Хруст рулевой рейки шкода

Содержание
  1. Застучала рулевая рейка — лечение
  2. Стучит рулевая рейка — Окташа А5
  3. Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода
  4. Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы
  5. Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки
  6. На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5
  7. Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет
  8. На скорости начинает водить зад машины — что это
  9. Тема: Хруст при повороте руля на малый градус.
  10. Хруст при повороте руля на малый градус.
  11. Хруст рулевой рейки шкода
  12. хруст в рейке
  13. хруст в рейке
  14. хруст в рейке
  15. хруст в рейке
  16. хруст в рейке
  17. Хруст рулевой рейки шкода
  18. Микроисследование на тему «Хруст при повороте руля&quot
  19. Громкий Хруст сзади при повороте руля на месте
  20. Re: Громкий Хруст сзади при повороте руля на месте
  21. Re: Громкий Хруст сзади при повороте руля на месте
  22. Микроисследование на тему «Хруст при повороте руля&quot

Застучала рулевая рейка — лечение

— Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки
— На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5
— Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет
— На скорости начинает водить зад машины — что это
— У кого было что стучала рулевая рейка — Окташа А5
— Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Стучит рулевая рейка — Окташа А5

Симптомы: стук, когда руль крутишь туда сюда резко — стук. Чем реще это делаешь, тем сильнее стук. При езде по маленьким неровностям, стучит как будто стабилизатор. На яме никаких признаков не замечено. При скорости 100-120 начинает руль люфтит, трясет.

Читайте также:  Подшипник рулевой рейки субару форестер

Что предпринять для устранения стука?

Только замена. Переборка долго не служит.

Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Случается так, что те, кто занимаются ремонтом рулевых реек многое не договаривают, а по большому счету наживаются на чужих проблемах. А по факту, нужен хороший токарь и подшипник, его цена от 150 до 275 руб .

Материал, который использовал шкодовод: бронзо-графитная втулка, от какой-то сельхозтехники. Цена 95 руб. В принципе, можно использовать капролон. Руль выставить прямо и для верности пометить маркером в месте соединения карданчика с валом рейки.
Снять рейку. Открутить регулировочную шайбу со стороны вала, выкрутить нижнюю заглушку подшипника, открутить гайку которая держит сам подшипник, снять пластиковый пыльник и очень аккуратненько вытащить вал, пометив его положение, предварительно освободив вал от разъема.

Затем выбить подшипник и через низ выбить втулку которая находится в верхней части, собственно эта втулка и является причиной стука. Но и подшипник тоже имел люфт, его тоже под замену.

В принципе можно заменить втулку которая находится в пластиковой крышке. Заводская втулка вала сделана из алюминия с напылением напоминающее второпласт, её размер наружний 30 внутренний 26мм, подшипник производства индонезия марка 3601.

Самое главное, не повредить шлейф, который находится в корпусе вала. Сняв вал, лучше его зафиксировать в одном положении, на нем есть фиксатор. Плюс, дополнительно его надо скрепить скотчем. Обратите внимание, когда будете снимать разъем с вала, в каком положение он стоял. На белом корпусе есть прорезь в которую входит разъем, это важно.

Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы

С электроусилителем сложно выявить заранее. Обычно вылавливают? когда уже начинает серьёзно стучать. Проблема связана с попаданием грязи и воды на рейку или червяк — стираются зубчики, начинается коррозия. Стук — проблемы с рейкой.

Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки

Вода попадает через манжету редуктора. Манжета находится на самом редукторе. Он крепится на 3 болтах. Всё в водянистой эмульсии.
Воду приходится выливать из рейки.

На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5

Подтянуть можно.
Проверяется так: на заглушенном двигателе руль резко в право-влево подергать, если стучит, то услышите.

По отзывам, подтяжка помогает, если еще не все убито.
В противном случае — только замена решает проблему.

В статье еще размещаю пару видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

А так же:
— как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет.
— как добраться до рейки.

Нужно открутить первоначально защиту днища, потом открутить задние саленблоки(на каждом по три болта, ключи на 16″ и 18″).
Открутить подушку на коробке, ключ 16″.
Открутить крепеж выхлопной системы со стороны моторного щита, ключ на 14″.
Открутить подрамник, четыре болта, ключ на 18″.
Открутить подушки стабилизатора от подрамника, четыре болта, ключ на 14″.
И открутить саму рейку от подрамника, но рулевые наконечники и рулевой вал откручивать не надо(не волнуйтесь мотор не упадет)и все сразу станет понятно куда и что.

После всего этого тех.процесса рекомендуется сделать ходразвал.
После того как я все сделал, стук уменьшился на 75-80%, пока доехал до дома стуки-звуки практически вообще пропали.

На все про все вам понадобиться 3 часа.

Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет

Нашел видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

На скорости начинает водить зад машины — что это

Если у вашей Шкоды появилась проблема. Таскает «жопу». Один едешь не так сильно, а когда справа сзади садится человек, то на скорости начинает из стороны в сторону водить,как будто рулём играю. В чём причина помогите?

