- Honda схема тормозной системы
- Гидравлический контур тормозной системы Honda CR-V с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda CR-V , прокачка тормозов Honda CR-V , схема тормозной системы Honda CR-V , ремонт тормозной системы Honda CR-V , неисправности тормозной системы Honda CR-V
- 4. Гидравлический контур тормозной системы
Honda схема тормозной системы
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
167.168.169.170.171.172.173.174.175.
137
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство тормозной системы
Тормозная система
Справочные данные
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания тормозной системы автомобиля Honda CR-V
Точка соединения | Компонент | К чему подсоединяется | Момент затяжки | Примечание |
А | Передний тормозной суппорт | Тормозной шланг | 35 Н · м | Полый болт (болт- банджо) |
Винт для удаления воздуха | 8,5 Н · м | |||
В | Задний тормозной суппорт | Тормозной шланг | 35 Н · м | Полый болт (болт- банджо) |
Винт для удаления воздуха | 8,5 Н · м | |||
С | Тормозной шланг | Тормозной трубопровод | 15 Н · м | Фланцевая гайка |
D | Главный тормозной цилиндр | Тормозной трубопровод | 22 Н · м | Фланцевая гайка |
Е | Блок управления ABS / VSA | Тормозной трубопровод (10 мм гайка) | 15 Н · м | Фланцевая гайка |
Тормозной трубопровод (12 мм гайка) | 22 Н · м |
Датчик уровня тормозной жидкости
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Если одновременно загораются индикаторы ABS / VSA и тормозной системы, сначала необходимо проверить наличие кодов неисправностей.
1. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.
2. Проверить наличие цепи между выводами (1) и (2) при опущенном и поднятом положениях поплавка. Для этого сначала полностью удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца (при опущенном поплавке цепь должна быть замкнута), а затем заправить до метки MAX (А) (при поднятом поплавке цепь должна быть разомкнута).
Если выключатель стояночного тормоза и датчик уровня тормозной жидкости в норме, но индикатор неисправности тормозной системы всё равно не работает, нужно выполнить процедуру самодиагностики блока управления приборами и индикаторами с помощью электронного прибора HDS.
3. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Главный тормозной цилиндр
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.
— Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение.
— Соблюдать осторожность при обращении с главным тормозным цилиндром. Не браться за поршень, поскольку он может отделиться от корпуса. Если поршень отделяется от корпуса, главный тормозной цилиндр необходимо заменить новым. Не вставлять поршень обратно в корпус главного тормозного цилиндра.
— После снятия закупорить отверстия шланга и штуцера для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания атмосферной влаги в гидравлический контур.
1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снять заднее уплотнение капота, после чего снять сервисную крышку главного тормозного цилиндра.
3. Снять крышку бачка (В).
4. Удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.
5. Отсоединить разъем (А).
6. Снять бачок тормозной жидкости (В) с кронштейном (С).
7. Отсоединить тормозные трубопроводы (А) от главного тормозного цилиндра (В).
*D Заменить.А VSA 22 Н·м ABS 15 Н·м15 Н·м*
8. Снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя (С).
9. Снять уплотнительное кольцо (D) с главного тормозного цилиндра.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Заменить уплотнительное кольцо новым.
— Нанести на уплотнительное кольцо силиконовую смазку (Shin-Etsu G40M).
— Убедиться в том, что силиконовая смазка не попала на выводы разъемов и переключатели, особенно, если она находится на руках или перчатках.
11. Заправить тормозную жидкость и удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше).
12. Проверить высоту и свободный ход педали тормоза (см. соответствующий раздел выше).
13. Вращая колеса поднятого автомобиля при отпущенной педали тормоза, убедиться, что тормозные механизмы не препятствуют свободному вращению.
Проверка главного тормозного цилиндра
— Не пытаться разбирать главный тормозной цилиндр. При обнаружении неисправности заменить главный тормозной цилиндр новым.
— Перед установкой убедиться, что все детали не имеют загрязнений.
— Использовать только чистую тормозную жидкость DOT3 или DOT4 из герметично закрытой емкости. Использование несоответствующей тормозной жидкости может стать причиной коррозии, что значительно сократит срок службы тормозной системы.
