- Двигатели миллионники
- До 2 000 000 км
- Mercedes-Benz OM602
- Volkswagen 1.9 TDI
- BMW M57
- Toyota 1HD-FTE
- Cвыше 1 000 000 км
- Mitsubishi 4G63
- Toyota 3S-FE
- Honda D-Series
- До 1 000 000 км
- Opel 20ne
- Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
- BMW M30 и М50
- Small Block от Chevrolet
- Реальные истории
- Что отличает двигатели-миллионники?
- Как продлить ресурс мотора?
- Лучшие автомобильные двигатели в 2020 году
- Audi S3 – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор
- Mazda 3 – двигатели SkyActiv
- Ford Focus ST – двигатели EcoBoost
- Kia Soul – 2.0-литровый мотор
- Porsche 718 – BOXSTER
- Chevrolet Camaro – 4-цилиндровый мотор
- Subaru BRZ – 2.0 двигатели
- Модификации модельного ряда
- Acura TLX – 4-цилиндровые двигатели
- Мотор Acura TLX
- Ford Mustang – двигатели EcoBoost
- Alfa Romeo 4C – цилиндрические двигатели
Двигатели миллионники
Двигатели современных автомобилей в большинстве своем довольно капризны. Они становятся все мощнее, экономичнее и легче своих предшественников, но часто уступают им по ресурсу. Дошло до того, что автоконцерны сегодня указывают срок службы автомобиля. Например, для переднеприводной Lada он составляет восемь лет или 120 000 км, Kia–Hyundai декларирует срок в шесть лет или 180 000 км пробега. Конечно, на практике большинство моторов ходят гораздо дольше, но тенденции автомобилестроения отчасти объясняют любовь к старым моторам, имеющим репутацию миллионников. Такой славой пользуются именно те легенды, которых мы указали в данном рейтинге самых неубиваемых двигателей.
До 2 000 000 км
Считается, что дизельные моторы надежнее. И несколько немецких и японских агрегатов это убедительно доказывают.
Mercedes-Benz OM602
Один из самых известных и надежных дизельных двигателей. Он устанавливался на модели W124, W201, W210, внедорожники G-class, микроавтобусы T1 и Sprinter с 1985 по 2002 год. Мощность моторов с топливным насосом Bosch механического типа не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. Но зато полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов. Такие случаи не единичны.
Volkswagen 1.9 TDI
Данные моторы также способны приблизиться к отметке в 2 000 000 километров при условии соблюдения регламентного обслуживания, контроля состояния турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования. Этот легендарный дизель с диапазоном мощностей от 90 до 150 лошадиных сил появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года. Он устанавливался на модели Polo, Golf, Passat, Sharan и Touran, на Audi 80, А3, А4, А6, большинство моделей Skoda и Seat. Минимальный ресурс, на который рассчитан мотор составляет 300 000 км.
BMW M57
Рядный шестицилиндровый дизель – еще один претендент на победу в марафоне протяженностью в 2 миллиона километров. Его преимущество по сравнению с соотечественниками – мощность от 201 до 286 лошадиных сил, а недостаток – довольно частые мелкие поломки. Тем не менее, данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года». Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover с 1998 года по 2008 год. И сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.
Toyota 1HD-FTE
Единственный двигатель, который может составить конкуренцию дизельным немцам – это данный японский агрегат мощностью 202 лошадиные силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега, а при надлежащем обслуживании он легко проходит более миллиона километров.
Cвыше 1 000 000 км
В категорию моторов, способных отходить без капремонта 1 000 000 или более, попадают несколько бензиновых агрегатов.
Mitsubishi 4G63
Первый из них 1982 года рождения. В разное время он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima до 2006 года, а сейчас выпускается по лицензии китайскими брендами Chery, Dаdi, Great-wall, BYD, Brilliance. У мотора было много модификаций и не все они одинаково долговечны и неубиваемы: наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.