Что проверить

Возможно, изношены сайлентблоки.
Если с ними все в порядке, проверьте амортизаторы и стойки.
Проверка давления в шинах.
В вышеуказанном случае проблема была в коротком поперечном рычаге. Отписал владелец шкоды.

Если же, вам не помогло — худший вариант — рейка.
Если у кого то была схожая проблема и причина в чем то другом, напишите сюда.

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/rulevaya-reyka-stuchit-octavia.html

Тема: Хруст при повороте руля на малый градус.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Хруст при повороте руля на малый градус.

Приехал к отцу, поставил машину в гараж и обратил внимания на дичь, хрустит руль причём хрустит лишь при отклонении на малый градус в обоих плоскостях, влево или вправо без разницы и хрустит довольно заметно как в плане звука так и в плане передачи щелчков на руль.
Если повернуть до отказа и возвращать в ноль то хруста нету.
Cайленты переднего поперечного рычага, рейка, втулки, стойки стаба. Может, что забыл? Предлагайте варианты либо пишите если такое встречали.
Только вопрос, меньше 4к пробег, гаражное хранение, ну какие к чёрту резинки? Неужели такое возможно?
Вот собственно видео со мной любимым и проблемой которую отчётливо слышно, буду ехать к ОД.
https://cloud.mail.ru/public/Cwg5/PXUfkq8vb

Вынес в отдельную тему, похоже у меня первого на ФЛ захрустело.

Последний раз редактировалось flashback; 15.07.2017 в 15:15 .

Стойка стаба. Хоть и машинка другая у меня , так-же было чуть влево-вправо, поняли когда сняли её., сидела «жёстко» без болтанки. Но пробег.

У меня тоже очень сильное недоумение по поводу «пробега».

UPD
После короткой поездки, примерно 14км звук пропал и больше не возвращается.
Видео схоронил на всякий пожарный и буду следить.
Возможно камень куда-то залетел, на А5fl такой случай был и именно с моими симптомами.

Опоры не вибрируют, стабилизаторы не люфтят и звуки при проверке не издают. Полазил и покачал и посмотрел всё до чего мог дотянутся.
Из возможных вариантов проблемы мне в голову приходит пока только рейка, до неё я добраться не могу.

flashback, у мну имхо, потому как похожий баг был не со Шкодой, а на Вектре С, но мало ли.
Так вот, ври качании руля влево-вправо (пол оборота), слышался четкий стук со стороны рулевой рейки, типа износ её, или рулнака, или карданчика рулевого вала. Ступичные подшипники исключены педалью тормоза.
Так вот, причиной стука оказался износ опорных подшипников. Выглядело это ямками, набитыми шариками в беговых дорожках опорных подшипников

Слева сепаратор с шариками, справа — покоцанная шариками беговая дорожка верхней чашки.
С заменой опорников баг ушел.
В шкоде другая конструкция опор и опорников, но тем не менее.

Хотя опорники у ВАГа и беспроблемные, но возможно и под ваши опоры залетел какой-то камешек.

Последний раз редактировалось Георгич; 18.07.2017 в 23:52 .

Хруст решён, проблема была в камне на стыке рейки, мастер выковыривал отверткой.
По словам мастера проблема, не редкая.
Хруст ушёл.

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/52237-hrust-pri-povorote-rulya-na-malyi-gradus/

Хруст рулевой рейки шкода

Nikita » Чт, 02 авг 2007, 7:42

Brokly » Чт, 02 авг 2007, 7:50

хруст в рейке

Nikita » Чт, 02 авг 2007, 8:15

Brokly » Чт, 02 авг 2007, 8:20

хруст в рейке

Nikita » Чт, 02 авг 2007, 8:26

Brokly » Чт, 02 авг 2007, 8:28

хруст в рейке

Nikita » Чт, 02 авг 2007, 8:35

hitriy » Чт, 02 авг 2007, 8:56

Ромарио » Чт, 02 авг 2007, 9:21

А у меня один знакомый улетел в овраг (три раза перевернулся через крышу) на тестдрайвовском РЕНОМЕГАН. — оторвалась рейка эта рулевая.
Слава богу живой и не покалечился особо.
Но самое интересное, что не сработала ни одна подушка!!
А их же там как грязи!!

Brokly » Чт, 02 авг 2007, 10:00

хруст в рейке

Nikita » Чт, 02 авг 2007, 10:13

Shram » Чт, 02 авг 2007, 13:25

Ромарио » Чт, 02 авг 2007, 13:34

хруст в рейке

Nikita » Чт, 02 авг 2007, 14:21

Brokly » Чт, 02 авг 2007, 14:23

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11345

Хруст рулевой рейки шкода

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Микроисследование на тему «Хруст при повороте руля&quot

Громкий Хруст сзади при повороте руля на месте

bezimeni » Пн, 22 июн 2009, 9:53

«Поиск» выдает хрусты/стуки спереди, поэтому простите за новую тему.

