Хонда срв тормоз ремонт

Хонда срв тормоз ремонт

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)

Фотик я не нашёл но попробую всё красочно расписать
Будет момент когда придётся искать вторую пару рук.

Заклинил у меня задний правй суппорт, а точнее цилиндр встал как вкопаный.
Снимаем колесо
Откручиваем суппорт (если заклинили только направляющие то нету смысла откручивать шланг тормозной) .
Один из интересных моментов это разбор самого суппорта, с направляющими всё просто. А вот с цилиндром прилось повоевать.
Кгде о читал что рекомендуют его выдувать типа компресором или насосом. Но в моём случае не было не того не другого. Поэтому выдавливал тормозухой, маслая педаль . В итоге я его выдвинул на 75% длины, а вот остальные 25 не в какую, тогда пришлось открутить от «шланга» выбить его молотком.
Как многие пишут не пытайтесь чистить цилиндр наждачкой т.е. чем меньше царапин на нём будет тем лучше и ему и вашему кошельку( я от ржавчины очистил жидкость для удалния онно просто залил в банку и закинул его).
В итогде из за порваного пыльника пошла ржавчина и он не смог уходить внутрь.
Снять ржавчину особых хлопот не доставило, а вот очистить посадочные места для нового пыльника пришлось попыхтеть (и опять же меня спасла бурда для удаления ржавчины просто залил её туда по самые помидоры и оставил отмакать, потом просто всё промыл ведешкой).
В итоге я подошол к самому захватывающему моменту это зборка.
Первый геморой это всунуть пыльник в посадочные места тут у меня ушло минут 40 и много отборного мата. Дело в том что пыльник в одной стороны меньшего диаметра чем цилиндр и если в начале посадить пыльник то потом его уже не оденеш на цилиндр, если же пытаться делать наоборот т.е. натянуть пыльник на цилиндр а потом пытаться его всунуть в суппорт то тоже обречено на провал.
Итак я пришёл к выводу что: (перед этим смажте поршень чем нибудь я же капельку тормозухи размазал)
1. Сначала втискиваем пыльник в суппорт
2. Окуратно растягиваем второй свободный конец пыльника и просим вторую пару рук всунуть туды цилиндр.
3. Втискиваем цилиндр небольшим усилием, главное не перекосить его когда будуте впихивать иначе заклинит (я три раза выбивал его)
Ну а дальше собираете это всё и водружаете на положенное место.

Читайте также:  Блокираторы рулевой колонки тойота

В итоге я потратил около 4х часов на это.
Заменил тормозную т.к. старая вытекла .

п.с. посылайте в жопу тех мастеров которые говорят что тормозную не надо меть вообще, почему думаю гугль всё подробно раскажет. У меня же внутри было много ржавчины поторая и блокировала поршень. Не забудьте заодно проверить пыльники направляющих у меня один тоже был порван. Ну и не забудьте прокачать тормаза. Линк на ремкомплект который я использовал есть в теме про расходники.
п.с.с. за ошибки не ругайте

Источник статьи: http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Remont-tormoznyh-supportov-t2134

Honda CR-V. Ремонт переднего тормозного суппорта.

В предыдущей иллюстрированной статье мы подробно говорили о прохождении планового ТО на примере Honda CR-V. Ничего сложного там нет, если соблюдать правила и каноны, записанные в уставе любого серьёзного автосервиса. Как и было обещано ранее, сегодня мы имеем возможность в деталях показать Вам, дорогие друзья, процедуру ремонта переднего суппорта Honda CR-V.

Дано:

— Автомобиль: Honda CR-V
— Год выпуска: 2013
— Двигатель: 2.0 литра (R20A9)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: AWD
— Пробег: 40 000 километров

Жалобы:

— жалоб нет
— по результатам диагностики выявлена слабая эффективность тормозной системы с дисбалансом тормозных усилий

Требуется:

— заменить передние тормозные колодки
— обеспечить профилактику передних тормозных механизмов
— провести ремонт (восстановление) левого переднего суппорта

Вообще, о проблемах с тормозами нам стало понятно ещё на этапе диагностики , когда стенд «MAHA» показал разброс по тормозным усилиям в пользу правого колеса. Кроме того, эффективность торможения была на очень низком уровне, то есть, неровен час, как говорится, и не дай Бог никому.
При визуальном контроле можно заметить крайнюю степень износа тормозных колодок (съеден весь слой феродо вплоть до металлических пластин). Владелец, видимо, очень хотел приурочить замену передних тормозных колодок к прохождению планового ТО , но мы так делать категорически не советуем!
Во-первых — не стоит шутить с безопасностью, во-вторых, менять тормозные колодки нужно по мере износа, а, в-третьих, временных и материальных затрат на замену колодок в нашем Техцентре, например, требуется минимум… Зачем доводить до такого, непонятно.

