Honda Stream Siberian Nighthawk › Logbook › Задние сайлентблоки.
Во время регулировки улов (по простому развала), открылось одно обстоятельство — схождение на корме выставить невозможно, по причине закисших болтов. Так что, к лежавшим на готове, мелким сайлентблокам заднего рычага CTR CVHO35, пришлось покупать нижние сайлентблоки кулака.
Стуков не было, подвеска «абы как» работала, ведь я знаю о состоянии мелких «втулок», остальное при осмотре вопросов не вызывало — ну видны трещинки, куда ж без них. Отсюда встал вопрос, что покупать и что менять. Обдумав процесс замены, сложность того или иного действа, выбор был следующим:
HONDA 52365-S7C-801 — нижний сайлентблок кулака от RN1-5 (4шт), но с такой же оправой как наш родной 52365-SMA-004
и 4 сайлентблока на верх кулака и верхний рычаг. Так как они одинаковые, а я решил взять аналоги, то выбрал по паре разных фирм CTR CVHO36 и JIKIU BH28095.
Почему выбор именно такой — все просто. Нижние задние сайленты, те что с развальными болтами 100% на выброс, так как болты закисли, будем пилить. Нижние передние меняются со 100% снятием кулака, а это влечет за собой регулировку углов, то бишь развала. Да и небольшой опыт с подобной подвеской мне подсказывал, что передние сайленты мрут раньше чем задние. Потому берем все 4 (на обе стороны) и оригинал, так как их замена достаточно трудоемкий процесс, влекущий за собой регулировку углов..
Верхние. Тут можно сэкономить, так как замену их, в случае необходимости, можно провести, не снимая кулака, а снятие верхнего рычага вообще ни на что не влияет, меняй хоть каждый день. Вторая причина, это отсутствие точной уверенности в том, что их придется менять. Конструкция сайлентблока такая, что кроме мелких трещин ничего не видно, увидишь, только когда оторвется. Разные фирмы — да просто ради эксперемента.
Задние мелкие — причина та же, менять легко прямо на месте, углы не сбиваются. Заменить оригиналом можно в любое время.
Процесс снятие рычагов достаточно трудоемкий, особенно если комплектация с барабанными тормозами. С дисковыми, времени уходит поменьше.
Опять же, тормоза можно не разбирать, откинуть только ручник, датчик АБС, и тормозную трубку (если барабаны), но в таком случае вертеть и пристраивать кулак на прессе не удобно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/543202175904384651/