Honda silver wing номер двигателя

Московский Скутер Клуб

HONDA Silver Wing

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Andrey Potapenko » 25 апр 2009 04:45

Большого страха нет.
Если мотор не заклинил , то заваришь картер ,
зальёшь свежее масло и ещё поездишь .

Bell® » 25 апр 2009 04:55

Инфосайт Honda Silver Wing http://www.silver-wing.info (пока строится)

вы мне только дайте слово, я про всех правду расскажу.

JORDAN » 26 апр 2009 00:16

Тарасевич » 26 апр 2009 09:18

Купил Сильвера. Не могу найти у него номера рамы и двигателя. Скачал мануал на русском, смотрю на картинки, где эти номера должны быть, потом смотрю на скутер и ничего не вижу
Там ничего откручивать не надо?

Тарасевич » 26 апр 2009 09:37

Прошлый сезон откатал на Мажесте, сейчас третий день на Сильвере 600.
К Мажесте по сравнению с Сильвером у меня личных претензий нет, кроме: откровенно тухлый старт в стоковом варике; ИМХО несравнимо тяжелее пишет повороты; о-о-очень неудобная посадка из-за руля (рост 187); под водительское сиденье убирается только джет (модуляры-интегралы не влазят); тарахтит, как газонокосилка; воздушники загаживаются только в путь (об этом много уже писали); жрёт больше, чем могла бы.
В остальном Мажеста аппарат вполне достойный, но варик сразу менять надо стопудов.
На сверхнизких скоростях маневрируют в потоке они практически одинаково. Есть небольшая разница, но это дело привычки.

Тарасевич » 26 апр 2009 09:40

Не усомнился!
Под водительское сиденье модуляр убирается
Это значит, что основной объём багажника можно занимать полезным грузом. Возможно, даже кофр не понадобится.

JORDAN » 26 апр 2009 11:47

delfino » 26 апр 2009 15:23

НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО. Номера слева и справа под ступнями смотри, со стороны днища, под пластиком. Лучше смотреть немного сзади и снизу. Видно все хорошо! Слева рама, справа двигатель, или наоборот.

delfino » 26 апр 2009 15:25

Два! . Оба лицом вперед, тогда влезут

SVladimir » 26 апр 2009 15:52

Прошлый сезон откатал на Мажесте, сейчас третий день на Сильвере 600.
К Мажесте по сравнению с Сильвером у меня личных претензий нет, кроме: откровенно тухлый старт в стоковом варике; ИМХО несравнимо тяжелее пишет повороты; о-о-очень неудобная посадка из-за руля (рост 187); под водительское сиденье убирается только джет (модуляры-интегралы не влазят); тарахтит, как газонокосилка; воздушники загаживаются только в путь (об этом много уже писали); жрёт больше, чем могла бы.
В остальном Мажеста аппарат вполне достойный, но варик сразу менять надо стопудов.
На сверхнизких скоростях маневрируют в потоке они практически одинаково. Есть небольшая разница, но это дело привычки.

Как я и писал, у меня на мажесте стоит малоси вариатор, поэтому на старт особенно не жалуюсь, конечно я его не сравниваю со стартом сильвера, а с сузукой 400 вполне нормально.
а с поворотоми у меня сильвер видимо проигрывает из за нестандартного руля. У меня рост поменьше 181 см, поэтому мне на мажесте значительно удобнее чам вам и тут я ее тоже сравнивал со скайвэем, там совсем труба, а на сильвере сидишь как король, ноги практически прямые.
про вместимость надо будет сделать тесты вместе с фотками
у меня в мажесту под сиденье пассажира влазит интеграл шарк 650, а под водительское сиденье интеграл, но какой то китайский, наоборот не пробовал, надо будет попробовать. но самое главное что они оба влазят, а в сильвера я эти оба шлема не могу запихать, мне даже самому это интересно, в сильвера я могу запихать шарк и джет.
надо будет фотоотчет сделать

delfino » 26 апр 2009 16:03

Читай выше по размещению шлемов. Легко влазят два интеграла. Проверял интеграл +флипап — место остается. Уверен на 90% — два флипа тоже войдут

delfino » 26 апр 2009 16:07

Тарасевич » 26 апр 2009 17:07

Последняя это какая? 2009 года?

delfino » 26 апр 2009 18:45

Последняя это какая? 2009 года?

год выпуска то ли 04, то ли 05 — с большим унитазом которая

Тарасевич » 26 апр 2009 18:54

delfino » 26 апр 2009 23:01

Пока нет, но скоро думаю отчетик будет.

