Хруст рулевого ниссан тиида
У меня подшипники на стоячей машине не гремели. Только при движении.
Хруст у меня при повороте руля направо. Начался тысячах на 2 пробега. Пока даже с ним не заморачивалась.
После замены передних подшипников Тийка стала играюче преодолевать трамвайные пути, стыки и т.д. Руль перестал трястись.
__________________
«Все растратили, все отдали,
За сокровища холодные.
За сокровища холодные
Душу продали свою.» by Пикник
Tiida sedan; 1,6 AT; черный; Навител; видеорегистратор.
Гм. А у меня немного другая проблема. Может, кстати, и не проблема даже.
При включенном поворотнике при выворачивании руля на большие углы на месте или на очень маленьких скоростях (типичная ситуация при выезде на проезжую часть с параллельной парковки) слышен хруст в руле, в нём же он и отдаётся.
При тех же действиях, но при выключенном поворотнике ничего подобного не происходит.
Теряюсь в догадках. Это нормально вообще?
З.Ы. Пощёлкивающий звук поворотника знаю, различаю, «выфильтровываю». не первый год за рулём.
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=114734
Хруст рулевого ниссан тиида
А в самой рейке есть чему скрипеть? Может действительно скрип передается от опорного подшипника, там он у меня шариковый. На новых, подшипник без шариков, скрипеть не должен. Заменю на новые, посмотрим, пропадет ли скрип.
alexchelny добавил 22.04.2014 в 08:14
Кстати, на тииде 2011г.в. (подшипники без шариков) за 3 года не заскрипели и руль легче вращается , чем на моей 2008г (с шариками) скрипучие. После замены напишу фото отчет.
alexchelny добавил 22.04.2014 в 10:22
Чем лучше смазать опорный подшипник (литол не предлагать)?
неделю назад такая же хрень появилась. вечером не было, а с утра скрип при стоянке и малой скорости, и даже движок заглушишь — есть скрип при повороте руля( хорошо, что довольно приятный на слух, типа новая машина :), но . ) как то напрягает. С чего это вдруг за ночь там заскрипачило?
p/s/ а так то похрен, лишь бы рулила 🙂 тем более, по опыту, все эти скрипы и стуки проходили неожиданно, а потом опять появлялись , а потом опять проходили, а потом опять. а в сервисах, Умные Люди, говорят — забей, что с ней будет, ОНА ЖЕ МЕКСИКАНКА 2007 🙂
неделю назад такая же хрень появилась. вечером не было, а с утра скрип при стоянке и малой скорости, и даже движок заглушишь — есть скрип при повороте руля( хорошо, что довольно приятный на слух, типа новая машина :), но . ) как то напрягает. С чего это вдруг за ночь там заскрипачило?
p/s/ а так то похрен, лишь бы рулила 🙂 тем более, по опыту, все эти скрипы и стуки проходили неожиданно, а потом опять появлялись , а потом опять проходили, а потом опять. а в сервисах, Умные Люди, говорят — забей, что с ней будет, ОНА ЖЕ МЕКСИКАНКА 2007 🙂
Машина на гарантии,тогда к дилерам пускай ищут.
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-12541.html
Хруст рулевого ниссан тиида
У меня подшипники на стоячей машине не гремели. Только при движении.
Хруст у меня при повороте руля направо. Начался тысячах на 2 пробега. Пока даже с ним не заморачивалась.
После замены передних подшипников Тийка стала играюче преодолевать трамвайные пути, стыки и т.д. Руль перестал трястись.
__________________
«Все растратили, все отдали,
За сокровища холодные.
За сокровища холодные
Душу продали свою.» by Пикник
Tiida sedan; 1,6 AT; черный; Навител; видеорегистратор.
Гм. А у меня немного другая проблема. Может, кстати, и не проблема даже.
При включенном поворотнике при выворачивании руля на большие углы на месте или на очень маленьких скоростях (типичная ситуация при выезде на проезжую часть с параллельной парковки) слышен хруст в руле, в нём же он и отдаётся.