Сравнение впритык наглядно показывает масштаб износа. Так нельзя!

При замене тормозных колодок и/или дисков специалисты Техцентра «Авто-Драйв» на Южной каждому посетителю настойчиво рекомендуют проводить профилактику тормозных механизмов. Она включает в себя очистку контактных пластин от грязи, окалины и пыли, неизбежно возникающей в процессе трения тормозных механизмов, нанесение высокотемпературной медной смазки в виде аэрозоля на все резьбовые соединения для профилактики закисания сменных частей, смазку направляющих суппорта высокотемпературной пастой Liqui Moly (7569). Владелец Honda CR-V не стал отказываться от важной процедуры и мы приступаем к замене тормозных колодок:

Источник статьи: http://autoservice-drive.ru/news/honda-cr-v-remont-perednego-tormoznogo-supporta-honda-cr-v/

Гидравлический контур тормозной системы Honda CR-V с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda CR-V , прокачка тормозов Honda CR-V , схема тормозной системы Honda CR-V , ремонт тормозной системы Honda CR-V , неисправности тормозной системы Honda CR-V

4. Гидравлический контур тормозной системы

Проверка тормозных компонентов гидравлического контура тормозной системы

1. Проверить тормозные шланги на предмет повреждений, деформации, утечек, касания соседних компонентов и скручивания.

2. Проверить тормозные трубопроводы на наличие повреждений, деформации, ржавчины и утечек.

3. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.

4. Проверить главный тормозной цилиндр и блок управления ABS / VSA на наличие повреждений и утечек.

Точка соединения Компонент К чему подсоединяется Момент затяжки Примечание
А Передний тормозной суппорт Тормозной шланг 35 Н · м Полый болт (болт- банджо)
Винт для удаления воздуха 8,5 Н · м
В Задний тормозной суппорт Тормозной шланг 35 Н · м Полый болт (болт- банджо)
Винт для удаления воздуха 8,5 Н · м
С Тормозной шланг Тормозной трубопровод 15 Н · м Фланцевая гайка
D Главный тормозной цилиндр Тормозной трубопровод 22 Н · м Фланцевая гайка
Е Блок управления ABS / VSA Тормозной трубопровод (10 мм гайка) 15 Н · м Фланцевая гайка
Тормозной трубопровод (12 мм гайка) 22 Н · м

Датчик уровня тормозной жидкости

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Если одновременно загораются индикаторы ABS / VSA и тормозной системы, сначала необходимо проверить наличие кодов неисправностей.

1. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

2. Проверить наличие цепи между выводами (1) и (2) при опущенном и поднятом положениях поплавка. Для этого сначала полностью удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца (при опущенном поплавке цепь должна быть замкнута), а затем заправить до метки MAX (А) (при поднятом поплавке цепь должна быть разомкнута).

Если выключатель стояночного тормоза и датчик уровня тормозной жидкости в норме, но индикатор неисправности тормозной системы всё равно не работает, нужно выполнить процедуру самодиагностики блока управления приборами и индикаторами с помощью электронного прибора HDS.

3. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.

— Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение.

— Соблюдать осторожность при обращении с главным тормозным цилиндром. Не браться за поршень, поскольку он может отделиться от корпуса. Если поршень отделяется от корпуса, главный тормозной цилиндр необходимо заменить новым. Не вставлять поршень обратно в корпус главного тормозного цилиндра.

— После снятия закупорить отверстия шланга и штуцера для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания атмосферной влаги в гидравлический контур.

1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять заднее уплотнение капота, после чего снять сервисную крышку главного тормозного цилиндра.

3. Снять крышку бачка (В).

4. Удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.

5. Отсоединить разъем (А).

6. Снять бачок тормозной жидкости (В) с кронштейном (С).

7. Отсоединить тормозные трубопроводы (А) от главного тормозного цилиндра (В).

*D Заменить.А VSA 22 Н·м ABS 15 Н·м15 Н·м*

8. Снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя (С).

9. Снять уплотнительное кольцо (D) с главного тормозного цилиндра.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— Заменить уплотнительное кольцо новым.

— Нанести на уплотнительное кольцо силиконовую смазку (Shin-Etsu G40M).

— Убедиться в том, что силиконовая смазка не попала на выводы разъемов и переключатели, особенно, если она находится на руках или перчатках.

11. Заправить тормозную жидкость и удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше).

12. Проверить высоту и свободный ход педали тормоза (см. соответствующий раздел выше).

13. Вращая колеса поднятого автомобиля при отпущенной педали тормоза, убедиться, что тормозные механизмы не препятствуют свободному вращению.

