Hyundai starex двигатель газ

Содержание
  1. Двигатели Hyundai Starex, Grand Starex
  2. II поколение или больше, выше и роскошней
  3. Первое поколение Hyundai Starex:
  4. Второе поколение Hyundai Grand Starex:
  5. 3. Какие двигатели получили наибольшее распространение
  6. I поколение
  7. II поколение
  8. 4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
  9. STAREXCLUB.RU
  10. Grand Starex LPG миф? — Нет, реальность
  11. Grand Starex LPG миф? — Нет, реальность
  12. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  13. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  14. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  15. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  16. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  17. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  18. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  19. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  20. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  21. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  22. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  23. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  24. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  25. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  26. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  27. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  28. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  29. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  30. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  31. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  32. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  33. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  34. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность
  35. Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Двигатели Hyundai Starex, Grand Starex

История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

Читайте также:  Bmw e65 объем двигателя

На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:

Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.

За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.

II поколение или больше, выше и роскошней

Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.

II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).

Читайте также:  Принцип действия тепловой машины кпд теплового двигателя тепловые двигатели охрана природы

Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:

  • Пассажирский вариант.
  • Грузовой или грузопассажирский (с 6 посадочными местами).

В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.

  1. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.

Первое поколение Hyundai Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
L4CS 2,4 атмосферный 4 цилиндра, V8 118/87 2351
L6AT 3,0 атмосферный 6 цилиндров, V-образный 135/99 2972
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
4D56 2,5 атмосферный 4 цилиндра, V8 105/77 2476
D4BB 2,6 атмосферный 4 цилиндра, V8 83/65 2607
D4BF 2,5 ТД 4 цилиндра, 85/67 2476
D4BH 2,5 ТД 4 цилиндра, V16 103/76 2476
D4CB 2,5 CRDI 4 цилиндра, V16 145/107 2497

Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

Второе поколение Hyundai Grand Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
L4KB 2,4 атмосферный 4 цилиндра, V16 159/117 2359
G4KE 2,4 атмосферный 4 цилиндра, V16 159/117 2359
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
D4CB 2,5 CRDI 4 цилиндра, V16 145/107 2497

На Гранд Старекс второго поколения устанавливалось три типа КПП:

  • 5-6 ступенчатая автоматическая (на дизельные версии).
  • Автоматическая коробка перемены передач с 5 диапазонами скоростей (устанавливалась авто с дизельными ДВС). 5-степенчатый автомат считается наиболее предпочтительным вариантом. Японский надежный JATCO JR507E способен отработать до 400 тыс. км пробега.
  • 4-ступенчатая АКПП устанавливалась на ТС с бензиновыми двигателями.

На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

  • D4CB (устанавливается на Старекс 1 и 2 поколения).
  • 4D56 (встречается исключительно на автомобилях 1 поколения с 2000 года выпуска).

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

  • Нередко встречаются случаи засорения маслоприемника в двигателе. Это приводит к масляному голоданию и механическому повреждению вкладышей. Если не заглушить автомобиль своевременно после появления первых симптомов, то возможно повредить и турбину.
  • Газораспределительный механизм с тремя цепями очень недолговечен и сложен в ремонте.
  • Топливный насос высокого давления от фирмы Delphi, который устанавливается на Старекс EURO 5. Этот ТНВД часто гонит стружку.

Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:

  • Течи масла с прокладок и сальников являются самым распространенным недугом ДВС.
  • После 100-120 тыс. пробега нередки появления трещин в области форкамер.

Источник статьи: http://motorist.expert/hyundai/starex.html

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 17 мар 2021, 06:49
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Grand Starex LPG миф? — Нет, реальность

Grand Starex LPG миф? — Нет, реальность

Сообщение: №1 GS-Rex » 02 мар 2011, 10:12

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №2 пашик » 02 мар 2011, 10:15

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №3 ndmitry » 02 мар 2011, 10:23

Liquefied petroleum gas /Сжиженный нефтяной газ/(also called LPG , GPL, LP Gas, or autogas) is a flammable mixture of hydrocarbon gases used as a fuel in heating appliances and vehicles. It is increasingly used as an aerosol propellant and a refrigerant, replacing chlorofluorocarbons in an effort to reduce damage to the ozone layer.

Таких машин на внутреннем рынке Кореи много. Я не знаю, есть ли плюсы, потому, что:
1. Это совсем не то, что на наших машинах, т.е. двигатель не сможет переключаться и работать на 2-х видах топлива, как на наших газелях (бензин + газ). Там движок и система впрыска с конвеера заточены только под газ. В Корее не ставят газ на заводские движки рассчитанные изначально на другой вид топлива, как у нас. Там такой колхоз запрещён законодательно. Движок с конвеера идет или только под обычное топливо или только под газ.
2. У нас таких машин нет, никто не продаёт и не покупает. Из комментариев продавцов, которые таскают машины из Кореи, на нашем газе эти машины почему-то не работают.