При тех же действиях, но при выключенном поворотнике ничего подобного не происходит.
Теряюсь в догадках. Это нормально вообще?
З.Ы. Пощёлкивающий звук поворотника знаю, различаю, «выфильтровываю». не первый год за рулём.
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=114711
Хруст рулевого ниссан тиида
В простонародье гнаната, ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, смазку для шруса назвали шрусом (видно плагиат).
спасибо просветили. а я и не подозревал даже
А что, сразу оба захрустели? И как после замены одного, хруст пропал?
Да. После замены левого влево еду не хрустит, скоро поеду менять правый вроде как пришел. Просто обидно как то кажется раноиато им рассыпаться и почему оба хором тоже вопрос. А езжу я очень аккуратно слишком жаль машину для полицейских разворотов и прочих фокусов типа с визгом со светофора.
Piligrim добавил 29.07.2009 в 23:11
Проблема очень редкая на форуме. Причиной может быть:
1. Стиль езды. Резкое троганье с места с вывернутыми колесами. Всякие полицейские развороты.
2. Поппдание грязи в механизм. Мог порватся пыльник, уже не гарантийный случай.
3. Забыли положить смазку мексиканцы.
Плохо еще и то что на сервисе объяснить причину не могут и не новой ни старой детали я не видел, а сколько времени убил просто жуть. Будете смеятся, но верно диллеры угадали неисправность только с четвёртой попытки и причём используя помощь зала а может звонок другу. Не знаю где как а у нас диагностика такого рода неисправностей длится порядка четырёх-пяти часов. Настораживает прфессионализм. Езжу туда с опаской как бы чего другого не отломали.
Доброго времени суток.
Очень интересна эта тема поскольку у меня тоже «захрустело».
Piligrim подскажите пожалуйста какие действия мне надо предпринять для замены по гарантии. Просто подъехать к диллеру и сообщить о поломке.
Здравствуйте. Лисёнок. Конечно Вам стоит подъехать в сервис и обрисоваиь ситуацию. Из собственной практики знаю «чем дальше в лес тем больше дров». Если это действительно шрус, то это как в поговорке обязатнльно выйдет наружу и как правило в самый не подходящий момент. А случай без сомнения гарантийный. У наших сервисников ко мне вопросов не возникало. Пытались, правда развести на платный развал, пришлось на «гарячку»позвонить вопрос разрешился в тнчении двух дней, но это уже другая история. )
Piligrim добавил 30.07.2009 в 22:38
Он почти везде такой, сервис российский. 🙁 Выбираем лучшее из худшего.
Да обидно. Чтобы ТО-2 пройти мне две недели прилично вкалывать надо, я не жмот, но принципов придерживаюсь и считаю, что хорошо оплачиваться должна добрая и качественная работа. Почему частник может за гораздо меньшие деньги, а официалы нет? Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ:evel:
Спасибо большое за совет.
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ:evel:
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Спасибо большое за совет.
Плохо еще и то что на сервисе объяснить причину не могут и не новой ни старой детали я не видел, а сколько времени убил просто жуть. Будете смеятся, но верно диллеры угадали неисправность только с четвёртой попытки и причём используя помощь зала а может звонок другу. Не знаю где как а у нас диагностика такого рода неисправностей длится порядка четырёх-пяти часов. Настораживает прфессионализм. Езжу туда с опаской как бы чего другого не отломали.
а вот цитата отсюда
от вас на соседней улице, т.е. г. Ярославль
»
Taich (http://www.clubtiida.ru/forum/member.php?u=3655) http://www.clubtiida.ru/forum/images/statusicon/user_offline.gif
Местный
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 116
http://www.clubtiida.ru/forum/images/reputation/reputation_pos.gif
Обратиться по нику (javascript:insertnick(‘Taich’);)
Цитата выделенного (javascript:Insert(‘Taich’,%20selection,%20’112915 ‘)) http://www.clubtiida.ru/forum/images/icons/icon1.gif Re: ТО 2, по моему меня ограбили !