Проверка главного тормозного цилиндра

— Не пытаться разбирать главный тормозной цилиндр. При обнаружении неисправности заменить главный тормозной цилиндр новым.

— Перед установкой убедиться, что все детали не имеют загрязнений.

— Использовать только чистую тормозную жидкость DOT3 или DOT4 из герметично закрытой емкости. Использование несоответствующей тормозной жидкости может стать причиной коррозии, что значительно сократит срок службы тормозной системы.

— Совместить метки « ▲ » (А) на основном и вспомогательном бачках с цветовыми метками (В) на шлангах.

КРЫШКА БАЧКА Проверить на предмет засорений вентиляционных отверстий.

УПЛОТНЕНИЕ БАЧКА Проверить на наличие повреждений и деформации.

СИТЕЧКО Удалить скопившийся осадок.

ОСНОВНОЙ БАЧОК Проверить на наличие повреждений.

ШЛАНГ БАЧКА Проверить на наличие повреждений и деформации.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БАЧОК Проверить на наличие повреждений.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛНИДР Проверить на предмет засорений вентиляционных отверстий.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.

Снятие тормозных шлангов

Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.

После снятия закупорить отверстия шланга и штуцера для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания атмосферной влаги в гидравлический контур.

Передние тормозные шланги

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.

3. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В).

4. Удалить зажим тормозного шланга (С).

5. Отвернуть полый болт (болт-банджо) (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от корпуса суппорта.

6. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (С).

7. Снять тормозной шланг.

Задние тормозные шланги

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В).

4. Удалить зажим тормозного шланга (С).

5. Отвернуть полый болт (болт-банджо) (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от корпуса суппорта.

6. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (С).

7. Снять тормозной шланг.

Установка тормозных шлангов

Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.

Передние тормозные шланги

— Убедиться в том, что все детали не имеют загрязнений.

— Заменить новыми детали, отмеченные на рисунках.

1. Установить тормозной шланг (А) с болтом (В).

*В 22 Н·мС 35 Н·мD Заменить.*

2. Подсоединить тормозной шланг к корпусу суппорта при помощи полого болта (болта-банджо) (С) и новых уплотнительных шайб (D).

3. Подсоединить тормозной трубопровод (А) к тормозному шлангу (В).

*А 15 Н·мС Заменить.*

4. Установить зажим тормозного шланга (С).

5. Удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.

7. Убедиться, что тормозные шланги не касаются расположенных рядом компонентов.

8. Установить переднее колесо на автомобиль.

Задние тормозные шланги

— Убедиться в том, что все детали не имеют загрязнений.

— Заменить новыми детали, отмеченные на рисунках.

1. Установить тормозной шланг (А) с болтом (В).

*В 22 Н·мС 35 Н·мD Заменить.*

2. Подсоединить тормозной шланг к корпусу суппорта при помощи полого болта (болта-банджо) (С) и новых уплотнительных шайб (D).

3. Подсоединить тормозной трубопровод (А) к тормозному шлангу (В).

*А 15 Н·мС Заменить.*

4. Установить зажим тормозного шланга (С).

5. Удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.

7. Убедиться, что тормозные шланги не касаются расположенных рядом компонентов.

8. Установить заднее колесо на автомобиль.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

· м Полый болт (болт- банджо) Винт для удаления воздуха 8,5 Н · м В Задний тормозной суппорт Тормозной шланг 35 Н · м Полый болт (болт- банджо) Винт для удаления воздуха 8,5 Н · м С Тормозной шланг Тормозной трубопровод 15 Н · м Фланцевая гайка D Главный тормозной цилиндр Тормозной трубопровод 22 Н · м Фланцевая гайка Е Блок управления ABS / VSA Тормозной трубопровод (10 мм гайка) 15 Н · м Фланцевая гайка Тормозной трубопровод (12 мм гайка) 22 Н · м

Датчик уровня тормозной жидкости

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Если одновременно загораются индикаторы ABS / VSA и тормозной системы, сначала необходимо проверить наличие кодов неисправностей.

1. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

2. Проверить наличие цепи между выводами (1) и (2) при опущенном и поднятом положениях поплавка. Для этого сначала полностью удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца (при опущенном поплавке цепь должна быть замкнута), а затем заправить до метки MAX (А) (при поднятом поплавке цепь должна быть разомкнута).

Если выключатель стояночного тормоза и датчик уровня тормозной жидкости в норме, но индикатор неисправности тормозной системы всё равно не работает, нужно выполнить процедуру самодиагностики блока управления приборами и индикаторами с помощью электронного прибора HDS.

3. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.

— Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение.

— Соблюдать осторожность при обращении с главным тормозным цилиндром. Не браться за поршень, поскольку он может отделиться от корпуса. Если поршень отделяется от корпуса, главный тормозной цилиндр необходимо заменить новым. Не вставлять поршень обратно в корпус главного тормозного цилиндра.