Toyota 3S-FE
Еще один силовой агрегат, который легко разменивает отметку в миллион км и выпускается с 1986 года. Агрегаты мощностью от 128 до 140 сил ставили на такие модели как Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, Toyota RAV4, Picnic, MR2, Caldina, Altezza. За счет простой конструкции при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны.
Honda D-Series
Третий в этой категории – тоже японец. Эти моторы выпускались с 1984 по 2005 год и имеют много разновидностей, но самыми надежными считаются варианты D15 и D16 с мощностью до 131 л.с. Ставились такие движки на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Эти агрегаты не капризны, ремонтопригодны и при соответствующем обслуживании проходят миллион.
До 1 000 000 км
Opel 20ne
Теперь европеец, который прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение. Моторы с мощностью от 114 до 130 л.с. производились на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и ставился на модели Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести пару родственных моторов. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы с 1990 года и приводили в движение Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также Lexus LS 300 и GS 300.
BMW M30 и М50
Уверенно проходят миллион и баварские агрегаты. Первый устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Он имел диапазон мощностей 150-220 л.с. и максимально простую конструкцию. Двигатели 50 серии имеют уровень мощности 150-192 л.с.
Small Block от Chevrolet
Миллион преодолевают и V-образные движки. Самым распространенным и надежным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года. Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.
Реальные истории
Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.
Многие, например, помнят историю с Lexus LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.
Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.
Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.
Что отличает двигатели-миллионники?
Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.
Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.
Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.
Как продлить ресурс мотора?
Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем. Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме. Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.
Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты. Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.
Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей.
Источник статьи: http://auto-ratings.ru/dvigateli-millionniki/
Лучшие автомобильные двигатели в 2020 году
Когда-то автомобили были дефицитом. Приобрести их было непросто, в какой-то мере они служили показателем статуса. Времена изменились. Нет никаких очередей, накопил деньги – купил авто. И если раньше выбор ограничивался только изделиями отечественного автопрома, то теперь доступны десятки различных марок родом из разных стран. То, какой марке вы отдадите предпочтение – это дело вкуса. Который, как известно, индивидуален. Но вот при размышлении, какой двигатель лучше, всю «вкусовщину» нужно отложить в сторону и руководствоваться только холодным расчётом.
Ведь двигатель является важнейшей частью автомашины. Именно он осуществляет преобразование энергии топлива (в качестве которого может выступать электричество, бензин, дизельное топливо или газ) в механическую. Затем эта энергия передаётся к колёсам посредством трансмиссии. От двигателя зависит: с какой скоростью будет двигаться ваш автомобиль, какой у него будет «аппетит», динамические характеристики. Любая поломка мотора делает невозможной эксплуатацию авто. Недаром двигатель называют «сердцем» автомобиля. Рассмотрим лучшие автомобильные двигатели на легковых машинах.
Audi S3 – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор
Горькая реальность заключается в том, что Audi использует самые лучшие двигатели для авто от VW, будучи дочерним предприятием немецкого автопроизводителя VW, и у них нет какого-либо конкретного семейства двигателей, как у Mazda или Ford. Они просто идут с одинаковыми размерами двигателя и количеством цилиндров.
В дизельных версиях они оборудованы двигателями TDi, а в бензиновых – двигателями TFSi. Лучшими являются четырёхцилиндровые 2,0-литровые двигатели TDi с турбонаддувом, которые способны развивать мощность 292 л. с. и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. В моделях Audi S3 эти двигатели расходуют 9,4 л. на 100 км. и являются превосходно разработанными спортивными седанами.
Mazda 3 – двигатели SkyActiv
Mazda больше относится к семейным автомобилям и вносит большой вклад в этот сегмент. Самая эксклюзивная вещь в автомобилях Mazda состоит в том, что они представили двигатели Mazda Skyactiv, эти агрегаты являются четырёхцилиндровыми двигателями с наивысшим рейтингом, с исключительной производительностью и эффективностью в двигателях Mazda 3.
Модели Mazda 3 являются живыми примерами этого семейства двигателей. Они способны развивать мощность 186 л.с., и разгоняются до сотни километров в час почти за семь секунд. Эти двигатели поставляются с диапазоном расходом топлива от 5 л. до 7,8 л. на 100 км. в различных моделях и диапазонах мощности.
