- Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
- Подключение Центрального замка на Хонда Цивик
- Подключение Автозапуска на Цивик 8
- Точки подключения автосигнализации к автомобилю Хонда
- Точки подключения автосигнализации на Honda Civic — Civic Shuttle
- Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985
- Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика
- Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992
- Подключение сигнализации
- Как подключается сигнализация
- Как подключить сигнализацию своими руками
- Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997
- Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1998-1999
- Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000
- Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2004
- Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец
- Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2007
- Точки подключения Honda Civic 2012г, Левый руль, МКП
- Honda CR-V АКПП,Левый руль › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A92
Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
Точки подключения на Хонда Цивик восьмого поколения с 2006 года с мотором 1.8 литра
Подключение к CAN шине Цивик
Наиболее простой доступ к CAN-шине, в разъеме иммобилайзера
Зеленый провод разъема подключить к розовому проводу шины CAN
Подключение датчика наличия ключа в замке зажигания
Для выведения шины CAN из режима сна необходимо подключить доп. Канал № 7 белый провод к розовому проводу датчика наличия ключа в замка
Подключение Аварийки на Цивик 8
Для реализации управления световой сигнализацией необходимо подключить красный/белый провод подключить к питанию +12В. Фиолетовые провода подключить к синему и
коричневому проводам в синем и белом разъемах соответственно блока предохранителей в салоне Хонда Цивик
Подключение Центрального замка на Хонда Цивик
Для реализации управления центральным замком Хонда Цивик необходимо использовать управление встроенными реле. Для этого необходимо подключить жёлтый/белый провод и зелёный/белый провод к массе автомобиля, а жёлтый провод к серому проводу в жгуте водительской двери и зелёный провод к синему проводу в нижнем разъеме жгута водительской двери
Подключение Автозапуска на Цивик 8
Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в жгуте замка зажигания. «Зажигание» зелёный провод подключить к желтому проводу разъема замка зажигания, в эту же точку подключить зеленый провод (Датчик включения зажигания). ACC (белый провод ) подключить к оранжевому проводу – зажигание 2. Стартер (жёлтый провод ) подключить к зеленому проводу в разъеме кнопки «СТАРТ». Если вместо кнопки «Старт» установлен стандартный замок зажигания то желтый провод «Стартер», подключить к проводу на замке зажигания на котором появляется плюс на время работы стартера
Подключение имитации нажатия педали тормоза
Для выполнения автоматического запуска необходимо на время выполнения процедуры запуска нажимать педаль тормоза. Для выполнения этого условия нужно подключить серый провод подключить на +12В. Серый/белый провод подключить к бирюзовому проводу датчика нажатия педали тормоза
Отключение штатной сигнализации
Для предотвращения постановки в охрану штатной системы необходимо замкнуть штатный концевик капота на массу
Для использования штатного концевика капота необходимо зеленый провод датчика подключить к коричнево/черному проводу. Зеленый провод приходящий к датчику отрезать и соединить с черным проводом массы в том же жгуте. В случае отсутствия штатной охранной системы необходимо провести под капот коричневы/черный провод и установить концевик капота в подходящем месте.
Для блокировки работы двигателя можно использовать разрыв цепи электробензонасоса – зеленый провод в жгуте левого порога. Для этого необходимо встроенное реле блокировки
Источник статьи: http://manualforauto.ru/news/2017-05-27-8648
Точки подключения автосигнализации к автомобилю Хонда
Точки подключения автосигнализации на Honda Civic — Civic Shuttle
Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика
Разъём из двери водителя: Центральный замок (-) — белый/зелёный и белый/синий Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый
Щиток приборов: Тахометр — синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа) Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру: Концевик водительской двери (-) — зелёный Концевик остальных дверей (-) — салатовый/красный Заднее стекло (-) — зелёный/белый
Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания: + 12 Вольт — белый зажигание — чёрный/жёлтый зажигание 2 — чёрный/красный стартер — чёрный/белый АСС — белый/красный
Обход сцепления — подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления
Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992
Подключение сигнализации
Как подключается сигнализация
Любая сигнализация имеет свои особенности подключения, поэтому невозможно дать общую схему, которая подходила бы для всех марок. К тому же модель автомобиля играет в деле установки не последнюю роль. Ведь электрооборудование, его схема для каждой марки авто будет своя. Очень важным моментом при выборе конкретной сигналки является наличие в комплекте схемы подключения на русском языке. Особенно если монтаж сигнализации будет выполняться своими руками.