При повороте руля на месте часто раздается сильный хруст (не стук) откуда-то из под задних колес. Такое ощущение, что что-то сильно натягивается и вот-вот порвется.

Особенно сильно наблюдается утром, после ночной стоянки.
Звук слышно метрах в 30 и это при том, что машина новая ( пробег 12 тыс). Даже как-то стыдно за свой любимый авто.

Больше всего удивляет (к сожалению, не разбираюсь в устройстве авто) источник звука — именно ссзади и громко.

Подскажите, что это может быть и нужно ли поспешить в сервис раньше времени?

Robbin » Пн, 22 июн 2009, 10:45

bezimeni » Пн, 22 июн 2009, 10:49

Вот-вот!
Именно это и смущает. Звут идет из под днища почти у задних колес

Alex-alex » Пн, 22 июн 2009, 10:51

chell » Пн, 22 июн 2009, 11:02

Не знаю, может не то, но такой хруст иногда раздают прижатые колодки.

вот, например, если затянуть ручник слабо, и покачать машину или покрутить руль, колодки позволяют немного ходить в них диску, создавая звук хруст.

или, например, на неровной поверхности(когда машина без тормоза будет немного катиться) попробуй прижать тормоз и отпускать его не до конца, а по чуть-чуть, тоже будет издаваться звук скрежетания.

но чтобы «СИЛЬНЫЙ ХРУСТ» — .

777 » Пн, 22 июн 2009, 11:17

Re: Громкий Хруст сзади при повороте руля на месте

Knecht73 » Пн, 22 июн 2009, 11:22

имхо, колодки «похрустывают»

видимо, что-то заставляет машину «шевелиться» при вращении рулем на месте

Re: Громкий Хруст сзади при повороте руля на месте

Autolub » Пн, 22 июн 2009, 11:40

bezimeni » Пн, 22 июн 2009, 12:30

Все спасибо за ответы!

На ближайшем ТО попрошу разобраться

bezimeni » Пт, 26 июн 2009, 9:37

Все верно было сказано, скрипят, видимо, именно колодки.
Когда паркуешься и сдаешь то вперед-назад, то руль крутишь как раз при выжатой педали тормоза.
Хруст раздается при отпускании педали тормоза и начале движения с выкрученным рулем.

Это у меня одного так? Вроде бы не замечал такого у других машин.
Как с этим бороться?

Добавлено спустя 13 часов 5 минут 9 секунд:

Похоже, что скрип/Хруст колодок сзади — обычное для Шкоды явление для любой модели, особенно на хододную и мокрую погоду при в начале движения.

Остается смириться и постараться не замечать?

Юрий Венедиктович » Пт, 26 июн 2009, 9:42

Микроисследование на тему «Хруст при повороте руля&quot

GAF » Чт, 19 ноя 2009, 9:38

Прошу не материть — знаю, тема уже была.
Доложу свою ситуацию и чисто субъективные выводы.

Прочитав внимательно форум понял, что проблема сабж имеет место массово и по гарантии меняются опорники-рейки, причем на смешных пробегах. Может оно и правильно, только судя по отзывам форумчан проблема исчезает ненадолго. Ессно, дилеру по гарантии (и не по гарантии тоже) проще (и выгоднее) менять узел в сборе, чем разбираться с причиной.

Тысячах где-то на 20 столкнулся с этой проблемой и я (сейчас пробег 32 т.км). Задолбило, «захрустело» где-то справа при повороте руля на месте и на малых скоростях. Ну думаю, проблема известная, устраню по гарантии при прохождении ТО-2 (ехать специально за 200 км к дилеру как-то очень не хотелось).
Оговорюсь относительно звука (по своим субъективным ощущениям).
Больше звук похож не на хруст, а на глухое постукивание (как, например, издает при смещении (повороте) неправильно установленная пружина стойки).

Пока ездил оставшиеся 10 т.км «попердывание» справа достало.
Решился на эксперимент: вылил по полстакана силиконовой смазки в углубления чашек верхнего крепления стоек слева и справа.
Глупость, скажете? Согласен. На через 2 дня звук пропал.
И больше пока не появлялся. Уже 3 месяца.

Мои, чисто субъективные выводы:
1. Проблема в основной массе не в неисправности самого узла, а в конструкции — недостаток смазки вращающихся элементов (того же опорника);
2. Ну не могу я понять, когда ресурс подшипников-реек -> 0, да ещё так массово. Такого нет даже у «китайцев», не говоря уже про тазики. Ресурс у них минимум 60-70 т.км. Исключение составляют единицы.
Массовый брак деталей на производстве (это я про VW-Skoda ), сертифицированного по стандарту ISO 900x, просто невозможен.

Прошу сильно не пинать ногами, ибо все вышеописанное — имхо, для сведения уважаемых форумчан.

зЫ Дилер на ТО-2, проведя диагностику подвески, никаких отклонений от нормы не обнаружил.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=47946&p=1529512

Оцените статью
Все про машины