P.S. Эх сегодня на песочке меня мотануло. Пошел на обгон, подумал — не стану на встречку выезжать, а прижмусь ближе к сплошной и обгоню спокойненько. Прижался млин , вовремя успел газ отпустить, так заднее колесо заколбасило. . На сплошных столько песка еще после зимы осталось, ппц

Стасик » 27 апр 2009 02:04

Georg-m » 27 апр 2009 02:19

Народ, наблюдаю такой проблем:
при энергичном кручении газа от половины хода ручки и дальше, наблюдается вибрация. По ошюшениям идет прям из центра мопеда,
других каких либо эфектов не проявляется, по звукам вроде рычит как положено.

масло всего 10 км как поменял, воздушный филтр новый 9кстати его нужно пропитывать?) а вот в варик еше нелазил (с момента покупки проехал 3500 км.
или так и должно быть?

заранее всем спасибо за советы.

Bell® » 27 апр 2009 02:21

Инфосайт Honda Silver Wing http://www.silver-wing.info (пока строится)

вы мне только дайте слово, я про всех правду расскажу.

SVladimir » 27 апр 2009 09:55

delfino » 27 апр 2009 12:31

Нормальный расход, если топить постоянно. При более менее спокойной езде кушает в районе 6 литров. С вариком малосевым 8-9 выходит, зато пуляет будь здоров!

lord_viper » 27 апр 2009 13:19

некто Василий » 27 апр 2009 14:42

Тарасевич » 27 апр 2009 14:47

некто Василий » 27 апр 2009 14:53

ну да, мне на 400ом казалось много, 600ый едет на меньших оборотах но с той же скоростью, и мне чёт показалось что он должен жрать меньше..

на дальняке мерял, бака на 400ом хватает примерно на 300км.

Тарасевич » 27 апр 2009 14:59

bio-max » 27 апр 2009 15:01

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Тарасевич » 27 апр 2009 15:06

bio-max » 27 апр 2009 15:09

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

delfino » 27 апр 2009 16:15

БиоВова, когда мы с тобой на Селигер ездили, бака хватало примерно на 250-270км — это при скрорости 150-160кмч. Сейчас у меня на обкатке при средней скорости 100-120кмч последнего бака хватило на 280км, думаю после обкатки еще немного поуменьшится расход.

Итого, получаем: 100*16/270 = 6 литров на сотню средний расход Сильвера — как я и говорил, все в порядке вещей

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1013962

Пересесть на макси-скутер послё десяти лет езды на «полноценных» мотоциклах — поступок ответственный. Это как горожанину переселиться в деревню, волосатому постричься «под Росси» и «начать с нуля в понедельник».

Honda Silver Wing 600, макси-скутер
Год выпуска 200З
Двигатель 582 см3
Макс. мощность 50 л.с.
Масса 223 кг
Цена тестируемого скутера 173000 руб.

Назад, на скутер!

Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть. », «Лучше за те же деньги взял бы бэушную «шестисотку»!». Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.

Ездил — сравнивал. Спортбайк — провокатор, слово «злой» прилип то к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне — передвигаться на чем-то среднем, а значит лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».

Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты. И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды». Поверил я прочитанному — и купил Silver Wing .

Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.

Рядный двухцилиндровый 582-кубовый двигатель с электронной системой впрыска РGМ-FI ни разу не дал сбоя . Легко запускается — с первого же прикосновения к кнопке стартера, работает ровно, никаких посторонних шумов. Два балансирных вала гасят все вибрации. Инженеры Ноnda создали двигатель, который «не видно и не слышно». Впрочем, это образ. А если говорить о реальном, выхлоп здесь — ровный, негромкий бас.

Не представляю, что езда на «сильвере» останется комфортной, если выхлоп оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная система оснащена катализатором, так что скутер соответствует требованиям стандарта Евро 3.

После 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ждал всякого. Однако мастера успокоили: мотор — как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, словно душа ребенка, и синхронизирован. Спецы дали важный совет: не теряй маленький черный ключик от антивандального замка — он уникальный! Получить копию можно только . с новым замком. Я проверил: закрыть замок можно любым шестигранным ключом, а вот открыть удается только «родным».

Комфорт против реальности

Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска — от 2001 до 2007. Существенных различий между ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, — отсутствие АВS. Но и среди моделей последних лет, поступающих из Японии, попадаются образцы без антиблокировочной системы. А вот те, что поставлялись в США и Канаду, а с 2003-го и в Европу, — только с АВS.

