Хонда срв схема замка зажигания

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы CR-V третьего поколения до рестайлинга (2007-2010 г.в.) с бензиновыми двигателями R20, K24.

Содержание:

Схемы системы управления двигателем и акпп (ECM/PCM):

Общая схема. Состоит из 23 листов. Язык русский (со всеми «косяками» перевода).

Стеклоомыватели и стеклоочисттели: комбинированный переключатель омывателей, электроприводы стеклоочистителей и насосы омывателей, блок омывателя фар (актуально только для 2007 г.в.).

Освещение салона, лампы козырьков, освещение вещевого ящика.

Прикуриватель и розетки питания аксессуаров.

Блок парктроников, выключатель паркроников.

Блокировка ключа в замке зажигания.

Электроприводы регулировки водительского кресла.

Кнопки руревого колеса (круиз контроль, счётчик пробега).

Подогрев передних кресел.

Боковые зеркала (приводы и подогрев).

Электропривод шторки люка.

ABS (для комплектаций без VSA).

EPS (электроусилитель руля для комплектаций с двигателем R20A).

ACC (адаптивный круиз контроль), (в Россию не поставлялись).

Аудиосистема без сабвуфера и управления на руле.

Источник статьи: http://sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3

Хонда срв схема замка зажигания













Часть 2. Приборная панель (только 02-04 г.в.): стрелочные приборы, индикаторы, управление яркостью подсветки.

Часть 3. Приборная панель (только 02-04 г.в.): индикаторы (в т.ч. ABS, SRS). На а/м для американского рынка присутствует индикатор круиз-контроля, на а/м для Европы вместо него индикатор передних ПТФ. На данной схеме изображены оба.

Часть 4. Приборная панель (только 02-04 г.в.): индикаторы режима АКПП; датчик положения селектора АКПП, круиз-контроль.

Часть 5. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (с оранжевыми «габаритами» для Америки), передние ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 6. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 7. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), передние ПТФ и задний ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 8. Головной свет с автоматическим включением ближнего света (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы).

Часть 9. Фонари заднего хода, «стоп-сигналы», указатели поворота и аварийная сигнализация.

Часть 10. Корректор фар (только для Европы), освещение салона, звуковые сигналы.

Часть 11. Зеркала заднего вида: вариант с подогревом и вариант с приводом складывания.

Часть 12. Привод люка, стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTO вверх и вниз).

Часть 13. Стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTOтолько вниз), прикуриватель (для «американцев» 05-06 г.в. схема отличается) , розетка багажника, подсветка пепельницы.

Часть 15. Подогрев сидений, омыватель фар.

Часть 16. Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель /омыватель заднего стекла.

Часть 17. Мультиплексорная система (MCU): датчики уровня тормозной жидкости, стояночного тормоза, замка ремня безопасности водителя (только для Европы), датчики дверей, стекла багажника, блокировка ручки селектора АКПП, блокировка ключа зажигания, подсветка замка зажигания, управление прерывистым режимом переднего стеклоочистителя.

Часть 18. Центральный замок с дистанционным управлением с системой «суперблокировки» (интегрирован в MCU

По моим сведениям в Европе таких комплектаций не было.

С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобимлайзера.

Часть 19. Центральный замок без «суперблокировки» (интегрирован в MCU).

С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобилайзера.

Часть 20. Сигнализация с центральным замком с системой «суперблокировки» (только 02-04 г.в.). На английском языке!

Часть 21. Сигнализация без «суперблокировки» (только 02-04 г.в.).

Часть 22. Блокировка ручки селектора АКПП и замка зажигания выполненная не в блоке MCU (для некоторых комплектаций), ABS(только 02-04 г.в.).

Часть 23. SRS(только для Европы, только 02-04 г.в.).

Часть 24. Климат-контроль (для Европы и Канады), обогрев заднего стекла.

Часть 25. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.): бензонасос, форсунки, датчики и клапаны двигателя, управление катушками зажигания, диагностический разъём, иммобилайзер.

Часть 26. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: датчики и клапаны двигателя.

Часть 27. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: секция управления АКПП.

Схема ECM/PCM (система управления двигателем) CR-V 02-04 г.в. для рынка Америки.

Отличаются от «европеек» распиновкой блока, управлением системой EVAP, наличием датчика положения клапана IMRC, схемой питания датчика «воздух/топливо».

Дополнительные схемы электропроводки «рестайлинговых» CR-V второго поколения 05-06 г.в. (тех систем, где имеются отличия от машин 02-04 г.в.)

Головной свет с раздельными лампами ближнего и дальнего света, габариты. Схема от CR-V для рынка америки, но применима и к «европейкам» без автоматического включения.

Язык английский.

Головной свет и габариты с раздельными лампами ближнего и дальнего света с системой DRL, габариты. Схема от CR-V для Канады!

Язык английский.

Система ABS/VSA. Схема применима ко всем CR-V 05-06 г.в.

Язык русский/английский.

(Тут яркий пример качества перевода на русский язык — смешной «элемент управления маслёнкой» на самом деле CAN controller).

