Хонда выхлопная труба схема

Хонда выхлопная труба схема













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

75
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов
Справочные данные

Момент затяжки, Н.м

Гайки крепления выпускного коллектора

Болты крепления выпускного коллектора

Болты крепления кронштейна выпускного

Болты крепления защитного экрана

Гайка крепления приёмной трубы

глушителя к выпускному коллектору

Гайки кронштейна крепления

Гайки болтов крепления шарнирного

соединения приёмной трубы и

Болты крепления экранов каталитического

Гайки крепления фланцев дополнительного

глушителя и каталитического нейтрализатора

Гайки болтов крепления шарнирного

соединения основного и дополнительного

Датчики концентрации кислорода

Датчик перегрева каталитического

Описание конструкции
Система выпуска состоит из выпускного коллектора,
приёмной трубы, каталитического нейтрализатора, основного и добавочного глушителей.
В приёмную трубу автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 размещен диагностический датчика концентрации кислорода (см. с. 166, «система управления
двигателем»). На часть автомобилей в выходной патрубок
каталитического нейтрализатора размещен второй (диагностический) датчик концентрации кислорода.
На часть автомобилей первых выпусков устанавливали
датчик перегрева каталитического нейтрализатора.
У таких автомобилей на щитке приборов имелась контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора.
Для уменьшения передачи вибраций на кузов и снижения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата соединение каталитического нейтрализатора с приёмной трубой сделано через шарнир. Подвижность и непроницаемость скрепления гарантируется двумя установленными под стяжные болты взамен шайб пружинами и металлографитовым уплотнительным кольцом со сферической внешней поверхностью. Фланец каталитического нейтрализатора содержит внутреннюю сферическую плоскость.
Соединение каталитического нейтрализатора и добавочного глушителя — жесткое, с уплотнительной прокладкой. Соединение основного и добавочного глушителя также сделано подвижным, с металлографитовым кольцом.
Система выпуска подвешена к кронштейнам кузова на четырёх резиновых кольцах — подушках.

Система Выпуска Отработавших Газов — Диагностика Технического Состояния
В процессе использовании автомобиля детали выпускной системы подвергаются воздействию очень большой температуры, отработавших газов, воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой, а также вибрации. Поэтому, как правило, отдельные детали системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не больше пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, образуется сквозная коррозия в стенках, нарушается непроницаемость скрепления элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего мотора.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем автомобиль Хонда CR-V 1995- 2001о к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Осматриваем подушки подвески основного и добавочного глушителей.

Подушки, имеющие трещины, разрывы и прочие повреждения, нужно сменить.
3. Нарушение непроницаемости системы выпуска отработавших газов определяем по следам нагара или местам прорыва газов.
Прорыв газов через фланцевые скрепления можно попробовать исключить подтягиванием элементов фиксации. Непроницаемость скрепления приёмной трубы глушителя с каталитическим нейтрализатором
можно воссоздать заменой прокладки.
Неисправные детали системы, повреждённые сквозной коррозией, нужно
сменить. Восстановление элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 с участием сварки даёт только кратковременный действие.

Источник статьи: http://avtorial.ru/Honda/Honda_CR-V_75.html

Хонда выхлопная труба схема













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

75
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов
Справочные данные

Момент затяжки, Н.м

Гайки крепления выпускного коллектора

Болты крепления выпускного коллектора

Болты крепления кронштейна выпускного

Болты крепления защитного экрана

Гайка крепления приёмной трубы

глушителя к выпускному коллектору

Гайки кронштейна крепления

Гайки болтов крепления шарнирного

соединения приёмной трубы и

Болты крепления экранов каталитического

Гайки крепления фланцев дополнительного

глушителя и каталитического нейтрализатора

Гайки болтов крепления шарнирного

соединения основного и дополнительного

Датчики концентрации кислорода

Датчик перегрева каталитического

Описание конструкции
Система выпуска состоит из выпускного коллектора,
приёмной трубы, каталитического нейтрализатора, основного и добавочного глушителей.
В приёмную трубу автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 размещен диагностический датчика концентрации кислорода (см. с. 166, «система управления
двигателем»). На часть автомобилей в выходной патрубок
каталитического нейтрализатора размещен второй (диагностический) датчик концентрации кислорода.
На часть автомобилей первых выпусков устанавливали
датчик перегрева каталитического нейтрализатора.
У таких автомобилей на щитке приборов имелась контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора.
Для уменьшения передачи вибраций на кузов и снижения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата соединение каталитического нейтрализатора с приёмной трубой сделано через шарнир. Подвижность и непроницаемость скрепления гарантируется двумя установленными под стяжные болты взамен шайб пружинами и металлографитовым уплотнительным кольцом со сферической внешней поверхностью. Фланец каталитического нейтрализатора содержит внутреннюю сферическую плоскость.
Соединение каталитического нейтрализатора и добавочного глушителя — жесткое, с уплотнительной прокладкой. Соединение основного и добавочного глушителя также сделано подвижным, с металлографитовым кольцом.
Система выпуска подвешена к кронштейнам кузова на четырёх резиновых кольцах — подушках.

