Хруст рулевой рейки тойота
Добрый.
Как тут все поменялось.
Собс-но сабж.
С утра, авто холодный.
Приходишь, заводишь и начинаешь крутить рулем, начинает щелкать как-то подозрительно, звук как-будто пластиком по пластику.
А характер как если бы 2 шестеренки на одной из которых нет зуба крутились, при этом одна из них проскакивала на 1 зуб.
Проходит после того как прогреется или начинаешь ехать.
Какие есть мысли?
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Sergant
Целые, масло в норме.
В том то и дело что не при движении, просто стоя, начинаешь крутить и трещит сволочь
Сообщение отредактировал alledishev — 8.11.2006, 14:03
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
alledishev
да можт рейка
или РУЛЕВОЙ КАРДАНЧИК!)
T-Vt
Если вывернуть, то нормальные обычные звуки, типа дошло, слегка скинуло давление и все. Никаких необычных и посторонних не наблюдается.
То бишь, такое ощущение что это не связано с ходовой и ГУРом (могу ошибаться), а именно в районе рейки, а еще ближе к карданам, но до них далеко ползти 🙁
god_mod
Я тоже думаю на кардан, но туда лезть далеко, неохота, поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то сталкивался и решал этот косяк.
serg-les
Такая фигня тока зимой.
У меня на королле также было.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Не могу вставить рисунок.
По моим субъективным ощущениям это в районе 45260, 45209.
Возможно я ошибаюсь
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
T-Vt
По ощущениям за один оборот несколько щелчков.
При этом еще присутствует звук как от трущейся друг о друга пластмассе.
(типа скрипа).
При этом скрип не постоянный, тоже с некоторой хаотичной периодичностью.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
T-Vt
Сегодня было тепло (+8) поэтому звуки были плохие.
Но, результаты такие.
Хруст возникает при изменении направления вращения руля.
То есть, если кручу влево, то хрустнуло один раз и все, выкручиваю полностью влево и начинаю крутить вправо, опять хрустнет и все. Иногда в процессе кручения в одну сторону может еще раз хрустнуть.
Хрустеть начинает при повороте руля примерно на 20 градусов.
То есть это связано с изменением направления вращения руля.
Положение колонки не менял, завтра попробую.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Источник статьи: http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Vsyakie-hrusty-pri-povorote-rulya-t8716
РУЛЕВАЯ РЕЙКА
Королловод
horik79
New Member
королла Е-12 турецкая 2003. Скрип в рейке
не у тебя одного проблема с рейкой она у всех. просто не которые об этом молчат, у всех моих знакомых через полгода эксплуатации по российким дорогам тоже самое, не хочешь проблем покупай форд фокус у него с этим проблем нету он с нашими дорогами дружит!
Королловод
королла Е-12 турецкая 2003. Скрип в рейке
Не toyоta лучше. Может кто еще подскажет?
Королловод
королла Е-12 турецкая 2003. Скрип в рейке
Сегодня пол дня проездил хоть бы раз скрипнула,хотя вчера поскрипывала? То ли смазка дошла ,что я набил со стороны червяка то ли, что то на место встало. На улице сыро,температура +1, до этого грешил на понижение температуры до +4-7,значит не из за температуры.Неужели шаровая ,может вода под чехол попала,но я отчетливо слышал хороший скрип из рейки отдающий в руку если держать за корпус, со стороны шаровых было тихо,да и колеса вывешивал по одному.Посмотрю что будет дальше,хороший скрип наружу вылезет пока сильно не напрягает.
Королловод
королла Е-12 турецкая 2003. Скрип в рейке
Парни еще вопрос. Может у кого есть опыт эксплуатации дисков с не родным вылетом? У меня диски ВСМПО вылет 35мм,а родные имеют вылет 39мм.Пробег на дисках ВСМПО около 50т.км. если выкинуть зиму. Сам имел опыт с 2109 диски с вылетом 29мм родные 35мм ресурс передних подшипников составил около 60т.км.,с родными дисками ходят 100т.км.
Королловод
королла Е-12 турецкая 2003. Скрип в рейке
Сегодня опять скрип появился в положении руля из чуть левее в право на 40-50 градусов и я заметил что чем больше сопротивление например поверхность более шероховатая в ямках вероятность и громкость скрипа увеличивается,а вчера скрип больше щелчок появлялся при повороте руля влево градусов на 95-105 от прямолинейного положения ,вправо не было. Всетаки я думаю, что это скрипит упор рейки в момент ,когда рейка на него давит ведь стойка наклонена (кастер).Если бы это был подшипник я думаю были бы заедания, здесь же в руль отдает слабо , больше там и скрипеть то нечего.Если это так то ничего страшного. Весной проверю откручу гайку вытащу упор смажу и отрегулирую зазор,сейчас холодно возиться не подлезешь там быстро.
Источник статьи: http://corolla.ru/index.php?threads/%D0%A0%D0%A3%D0%9B%D0%95%D0%92%D0%90%D0%AF-%D0%A0%D0%95%D0%99%D0%9A%D0%90.3450/
Хруст рулевой рейки тойота
Добрый.
Как тут все поменялось.
Собс-но сабж.
С утра, авто холодный.
Приходишь, заводишь и начинаешь крутить рулем, начинает щелкать как-то подозрительно, звук как-будто пластиком по пластику.
А характер как если бы 2 шестеренки на одной из которых нет зуба крутились, при этом одна из них проскакивала на 1 зуб.
Проходит после того как прогреется или начинаешь ехать.
Какие есть мысли?
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Sergant
Целые, масло в норме.
В том то и дело что не при движении, просто стоя, начинаешь крутить и трещит сволочь
Сообщение отредактировал alledishev — 8.11.2006, 14:03
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
alledishev
да можт рейка
или РУЛЕВОЙ КАРДАНЧИК!)
T-Vt
Если вывернуть, то нормальные обычные звуки, типа дошло, слегка скинуло давление и все. Никаких необычных и посторонних не наблюдается.
То бишь, такое ощущение что это не связано с ходовой и ГУРом (могу ошибаться), а именно в районе рейки, а еще ближе к карданам, но до них далеко ползти 🙁
god_mod
Я тоже думаю на кардан, но туда лезть далеко, неохота, поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то сталкивался и решал этот косяк.
serg-les
Такая фигня тока зимой.
У меня на королле также было.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Не могу вставить рисунок.
По моим субъективным ощущениям это в районе 45260, 45209.
Возможно я ошибаюсь
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
T-Vt
По ощущениям за один оборот несколько щелчков.
При этом еще присутствует звук как от трущейся друг о друга пластмассе.
(типа скрипа).
При этом скрип не постоянный, тоже с некоторой хаотичной периодичностью.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.
T-Vt
Сегодня было тепло (+8) поэтому звуки были плохие.
Но, результаты такие.
Хруст возникает при изменении направления вращения руля.
То есть, если кручу влево, то хрустнуло один раз и все, выкручиваю полностью влево и начинаю крутить вправо, опять хрустнет и все. Иногда в процессе кручения в одну сторону может еще раз хрустнуть.
Хрустеть начинает при повороте руля примерно на 20 градусов.
То есть это связано с изменением направления вращения руля.
Положение колонки не менял, завтра попробую.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Источник статьи: http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Vsyakie-hrusty-pri-povorote-rulya-t8716