Для Mazda 3 доступен только один выбор двигателя, но он весьма интересен: 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор Mazda. Он лидирует в классе со стандартной мощностью в 186 лошадиных сил и передаёт эту мощность на землю с помощью чувствительной 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Как мы уже отмечали, доступна 6-ступенчатая механика, но только в хэтчбеке в высшей комплектации. Это жаль, потому что использовать «лёгкую как пёрышко» педаль сцепления и чёткое переключение передач – абсолютная радость.
Все модели Mazda 3 поставляются с передним приводом (FWD). Новая в этом году дополнительная полноприводная система хорошо интегрируется с системой Mazda G-Vectoring Control Plus, которая более точно действует для более приятного и управляемого вождения. Полноприводные модели Mazda3 могут разделять переднюю/заднюю мощность до 50:50. Специалисты выделяют хорошую управляемость при езде по снегу как на всесезонной, так и на зимней резине.
Все модели Mazda 3 впечатляюще экономичны, набирая до 6,5 л. на 100 км. на трассе. Некоторые модели Mazda3 дополнительно экономят топливо благодаря системе деактивации цилиндров (CDA), которая работает так хорошо, что вы даже не узнаете, когда это происходит. Эта система является стандартной для всех моделей хэтчбеков, седанов Premium и всех моделей с полным приводом.
Ford Focus ST – двигатели EcoBoost
На нынешнем новом автомобильном рынке Ford Focus является одной из самых привлекательных версий среди небольших семейных автомобилей. Эти авто с кузовом хэтчбек входят в десятку лучших семейных хэтчбеков и имеют невероятное количество продаж.
Хэтчбеки Focus являются представителями тех семейных автомобилей, которые могут легко вмещать пять пассажиров. Focus ST – одна из моделей, в которой используются самые эффективные четырёхцилиндровые двигатели Ford EcoBoost.
Диапазон двигателей Ford начинается с 2,0-литровых двигателей EcoBoost с турбонаддувом, и эти двигатели способны генерировать мощность 252 л. с. и крутящий момент в 366 Нм с возможностью разгоняться со скоростью 100 км. в час всего за 6 секунд. В моделях Ford Focus ST этот мотор развивает максимальную скорость 240 км/ч, что является отличным показателем.
Kia Soul – 2.0-литровый мотор
KIA Soul – это корейское производство, внедорожник со всеми функциями и качествами хэтчбека, обеспечивающий дополнительную экономию топлива и превосходное сочетание производительности в семейном автомобиле.
На KIA Soul предлагается ряд 4-цилиндровых двигателей. Самая лучшая версия этих четырёхцилиндровых двигателей – это 2,0-литровый мотор мощностью 201 л.с. Этот мотор даёт невероятное число крутящего момента, который почти равен числу лошадиных сил.
С этим двигателем Soul имеет время разгона 6,5 секунд, чтобы достичь 100 километров в час, однако максимальная скорость также не меньше, чем у Audi того же класса. Заявленный расход топлива составляет в среднем 7,8 л. на 100 км., и это намного лучше, чем у большинства транспортных средств в категории.
Доступные варианты трансмиссии на предстоящий модельный ряд 2020 года:
- 2,0-литровый inline-4. 147 лошадиных сил при 6200 об/мин; 179 Нм крутящего момента при 4500 об/мин; расход город/трасса – 9,4/7,5 л. (механика), 8,7/7,1 л. (CVT), 8,1/6,7 л. (CVT, EX).
- 2,0-литровый турбированный рядный 4. 201 л.с. при 6000 оборотах в минуту; 264 Нм крутящего момента при 1500 об/мин; расход по городу/трассе – 8,7/7,3 л. (CVT).
- Аккумулятор с жидкостным охлаждением 64 кВт-ч с возможностью быстрой зарядки. 201 лошадиных сил; 395 Нм крутящего момента; расход по городу/трассе – 1,8/2,3 л. на 100 км.; дальность при полной зарядке – 390 км.
