Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный
Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.
Двигатель от Тойота
Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:
- Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
- Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
- Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
- Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
- Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.
После замены можно обнаружить следующие улучшения:
- Сократится расход топлива.
- Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
- Улучшается динамика.
Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.
Двигатель V8
Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.
Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.
После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.
ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.
Мотор от Ниссан
Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.
Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:
- Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
- Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.
Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.
Камминз
В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.
Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.
Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.
Источник статьи: http://prohodimets.ru/dvigatel/zamena-dvigatelya-uaz-patriot-na-importnyj.html
Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota
Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.
ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.
Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE. Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню. Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.
Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.
В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».
Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».
Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».
Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.
Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.
Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-08-14-pochemu-na-uaz-patriot-ustanavlivajut-motory-ot-toyota/
Иномарочный двигатель для уаз патриот
Ставят ниссановские TD27 и TD27T, говорят, даже крепления переделывать почти не надо. Можно воткнуть с ним еще и коробку от грузовика, и раздатку.
Ставят тойотовские 2LT и 3L, тоже можно вместе с коробами и раздатками.
Ставят тойотовские бензинки 3RZ.
Ниссановский ТД-27 и тойотовский 3L
ТД27 это который на террано стоит?
По болтам все ровно выходит? Или все же корректировку под раму или наоборот корректировку на мотор надо делать?
сразу имей в ввиду серия L — Toyota есть двигатель какашка
сразу имей в ввиду серия L — Toyota есть двигатель-какашка
ну как там с иномардвигателем на уаз есть че новое
Заменой только мотора не отделаться, коробку, раздатку и мосты тоже сразу заменить, последние на «барсовские» хотя бы.
И в итоге все затраты под миллион деревянных вылезут. Может лучще сразу приобрести подержанный сафарь или HZJ76?
Лучше не колхозь, лучше другую машину покупай
Настоящие патриоты не перевелись еще :))
Тут важен эффект: едет человек на УАЗике, под капотом ТД-27 с АКПП и раздаткой от Атласа например. Дальше заглядываем в салон, а там электростеклоподъемники, сиденья от крауна, и пр.. Каков эффект 🙂 Обзавидуются же все..
Если серьезно, переделок достаточно, но вот этот вариант ТД-27 действительно как родной встает.. Кардан немного переварить и все..
сделают вид что обзавидовались и пальцем у виска покрутят.
Нормальный чел на таком чуде в лес не поедет — опасно.
Уазка тем хорош, что запчасти можно в любой деревне найти, мотор и прочие агрегаты его можно перебрать в поле.
С иномарочной начинкой такой номер не пройдет. Сдохнет дизель в 100-200 км до ближайшей деревни — че будешь делать? Болячки и поломки уазки широко известны, так же как и методы их устранения, а что сломалось в дизеле и как его лечить в поле — хз.
а ты сделай так чтобы дизеле хз что не сломалось
бл. если у меня зудит в одном месте мол хачу в уаз мерсовский движок запихать то х. ли мне указывать хачу бл. все тут зудит же бл..
Согласен с Алексеем
Чем хуже УАЗовские движки? На счет дизелей у меня одни отрицательные впечатления. Зимой, например, в -40 и меньше в лес не поедешь, соляра замерзнет, топливную аппаратуру забъет, в деревне зальешься с трактора или с бочки, ТНВД убьешь, сломаешься где нить, будешь смотреть на двиг как на статую. А УАЗика минусы только ходовкой, часто ломаются. Вот я поменял бы мосты и коробку с раздаткой.
Еще слышал, что на прадик уазовскую раздатку поставили, может и наоборот поставить можно?
а чем плоха соляра с трактора или из бочки в деревне?
ну чего новогоооо.
надежнее на больших машинах, тракторах МАЗ, КамАЗ, КрАЗ УРаЛ и т.д. а на счет уазика то фуфло! лучше бензиновый. салярка такая вещь которая в минус 50 она замерзнет нахрен. а бензин есть бензин, он резвее и быстрее.конечно в дизеле придумывают всякие подогреватели. но все же бензин он и в африке бензин:-)
Саня, не болей болячек меньше будет!! %)))
да не слушай ты нас всех
раз задумал сделать значит надоб сделать
3л, тд27 встают без проблем тока мосты надобно вояки гражданские часто ломаются у японца дури много
еще один вариант установки автомата если у тебя инжектор коробку с раздаткой от японца того же 3л или тд27
ниссановский автомат тупой так как имеет отдельный комп тойотовский механический регулируется тросом можеш под себя настроить
в уазбуке все это прописано аж до мелочей как установить регистрировать хотя последнюю не надобно делать
есть же заводские уазики с движками итальяно.
или чё то ещё пихают.
А вообще считаю уазик -это г-овно на палочке -не движок так рама лопнет нафиг -потом дрочись со сваркой только лопаться будет в том же месте. А так для души дрочилово отменное -дрочи не хочу -масло плять стекать начинает с движки не успеет целофанчик с сидений сползти.Движка так сделано, что постоянно будет коксоваться.
Но это ещё не всё -компьютер и датчики коленвалов и прочие датчики в дальней дороге-короче это смерть на зимнике.
ну чего тут реально кто нить сделал ЭТОООО!
бл. кончайте мусорить типа ХЗ сломается соляра -40 замерзает рама лопается хз как сварить
есть ченить реальное то.
х. ли тут п. шь если сам не делал или руки из ж. пы растут не умеешь научись бл.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=8936452