Инструменты для прокачки тормозов автомобиля

Содержание
  1. Прокачка тормозов
  2. Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul VR50411
  3. Вакуумный тестер Vertul
  4. JTC-1025 Пневматическое приспособление для удаления тормозной жидкости
  5. JTC-1026 Приспособление для замены тормозной жидкости
  6. JTC-1245 Набор для проверки давления и герметичности
  7. JTC-1538A Тестер тормозной жидкости
  8. JTC-1820 Набор для проверки герметичности
  9. JTC-4331 Приспособление для прокачки тормозов с пневматическим приводом
  10. JTC-4810 Приспособление для замены тормозной жидкости с магнитным держателем
  11. JTC-4829 Приспособление для прокачки тормозной жидкости
  12. Емкость для жидкости тормозной для JTC-1025 (18) JTC
  13. Набор адаптеров для приспособления для прокачки тормозов 4332 JTC
  14. Шланг для JTC-1025 (32) JTC
  15. Штуцер шланга для JTC-1025 (31) JTC
  16. Штуцер шланга для JTC-1025 прокачной (33S) JTC
  17. F-04B4023 Forsage Приспособление для замены тормозной жидкостит пневматическое с набором крышек-переходников для расширительного бачка автомобиля
  18. F-04B4027 Forsage Приспособление для удаления воздуха из тормозной системы («прокачка»)
  19. Forsage F-04B4055D Тестер давления в тормозной системе
  20. Ваккумный тестер пистолетного типа Partner PA-0674
  21. Вакуумметр LICOTA ATP-2103
  22. Вакуумметр, 22 пр.LICOTA ATP-2901
  23. Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-3000K
  24. Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-4422K
  25. Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-6690
  26. Набор для экспресс замены тормозной жидкости LICOTA ATS-4024
  27. Насос вакуумный MHR-A998A
  28. Приспособление для замены гидравлических жидкостей 3,5л LICOTA ATS-4236
  29. Приспособление для замены тормозной жидкости с заливным бачком LICOTA ATS-4231
  30. Тестер вакуумный MHR04098
  31. Тестер вакуумный MHR04100
  32. Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления, объем 10 л. NORDBERG BC10
  33. Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления, объем 5 л. NORDBERG BC5
  34. Устройство для замены тормозной жидкости пневматическое LICOTA ATS-4226
  35. Когда необходима прокачка?
  36. Порядок прокачки тормозной системы
  37. Необходимое оборудование
  38. Как сделать правильный выбор?
  39. Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками
  40. Последовательность прокачки тормозов с участием напарника
  41. Прокачивание тормозов в одиночку
  42. Прокачивание тормозов с АБС
  43. Как прокачиваются тормоза
Читайте также:  Подвеска arb для тойота ленд крузер 200

Прокачка тормозов

Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul VR50411

Тестер предназначен для выявления проблем с давлением и герметичностью.Универсальность тестера позво..

Вакуумный тестер Vertul

Тестер предназначен для тестирования вакуумных систем автомобиля.Использование тестера позволяет одн..

JTC-1025 Пневматическое приспособление для удаления тормозной жидкости

рименение данного приспособления позволяет снизить затраты, ускорить работы, а также экономить рабоч..

JTC-1026 Приспособление для замены тормозной жидкости

Предназначено для замены тормозной жидкости. Емкость: 1000 см³. Габаритные размеры: 285/115/115 мм. ..

JTC-1245 Набор для проверки давления и герметичности

Предназначен для проведения обследования на предмет выявления проблем с давлением и герметичностью. ..

JTC-1538A Тестер тормозной жидкости

Тестер может использоваться как для измерения тормозной жидкости, так и для определения качества тор..

JTC-1820 Набор для проверки герметичности

Вакуумный ручной насос. Стакан-накопитель. Рабочая крышка. Крышка-заглушка. 4 гибкие трубки 1/2″. 1 ..

JTC-4331 Приспособление для прокачки тормозов с пневматическим приводом

Приспособление для прокачки тормозов с пневматическим приводом. Подходит как для прокачки тормозной ..

JTC-4810 Приспособление для замены тормозной жидкости с магнитным держателем

Емкость: 1000 см³. Емкость с тормозной жидкостью подвешивается с помощью магнитного держателя с крюк..

JTC-4829 Приспособление для прокачки тормозной жидкости

Применяется для удаления тормозной жидкости. Регулируемый черный резиновый адаптер подходит для разл..

Емкость для жидкости тормозной для JTC-1025 (18) JTC

Набор адаптеров для приспособления для прокачки тормозов 4332 JTC

Шланг для JTC-1025 (32) JTC

Штуцер шланга для JTC-1025 (31) JTC

Штуцер шланга для JTC-1025 прокачной (33S) JTC

F-04B4023 Forsage Приспособление для замены тормозной жидкостит пневматическое с набором крышек-переходников для расширительного бачка автомобиля

F-04B4023 Forsage Приспособление для замены тормозной жидкостит пневматическое с набором крышек-пер..