Сколько датчиков нужно установить зависит от марки авто. Можно выделить основные из этих точек:
- Открытие капота (концевик);
- Обнаружение удара (по кузову и по стёклам);
- Обнаружение запуска двигателя;
- Открытия дверей;
- Открытия крышки топливного бака.
Это далеко не полный перечень точек подключения датчиков сигнализации. В зависимости от марки устройства и автомобиля функции могут сильно отличаться.
Точки подключения сигнализации
Установка сигнализации сопровождается поиском удобного и наиболее незаметного для взора места её размещения. Знать точки подключения сигнализации — это ещё не всё. Нужно разместить все датчики технически грамотно и с учётом влияния на них вредных факторов, таких как влага и пыль. Подключение сигнализации невозможно без правильного определения полярности.
Установка сигнализации на авто также подразумевает подключение исполнительных устройств, таких как пьезоизлучатель, габариты и электромагниты.
Как подключить сигнализацию своими руками
Установка сигнализации своими руками проводится, только если вы уверены в своих силах. Будет крайне неприятно, если подключив половину проводов, всё бросить. В противном случае делать этого не стоит.
Чтобы установить сигнализацию на авто, нужно выполнить несколько шагов:
- Выбрать подходящую сигналку;
- Исследовать схему подключения;
- Изучить электрическую схему своего авто;
- Определиться с местом установки;
- Посчитать сколько нужно метров провода;
- Сколько и какие вспомогательные материалы;
- Приобрести мультитестер;
- Приступить к установке.
Следует избегать замыкания зачищенных проводов между собой. Прокладывать проводку нужно в защищённом от механических воздействий месте. Провода, идущие в одном направлении, укладывают в гофрированный шланг для защиты от механических и химических воздействий. Нельзя выполнять монтаж проводов так, чтобы они были сильно натянуты, необходимо предусмотреть небольшой запас. Но в то же время не допускать того, чтобы образовались целые бухты. Прежде чем купить провода, нужно посчитать, сколько и какого сечения, цвета их нужно.
Самостоятельное подключение сигнализации предполагает не только умение разбираться в схемах, но и знание того, как и где разместить устройство. Кроме этого, если неумело вскрывать нужное место автомобиля, то не исключены повреждения и следы вскрытия.
Дорогую машину можно испортить неправильными действиями её владельца.
Поставить все датчики и исполнительные устройства можно самому, нужно лишь знать, как это сделать. Концевик капота можно поставить на машину, проделав отверстие, но будет лучше сделать это, не нарушая по возможности металла и подальше от края, чтобы не попадал снег с дождём, а также пыль.
После того как установить сигнализацию удалось, обязательно испытайте её работоспособность. Затем можно поставить все детали приборной панели, снятые для установки сигнализации, на их место.
И всё же, подключение сигнализации — дело трудоёмкое, которое требует много времени и сил. Сколько же стоит работа автоэлектрика? Всё зависит от цены сигнализации и сложности процесса установки.
Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997
Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1998-1999
Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
— |
1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника |
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы. — Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться). — Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота. — В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
Таблица кодовых сообщений светодиода
Состояние | Светодиод | |
1 | Включ. (период задержки) | Горит 10 секунд |
2 | Сигнализация включена (после периода задержки) | Мигает 1 раз в 2 секунды |
3 | Выключение | Горит 1 секунду |
4 | Сигнализация выключена | Не горит |
5 | В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник | Мигает 1 раз в секунду 10 секунд |
6 | Отпирание крышки багажника | Мигает 1 раз в секунду 10 секунд |
7 | Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 | Горит 10 секунд |
8 | Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) | Мигает 2 раза в секунду |
9 | Неисправность противоугонной сигнализации | В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно |
10 | Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла | Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд |
Подробное описание функций
Характеристика | Значение |
Включение | Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с). |
Выключение | Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой сигнал звучит один раз. |
Выключение крышки | Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника |
Срабатывание сигнализации | Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка). |
Датчик срабатвающий на разбивание стекла | Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз. |
Батареи | Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления. Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций — нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, — нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль. |
Пульт дистанционного управления | Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше. Левая кнопка: выключение и отпирание только крышки багажника. Если один из пультов дистанционного управления утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь на официальную станцию техобслуживания. |
Напряжение в батареях | Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения. |
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.
Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2004
Центральный замок (-): белый/зелёный — отпирание, белый/синий — запирание, жгут двери водителя
Концевики дверей (-) — зелёный, салатовый/красный, зелёный/белый в блоке предохранителей, левый 3-й сверху разъём
Концевик багажника (-) — красный в блоке предохранителей, правый 3-й сверху разъём
Повороты (+) — зелёный/красный, зелёный/жёлтый
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец
Разъём из двери водителя: Центральный замок (-) — белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть) Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый
Щиток приборов: Тахометр — зелёный в правом (зелёном) разъёме Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру: Концевик водительской двери (-) — зелёный Концевик остальных дверей (-) — зелёный/красный
Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания: + 12 Вольт — белый зажигание — чёрный/жёлтый стартер — чёрный/белый
Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2007
Точки подключения Honda Civic 2012г, Левый руль, МКП
Honda CR-V АКПП,Левый руль › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A92
Так случилось, что вибро-шумоизоляция не закончена, а сигнализацию установить важнее, чем мы и занялись, я и мой один из лучших друзей, Петр- bounce1986 Установка началась с снятия обшивки водительской двери, панели приборов и с прозвона нужных нам, для установки, проводов. 1.В водительской двери нам нужен блок центрального замка.
Отсоединяем колодку проводов из блока. Мы прозвонили провода, что имеем: а)Два провода закрытие и открытие центрзамка(зеленый/белый)(зеленый/оранжевый)
б)Провод(светло зеленый/красный) от концевиков пассажирских дверей…прозванивали концевик водительской двери…найти его не удалось( Может кто знает?
2.Разбираем панель приборов.Отсоединяем все колодки. Что имеем: а)В большой синей колодке есть провод от концевика багажника(стекла)(синий/черный)
б)В Большой синей колодке есть провод от концевика ручного тормоза(зеленый/красный)
Пока эта вся работа за вечер, кучу времени потратили впустую на поиски концевика водительской двери…На днях, а может и завтра буду самостоятельно устанавливать и прокладывать провода от: антенны, датчика темп., концевика капота. Установка продолжается… 1)Установил сирену и провел + в салон.
2)Установил концевик капота.(оранжевый/серый) 3)Установил датчик температуры на нижний болт, который крепит патрубок антифриза к башке)(оранжевый/черный) Протаскивал оба провода в связку проводов за аккумулятором.
4)Прозвонили концевик водительской двери.(Находиться слева от площадки для левой ноги, за панелью)
5)Внедрили провода от сигнализации в провода от: а)Стартера(Белый/черный, толстый)(со вспышкой плохо получилось)
б)12В(постоянный)(белый, под блоком предохранителей в коричневой колодке)
а, б-идут от замка зажигания в 2 пучках проводов, они находятся в черном кожухе. Кожух (а) идет вглубь, под рулевую колонку, а кожух (б) находится сверху предохранителей, оба пучка идут в коричневые колодки.Нужны именно силовые провода(толстые)
6)Установил датчик удара, провел провода к блоку. 7)Соединили в одну колодку массу открытия/закрытия дверей и массу блока.
Провода от колодки прикрутили к болту, предварительно прозвонив на массу. P.S.К сожалению, установка сигнализации затянулась, так как уже полторы недели лежу в больнице, и получается, максимум, вырваться на 2 часа, это очень мало для такой работы, надеюсь после выхода, закончим все быстро, остались мелочи, ведь основная работа уже сделана. P.P.S.Сделали первый тест.Подрубив открытие/закрытие дверей. Итог:все работает:закрывается, открывается, показывает температуру, орет сирена. Осталось:Подключить поворотники, концевикик багажника(стекла), тахометр, концевики дверей…Так как на панели приборов нет лампы открытия дверей, а бипер работает только на водительскую дверь, есть идея сделать бипер на все двери.
30.03.14 Провели 3 провода через дверь и в уплотнитель за переднем крылом. Провели провода в термоусадку и вторым слоем покрыли провода там, где просверлили отверстие.1 слой черный, 2 слой желтый.
Взяли концевик от водит.двери за обшивкой, где находится ремень безопасности…
Подключили тахометр и багажник. Подключили на канал открытие багажника.
После всей установки(не стали подрубать поворотки, пока)стали проверять… Все открывается, закрывается, концевики все работают, все датчики работают… Автозапуск работает отлично, оказалось, что проблема была из за неправильного запуска…На автомате она не должна поддерживать зажигание, как на ркпп.Машина всегда готова к автозапуску, при том что стоит на ручнике.Вот такие дела) Спасибо огромное в помощи, Петру.
Источник статьи: http://shintorg-nakhodka.ru/drugoe/honda-civic-4d-signalizaciya.html