Хруст передней подвески опель астра н

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Хруст в передней подвески при резком торможение

МодераторCOLON Ekspluat

Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение narhist » Пн 30 июл, 2012 14:42

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение Kindoro » Пн 30 июл, 2012 15:01

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение narhist » Пн 30 июл, 2012 16:36

да на прямой, а сайлентблоки если изношены будет какой нибудь хруст?

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение Kindoro » Пн 30 июл, 2012 16:38

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение narhist » Пн 30 июл, 2012 18:50

я сам всё делаю, у меня принцип: если могут они почему не могу я.
твой совет я понял спасибо 🙂

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение Kindoro » Пн 30 июл, 2012 19:24

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение Ворчун » Ср 01 авг, 2012 23:48

Большая вероятность, что задние сайлентблоки передних рычагов просятся на замену..

Мягко говоря, неправда.
На Ж — да.
Тут речь про Астру Ф.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение nalex » Чт 02 авг, 2012 00:58

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение narhist » Чт 02 авг, 2012 12:37

спасибо я понял, буду менять сайлентблоки 🙂

а сход-развал нужно делать, после замены? или необязательно

Re: Хруст в передней подвески при резком торможение

Сообщение Kindoro » Чт 02 авг, 2012 12:46

Про Ф-ку не глянул. говорил про Г.
На чём сидит шаровая (болты/заклёпки) — неважно. Мрёт шарнир.
Задние сайленты балки можно убить если часто сдавать задом на поребрик (или бордюр,если вы в Москве 😀 ), например на парковку у дома.

Про подъёмник — ну блин..мне проще дать 300-600 рублей, чем поднимать машину на два домкрата, ставить подпорки. опять же есть/нет яма. :heap:

Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=41260

Тема: шум, треск, хруст подвески

шум, треск, хруст подвески

Добрый день, столкнулся с проблемой, не уверен. что в подвеске, но. при трогании, при прохождении неровностей, при повороте тоже неприятный звук раздается похожий на «кх-бум» одиночный (это при прохождении лежачих) В сервисе сказали подвеска в идеале, может что то с рейкой. Деффект проявляется не постоянно, хорошо заметен утром на холоду. Подскажите как сому отдигностировать неисправность, как в сервисе это можно сделать7 Подъемник есть.. спс

если при трогании, то шрус надо смотреть. если на ямах, то рулевые наконечники, стабилизаторы первым делом

Stabilo1838
Ну если есть подъемник и знающие люди, то диагностировать конкретную причину не составит труда.

turboded наконечники менял недавно, стабилизаторы (они же яйца, как я понял) говорят живы, но их не менял
^Сергей^ говорят подвеска в идеале, грешат на рулевую рейку, но не уверенны. говорят я придираюсь к машине

^Сергей^ 83 000 Как правильно сформулировать вопрос по проблеме? Как самому потестить эту проблему? деффект проявляется периодически. За поездку от дома до работы 1-3 раза. Если плавненько ехать, то ничего не беспокоит. Меняешь стиль вождения на агресивный и захрустело, застучало. Как отделить проблемы подвески от остального?

Stabilo1838
Как вариант можно на вибростенд съездить. Может стойки высохли.

на таком пробеге точно надо поменять стойки и втулки стабилизатора. дальше смотреть

и стабилизаторы это одно и то же?

с чем одно и то же. Стабилизаторы отдельно, втулки отдельно — это такие резиновые хрени из двух половинок.

нет, 03 50 614 и 03 50 204,03 50 205

брать какого производителя посоветуете? пожалуй начну с замены одной левой 3536701 LEMFORDER Тяга стабилизатора пер.подв. без втулок, я так понял во время ее замены, состояние втулок будет понятно.
Перечитал пол форума. сделал для себя выводы, что если звук «кхр-бум» во время проезда лежачих и неровностей, то это это либо рулевые наконечники, тяги, либо амортизаторы, либо стойки стабилизатора.
Интересует сама методика дигностики. на подъемники и шатали и мотали, все без люфтов, но при съезди с полицейских идет постороний звук как будто с запазданием немного

Буду краток.
Пробег 245000 по подвеске заменены только стабилизаторы и подшипники-вот они милые и давали у меня характерный бух-бабам и не постоянно.
Как определил наехал слегка наружней стороной шины на маленкое бревно и потихоньку поехал(бух-бабах).
Подшипники не любят боковых нагрузок и из-за этого и летят.
Определи с какой стороны и действуй.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/103466-%F8%F3%EC-%F2%F0%E5%F1%EA-%F5%F0%F3%F1%F2-%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8

Тема: шум, треск, хруст подвески

у меня вроде не сзади, У меня при заезде на лежачий появляется звук, причем раз не появится, раз вроде и не сильный, а бывает так шандарахнит, что неприятно, при резком торможении тоже звук иногда появляется. я уж и не уверен что в подвеске дело, мастеров в сервисе я достал уже со своим звуком непонятным. никто не знает в чем дело, но звук есть!

