рулевая рейка EU1
Опции темы
Отображение
рулевая рейка EU1
народ кто знает помогите рулевая рейка EU1 че с ней только не делал.
Купил контрактную, хватило на 2 месяца(застучала)
разобрал поменял подшипники и втулку(6-8 месяцев)
но походу токарь ошибся с размерами и материалом
Сейчас купил ползунок, поджинной, ну и втулку надо
У кого есть инфа по чертежам Этой злосчастной втулки
вышли мне свою рейку стучащую (ту в которую ещё никто не лазил ) . я починю её и отправлю обратно тебе . за остальной информацией пиши в личку .
нету в которой никто не лазил. просто нужны реальные чертежи втулки чтобы забыть про нее хотя бы года на 2
———- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 10:36 ———-
нету в которой никто не лазил. просто нужны реальные чертежи втулки чтобы забыть про нее хотя бы года на 2
———- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 10:36 ———-
немир,
токаря и здесь есть
Там в подавляющем большинстве случаев не нужны токаря, все дело в стопорном кольце подшипника на червяке электро усилителя. Сними электро усилитель и покрути червяка, если стук есть то дело точно в нем.
я тоже об этом думал и проверял. по крайней мере без нагрузки никаких признаков на стук нет, кажется все в идеале, хотя в сборе и на своем месте когда перетянешь поджимной, есть стук со стороны редуктора, но там спец ключи нужны чтоб редуктор разобрать, которых я не разу и не видел 🙁
Сам редуктор разбирать не надо, надо добраться только до вот этого червяка
у меня для его откручивания спец ключа не было, поэтому изготовил спец ключ сам, взял гайку на 22, сточил её до 20 размера и приварил к еще одной гайке на 22, одну расточенную вставляем в гайку которая держит червяка, а за вторую ключом на 22 откручиваем.
Вот сам червяк, вот этот подшипник на нем болтается из-за стопорного кольца. Первый раз я его зубилом подстучал, вроде болтаться перестало. Хватило на 9000 км, и опять болтаться начал.
Второй раз, я уже делал не снимая рейки с машины. Открутил воздухан, электроусилитель виден, держится он на двух болтах.
И изготовленным ранее спецключом открутил червяка.
В этот раз я стопорное кольцо не зубилом, а в тисках хорошенько зажал
Когда я первый раз зубилом подстукивал, подшипник не люфтил на оси червяка, но стопорное кольцо немного все равно прокручивалось, а второй раз когда в тисках его, стопорное кольцо уже сидело мертво и я его провернуть не смог, надо было сразу в первый раз его так зажать.
После второго ремонта проехал пока всего 2500 км, пока не бренчит, посмотрим что будет дальше.
Миниатюры
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/honda-civic-vii/153154-rulevaya-reika-eu1/