Хонда срв рд1 схема центрального замка

Схема автомобиля — Хонда ЦР-В

Honda CR-V с 1995 по 2001 г.г., цветные схемы электрооборудования к ней. За активную безопасность Хонды ЦР-В отвечают ABS и система распределения тормозных усилий EBD, система адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, система курсовой устойчивости. Автомобиль также оснащен системой помощи при спуске/подъеме Hill Start Assist, системой контроля давления в шинах, системой предотвращения столкновения CMBS. В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности. Автомобиль оборудован преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней. Тест по системе EuroNCAP показывает очень высокий уровень безопасности автомобиля, который по результатам испытаний удостоился пяти звезд. Уже поступил на российский автопром…

Схема системы запуска, заряда аккумуляторной батареи, включения топливного насоса, звуковых сигналов и электровентиляторов системы охлаждения двигателя

Электросхема соединений приборов освещения и световой сигнализации на Хонда ЦР-В

Включение сигналов торможения, фонари заднего хода, включение стеклоочистителей и стеклоомывателей — схемы на Honda CR-V

Эл.схема включения стеклоподъемников

Схема включения электроприводов блокировки замков дверей на Хонда ЦР-В

Электросхема системы управления двигателем, авто 1995-1997 г.г. и 1998-2001 г.г.

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/khonda_cr_v/0-230

Honda CR-V RD1 › Logbook › Центральный замок CR-V RD1: Отстреливает обратно

Какое то время назад столкнулся с проблемой что ЦЗ, по-просту не закрывает машину, сигнал проходит, центральный замок закрывает все двери, и тут же «отстреливает» обратно открывая машину. Промучился я так неделю, закрывая все замки вручную, после чего уже занялся поиском проблемы.

Прозвонил проводку на штеккерах. Попеременно «+ -» приходит на двери, и я со спокойной душой начал заниматься заменой блоков.

Начал с замены блока управления ЦЗ в водительской двери: Omron g8d-453h-b

Результата — ноль. Поехали дальше.

Заменил сам механизм замка в водительской двери

Результат тот же. Переплевавшись, начал заново смотреть проводку, уже не мультиметром а ковыряя штеккеры / косы. Обнаружил один перебитый кабель шедший по коссе в водительской двери, переклепал его с термоусадкой — и на этом все мои проблемы с центральным замком закончились (тьфу-тьфу-тьфу).

Если кого-то интересуют блок ЦЗ и/или механизм левой водительской двери (на леворульную срв) — пишите, блоки полностью исправны, по цене договоримся.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/517819949977174166/

Тема: Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Опции темы

Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Подскажите точки на ц.з.,все подключил,а ц.з. не здается.Заранее благодарен.

Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Послушай,где щелкает,по моему блок в двери.Тогда в любом случае провода тащить в дверь, как ни подключай-хоть по силе,хоть по слаботочке

Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Запирание центрального замка: зеленый/белый (-)
Разъем сигнализации
Отпирание центрального замка: зеленый/оранжевый (-)
Разъем сигнализации
Привод багажника: желтый (+)
Переключатель замка
Концевики дверей светло зеленый/красный (-)
Разъем заводской сигнализации в нижней части кик-панели водителя.
* — Модуль заводской сигнализации расположен в кик-панели водителя.

Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Цепь Цвет Полярность Расположение
Стартер: черный/белый
Зажигание #1: черный/желтый Жгут замка зажигания
Зажигание #2: желтый (Blower Motor) Жгут замка зажигания
Зажигание #3:
Дополнительные устройства:
белый/черный (Radio)
Жгут замка зажигания
Стоп-сигнал:
зеленый/белый (+)
Педаль тормоза или серый разъем в нижней части как-панели
Тахометр:
синий
Катушка
Парковочные огни:
красный/черный (+)
Зеленый разъем над коробкой предохранителей
Фары:
красный/белый (+)
7 контакт разъема над коробкой предохранителей
Дизельные свечи накаливания:
Обходной провод сцепления:
12 вольт постоянного тока: белый
Жгут замка зажигания
Выключение штатной сигнализации: см. прим. *
Клаксон: серый
Разъем заводской сигнализации в нижней части кик-панели водителя.
Запирание центрального замка: зеленый/белый (-)
Разъем сигнализации
Отпирание центрального замка: зеленый/оранжевый (-)
Разъем сигнализации
Привод багажника: желтый (+)
Переключатель замка
Концевики дверей светло зеленый/красный (-)
Разъем заводской сигнализации в нижней части кик-панели водителя.
* — Модуль заводской сигнализации расположен в кик-панели водителя.

Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Это был переходный год.
А значит в нем было 2 вида кузова.
Один как писал Лавр в двери. Тогда тянем туда.
Другой свежее в блоке предов. На нем проще управлять по силе водительским приводом. По схеме в разрыв.
ps. на мой взгляд.

Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Вот на 2002-2003 гг.
Цепь Цвет Полярность Расположение
Стартер: черный/белый (+)
Зажигание #1: черный/желтый (+) Жгут замка зажигания *
Зажигание #2: Нет данных Жгут замка зажигания
Зажигание #3: Нет данных Жгут замка зажигания
Дополнительные устройства: черный/красный
(+) Жгут замка зажигания
Стоп-сигнал: белый/черный
(+) Педаль тормоза
Тахометр: синий (AC) Диагностический разъем **
Парковочные огни: красный/черный
(+) Водительская панель
Фары:
Дизельные свечи накаливания: Нет данных
Обходной провод сцепления:
12 вольт постоянного тока:
белый (+)
Жгут замка зажигания
Выключение штатной сигнализации:
Клаксон:
оранжевый (-)
Рулевая колонка
Запирание центрального замка:
белый/синий (-)
Зеленый разъем в водительской панели
Отпирание центрального замка:
белый/зеленый (-)
Зеленый разъем в водительской панели
Привод багажника:
черный/желтый (-)
Водительская панель
Концевики дверей
зеленый (-)
См. прим.**** — Автомобиль оборудован имобилайзером.
** — Диагностический разъем тахометра находится рядом с аккумулятором.
*** — Концевик двери водителя зеленый, все остальные двери — зеленый/красный. Рекомендуется диодная развязка.

Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Это 04 год чтобы не мучили
Цепь Цвет Полярность Расположение
Стартер: черный/белый (+)
Зажигание #1: черный/желтый (+) Жгут замка зажигания *
Зажигание #2: черный/красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание #3: Нет данных Жгут замка зажигания
Дополнительные устройства: белый/красный
(+) Жгут замка зажигания
Стоп-сигнал: белый/черный
(+) Педаль тормоза
Тахометр: синий (AC) Диагностический разъем **
Парковочные огни: красный/черный
(+) Водительская панель
Фары:
Дизельные свечи накаливания:
Нет данных
Обходной провод сцепления:
12 вольт постоянного тока: белый
(+)
Жгут замка зажигания
Выключение штатной сигнализации:
Клаксон: оранжевый
(-)
Рулевая колонка
Запирание центрального замка: белый/синий
(-)
Зеленый разъем в водительской панели
Отпирание центрального замка: белый/зеленый
(-)
Зеленый разъем в водительской панели
Привод багажника: черный/желтый
(-)
Водительская панель
Концевики дверей зеленый
(-)
см. прим.***
* — Автомобиль оборудован имобилайзером.
** — Диагностический разъем тахометра находится рядом с аккумулятором.
*** — Концевик двери водителя зеленый, все остальные двери — зеленый/красный. Рекомендуется диодная развязка.
[Версия д

может кто продолжит послужной список далее

Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок

Я ДЕЛАЛ ПО СИЛЕ ВСЕГДА , ДАЖЕ В 98 года пров в дверь незатягивал , подключ в вод пороге а из двери вык блок ц\з и все

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=87924

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000гг, кузов RD1, правый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует

Разбираем салон

Так как модуль ЦЗ находится в водительской двери – начинаем с неё и накладки правой КИК-панели.


Фото 1.1.

Скручиваем декоративную гайку-грибок в передней части накладки правой КИК-панели.


Фото 1.2.

Извлекаем клипсу в нижней части накладки. После этого сдергиваем накладку вдоль проема двери назад.


Фото 1.3.

Выкручиваем саморез из корпуса ручки открытия двери. Сдвигаем корпус вперед и вытаскиваем его.


Фото 1.4.

Выводим из зацепления фиксатор тяги и снимаем ручку с тяги.


Фото 1.5.

Снимаем декоративную решетку акустической системы (АС). Поддеваем лопаткой с нижнего заднего угла – в зоне углубления.


