Стук спереди. Не могу понять что! Хелп.
Опции темы
Отображение
Стук спереди. Не могу понять что! Хелп.
На выходных, довелось проехать 500 километров по ужасной дороге. После 150 км появился стук слева спереди. Он и раньше был, я гадал, что это и готовился к ремонту. Но в этот раз сделал музыку погромче и скорость повыше — так ям меньше. По окончании поездки стук стал ну очень страшным. Стал грешить либо на опоры, либо на рул.наконечники. Сегодня ездил в сервис — ну там масла, фильтра и само собой диагностика подвески. Итог: масла, фильтра ОК, подвеска тоже ОК, хотя мастер сам прокатился и почувствовал все прелести. Контролировал все сам, подтверждаю, что все в порядке люфтов нет. Тяги, рул.наконечники, опоры, амморты, стаб и втулки, сайленты — все в отличном состоянии. поехал на другую станцию, там тоже ничего не нашли. Уже собрался на вибростенд, но цена в 1.5 рубля за непонятно что как-то заставила пораскинуть мозгами и вас напрячь.
звук пропадает если руль хотя б на полоборота вывернуть вправо, подвеска становится как новая(все стуки пропадают, какой бы хреновой дорога не была), влево ничего не улучшается, а может и ухудшается. на месте, если болтать рулем вправо-влево, то стук тоже не кислый.
у меня напрашивается вывод, что это рейка. все остальное исключилось.
Прошу совета, может я ошибаюсь в своих размышлениях. Если это рейка, то что с ней можно сделать, знаю точно можно(хотя 97% сервисменов кричат, что электрорейки не ремонтируются)
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/honda-civic-5d/165386-stuk-speredi-ne-mogu-ponyat-chto-help/
стучит передняя подвеска 4d
Опции темы
Отображение
да он самый прочный, сам продал родные и заказал эти))) а экзист не показатель))
———- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 13:20 ———-
от 2-го поколения
Разобрался, 51391 S7A 005 ставили до 2005 года на CR-V и STREAM.
51391-S7A-801 ставили в 2005-2006 г. на CR-V, CR-V I-CTDI, FR-V, STREAM.
по сути важен только этот код 51391 S7A-. , все остальное рынок сбыта(модификация)
отписываюсь.
ставил именно эти!
Lemforder 29916 01 — кто мне менял запрессовали их без доработак, говорит смазал их -силиконом как я понял и они норм. туда зашли)
на старых 51391-S7A-005 при снятии оказалось что они хорошо надорваны, хотя при диагностике говорили что они целы и на них только трещины!!
совет всем кто испытывает неприятные стуки при заплатках на дороге и мелких неровностях обратить вним. на эти саленбл. ,
теперь красота, подвеска отрабатывает все на ура, даже не ожидал что в этом виноваты именно эти саленблоки.
ПУМБА,
есть такие 51391-SNA-305 по каталогам оригинал на 4д, чем от црв будут лучше?
да он самый прочный, сам продал родные и заказал эти))) а экзист не показатель))
———- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 13:20 ———-
от 2-го поколения
говорят что они прочнее чем родные сайленты. У меня тоже надорваны и тоже мне сказали что еще 50К ходить будут и что новые очень быстро надрываются и это нормально. но стук в подвеске донимает, думаю что менять надо раз всем замена помогает.
cvbn201086,
Да ничем они не лучше. Разница в 2-3 мм резины и цене на 100р меньше.
При условии, что они ходят 100к км это откровенно фигня.
Есть фото обоих стоящих рядом.
ты их лично ставил? откуда такие выводы? 2-3 мм резины может не о чем не говорить-она м.б. тупо жесще, сервант на 300 кг тяжелее +колеса не 16-е, кстати ты обещался подобрать этот сайлет от ВАГА))
пы сы . даже если они по своим характеристикам идентичны я выберу от ЦРВ ведь ничего не теряешь, хотя допускаю улучшения будут ведь сайлентблоки новые, чтобы понять наверняка нужно два сивки- на 1-й поставить родные на второй от серванта и устроить тест-драйв .
———- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 06:06 ———-
отписываюсь.
ставил именно эти!
Lemforder 29916 01 — кто мне менял запрессовали их без доработак, говорит смазал их -силиконом как я понял и они норм. туда зашли)
на старых 51391-S7A-005 при снятии оказалось что они хорошо надорваны, хотя при диагностике говорили что они целы и на них только трещины!!
совет всем кто испытывает неприятные стуки при заплатках на дороге и мелких неровностях обратить вним. на эти саленбл. ,
теперь красота, подвеска отрабатывает все на ура, даже не ожидал что в этом виноваты именно эти саленблоки.
Lemforder 29916 01 подскажите, а это тоже в рычаги сайленты?
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/167813-stuchit-perednyaya-podveska-4d/p7
Honda Civic 4D Executive MT › Logbook › Помогите определить, что именно стучит.