F-04B4027 Forsage Приспособление для удаления воздуха из тормозной системы («прокачка»)

F-04B4027 Forsage Приспособление для удаления воздуха из тормозной системы («прокачка»)..

Forsage F-04B4055D Тестер давления в тормозной системе

Тестер давления в тормозной системе в комплекте с резьбовыми адаптерами-переходниками..

Ваккумный тестер пистолетного типа Partner PA-0674

Ваккумный тестер пистолетного типа Partner PA-0674Вакуумный тестер пистолетного типаВакуумный тестер..

Вакуумметр LICOTA ATP-2103

Параметры ЗначенияВес 2.2• Приспособление позволяет диагностировать неисправности различных систем а..

Вакуумметр, 22 пр.LICOTA ATP-2901

Параметры ЗначенияСоздаваемое разряжение 0 -1 кг/см²Количество предметов 22Вес 1.5ВакуумметрОписание..

Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-3000K

KA-3000K Вакуумный тестер. Применяется для диагностики путём создания разряжения или давления, где ..

Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-4422K

KA-4422K Вакуумный тестер. Применяется для диагностики путём создания разряжения или давления, где ..

Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-6690

KA-6690 Вакуумный тестер Автоматическая вакуумная система. Область применения: диагностика механич..

Набор для экспресс замены тормозной жидкости LICOTA ATS-4024

Параметры ЗначенияВес 10.6Набор для экспресс замены тормозной жидкостиПриспособление позволяет произ..

Насос вакуумный MHR-A998A

Насос вакуумный MHR-A998A позволяет прокачать тормоза в одиночку. Провестировать вакуумные системы а..

Приспособление для замены гидравлических жидкостей 3,5л LICOTA ATS-4236

Параметры ЗначенияВес 1.63Подходит для замены тормозной жидкости, в.т.ч с ABS и жидкости в АКПП. В к..

Приспособление для замены тормозной жидкости с заливным бачком LICOTA ATS-4231

Параметры ЗначенияВес 2.167Приспособление для замены тормозной жидкости с заливным бачкомНедорогое у..

Тестер вакуумный MHR04098

Для заменты тормозной жидкости и проверки автомобильных систем. Работает на автомобилях всех моделей..

Тестер вакуумный MHR04100

Насос для создания давления и вакуума для проверки широкого спектра автомобильных, морских, воздушны..

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления, объем 10 л. NORDBERG BC10

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления Nordberg BC10. Емкость б..

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления, объем 5 л. NORDBERG BC5

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления Nordberg BC5. Емкость ба..

Устройство для замены тормозной жидкости пневматическое LICOTA ATS-4226

Параметры ЗначенияПотребление воздуха (л/мин) 130 л/минРабочее давление, бар 5 — 12 кг/см²Вес 1.25Пр..

Основной смысл прокачки тормозов – удаление воздуха, который накапливается постепенно накапливается в системе в процессе эксплуатации. Появление воздушных пузырьков (вплоть до массивных пробок) также вызвано следующими причинами:

  • Ремонтно-восстановительные мероприятия, например, установка нового главного тормозного цилиндра, модернизация, замена шлангов и патрубков.
  • Разрывы, структурные повреждения шлангов и трубок, из-за которых внутрь проник воздух.
  • Замена тормозной жидкости.
  • Резкое падение уровня тормозной жидкости до минимальной отметки или даже ниже нее.

Когда необходима прокачка?

Прокачать систему нужно при появлении следующих признаков, указывающих на неисправность:

  • Плохая отзывчивость. Тормоза отзываются на нажатие педали медленно, суппорт срабатывает с заметным опозданием.
  • При первом контакте с педалью приходится прилагать большое усилие, а в конце она проваливается.
  • Тормозное усилие на колесах неравнозначное. Одни тормозят лучше, другие – хуже, это приводит к тому, что на торможении машину сносит в одну из сторон. При движении по гололеду, дороге, покрытой снегом, это может быть крайне опасно.
  • Система работает неэффективно, длина тормозного пути значительно увеличилась.

Основная причина всех перечисленных “симптомов” – низкая плотность воздуха, в сравнении с жидкостью, он просто не способен создать нормативное усилие.

Порядок прокачки тормозной системы

Чтобы добиться необходимого результата, следует придерживаться определенной последовательности. Сначала прокачивается задний правый тормоз, затем – передний левый, потом – задний левый и в завершении – передний правый.