— После снятия закупорить отверстия шланга и штуцера для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания атмосферной влаги в гидравлический контур.

1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять заднее уплотнение капота, после чего снять сервисную крышку главного тормозного цилиндра.

3. Снять крышку бачка (В).

4. Удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.

5. Отсоединить разъем (А).

6. Снять бачок тормозной жидкости (В) с кронштейном (С).

7. Отсоединить тормозные трубопроводы (А) от главного тормозного цилиндра (В).

*D Заменить.А VSA 22 Н·м ABS 15 Н·м15 Н·м*

8. Снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя (С).

9. Снять уплотнительное кольцо (D) с главного тормозного цилиндра.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— Заменить уплотнительное кольцо новым.

— Нанести на уплотнительное кольцо силиконовую смазку (Shin-Etsu G40M).

— Убедиться в том, что силиконовая смазка не попала на выводы разъемов и переключатели, особенно, если она находится на руках или перчатках.

11. Заправить тормозную жидкость и удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше).

12. Проверить высоту и свободный ход педали тормоза (см. соответствующий раздел выше).

13. Вращая колеса поднятого автомобиля при отпущенной педали тормоза, убедиться, что тормозные механизмы не препятствуют свободному вращению.

Проверка главного тормозного цилиндра

— Не пытаться разбирать главный тормозной цилиндр. При обнаружении неисправности заменить главный тормозной цилиндр новым.

— Перед установкой убедиться, что все детали не имеют загрязнений.

— Использовать только чистую тормозную жидкость DOT3 или DOT4 из герметично закрытой емкости. Использование несоответствующей тормозной жидкости может стать причиной коррозии, что значительно сократит срок службы тормозной системы.

— Совместить метки « ▲ » (А) на основном и вспомогательном бачках с цветовыми метками (В) на шлангах.

КРЫШКА БАЧКА Проверить на предмет засорений вентиляционных отверстий.

УПЛОТНЕНИЕ БАЧКА Проверить на наличие повреждений и деформации.

СИТЕЧКО Удалить скопившийся осадок.

ОСНОВНОЙ БАЧОК Проверить на наличие повреждений.

ШЛАНГ БАЧКА Проверить на наличие повреждений и деформации.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БАЧОК Проверить на наличие повреждений.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛНИДР Проверить на предмет засорений вентиляционных отверстий.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.

Снятие тормозных шлангов

Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.

После снятия закупорить отверстия шланга и штуцера для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания атмосферной влаги в гидравлический контур.

Передние тормозные шланги

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.

3. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В).

4. Удалить зажим тормозного шланга (С).

5. Отвернуть полый болт (болт-банджо) (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от корпуса суппорта.

6. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (С).

7. Снять тормозной шланг.

Задние тормозные шланги

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В).

4. Удалить зажим тормозного шланга (С).

5. Отвернуть полый болт (болт-банджо) (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от корпуса суппорта.

6. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (С).

7. Снять тормозной шланг.

Установка тормозных шлангов

Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на поверхность кузова, немедленно смыть её большим количеством воды.

Передние тормозные шланги

— Убедиться в том, что все детали не имеют загрязнений.

— Заменить новыми детали, отмеченные на рисунках.

1. Установить тормозной шланг (А) с болтом (В).

*В 22 Н·мС 35 Н·мD Заменить.*

2. Подсоединить тормозной шланг к корпусу суппорта при помощи полого болта (болта-банджо) (С) и новых уплотнительных шайб (D).

3. Подсоединить тормозной трубопровод (А) к тормозному шлангу (В).

*А 15 Н·мС Заменить.*

4. Установить зажим тормозного шланга (С).

5. Удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.

7. Убедиться, что тормозные шланги не касаются расположенных рядом компонентов.

8. Установить переднее колесо на автомобиль.

Задние тормозные шланги

— Убедиться в том, что все детали не имеют загрязнений.

— Заменить новыми детали, отмеченные на рисунках.

1. Установить тормозной шланг (А) с болтом (В).

*В 22 Н·мС 35 Н·мD Заменить.*

2. Подсоединить тормозной шланг к корпусу суппорта при помощи полого болта (болта-банджо) (С) и новых уплотнительных шайб (D).

3. Подсоединить тормозной трубопровод (А) к тормозному шлангу (В).

*А 15 Н·мС Заменить.*

4. Установить зажим тормозного шланга (С).

5. Удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Проверить герметичность соединений тормозных шлангов и трубопроводов. Если нужно, подтянуть.

7. Убедиться, что тормозные шланги не касаются расположенных рядом компонентов.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-cr-v-2012-glava17-gidravlicheskij-kontur-tormoznoj-sistemy

Оцените статью
Все про машины