Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе
Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.
Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.
Диагностика
Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.
Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.
Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.
Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.
Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.
При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.
Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.
А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.
Промежуточная настройка
Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.
Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.
Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.
Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.
Окончательная настройка
Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.
Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.
Проверяем работу карбюратора
Резко даем газ и резко сбрасываем. Если двигатель не глохнет, то значит мы все сделали правильно и качество смеси отрегулировано в нужной пропорции.
Оптимально настроенный карбюратор:
- — экономит расход бензина,
- — улучшает тягу движка,
- — снижает выброс вредных веществ.
Лайфхаки напоследок
- — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
- — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
- — На моделях сузуки sepia, летс 2,
последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.
Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.
Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!
Источник статьи: http://priormoto.ru/vse-statyi/regulirovka-karbyuratora-2t-skutera.html
Скутер не тянет. Honda Tact 24, чистка карбюратора.
Всем доброе время суток. Навёл себя на мысль, что в данном канале нет статей, в данном канале мои блоги, потому-что данное творчество нельзя назвать статьями. Но это не важно, в этом блоге вы узнаете как я поборол свой страх.
Скутер Honda Tact 24 в первое время когда я его купил, летал со мной и с пассажиром по трассам, по грунтовым дорогам. Со временем, скутер начал задыхаться. Со мной он ехал 20 км/ч, а с пассажиром 10. В то время Саня-Мастер был в командировке и не смог мне не чем помочь. Он сказал, чтобы я чистил карбюратор, т.е. снял его, разобрал, почистил, продул, собрал его и установил на место, подключив к нему электро клапан. А я очень не хотел лезть в этот карбюратор. Насмотревшись на неудачные сборки карбов и сложность конструкции, я думал, что я быстрее менять ЦПГ научусь, чем просто отсоеденю карбюратор от двигателя. Но что делать, придётся попробовать, пора уже учиться, кататься же хочется.
Когда на улице была хорошая погода, я позвал друга, чтобы мне не было скучно и чтобы он снимал всё это дело. Я приготовил всё, что нужно для разборки, продувки и чистки карбюратора. Когда пришел друг, я приступил к делу. Скажу сразу, это было не особо сложно, но маленькие загвоздки были, но они устранены.
Смотрим как это было.
Сначала я хотел снять обучающий ролик, но в процессе сьёмки, я понял, что мне нужно под учиться ещё и также были некоторые загвоздки. Поэтому ролик вышел в обычном формате.
Если понравился ролик, то ставь палец вверх, подпишись на канал и пиши креативный комментарий. Ваши действия дадут мне большую мотивацию для работы над новыми роликами. Спасибо за внимание.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dda42d1c047f615998f97c7/skuter-ne-tianet-honda-tact-24-chistka-karbiuratora-5eee94f7f6a53422ba57084f