- замена двигателя на Фронтере 94 года на иной.
- #1 AndreyF
- #2 Kuzmich
- #3 Шульц
- #4 vitaliy63
- #5 AndreyF
- #6 Kuzmich
- #7 AndreyF
- #8 Kuzmich
- #9 AWS77
- #10 КРЫМСКИЙ
- #11 Гидеон
- #12 Mag
- Замена двигателя Монтерея на контрактный от Бигхорна
- #1 Байкер со стажем
- #2 rebus
- #3 Байкер со стажем
- #4 Skull
- #5 rebus
- #6 ISUZU1987
- #7 Гость_Батько_*
- #8 Гость_alan00_*
- #9 Байкер со стажем
- #10 ISUZU1987
- #11 Flanger
- #12 AnM
- #13 Байкер со стажем
- #14 ISUZU1987
- #15 Байкер со стажем
- #16 ISUZU1987
- #17 Байкер со стажем
- Замена двигателя
- #1 Vedma
- #2 Вехомечтатель
- #3 Аристарх
- #4 Вехомечтатель
- #5 Аристарх
- #6 Вехомечтатель
- Прикрепленные изображения
- #7 Vedma
- #8 Вехомечтатель
- Замена двигателя 6VD1 SOHC
- #1 Unisol
- #2 rf.21.aa
- #3 amotsarack
- #4 Разбор, Грибки 31
- #5 Unisol
- #6 amotsarack
замена двигателя на Фронтере 94 года на иной.
#1 AndreyF
#2 Kuzmich
#3 Шульц
заменить двигатель целиком, на более «литровый» дизель. т.е. с объемом от 2,5 л. идеально 3.
#4 vitaliy63
Проще и дешевле — другую машину купить. Смотри в офф-роуде — уже обсуждалось.Тебе кроме движка еще придется коробку менять. и кучу всего остального. передаточные числа-то разные.
#5 AndreyF
#6 Kuzmich
Исузячий 4JB1TC (2,8л)так так. а в 2-х словах — его капиталка по ценам дороже или нет 2,3 ТД фронтеровской? или шило на мыло? (в плане цен)и самый главный вопрос: РЕГИСТРАИЯ в ГАИ? есчли такой двигатель ШТАТНО ставился на фронтеры то формально препятствий не должно быть, так же как на любой жигуль можно без проблем поставить двигатель начиная от 1,2 и до 1,7. а в действительности? реально кто сталкивался? и еще: реально кто то это делал? т.е. 2,3 —->2,8 исузовский менял? в общих чертах все ясно, но засады могут быть в мелочах ( точки крепления, проводка и т.д. )
#7 AndreyF
#8 Kuzmich
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#9 AWS77
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#10 КРЫМСКИЙ
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#11 Гидеон
Коробка может потребовать изготовления переходной плиты, поскольку конфигурация картеров разные. А насчет умереть это вяд ли, это же не 2.0 на 3.2 менять.
#12 Mag
С 4jb1 на фроску ставилась исузячья КПП. Чё-то все так уверенно говорят, что к опелёвой КПП можно его пристыковать. Я бы поосторожничал. ИМХО ессно.
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=50918
Замена двигателя Монтерея на контрактный от Бигхорна
#1 Байкер со стажем
#2 rebus
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#3 Байкер со стажем
Сорри за глупый вопрос что представляет собой этот мотор? и еще глупее а во фронтерррру не влезет? Чот мне 2.4 мало кажется.
#4 Skull
#5 rebus
не возможно, а точно. скорее всего, надо будет мотор со всем навесным, проводкой, мозгами, радиатором, коробкой, раздаткой, карданами, наверняка, редукторами, приборкой, еще чем-нить. вполне вероятно, что придется колхозить крпеления двигла к раме.
#6 ISUZU1987
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#7 Гость_Батько_*
не возможно, а точно. скорее всего, надо будет мотор со всем навесным, проводкой, мозгами, радиатором, коробкой, раздаткой, карданами, наверняка, редукторами, приборкой, еще чем-нить. вполне вероятно, что придется колхозить крпеления двигла к раме.