Porsche 718 – BOXSTER
Porsche – это хорошо известная спортивная машина, в которой используются четырёхтактные двигатели. Двигатели Porsche 718 Boxster – это просто отличные четырёхцилиндровые двигатели. Они начинаются с 2,0-литровых версий с турбонаддувом и выпускаются в разных диапазонах мощности.
Boxster – одна из самых впечатляющих машин, которая преодолевает отметку в 100 километров в час чуть менее чем за пять секунд. Он имеет средний расход топлива 9 л. на 100 км. в полном спортивном автомобиле.
Chevrolet Camaro – 4-цилиндровый мотор
Camaro является одним из самых вдохновляющих мускул-каров. Это прямой конкурент Ford Mustang и один из старейших на сегодняшний день таких автомобилей на планете. Camaro предлагается с лучшими в мире двигателями меньшего размера.
Базовая версия начинается с 2-литровых 4-цилиндровых рядных двигателей. Эти двигатели способны генерировать огромный крутящий момент чуть менее 406 Нм и 275 л. с. Camaro необходимо чуть более 5 секунд, чтобы достичь 100 км. в час. У него превосходный расход топлива – 8,7 л. на 100 км.
Subaru BRZ – 2.0 двигатели
Японский автопроизводитель Subaru выпускает автомобили семейства BRZ, и эти машины оснащены самыми мощными двигателями-боксёрами. Эти двигатели имеют 4 цилиндра и ёмкость 2,0 литра, опережая модели BRZ.
У Subaru BRZ есть ещё один брат, который похож на идентичных близнецов, всё почти одинаково, и большинство функций являются общими, кроме фирменной таблички. Это Toyota 86. С точки зрения производительности – она далеко позади моделей BRZ. Модели BRZ популярны на европейских рынках, но Toyota 86 очень редки. 4-цилиндровый мотор BRZ – это мощная силовая установка, которая развивает мощность 205 л. с. и передаёт все это механической коробке передач.
Это не встроенный, а плоский мотор, поэтому обладает повышенным для иномарки ресурсом двигателя. С другой стороны, также доступны автоматические трансмиссии, и когда вы выбираете их, при механических потерях автоматической системы пропускаются из системы и теряются 5 л. с. мощности.
BRZ более эффективен и полезен с механической коробкой передач. Требуется 6,2 секунды, чтобы авто разогналось до 100 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 8,4 л. на 100 км., а на крейсерской трассе BRZ остаётся «мускулистым» и здоровенным спортивным купе. Ему не хватает комфорта при вождении по городу, но в целом это просто потрясающее транспортное средство с четырёхцилиндровым двигателем.
Модификации модельного ряда
Subaru BRZ получает 205 лошадиных сил от 2,0-литрового движка типа «боксёр». Горизонтально противоположная компоновка позволяет расположить мотор ниже в раме, тем самым уменьшая центр тяжести и улучшая управляемость и прохождение поворотов. Мощность направляется на задние колёса с помощью 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробки передач с переключателями на руле.
В моделях с механической коробкой передач используются разные клапаны, распределительный вал, головки цилиндров и впускной/выпускной коллекторы, что обеспечивает немного большую мощность и крутящий момент, чем у двигателей, соединённых со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наряду с более низкой ценой, улучшенным сцеплением, но и более высоким расходом топлива, модели с механической коробкой передач также оснащены изящным красным впускным коллектором.
Доступные варианты трансмиссии:
- 2,0-литровый плоский-4. 205 лошадиных сил при 7000 об/мин (205 лошадиных сил с механической коробкой передач); 204 Нм крутящего момента при 6400 об/мин (211 Нм с механической коробкой передач); расход на городских и автомобильных дорогах – 11,2/8,1 л. (механика), 9,8/7,1 л. (автомат).
Acura TLX – 4-цилиндровые двигатели
Acura TLX – ещё одна роскошная модель под платформой Honda, и на нескольких рынках она более известна, чем модели Civic. TLX предлагается для семейных гонщиков, а 4-цилиндровый агрегат TLX начинается с четырёхцилиндрового 2,4-литрового двигателя. Для достижения скорости 100 км/ч требуется 6,8 секунды.