Подробностей по п.2. я не знаю, если кто в курсе, подтвердите или опровергните, но п.1. уже серьёзный минус.

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №4 GS-Rex » 02 мар 2011, 10:24

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №5 ndmitry » 02 мар 2011, 10:26

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №6 GS-Rex » 02 мар 2011, 10:27

вот это подстава. я то думал — оно «бисексуально»

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №7 ndmitry » 02 мар 2011, 10:42

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №8 GS-Rex » 02 мар 2011, 14:14

вот что нашел у zdeo
http://www.zdeo.ru/auto/detail/index.php?id=301272

начинаю понимать куда они баллон с газом заныкали. видимо потому и едет сие чудо только на LPG потому как бензобака у него нет

в продолжение темы про LPG
Сжиженный углеводородный газ (СУГ) или сжиженный нефтяной газ пропан-бутан — универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа или при переработке нефти, т.е. фактически для большинства производителей это побочный продукт. В России перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан не более 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах. Официально подобным образом нефтяными компаниями уничтожается 4 млрд.м3 в год попутного газа, а не официально — до10 млрд. м3 в год.
Чистое горение газа (минимум продуктов сгорания) делает его экологически чистым топливом для широкого применения в жилых домах (отопление, горячее водоснабжение, газовые плиты, нагрев саун и воды в бассейнах), на агро — предприятиях, в производстве, в качестве автомобильного топлива…
Смесь сжиженного газа состоит из пропана и бутана. В зависимости от сезона пропорции частей различны: летом примерно в равных частях, зимой пропана в смеси больше. Пропан испаряется при более низких температурах, до -35 гр.Ц., а бутан только при положительной температуре. В емкостях с преобладанием пропана создается большее давление, чем в «бутановых». Такие свойства пропана делают его более приемлемым для использования в суровом российском климате (отопление домов, газовые горелки, авто-топливо и пр.)
Для потребителей пропан-бутан является отличным топливом в местах, где не подведен природный газ (метан).

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №9 YuksusRus » 24 фев 2012, 12:27

А как прокоментируете вот эту выставленную машину на продажу в краснодаре. Если что могу ссылку дать.

Hyundai Grand Starex, 2011 год
800 000 руб.

Двигатель: гибрид, 2359 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 3000
Руль: левый

Дополнительно: Газовый автомобиль . не переделка в гараже !
заводится в любой мороз
состояние нового автомобиля

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты
Получить контактные данные объявления
Вопросы к продавцу:
андрей

Пожалуйста, расскажите по-подробнее об основных параметрах ав-ля (расход, динамика и т.д.) и о двигателе (что за гибрид, чья разработка, основные параметры).
Спасибо!
корейских автомобилях используется LPI – система жидкого впрыска газа.

Чтобы понять отличия этой системы от устанавливаемого сейчас газобаллонного оборудования на бензиновые автомобили, необходимо понять принцип их работы.

На большинство современных бензиновых автомобилей можно установить систему распределенного газового впрыска.

В общих чертах технология переоборудования автомобиля на газ следующая: в багажник или под днище автомобиля устанавливается газовый баллон, в моторный отсек – редуктор-испаритель, газовые форсунки и блок управления.

Газ пропан-бутан при нормальном давлении и температуре находится в газообразном состоянии, но при незначительном повышении давления и обычной температуре переходит в легкоиспаряющуюся жидкость. Именно поэтому газ хранится в герметичных баллонах под давлением (2-16 атм.) в сжиженном состоянии.

За счет давления собственных паров сжиженный газ из баллона поступает в редуктор-испаритель. В редукторе газ испаряется и подается в двигатель. Испарение газа происходит за счет того, что редуктор подключен к системе охлаждения двигателя. Поэтому чтобы автомобиль работал на газе, его необходимо предварительно прогреть на бензине. К слову, в системах распределенного газового впрыска переход с бензина на газ происходит автоматически, при достижении редуктором необходимой температуры (обычно 40°С).

От редуктора испаренный газ подается к специальным электромагнитным газовым форсункам. Газовые форсунки устанавливаются на впускном коллекторе рядом с бензиновыми.

Временем открытия газовых форсунок управляет газовый контроллер (блок управления). Он берет сигналы со штатного бортового компьютера автомобиля, преобразует их, и посылает на газовые форсунки, отключая при этом бензиновые. Таким образом, газ подается к каждому цилиндру двигателя в нужное время и нужном объеме.
LPI – система жидкого впрыска газа.

От распределенного газового впрыска эта система отличается тем, что газ впрыскивается во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой. В баллоне находится газовый насос, который обеспечивает подачу газа в жидком состоянии к газовым форсункам. Так как нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель, отпадает необходимость в редукторе-испарителе . Вместо него установлен регулятор давления, который поддерживает постоянное рабочее давление в системе.