Необходимое оборудование

Классическая схема прокачки тормозов не обходится без помощника. Необходимо открыть штуцер, а второй человек в это время начинает работать с педалью тормоза, по принципу насоса происходит удаление воздушных пробок и небольших пузырьков, нарушающих работу контура. Устройство для прокачки тормозов в одиночку значительно ускоряет процесс, упрощает его, позволяет выполнить все собственными силами без ущерба для результата.

Приборы для прокачки тормозной системы представлены несколькими вариантами:

  • Механические. Давление, необходимое для откачивания жидкости, формируются вручную, мускульным усилием. Заливка новой тормозной жидкости осуществляется самостоятельно.
  • Пневматические. Сбалансированное по стоимости, производительности и удобству решение. Пневматическое оборудование подключается к компрессору, создающему давление. Пневматические устройства представлены множеством моделей, различающихся по мощности, функционалу и цене. Допускается дополнительное оснащение бачком, в который заливается тормозная жидкость.
  • Набор для прокачки тормозов автомобиля по экспресс-методике. Цена такого набора высока, но она компенсируется производительностью, вдобавок к этому, комплекты позволяют без лишних проблем обслуживать современные автомобили, укомплектованные ABS. При помощи стандартных устройств прокачка тормозов на машинах с антиблокировочной системой – процесс очень долгий, требующий дополнительных манипуляций, отключения датчиков, четкого контроля давления.

Как сделать правильный выбор?

Механический пистолет для прокачки тормозов – оптимальный вариант для автомобилиста, предпочитающего самостоятельно менять тормозную жидкость, прокачивать систему без обращения в сервисный центр и привлечения знакомых. Специализированным мастерским требуется более производительное оборудование. Оптимальный вариант для коммерческой эксплуатации – комплекс, позволяющий быстро работать и с обычными транспортными средствами, и с современными авто, укомплектованными АБС. Рабочее давление наиболее производительных устройств таково, что можно одинаково эффективно обслуживать не только легковые автомобили, но и грузовики, специализированную технику.

Источник статьи: http://mnogotools.ru/catalog/tormoznaya-sistema/prokachka-tormozov/

Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками

Тормоза автомобиля являются важной составляющей, обеспечивающей его правильное и безопасное функционирование. Каждая поломка тормозной системы способна привести к проблемам либо даже к трагедии. Во избежание проблем при движении требуется всё время отслеживать состояние каждого элемента тормозов, особенно тормозной жидкости.

Прокачка тормозов возможна разными способами. Возможно обращение в автомобильный сервис. В этом случае выполняется прокачка тормозов автомобиля с применением специального устройства. Оно представляет собой эффективное техническое приспособление, с помощью которого удаляются воздушные массы из системы автомобильных тормозов. Этот профессиональный агрегат, при помощи которого осуществляется прокачка тормозной системы, оснащён адаптерами для разных моделей авто.

Другой метод — прокачка тормозов одному своими руками. Вообще порядок прокачки тормозов одинаков при любой системе. Потребуется сделать несложное приспособление для прокачки тормозов своими руками, элементами которого являются шприц, трубки, ёмкость из пластика. Прокачка тормозов с АБС может осуществляться в одиночку либо вдвоём.

Схема прокачки тормозов предполагает начало процесса от колеса, расположенного дальше от ГТЦ.

Последовательность прокачки тормозов с участием напарника

  1. Снимается заглушка, закрывающая штуцер прокачивания, на эту заглушку надевается прозрачный шланг. Его свободная часть опускается внутрь ёмкости, которая отчасти наполнена жидкостью для тормозов.
  2. Напарник жмёт на тормозную педаль интенсивно трижды либо четырежды, оставляя эту педаль в выжатом состоянии. Вам нужно легко отвернуть штуцер прокачки до момента, когда жидкость для тормозов не станет выдавливаться внутрь ёмкости. Есть ли выходящий воздух — можно узнать, просматривая, есть ли пузырьки в тормозной жидкости внутри ёмкости.
  3. Затем нужно завернуть штуцер, провести данный процесс снова в аналогичном порядке для остальных колёс. Заменять жидкость для тормозов либо доливать её нужно, выбирая состав с именно такими характеристиками, которые рекомендует автопроизводитель.
  4. Если по окончании прокачивания тормозная педаль сохраняет свою «мягкость », следует проверить на предмет износа колодки тормозов или провести прокачивание снова.

Прокачивание тормозов в одиночку

Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.

  1. Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика », потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
  2. Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.

Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.

  1. После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
  2. Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
  3. Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
  4. Долить жидкость нужной марки. Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.

Прокачивание тормозов с АБС

Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.

Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.

Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.

Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.

Как прокачиваются тормоза

  1. Снимается с бачка крышка.
  2. Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
  3. Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
  4. Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
  5. Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
  6. Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
  7. Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
  8. Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
  9. Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
  10. Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.

Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.

Источник статьи: http://service-vao.ru/articles/prokachka-tormoznoj-sistemy-avtomobilya-svoimi-rukami/

Оцените статью
Все про машины