Комбинированная тормозная система — шик этого макси-скутера. Нажмешь на левый рычаг — одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесах. Усилия на тормозные диски распределяются примерно равномерно: 60% — на передний и 40% — на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 220-килограммовый Silver Wing именно в той точке, в какой ты запланировал. Но даже и без АВS сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пару раз, и, то на скользкой после дождя разметке. Все благодаря большой колесной базе -1590 мм и расположению двигателя в теле аппарата (он опущен максимально вниз и смещен к заднему колесу).

Правый рычаг контролирует только передний контур. Одновременно нажмешь на оба — и тормоза настолько круто осаживают скутер, что неподготовленного пилота швырнет с «дивана» на приборку. Избежать срыв вперед поможет «чопперная» посадка — это когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, удобнее, чем просто установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении амортизируются и не досаждают. А захочешь поменять позу, просто перенеси ноги на платформу — и ты снова скутерист-традиционник! И в завершение описания посадки: спинка водительского сидения тоже регулируется — ее можно двигать вперед-назад.

Приборная панель проста и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать до поездки, во время ее и после : тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, большие желтые индикаторы поворотников и, наконец, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки — самый ценный источник информации. Здесь на одном экране отражаются показания уровня топлива, температуры двигателя, пробега. Здесь же и часы. У цифрового одометра три независимые ячейки памяти: две временные — с включением и сбросом счетчика километража и одна — со счетчиком общего пробега.

Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» в районе 2000 оборотов непросто. К «неуверенному» поведению Silver Wing на скоростях до 10 км/ч придется привыкнуть. Не скорость тому причина, а чрезмерно мягкие подвески, особенно вилка. На скоростях свыше 20 км/ч единственное, что может повлиять на прямолинейность хода, — глубокие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее других ощутят те, кто пересел на него с мотоцикла с его широченными 17-Дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (переднее — 14 дюймов, заднее — 13), кажутся слишком маленькими. И посоветую: экспериментировать — запрыгивать на продольные срезы асфальта — не стоит. По поводу колес для практичного ездуна добавлю: купить покрышки для Silver Wingлегко, они есть в магазинах.

V-MATIC: три передачи, как одна

Остановил меня как-то иншектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» — «Очень страшно, на первой передаче разгон — до 160. » У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких. » — «Не знаю, еще не пробовал!»

Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути — нет. На улицах города «сильвер» — король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый. В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она — на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полно-сильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, — возрастает до 6,5.

Неспешно – не значит медленно

Преимущество Silver Wing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов — возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч . Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120-130 километров в час это по трассе, а в городском потоке — порядка 80 (по возможности).

Бак Silver Wing 600 вместительный, 16-литровый, и рассчитано его содержимое примерно на 400 километров. Это в идеале, описанном в инструкции по пользованию. Но максимум, которого мне удалось добиться при езде на «нашем» АИ-95, — 300 километров. Обидно: от обещанного каждый раз «отламывают» сотню верст.

Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, — дешевле. После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути — выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.

Что нужно сделать новому владельцу «Сильвера»

Первое — оборудовать ксеноном ближний свет — чтобы и себе улучшить обзор в темное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему заметным для автоводителей. Операция занимает не более получаса и практически не потребует вмешательства в электрику. Огромная фара состоит из двух частей — отражателей ближнего и дальнего света, в них лампы типа Н7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка. Отсюда до фары по прямой — не больше 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов сложностей не возникнет.

Второе — в программу подготовки скутера к каждодневной эксплуатации должен войти легкий тюнинг вилки. Нужно заменить масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W, «плюшевости» в характере макси-скутера поубавится, управляемости — прибавится.

Третье. Не обольщайтесь по поводу объема багажника из-за того, что он замысловатой формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток и, собственно, все. Так вот, очень советую установить дополнительные кофры. Их для Silver Wing в комплекте с крепежными платформами найдите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке оригинальных аксессуаров Honda.

Silver Wing – для практичных

За год езды на этом скутере я ни разу не пожалел, что его купил. Ноnda воплотила в этом «макси» свои традиции тщательности проработки — от дизайна до деталей. Что придется по душе тем, кто не склонен торчать в гараже за мелким ремонтом. Лично мне по душе пришлось: я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам, даже по подмосковным грунтовкам — и не произошло ни единой поломки механики или сбоя в работе электроники и двигателя. Только однажды заезжал в техсервис, но для профилактической, сезонной замены масла, фильтров и свечей. Установка ксенона и замена масла в вилке — не в счет: то я экспериментировал.

Источник статьи: http://www.jcnews.ru/news/news/5497

Читайте также:  Volvo s40 1 8 что за двигатель
Оцените статью
Все про машины