И замена опоры подшипников тоже не помогла

Куда хоть смотреть теперь?

Та же проблема и у меня. Заменил в сервисе опорный подшипник, не помогло. Заметил, что в дождливую погоду хруста почти не слышно. В сухую погоду хрустит при интенсивном торможении и затем при разгоне, так же и при проезде неровностей.

Та же проблема и у меня. Заменил в сервисе опорный подшипник, не помогло. Заметил, что в дождливую погоду хруста почти не слышно. В сухую погоду хрустит при интенсивном торможении и затем при разгоне, так же и при проезде неровностей.

sedan 10г.в. enjoy

решите проблему-отпишитесь, симптомы похожи на сто процентов, вы случаем подшипник ступицы не меняли недавно? может мне какой то бракованный попался.

Подшипник ступицы не менял, но менял стойки стабилизатора проимерно на 60000 км., сейчас 82000 км. Думаю в стойках проблем.

так у нас подшипник отдельно же не меняется,вся ступица в сборе только

тоже самое . проблему не решил. и тоже говарят рейка.

смотрите внимательно задние саленблоки в рычагах. №3

Поменял опорный подшипник, ситуация стал только хуже, теперь при повороте руля слышен звук скручивающейся пружины, не зависимо вправо или влево, с места или в движении, но то ли звук меня беспокоющий пропал, тли его заглушает новая напасть, но копать надо в сторону опорного подшипника чую

проблема тоже с хрустом при наезде на неровность. сеьздил в сервис, проверили сказали что подвеска в хорошем состояние.. скорее всего это опоры и направлящая супорта, в среду поеду менять, отпишусь

.

У меня проблема решилась снятием защиты картера. Как сказали сервисмэны, был сорван один из болтов и при перекосе защита скрипела.

поднимем умершую тему.. весь месяц бился с передней подвеской.. твой звук скорее всего из-за амортизатора. мой слишком рьяно выстреливал после полного сжатия. прямо стрелял. и из-за этого был «кбдым». Но поделал так не долго. на сильной яме я погнул диск и амортизатор расколбасило, из-за этой проблемы с другой стороны менял опорник раза 3.. видимо был перевес и нагружался он очень сильно. так что пришлось бежать и менять все детали. + пришлось заменить опорные чашы. а теперь сзади начал мучать дребезжащий звук. сказали сайлентблоки балки, но они же не дребезжат.

Да ну!Какой качал.Так не определишь.Надо чтоб на сервисе на подьемнике проверили с монтировкой и визуально.Может надорваные или еще что нибудь

ребят,при трогании и выкрученных колёсах, хруст. это шрус?

совершенно верно. при чем внутренний и наружний

всмысле внутренний инаружный? Они дорогие?

У меня была проблема с внешним шрусом, но есть подозрения на внутренний еще, объясню почему. История была такая: был мучающия меня звук в поворотах и при проезде лежачих, в один прекрасный день соскочило стопорное кольцо с внешнего шруса, и я купил шрус в сборе, установил и на 3 месяца забыл про хруст треск в поворотах, на лежачих тоже стало лучше. Но видимо шрус я купил не качественный либо были допущены ошибки при монтаже, либо пыльник был треснут, но опять появился хруст, разобрав его увидели сухие шарики в нем, поставил старый, который валялся в багажнике, перекинув кольцо с нового. прокатался еще месяца три и опять знакомый хруст. Сейчас опять поменяю внешний шрус и если эта падла опять захрустит через 3 месяца, сдам на металлолом Какой шрус посоветуете? и какие причины сухого шруса могли быть, пыльник был треснут немного в 2 ух местах, но не порван

Последний раз редактировалось Stabilo1838; 03.06.2014 в 12:05 .

Та же проблема. Из поменяного — сайлентблоки на рычагах, шаровые, стойки, линки, опорные подшипники!!
Из родного рейка, рулевые наконечники, подушки тоже родные.
Грешу на подушки, потому что у меня этот стук при трогании и остановке на светофорах тоже присутствует.
Хотя зимой шрус тоже похрустывал, неужели они?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/103466-%F8%F3%EC-%F2%F0%E5%F1%EA-%F5%F0%F3%F1%F2-%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8/page2

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Источник статьи: http://opelservis.ru/stati/article_post/osnovnye-neispravnosti-podveski-avtomobilej-opel

Читайте также:  Рычаг передней подвески ниссан примера р11
Оцените статью
Все про машины