Пробег 57 000 км. Изначально стучало еще на пробеге 30 000 но стук был тише и намного реже. Проявляется при езде по неровной дороге, проезде ямок и выемок но опять же стучит не всегда и четкой закономерности нет. То есть при проезде одной и той же кочки может проявиться, а может и нет. Диагностика ходовой своими силами и силами спец центра никаких неисправностей в подвеске не выявила. При раскачке машины и прохождения вибростенда звуков не было. Полностью был снят пластик как в салоне так и под капотом с целью исследования наличия открутившихся или болтающихся и не закрепленных деталей . Ничего вызывающего стук найдено не было.
По началу были подозрения на стойки стабилизатора и втулки, полностью откручивал стойку стаба, стук оставался.
Рулевая рейка. На месте резко крутил руль из стороны в сторону, вывешивал машину и дергал рулевую тягу слева — тоже ничего не выявил. Подушки двигателя целые, сайлентблоки тоже.
Тут звукозапись с установленныйм микрофоном в месте установки твиттера и под капотом прямо над опорным подшипником.
Кстати стучит при любой скорости будь 10 или 100 км/час . И преимущественно на плохой неровной дороге. Когда приходится резкое воздействие на левую стойку
Стойки снимал, проверял. шток плавно и упруго опускается без люфтов и постепенно поднимается. Поменял местами левый и правый опоровый подшипники с чашками, результата нет.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9870150/
стучит передняя подвеска 4d
Опции темы
Отображение
Ахах))) спасибо) я купил водопроводный)))
———- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 12:49 ———-
Ты в Новокузнецк не собираешься случайно?!))) Очень охота прокатиться на машине, где нет этих звуков
нет не собираюсь. а водопроводный до первого мороза))
здесь только низ на передке и то врятли промахнешься. сначало конструкцию посмотри а потом советы давай
Скоро буду менять, обязательно посмотрю. И это не совет, а больше вариант на рассмотрение, не обижайся, так, пумба.
нет не собираюсь. а водопроводный до первого мороза))
здесь только низ на передке и то врятли промахнешься. сначало конструкцию посмотри а потом советы давай
Фотографию бы, как этот шланг одет.
Вобщем не знаю, что и у кого и как гремит, но мне помогла замена 4 передних сайлентблоков. Передние от ЦРВ поставил, они понадежнее. резины больше, а задние Lemforder. Правда задние толще в диаметре на 4 мм стоковых, но это небеда, болгарочкой по кругу 2 мм снимаешь и все!
Теперь по камешкам едешь (даже по большим) и тишина! Кстати свиду сайленты были нормальные, разве что немного потрескавшиеся. Задние еще живее! 3 года все слесаря говорили: САЙЛЕНТЫ НЕ ПРИЧЕМ. ОНИ З. СЬ!
Проверить их можно. короче у меня кап.гараж с порогом см7-10 примерно. Так вот, когда задом в гараж заезжаешь км 2-4 в час и передние колеса упираются в этот порог происходит характерный глухой звук, похожий немного на тот, когда на камешки наезжаешь. Причем если передом заезжаешь ничего не бухает. остальное сразу скажу все в поряде. шаровые, рулевые, аморты и стабы. Короче после замены сайлентов при заезде в гараж звук ушел так же как и тот, который от камешек.
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/167813-stuchit-perednyaya-podveska-4d/p5
Стук со стороны опорного. помогите
Опции темы
Отображение
Стук со стороны опорного. помогите
Уже месяц стучит со стороны правого опорного подшипника. изучал форум, все говорят что опорники стучать не могут, только скрипят (у меня скрипел, разбирал, смазывал — избавился от скрипа). вот только что ездил на диагностику подвески в сервис, сказали подвеска без нареканий, все хорошо. они меня позвали, начали качать машину, стук идет реально оттуда, даже рукой чувствовал. вопрос: что там может стучать если не опорник? (не углубляемся в сторону рулевых наконечников, тяг, шаровых, рейка тоже сказали хорошая и т.д. все норм с этим) менять тогда его? намбер правого опорника подкиньте плиз.
Стучать может правая гидравлическая подушка двигателя. Измерь зазор. Сам потратил не мало времени и денег, пока доперло, что стучит. Ни один сервис из 3х, куда заезжал, не смог определить, пришлось методом перебора действовать. Так как почему-то туда никто никогда даже не смотрит.
Стучать может сама опора,а не подшипник
не она. менял недавно. все норм там
———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 19:09 ———-
тааакс. уже интереснее. а из за чего? и как мне ее найти? как она правильно называется
Не знаю почему говорят, что «опорники» не могут стучать, у меня после замены опорных подшипников каждый раз (уже со счёта сбился, сколько раз я их менял, меняю через 20-40 тыс.км.) пропадали стуки. Как минимум две замены помогли избавиться от стука с правой стороны (стуки хорошо были слышны при проезде лежачих полицейских), но должен заметить, что вместе с подшипниками я тогда менял и втулки переднего стабилизатора, так что не знаю в чём именно была проблема. Сами опоры я никогда не менял, там нечему ломаться. А втулки стаба стОят копейки, я их теперь всегда меняю вместе с подшипниками.
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/168008-stuk-so-storony-opornogo-pomogite/