Кроме того, эта модель относительно менее экономична, но в то же время немного медленнее, если сравнивать с предыдущими моделями 4-цилиндровых двигателей, но здесь всё же удалось добиться расхода топлива в 8,1 л. на 100 км. С этим превосходным силовым агрегатом TLX имеет хорошо сбалансированную и приятную систему рулевого управления, а также отличную информационно-развлекательную систему.
Мотор Acura TLX
Для седана TLX доступны два двигателя. Стандартным является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор объёмом 206 лошадиных сил, который оснащён 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модели с 4-цилиндровым двигателем имеют только передний привод (FWD). Опционально предлагается 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод Acura Super-Handling является дополнительным для V6. Любые модели TLX, которые не оснащены полным приводом (AWD), получают Precision All-Wheel Steering, который управляет задними колёсами для повышения производительности при движении на высокой скорости и лучшей манёвренности на более низких скоростях. V6 хорошо подходит для этого седана, и благодаря дезактивации цилиндров он предлагает гораздо большую мощность, чем 4-цилиндровые, без огромных потерь в экономии топлива. Модели SH-AWD стремятся ещё больше снизить расход топлива с помощью системы пуска/остановки на холостом ходу, которая снижает мощность двигателя при включении стоп-сигналов. Перезапуски происходят внезапно и могут побеждать систему нажатием кнопки. Обратите внимание, что для Acura TLX рекомендуется неэтилированный бензин высшего сорта.
- 2,4-литровый рядный-4. 206 лошадиных сил при 6800 об/мин; 246 Нм крутящего момента при 4500 об/мин; расход по городу/трассе – 10,2/7,1 л.; 10,2/7,2 л. (A-Spec).
Ford Mustang – двигатели EcoBoost
Ford говорит, что легковой Mustang повышает экономичность благодаря двигателям EcoBoost, а также подтверждает, что EcoBoost является самой лёгкой трансмиссией во всей линейке Mustang.
2,3-литровые двигатели с четырьмя цилиндрами способны генерировать 310 л. с. и обеспечивают превосходный крутящий момент в 430 Нм. Четырёхцилиндровые двигатели также предлагают превосходную экономию топлива, где автопроизводитель в среднем подтвердил 8,4 л. на 100 км.
Чтобы достичь скорости 100 км. в час, этому двигателю требуется 5,8 секунд. Действительно, двигатели Mustang EcoBoost являются довольно приличными силовыми агрегатами и делают Mustang достойным спортивным купе.
Alfa Romeo 4C – цилиндрические двигатели
Alfa Romeo – один из самых популярных итальянских брендов, известный производством спортивных автомобилей класса люкс от семейных салонов до хэтчбеков, каждая модель оснащена превосходными силовыми агрегатами. 4C – один из примеров, который поставляется с 4-цилиндровыми двигателями.
Автомобиль получил четырёхцилиндровый мотор объёмом 1,75 литра. Это 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, используемый в моделях Alfa Romeo. В моделях 4C Alfa Romeo развивает мощность 237 л. с. и крутящий момент 258 Нм при всей этой громоздкости. 4C требуется 4,2 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км. в час и продолжать развивать скорость до 260 км. в час, что превышает ожидаемую скорость двигателя с рабочим объёмом даже менее 2,0 литра.
4С имеет отличную экономию топлива в среднем 7,8 л. на 100 км. На автостраде 4C обеспечивает ещё меньший расход и ускоряется ещё быстрее. Помимо отличных характеристик, эта двухместная модель не имеет грузового пространства с двумя сиденьями. В этом лёгком спортивном автомобиле роскошь полностью отсутствует.
Каждый тип двигателя имеет как достоинства, так и недостатка. Какой мотор лучше выбрать? Мы можем только указать на плюсы и минусы. Окончательный выбор за вами.
Источник статьи: http://rating-avto.ru/raznoe/luchshiy-dvigatel-dlya-avtomobilya.html