— Совместить метки « ▲ » (А) на основном и вспомогательном бачках с цветовыми метками (В) на шлангах.
КРЫШКА БАЧКА Проверить на предмет засорений вентиляционных отверстий.
УПЛОТНЕНИЕ БАЧКА Проверить на наличие повреждений и деформации.
СИТЕЧКО Удалить скопившийся осадок.
ОСНОВНОЙ БАЧОК Проверить на наличие повреждений.
ШЛАНГ БАЧКА Проверить на наличие повреждений и деформации.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БАЧОК Проверить на наличие повреждений.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛНИДР Проверить на предмет засорений вентиляционных отверстий.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.
Снятие тормозных шлангов
Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.
После снятия закупорить отверстия шланга и штуцера для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания атмосферной влаги в гидравлический контур.
Передние тормозные шланги
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.
3. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В).
4. Удалить зажим тормозного шланга (С).
5. Отвернуть полый болт (болт-банджо) (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от корпуса суппорта.
6. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (С).
7. Снять тормозной шланг.
Задние тормозные шланги
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.
3. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В).
4. Удалить зажим тормозного шланга (С).
5. Отвернуть полый болт (болт-банджо) (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от корпуса суппорта.
6. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (С).
7. Снять тормозной шланг.
Установка тормозных шлангов
Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.
Передние тормозные шланги
— Убедиться в том, что все детали не имеют загрязнений.
— Заменить новыми детали, отмеченные на рисунках.
1. Установить тормозной шланг (А) с болтом (В).
*В 22 Н·мС 35 Н·мD Заменить.*
2. Подсоединить тормозной шланг к корпусу суппорта при помощи полого болта (болта-банджо) (С) и новых уплотнительных шайб (D).
3. Подсоединить тормозной трубопровод (А) к тормозному шлангу (В).
*А 15 Н·мС Заменить.*
4. Установить зажим тормозного шланга (С).
5. Удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
6. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.
7. Убедиться, что тормозные шланги не касаются расположенных рядом компонентов.
8. Установить переднее колесо на автомобиль.
Задние тормозные шланги
— Убедиться в том, что все детали не имеют загрязнений.
— Заменить новыми детали, отмеченные на рисунках.
1. Установить тормозной шланг (А) с болтом (В).
*В 22 Н·мС 35 Н·мD Заменить.*
2. Подсоединить тормозной шланг к корпусу суппорта при помощи полого болта (болта-банджо) (С) и новых уплотнительных шайб (D).
3. Подсоединить тормозной трубопровод (А) к тормозному шлангу (В).
*А 15 Н·мС Заменить.*
4. Установить зажим тормозного шланга (С).
5. Удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
6. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.
7. Убедиться, что тормозные шланги не касаются расположенных рядом компонентов.
8. Установить заднее колесо на автомобиль.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
· м
Датчик уровня тормозной жидкости
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Если одновременно загораются индикаторы ABS / VSA и тормозной системы, сначала необходимо проверить наличие кодов неисправностей.
1. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.
2. Проверить наличие цепи между выводами (1) и (2) при опущенном и поднятом положениях поплавка. Для этого сначала полностью удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца (при опущенном поплавке цепь должна быть замкнута), а затем заправить до метки MAX (А) (при поднятом поплавке цепь должна быть разомкнута).
Если выключатель стояночного тормоза и датчик уровня тормозной жидкости в норме, но индикатор неисправности тормозной системы всё равно не работает, нужно выполнить процедуру самодиагностики блока управления приборами и индикаторами с помощью электронного прибора HDS.
3. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Главный тормозной цилиндр
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.
— Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение.
— Соблюдать осторожность при обращении с главным тормозным цилиндром. Не браться за поршень, поскольку он может отделиться от корпуса. Если поршень отделяется от корпуса, главный тормозной цилиндр необходимо заменить новым. Не вставлять поршень обратно в корпус главного тормозного цилиндра.
— После снятия закупорить отверстия шланга и штуцера для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания атмосферной влаги в гидравлический контур.
1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снять заднее уплотнение капота, после чего снять сервисную крышку главного тормозного цилиндра.
3. Снять крышку бачка (В).
4. Удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.
5. Отсоединить разъем (А).