Система Выпуска Отработавших Газов — Диагностика Технического Состояния
В процессе использовании автомобиля детали выпускной системы подвергаются воздействию очень большой температуры, отработавших газов, воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой, а также вибрации. Поэтому, как правило, отдельные детали системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не больше пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, образуется сквозная коррозия в стенках, нарушается непроницаемость скрепления элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего мотора.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем автомобиль Хонда CR-V 1995- 2001о к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Осматриваем подушки подвески основного и добавочного глушителей.

Подушки, имеющие трещины, разрывы и прочие повреждения, нужно сменить.
3. Нарушение непроницаемости системы выпуска отработавших газов определяем по следам нагара или местам прорыва газов.
Прорыв газов через фланцевые скрепления можно попробовать исключить подтягиванием элементов фиксации. Непроницаемость скрепления приёмной трубы глушителя с каталитическим нейтрализатором
можно воссоздать заменой прокладки.
Неисправные детали системы, повреждённые сквозной коррозией, нужно
сменить. Восстановление элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 с участием сварки даёт только кратковременный действие.

Источник статьи: http://avtorial.ru/Honda/Honda_CR-V_75.html

Хонда выхлопная труба схема

На фото изображен оригинальный глушитель на Honda ZX 34/35, а именно его вид и строение изнутри. Цифрами обозначено очередность прохождение выхлопных газов по трубкам из одной камеры в другую. Трубка №4 является самой длинной на ней больше всего образуется гари, и чаще всего эта трубку является причиной забитого глушителя.

Конструкция глушителя Honda Lead 50/90 (AF20E/HF05E)

Конструкция глушителя Honda Lead 50/90 (AF20E/HF05E) Читать далее →

Прямоточный глушитель на скутере – обоснования для применения

Нужен ли прямоток на скутер?

Прямоточные глушители хорошо известны из мира автомобильного тюнинга и тюнинга мотоциклов. Можно ли, а главное, нужно ли использовать «прямоток» на скутерах? Давайте разберемся. Читать далее →

Нарушения режима сгорания топлива

Обычное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре осуществляется в точно определенном процессе. Воспламенение начинается от искры свечи зажигания незадолго до достижения верхней мертвой точки. Пламя распространяется в виде круга от свечи зажигания и проходит камеру сжигания с постоянно растущей скоростью сжигания от 5 до 30 м/с. В результате этого давление в камере сгорания резко поднимается и достигает максимального значения сразу после верхней мертвой точки. Для уменьшения нагрузки на детали кривошипно шатунного механизма скорость роста давления на градус угла коленчатого вала не должна превышать 3,5 бар. Этот обычный процесс воспламенения может, однако, быть нарушен различными воздействиями, что можно обобщить, в основном, в виде трех совершенно разных случаев нарушений режима сгорания:

1. калильное зажигание (преждевременное воспламенение): оно приводит к термической перегрузке поршня

2. Детонационное зажигание: оно приводит к эрозионному съему материала и к механической перегрузке на поршне и на кривошипно шатунном механизме

3. переполнение топливом: он приводит к износу с излишним расходом масла и также к заеданию поршня. Читать далее →

Почему у 2Т с глушителя вылетает масло?

Многие сразу начинают бить тревогу:

-”Кольца сели,с картера масло берёт!”-какие нафиг кольца. C какого картера масло. На двухтактнике.

-”ААА!Маслонасос надо регулировать!”-Кааак. Я не видел ни одного насоса в своей практике с регулировками!Только не надо кричать про трос маслонасоса.Они не является регулировочным.Нет,он конечно регулирует подачу,но им ничего не регулирют,его необходимо лишь раз поставить в “0″ положение.

Если 50сс мотор расходует около литра на тыщу километров и при этом не убит и прекрасно себя чувствует,но при этом у него “мокрый конец”,это значит только то,что масло не сгорает в цилиндре.Вообще в идеале оно и не должно сгорать,оно должно смазывать.Это обычно встречается у тех,кто ездит спокойно,а не как ошпареный. Читать далее →

Источник статьи: http://scooter.pp.ua/remont-i-obsluzhivanie/vyxlopnaya-sistema

Читайте также:  Схема рулевой рейки с гидроусилителем тойота
Оцените статью
Все про машины