То есть по сути, это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля Жидкий впрыск полностью заменяет бензиновую систему, что позволяет отказаться от нее как таковой (на рассматриваемых автомобилях бензиновой системы нет вообще).

К преимуществам жидкого впрыска можно отнести то, что нет необходимости в подстройке к бензиновой системе, расход газа оптимизирован. Кроме того, заводить автомобиль на газе можно при любой температуре окружающей среды — в холода автомобиль с системой LPI заводится даже лучше бензинового, т.к. газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи.

Описано о работе системы понятно,но интересует модель двигателя,мощность,р асход,объем бака,наличие станций(мастерских)п о ТО данных установок.Ещё:на некоторых видел STAREX с LPG двигателем,но объемом 2400куб. Интересует авто с таким двигателем,только грузовой фургон.Заранее благодарю за ответ.С уважением,Александр.
место размещение-в штатном месте бензобака-под днищем .примерный объем 65 литров .
двигатель тот же, что и на бензиновой модели с доработанным впрыском LPI

Hyundai Grand Starex

3 seater van LPi
Двигатель 2.4 LPI
Объем 2359 см3
Тип двигателя LPG
Расход топлива Manual 8.0km / ? (5 ratings)
Мощность 159 л/с
Места 3 seater
Привод Rear-wheel drive (FR)
Трансмиссия Manual 5

Двигатель 2.4 LPI
Объем 2359 см3
Двигатель LPG
Мощность 159 л/с
Крутящий момент 23.0kg.m

Максимальная скорость No information
Разгон No information
Тормозное усилие No information
CO2 выделение 211.0g/km

Длина 5125 mm
Ширина 1920 mm
Высота 1,935 mm
Колесная база 3200 mm
Длина передней оси 1685 mm
Длина задней оси 1660 mm
Масса 1,935 kg
Места 3 seater
Передние колеса 215mm/70/16inch
Задние колеса 215mm/70/16inch

Привод Rear-wheel drive (FR)
Трансмиссия Передняя подвеска MacPherson strut
Задняя подвеска 5-link with coil springs
Передние тормоза Disc
Задние тормоза Disc
Рулевое управление Rack and pinion

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №10 Aleksandr F. » 25 фев 2012, 20:47

«А как прокоментируете вот эту выставленную машину на продажу в краснодаре. Если что могу ссылку дать.»

Интересно,продан ли этот авто. Когда-то им интересовался(это был мой вопрос продавцу)
Если продан,то владельца он похоже совершенно не интересует,если еще не появился здесь.Или нет вообще никаких проблем.
У меня 10-ка на газе.Когда заправляюсь,спрашиваю у заправщиков.Еще никто не видел ГС у себя на заправке.

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №11 timhcik » 23 авг 2012, 16:56

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №12 arival52 » 23 авг 2012, 17:01


Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №13 bryser » 23 авг 2012, 17:09

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №14 Aleksandr F. » 23 авг 2012, 20:58

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №15 agro2006 » 24 авг 2012, 16:09

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №16 Aleksandr F. » 25 авг 2012, 19:30

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №17 DmitryStarex » 25 авг 2012, 19:52

Двигатели с газовым оборудованием 5-го поколения (т.е. жидким впрыском газа) расчитаны на заводку до -32 градусов (где-то читал если кто затребует подтверждения поищу).
А вообще у меня знакомый на тойоте ездил, оборудование стояло простоеб шланг в карбюратор, так он в -25 сразу на газу заводился (т.к. на бензине не заводилась )

до этого сам ездил на старексе переделонным на газ 4-го поколения, в России был два раза правда летом, без нариканий.

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №18 Aleksandr F. » 25 авг 2012, 19:57

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №19 DmitryStarex » 25 авг 2012, 20:03

Думаю у официального диллера с зап частями будет без проблем.
Ну а в принцепе там отличия то только, топливный насос да форсунки.

Хочу машину на газу

Но в германии полноприводных бензинок в продаже не видел

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №20 Aleksandr F. » 26 авг 2012, 17:27

DmitryStarex писал(а): Думаю у официального диллера с зап частями будет без проблем

Хочу машину на газу

Но в германии полноприводных бензинок в продаже не видел

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №21 DmitryStarex » 26 авг 2012, 21:43

Официальный дилер может доставить любые запчасти.

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №22 _Serg_ » 27 авг 2012, 13:29

Судя по практике, наш пропан очень даже подходит для газового двигателя. 🙂

P.S. А сейчас выпускают газовые версии Старекса, т.е. реально ли купить такой новый без пробега?

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №23 Aleksandr F. » 27 авг 2012, 14:11

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №24 timhcik » 27 авг 2012, 14:25

Re: Grand Starex LPG — миф или реальность

Сообщение: №25 _Serg_ » 27 авг 2012, 15:00

Источник статьи: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4361

Оцените статью
Все про машины