6. Снять бачок тормозной жидкости (В) с кронштейном (С).
7. Отсоединить тормозные трубопроводы (А) от главного тормозного цилиндра (В).
*D Заменить.А VSA 22 Н·м ABS 15 Н·м15 Н·м*
8. Снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя (С).
9. Снять уплотнительное кольцо (D) с главного тормозного цилиндра.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Заменить уплотнительное кольцо новым.
— Нанести на уплотнительное кольцо силиконовую смазку (Shin-Etsu G40M).
— Убедиться в том, что силиконовая смазка не попала на выводы разъемов и переключатели, особенно, если она находится на руках или перчатках.
11. Заправить тормозную жидкость и удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше).
12. Проверить высоту и свободный ход педали тормоза (см. соответствующий раздел выше).
13. Вращая колеса поднятого автомобиля при отпущенной педали тормоза, убедиться, что тормозные механизмы не препятствуют свободному вращению.
Проверка главного тормозного цилиндра
— Не пытаться разбирать главный тормозной цилиндр. При обнаружении неисправности заменить главный тормозной цилиндр новым.
— Перед установкой убедиться, что все детали не имеют загрязнений.
— Использовать только чистую тормозную жидкость DOT3 или DOT4 из герметично закрытой емкости. Использование несоответствующей тормозной жидкости может стать причиной коррозии, что значительно сократит срок службы тормозной системы.
— Совместить метки « ▲ » (А) на основном и вспомогательном бачках с цветовыми метками (В) на шлангах.
КРЫШКА БАЧКА Проверить на предмет засорений вентиляционных отверстий.
УПЛОТНЕНИЕ БАЧКА Проверить на наличие повреждений и деформации.
СИТЕЧКО Удалить скопившийся осадок.
ОСНОВНОЙ БАЧОК Проверить на наличие повреждений.
ШЛАНГ БАЧКА Проверить на наличие повреждений и деформации.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БАЧОК Проверить на наличие повреждений.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛНИДР Проверить на предмет засорений вентиляционных отверстий.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.
Снятие тормозных шлангов
Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.
После снятия закупорить отверстия шланга и штуцера для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания атмосферной влаги в гидравлический контур.
Передние тормозные шланги
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.
3. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В).
4. Удалить зажим тормозного шланга (С).
5. Отвернуть полый болт (болт-банджо) (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от корпуса суппорта.
6. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (С).
7. Снять тормозной шланг.
Задние тормозные шланги
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.
3. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В).
4. Удалить зажим тормозного шланга (С).
5. Отвернуть полый болт (болт-банджо) (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от корпуса суппорта.
6. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (С).
7. Снять тормозной шланг.
Установка тормозных шлангов
Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.
Передние тормозные шланги
— Убедиться в том, что все детали не имеют загрязнений.
— Заменить новыми детали, отмеченные на рисунках.
1. Установить тормозной шланг (А) с болтом (В).
*В 22 Н·мС 35 Н·мD Заменить.*
2. Подсоединить тормозной шланг к корпусу суппорта при помощи полого болта (болта-банджо) (С) и новых уплотнительных шайб (D).
3. Подсоединить тормозной трубопровод (А) к тормозному шлангу (В).
*А 15 Н·мС Заменить.*
4. Установить зажим тормозного шланга (С).
5. Удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
6. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.
7. Убедиться, что тормозные шланги не касаются расположенных рядом компонентов.
8. Установить переднее колесо на автомобиль.
Задние тормозные шланги
— Убедиться в том, что все детали не имеют загрязнений.
— Заменить новыми детали, отмеченные на рисунках.
1. Установить тормозной шланг (А) с болтом (В).
*В 22 Н·мС 35 Н·мD Заменить.*
2. Подсоединить тормозной шланг к корпусу суппорта при помощи полого болта (болта-банджо) (С) и новых уплотнительных шайб (D).
3. Подсоединить тормозной трубопровод (А) к тормозному шлангу (В).
*А 15 Н·мС Заменить.*
4. Установить зажим тормозного шланга (С).
5. Удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
6. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.
7. Убедиться, что тормозные шланги не касаются расположенных рядом компонентов.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-cr-v-2012-glava17-gidravlicheskij-kontur-tormoznoj-sistemy