Схема от «американок», но применима и к «европейкам». Отличия «европеек» следующие: в них нет OPDS, одинарные газогенераторы фронтальных подушек ваместо двойных и отсутствуют датчики в замках ремней.

ECM/PCM (система управления двигателем и АКПП) CR-V 05-06 г.в. с электрическим приводом ДЗ для рынка Америки. Язык английский.

Часть 1 из 6: форсунки, датчик положения выпускного распредвала, датчик положения коленвала, клапан VTEC с датчиком давления, датчик MAP, датчик детонации, клапан VTC.

Аккумулятор, блок реле и предохранителей моторного отсека.
Замок зажигагия, блок реле и предохранителей салона.
Блок реле и предохранителей салона (продолжение), стартер, генератор, топливный насос.
Система управления двигателем и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем K24Z и АКПП.
Система управления двигателем и и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем R20А и АКПП.
Мультиплексорный блок (MICU): управление замками дверей, датчики дверей, управление звуковыми сигналами, управление стеклоочистителями.
Приборная панель: индикаторы режима АКПП, спидометр, тахометр, модуль F-CAN, модуль B-CAN, датчик уровня топлива, зуммер, кнопки управления приборами, ЖК дисплей, ндикаторы.
Приборная панель (продолжение): индикаторы, цепи клавиш круиз контроля, цепи блока парктроников, датчик уровня тормозной жидкости, датчик стояночного тормоза. реле указателей поворота и аварийной синализации.
Наружное освещение: выключатель указателелей поворотов, переключатель головного света, переключатель ПТФ, датчик дождя и автоматического управления светом, лампы головного света (галоген/ксенон), ручной и автоматический корректоры фар.
Наружное освещегние: система адаптивного головного света (ASF), лампы заднегот хода, габаритные лампы, противотуманные лампы, лампы указателей поворота.
Электрические стеклоподъёмники.
Отопитель и кондиционер с климат-контролем.
Отопитель и кондиционер без климат-контроля.
Аудиосистема с навигацией, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле.
Аудиосистема без навигации, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле (тут обнаружены ошибки в цепях питания — не соответствуют предохранители, см. отдельные схемы).
Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

160
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замок зажигания

В цепи питания наибольшей секции электрооборудования автомобиля (кроме аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей) напряжение подается через тумблер зажигания. Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещён с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
Основание замка прикрепляется к рулевой колонке особым болтом с отрывной головкой. В определённый момент затяжки болта головка отрывается, и после этого открутить болт гаечным ключом нереально.
Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защёлка. При попытке поворота рулевого колеса защёлка фиксирует рулевой вал от прокручивания.
На основание замка зажигания размещен рассеиватель с лампой подсветки (см. с. 393, «лампы подсветки выключателей — замена»). В зависимости от комплектации автомобилей на корпусе замка может быть размещен датчик иммобилайзера.

Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — диагностика
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и
отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем нижнюю накладку панели приборов (см.
с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
3. Отделяем одну колодку жгута кабелей тумблера зажигания от монтажного блока в панели приборов.
4. Разрезав хомут, отделяем вторую колодку жгута кабелей тумблера зажигания от колодки жгута сети автомобиля.
5. Мультиметром (в режиме омметра) контролируем годность замыкания выводов в колодке.

Диагностику выполняем, когда ключ располагается в позиционировании О — «выключено». Далее контролируем замыкание контактов в позиционировании I — «включено» и Ii — «стартер».
Порядок замыкания контактов показан в
таблице 13.7.
Размещение выводов в колодке А жгута кабелей тумблера зажигания
Размещение выводов в колодке В жгута кабелей тумблера зажигания
При выявлении неисправности заменяем контактную
группу тумблера зажигания (см. с. 361, «выключатель
(замок) зажигания — замена контактной группы»).

Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — замена контактной группы
Контактная группа зафиксирована на нижнем торце основания замка зажигания двумя винтами. Доступ туда затруднён, поэтому часть работы придётся исполнять на ощупь. Для наглядности некоторые фотографии произведены на демонтированной рулевой колонке.
Для осуществления работы понадобится переносная лампа.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Разъединяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
3. Под панелью приборов разрезаем или перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий жгут кабелей тумблера зажигания и разматываем изоляционную ленту, соединяющую жгуты кабелей.
4. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации контактной группы к замку зажигания.
5. Демонтируем контактную группу с замка.
6. Монтируем свежую контактную группу в обратной очерёдности.

При монтаже контактной группы жгут её кабелей обязан отступать в сторону от рулевой колонки.
После установки контактной группы надлежит проконтролировать замыкание контактов (см. выше, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).

Замок зажигания автомобиля Honda CR-V — демонтаж и монтаж
Замок зажигания снимают для его замещения в случае неисправности или потери ключа, а также при замещении рулевой колонки.
Для осуществления работы понадобятся особенный болт с отрывной головкой.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем декоративные накладки рулевой колонки и нижнюю накладку панели приборов (см. с. 295, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»).
3. Для комфорта работы демонтируем подрулевые переключатели (см. с. 375, «подрулевые переключатели — снятие, диагностика и установка»),
4. Отделяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
5. Отделяем колодку 1 жгута кабелей добавочного электрооборудования замка зажигания от колодки 2 жгута кабелей автомобиля.
6. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем две гайки 1 и 2 болта 2 фиксации рулевой колонки. Придерживая рулевую колонку, демонтируем скобу фиксации рулевой колонки.
7. На автомобилях с Акп отделяем колодку жгута кабелей от селектора выбора передач.
8. Надавив на фиксатор, ослабляем и демонтируем хомут фиксации жгута кабелей подрулевых переключателей к выключателю зажигания.