Народ:) (дальше не реклама а добрый совет от тиидовода) , т. к. работаю у од напишу наши цены-5500 первое ТО, и 10-11тыс. второе, приезжайте в гости — Ярославль (од там один:p), за слесарей могу ручаться все работают больше 10ка лет с авто, сам занимаюсь установкой доп оборудования, так что обращайтесь сдесь в личку, если что помогу и с ТО и с допами, и с расходниками (ну может с маленьким интересом своим:tsss:)
«
Может стоит пообщаться с нашим казачком Taich? Желательно публично, что бы все мы были в курсе дела?
а вот цитата отсюда
от вас на соседней улице, т.е. г. Ярославль
»
Taich (http://www.clubtiida.ru/forum/member.php?u=3655) http://www.clubtiida.ru/forum/images/statusicon/user_offline.gif
Местный
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 116
http://www.clubtiida.ru/forum/images/reputation/reputation_pos.gif
Обратиться по нику (http://javascript :insertnick(‘Taich’);)
Цитата выделенного (http://javascript :Insert(‘Taich’,%20selection,%20’112915′)) http://www.clubtiida.ru/forum/images/icons/icon1.gif Re: ТО 2, по моему меня ограбили !
Народ:) (дальше не реклама а добрый совет от тиидовода) , т. к. работаю у од напишу наши цены-5500 первое ТО, и 10-11тыс. второе, приезжайте в гости — Ярославль (од там один:p), за слесарей могу ручаться все работают больше 10ка лет с авто, сам занимаюсь установкой доп оборудования, так что обращайтесь сдесь в личку, если что помогу и с ТО и с допами, и с расходниками (ну может с маленьким интересом своим:tsss:)
«
Может стоит пообщаться с нашим казачком Taich? Желательно публично, что бы все мы были в курсе дела?
Позвольте с вами не согласиттся. Мне объявили цену за второе ТО 14.5-15 тыс.руб. А на моё предложение поменять сразу оба шруса просто поприкалывались, дескать мы же диллеры мы тут не со слепыми бабками в кегли играем, Жалею, надо было с ними на ТО и поспорить,что после замены одного хруст ен уйдёт, сейчас бы на халяву прошел за счёт официалов со стажем более десяти лет. А дверные петли вэдэшкой брызгать может любой дебил даже в боксёрских перчатках. А вообще сколько людей столько и мнений. Я высказал только своё.
У меня подшипники на стоячей машине не гремели. Только при движении.
Хруст у меня при повороте руля направо. Начался тысячах на 2 пробега. Пока даже с ним не заморачивалась.
После замены передних подшипников Тийка стала играюче преодолевать трамвайные пути, стыки и т.д. Руль перестал трястись.
Гм. А у меня немного другая проблема. Может, кстати, и не проблема даже.
При включенном поворотнике при выворачивании руля на большие углы на месте или на очень маленьких скоростях (типичная ситуация при выезде на проезжую часть с параллельной парковки) слышен хруст в руле, в нём же он и отдаётся.
При тех же действиях, но при выключенном поворотнике ничего подобного не происходит.
Теряюсь в догадках. Это нормально вообще?
З.Ы. Пощёлкивающий звук поворотника знаю, различаю, «выфильтровываю». не первый год за рулём.
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-3707.html
Хруст рулевого ниссан тиида
Nissan Tiida (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношен наружный шарнир привода | Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости замените шарнир или привод в сборе |
Недостаток смазки в шарнире | Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Заложите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, замените поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта замените шарнир или привод в сборе |
Сильно изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. При необходимости замените промежуточный подшипник |
Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ
Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.
В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.
Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.
После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.
Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.
В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.
Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию
ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ
Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.
Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.
Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию
ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ
Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/187_Nissan_Tiida_2019_rukov_4600_raznie_11/010.htm