- Двигатель Ford L1E
- Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v
- Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек
- На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E
- Ford Escort › Logbook › Прощай моноинжектор, здравствуй полный инжектор и EEC V (Escort 1.3)
- Контрактные двигатели Ford Escort 1995-2001
Двигатель Ford L1E
1.6-литровый двигатель Форд L1E либо Эскорт 1.6 Зетек 16v производился с 1992 по 1995 годы и устанавливался на 5-ое поколение популярной в свое время модели Escort во всех ее кузовах. Практически такой же силовой агрегат ставился на Мондео 1, однако под своими индексом L1F.
Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал для Эскорт 5 поколения можно скачать тут
Много полезной информации собрано в Escort-club
Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек
На примере Ford Escort 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E
Больше всего проблем владельцам доставляет вечно забитый фильтр в бензобаке
Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то выйдет из строя топливный насос
По регламенту ремень ГРМ служит 120 тысяч км, но лучше менять его вдвое чаще
Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала
Использование некачественной смазки быстро сказывается на гидрокомпенсаторах
Подробное видео о ремонте аналогичного агрегата
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/l1e.html
Ford Escort › Logbook › Прощай моноинжектор, здравствуй полный инжектор и EEC V (Escort 1.3)
Вот и покинул меня мой движочек. Прощай навсегда.
Столько говна я хлебнул с этим чугунком, вспомним:
— после замены коробки на другую, с задним расположением стартера (у меня был спереди), не стал новый стартер (стартерами обменялся у продавца коробки). Фишка в том, что в поздней версии HCS не было выступа под механический бензонасос. После того как я понял, что новую коробку не приладить, холодный пот пробежал в известном месте. Далее была покупка шарошки, срезание выступа под крепление механического бензонасоса, установка заплатки из оцинковки (просверлил 2 отверстия, просунул заплатку, и каким-то чудом не снимая поддона установил заплатку изнутри двигателя). Всё это было не герметично, долго думал чем можно это исправить. Выход нашел при помощи холодной сварки «hi gear быстрая сталь». Хорошенько всё обезжирил и залепил заплатку и чугунок. Потом всё обмазал серым герметиком ABRO (вроде оригинал).
— жор масла, без дыма из трубы. хавал движок пол литра на 1-2тыс. причем иногда масло может уйти на минимум за 1 поездку по городу.
— расколол регулировочный винт (регулирует зазоры между клапаном и коромыслом). купил его в англии, через ибей, за 5фунтов. лопнул потому, что болт этот на 11, а головки такой не было. потянул ключем, до хруста.
— соскочивший натяжитель цепи. проявлялось металлическим звоном.
— бесконечные сопли из под стального поддона. сменил поддон, сопли никуда не делись.
— воздух в моноинжекторе (в каналах охлаждайки), это жесть какой гемор.
— неработающий включатель вентилятора, который прикипел к крышке, в которую был вкручен. крышка из алюминия и ковырять было стрёмно.
— ДПДЗ будь он проклят.
— Шаговый двигатель, геморрой века.
Это то, что запомнилось.
Другой движок купил в 2014г. за 3000грн. Движок был с проводкой и всем, что только нужно для установки. Правда война помешала его вовремя откапиталить. Да и цены начали расти . Ремонт другого двигателя затянулся до 2016г.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/486255170166981022/
Контрактные двигатели Ford Escort 1995-2001
Год: | 1995 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | F4B |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет |
Год: | 1998 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | L1H |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, |
Пробег авто: | 536000 км. |
Год: | 1997 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | L1H |
Описание: | эмульсия — нет, состояние поддона — нормальное, клапанной крышки — нормально, грм — нормально |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Генератор, Маховик; |
Год: | 1997 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | L1H |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор; |
Год: | 2000 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | L1H |
Описание: | пробита защита ГРМ |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Маховик; |
Двигатели Форд CVH/PTE устанавливались на автомобили с октября 1995 года по январь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 / 55 при 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford F4B устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд J4B устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,3 л. (1299 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford J6A устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,3 л. (1299 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 5000;
- Особенности двигателя: Моновпрыск;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд L1E устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1597 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford L1H устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1597 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд L1K устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1597 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford L7 устанавливались на автомобили с августа 1996 года по январь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1597 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 / 66 при 5500;
- Особенности двигателя: Моновпрыск;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд N5E устанавливались на автомобили с января 1995 года по декабрь 1995 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1993 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 220 / 162 при 6750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford N7A устанавливались на автомобили с января 1995 года по август 1996 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford RF устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4500;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд RFD устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4500;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford RFK устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4500;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд RFS устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1800 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4500;
- Особенности двигателя: Турбо;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford RKC устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1796 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд RT устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4800;
- Особенности двигателя: Дизель;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford RTF устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4800;
- Особенности двигателя: Дизель;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд RTH устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4800;
- Особенности двигателя: Дизель;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford RVA устанавливались на автомобили с октября 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 70 (51) / 4500;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/ford/escort/1995-2001/