9. Опускаем рулевую колонку автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 на пол и смещаем жгут кабелей в сторону.
10. Бокорезами разрезаем 2 хомута фиксации жгутов проводов, прикреплённых к замку зажигания.
13. Подкладываем под рулевую колонку деревянный брусок в качестве опоры.
14. Уперев острие зубила в кромку головки болта, лёгкими ударами молотка по зубилу ослабляем зажим болта.
Зубило не обязано разрубить головку болта, а только прокрутить болт против часовой стрелки, чтобы отпустить его зажим.
11. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты.
12. Демонтируем замок зажигания с рулевой колонки.

При надобности демонтируйте с тумблера контактную группу и другое электрооборудование (см. с. 361, «выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы» и см. ниже, «дополнительное электрооборудование замка зажигания — демонтаж и установка»).
Монтаж
1. Перед монтажом замка зажигания автомобиля Honda CR-V вкладываем в него ключ и поворачиваем его в расположение I («включено»), чтобы защёлка устройства блокировки рулевого вала была задвинута в основание замка.
2. Монтируем замок зажигания на рулевую колонку и от руки закручиваем новый болт фиксации.
3. Вынув ключ из замка зажигания, контролируем работу устройства блокировки рулевого вала.
4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 12 мм зажимаем болт до отрыва головки.
5. Соединяем колодки кабелей тумблера (замка) зажигания.
6. Прочие части монтируем в последовательности, обратной снятию. Гайки фиксации рулевой колонки зажимаем моментом 16 Н-м, болты — 39 Н-м.

Источник статьи: http://avtorial.ru/Honda/Honda_CR-V_160.html

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Электросхемы Honda CR-V-2

Электросхемы Honda CR-V-2

Публикую электросхемы для CR-V второго поколения. Пока основные, по мере необходимости буду добавлять. Если нужную схему не найдёте — пишите в «Обратную связь» или на E-mail.

Часть схем на русском язые, часть на английском — что есть (хоть я сам в английском не силён, но лично предпочитаю англоязычные схемы, т.к. в них нет ошибок перевода).

Для того, что бы открыть схему в отдельном окне, кликните на картинку.

Общие электросхемы CR-V 02-04 г.в. для рынка Европы. На русском языке. Большинство схем применимы и к «американкам» и к «рестайлинговым» CR-V 05-06 годов выпуска.

Применимость схем указана по каждой части. Ниже выложу недостающие схемы для «рестайлинга» и «американок». Тема будет пополняться!

Часть 1. Стартер, генератор, замок зажигания, катушки зажигания.
Часть 14. Аудиосистема: варианты с навигацией и без навигации.
Часть 2 из 6: датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха на впуске, клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, датчик положения впускного рапредвала, датчик скорости (для МКПП), клапан продувки адсорбера, цепи управления генератором, катушки зажигания.
Часть 3 из 6: топливный насос, реле системы впрыска и топливного насоса (main relay), секция управления АКПП (датчик температуры, клапаны переключения, линейные соленоиды, датчики скорости валов).
Часть 4 из 6: секция управления АКПП (датчик положения селектора, датчики давления 2-й и 3-й передач, кнопка «D3»), датчик положения педали акселератора, блок управления дросельной заслонкой, электропривод дроссельной заслонки.
Часть 5 из 6: 1-й кислородный датчик «воздух/топливо», 2-й кислородный датчик, индикатор MIL («check engine»), индикатор «cruise control», датчик педали тормоза, цепи управления круиз-контроля, реле и предохранители привода ДЗ, реле и предохранитель питания 1-го кислородного датчика, реле катушек зажигания, реле и предохранители компрессора кондиционера и вентиляторов радиаторов, датчик электрической нагрузки (ELD).
Часть 6 из 6: диагностический разъём, цепи шины CAN, датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора, датчик относительного давления в бензобаке, клапан вентиляции адсорбера EVAP, датчик педали сцепления (для МКПП), реле блокировки стартера, блокировка ручки селектора АКПП, предохранители, замок зажигания.
Схема приборной панели CR-V 2 02-04 г.в. (дорестайлинг)
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 02-04 г.в. (дорестайлинг)
часть 2 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г.в. (рестайлинг) для рынка Америки
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г.в. (рестайлинг) для рынка Америки
часть 2 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г. для рынка Европы («оптитрон»)
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г. для рынка Европы («оптитрон»)
часть 2 из 2
Аудиосистема CR-V 2 05-06 г. для рынка Америки

Новинка! Добавлено 15.03.2021 г.

Схема управления дизельным двигателем (модификация RD9)

Источник статьи: http://sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2

Читайте также:  Опель астра прошивка бортовой компьютер
Оцените статью
Все про машины