничего менять кроме ужесточения передней вилки иначе валяться будешь в каждом повороте, ВЫ что на слетах только водку пьете? Спросить толком у ветеранов не можете или не хотите слушать о чем опытный народ рассказывает. Или Вы Господа умнее инженеров Сиичиры Хонда?

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Проживание Москва, ВАО
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    *ля, полная безграмотность достала!

    Если этот выпад в мою сторону, то:
    1. Задняя подвеска вообще-то регулируется, по крайней мере на Slasher. Но не дотягивает до комфортного уровня для моей задницы. .

    2. У брата Yamaha DragStar, тоже от японских инженеров. И он намного комфортнее, т.к. мягче. И никуда в поворотах не вылетает. Чудеса какие, правда?
    3. Если Вы не заметили, подвеска универсальная, на среднего водилу. Для худого она жесткая, для толстого мягкая. И инженеры понятия не имеют, сколько весите именно Вы.
    4. Я не был на слетах
    5. Я не пью водку

    Так что не надо про безграмотность и прочее ля-ля. Обойдемся без грубостей.

  • Пользователи
  • 1 145 сообщений
    • Проживание Фрязино
    • Мотоцикл: Другая Honda

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Проживание Москва, ВАО
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    Проблема в том, что слишком жестко. Езжу почти как на хард-тейле, каждую неровность ощущая позвонками. Так явно не должно быть. И до пробоя там как до луны.

  • Пользователи
  • 3 399 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    Выкрутить на 1 деление? Масло в вилку 10ку залить?

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Проживание Москва, ВАО
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    Спасибо за отзывы!
    С вилкой полный порядок, на нее жалоб нет. А задние выкручены до конца, на «самый мягкий» режим. Вероятно, нужны другие аммортизаторы. В интернете вижу, в основном, такие, как на рис. 1 (который вот так \\ стоит), а у меня как на рис.2 (стоит вот так //).
    Может быть, вторые сами по себе жестче, не знаю.

    Прикрепленные изображения

  • Пользователи
  • 1 432 сообщений
    • Проживание Москва, Чертаново
    • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

    У меня как на первом рисунке. Тоже стоят на самом мягком и комфортно только когда пассажира везешь. Мой вес 78 кг.

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Проживание Москва, ВАО
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    Во дела! У Cтомотолога тоже слишком жесткая, а у Unk1500 слишком мягкая. И в обоих случаях стоковая подвеска. Блин.. Что делать?

    Unk1500, а сколько весишь, если не секрет?

  • Пользователи
  • 1 145 сообщений
    • Проживание Фрязино
    • Мотоцикл: Другая Honda

    90-100 в зависимости от времени года%) Да, только у меня аська была, а не слешер. В мобильной версии сайта модели в профиле не видно.

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
    • Проживание Солигорск Беларусь
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

  • Пользователи
  • 445 сообщений
    • Проживание Кемерово-Краснодар
    • Мотоцикл: Shadow 400

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • ShadowBlack
    • Обратная связь
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Шадоводы
      • Галерея
      • Pages
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Источник статьи: http://hondashadow.com.ru/index.php/topic/4475-chto-delat-s-podveskoj/

    Оцените статью
    Все про машины