Фото 1.6.

Выкручиваем три самореза крепления АС, вынимаем её и отстыковываем разъем. После этого выкручиваем еще три самореза – крепление обшивки к двери.


Фото 1.7.

Выкручиваем два самореза крепления обшивки под подлокотником.


Фото 1.8.

Выкручиваем сердцевину клипсы-гвоздика на переднем верхнем углу обшивки и саморез на переднем носике подлокотника.

После этого обшивку можно сдернуть (клипсы), начиная снизу, затем приподнять, выводя из зацепления с закраиной проема стекла. Уголок в зоне зеркала можно не снимать.


Фото 1.9.

Снимаем разъем с кнопки отпирания багажного стекла и убираем обшивку двери.


Фото 1.10.

Получаем доступ к блоку управления штатным ЦЗ.


Фото 1.11.

Расстыковываем разъем проводки двери. Для этого сначала снимаем резиновый чехол с зацепов зеленой рамки, затем рамку и после этого , нажав на защелку сверху, тянем разъем из двери.


Фото 1.12.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника слева внизу.


Фото 1.13.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.


Фото1.14.

Сдергиваем подторпедник (клипсы по верху). Отстыковываем разъем клавиши противотуманных фонарей (при их наличии), убираем подторпедник.


Фото1.15.

Снимаем накладку со стойки – три клипсы-зацепа (металлические части могут остаться в стойке – вытаскиваем их утконосами).


Фото 1.16.

Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.


Фото 1.17.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем его (еще две клипсы-зацепа снизу).


Фото 1.18.

Выкручиваем два винта и два самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.


Фото 1.19.

Выкручиваем винт крепления петли перчаточного ящика снизу слева.


Фото 1.20.

Выкручиваем второй такой же винт справа и снимаем перчаточный ящик.

Приступаем к монтажу системы


Фото 2.1.

В синих разъемах приборной доски подключаем контроль дверей, багажника, работы двигателя и световую сигнализацию.


Фото 2.2.

Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Подключение делаем в пучке, уходящем вверх слева за приборную доску.


Фото 2.3.

В пучке блока ЦЗ в двери водителя делаем подключение к управлению ЦЗ по схеме 2.1.


Схема 2.1. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ (Х2 по схеме StarLine A91), так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Для подключения прокладываем в дверь ЧЕТЫРЕ провода. (Правильнее всего добавить в разъем фото 1.11. ЧЕТЫРЕ пары контактов ПАПА-МАМА из «донорной» проводки).


Фото 2.4.

В пучке двери водителя в зоне правой КИК-панели подключаем отпирание стекла багажного отделения по схеме 2.2 Здесь же в КИК-панели черные провода – масса.


Схема 2.2.

Отпирание багажника. ВНИМАНИЕ – в пучке из двери ДВА желтых провода. Проверять!

На автомобилях последних годов выпуска кнопка отпирания в двери водителя СЛАБОТОЧНАЯ «по минусу». Цвет провода черно-желтый тонкий. Потребление 25мА. Подключаем непосредственно КАНАЛ 1 (желто-черный провод) сигнализации.


Фото 2.5.

Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. На желтом проводе напряжение появляется синхронно с IGN1, но на время вращения стартера пропадает.

Если не продублировать цепь АСС, то во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать магнитола. Отопитель салона работать будет.


Фото 2.6.

В комбинированном реле слева от проема перчаточного ящика желто-зеленый в углу разъема — бензонасос. (Второй желто-зеленый — зажигание).


Фото 2.7.

Провода в подкапотное пространство выводим через пластиковую заглушку. Если на приборной доске нет тахометра, то сигнал можно взять под капотом.


Фото 2.8.

Сирену устанавливаем на правом подкрылке за стаканом правой стойки. Используем свободное резьбовое отверстие М6 и саморез.


Фото 2.9.

Датчик температуры крепим на корпусе термостата, используя свободное резьбовое отверстие М6.


Фото 2.10.

Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой в имеющееся отверстие.


Фото 2.13.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала.


Фото 2.14.

Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.


Фото 2.15.

Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или «ГЕНЕРАТОР+»).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Включаем питание, программируем систему, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Источник статьи: http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/honda/cr-v/1305-karta-ustanovki-starline-a91-na-honda-cr-v

Читайте также:  Схема электропроводки для опель рекорд
Оцените статью
Все про машины