ТАК ОТПИШИСЬ ЖЕ ПОЧЕМУ ТРЯССЯ НА ОБОРОТОХ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ? КАК УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ?ДУЖЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ТЕМА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ ОСТАЛАСЬ.ОТВЕТЬ В ЭТОЙ. По прочитанному понял, что- мотор от бига (без впускного коллектора)- впускной коллектор поставили от монтерея- Комп, проводка, форсунки от монтерея (а как же утверждения AnM, что дело было в них?)- Коробка и прочее не менялись и дополнительные «прибамбасы» не изготавливались
#8 Гость_alan00_*
Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!
#9 Байкер со стажем
ТАК ОТПИШИСЬ ЖЕ ПОЧЕМУ ТРЯССЯ НА ОБОРОТОХ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ? КАК УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ?ДУЖЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ТЕМА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ ОСТАЛАСЬ.ОТВЕТЬ В ЭТОЙ. По прочитанному понял, что- мотор от бига (без впускного коллектора)- впускной коллектор поставили от монтерея- Комп, проводка, форсунки от монтерея (а как же утверждения AnM, что дело было в них?)- Коробка и прочее не менялись и дополнительные «прибамбасы» не изготавливались
#10 ISUZU1987
Победил проблемы очень просто. Заставил «умного» слесаря всё поставить на место — как было. Единственное что поменяли — это проводку по фарсункам, перенесли с Опеля а остальное ВСЁ осталось прежним. Мотор поёт!Сейчас вернулся с поездки за грибами 300 км отмотал по трассе и буеракам. Заезжал туда куда на простой машине не ездят. Лесные дороги для лесовозов.
#11 Flanger
#12 AnM
дело было в форсунках? Т.е. мозги опеля должны быть с форсунками опеля или только проводка, а форсунки остались биговские.
#13 Байкер со стажем
Если мне не изменяет мой склероз, то со слов Байкера он не всегда присутствовал при борьбе с движком. Мои попытки запросить некие параметры работы движка так и остались без ответа, ибо никто этой «научной» деятельностью не занимался. В конце концов ему сказали, что все заработало, а что конкретно глючило — осталось покрыто завесой тумана. Сдается мне, что приставать с детальными распросами нет смысла, поехала и усё тут! Сейчас уже точную хронологию никто не вспомнит.Байкер утверждает, что форсунки остались Биговские. А проводка — несомненно должна быть от Опеля. Там просто совсем отличная от Биговской коммутация форсунок. Про такой вариант с форсунками все мои знакомые только пожимают плечами. Электронщик так прямо сказал: если и будет работать будет, то не долго и не так, как задумано. Так что мне сдается, что все-таки сейчас работают Опелевские форсунки. В конце концов запросто можно померить сопротивление тех, что не пошли в работу и остались лежать на верстаке. Если конечно Байкеру это надо.
#14 ISUZU1987
Не правда. Я контролировал ремонт. Это Я заставил поставить ВСЁ как было на мотор. Поменяли только проводку на форсунки. ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ КАК БЫЛО НА БИГЕ!Что говорят электроньщики меня не волнует. Мотор работает и работает ОТЛИЧНО и на только у меня ОДНОГО.
#15 Байкер со стажем
Новый мотор у тебя с машины какого года выпуска?
С чем тебя и поздравляем, но если желания нет отвечать на прямой впрос или ответ на него открывает «ноу хау» твоих слесарей-мотористов, то мы не в обиде, но стоит сказать об этом, что «парни, я знаю как переставлять на опель биговский мотор и умею это делать, все желающие валите ко мне и за бабосы мы вам поможем. А чтоб сами не парились есть много косяков и вам их не просечь, так что звиняйте деталей не будет». Технический форум нато и есть, чтоб ДЕЛИТЬСЯ, а не мелочь по карманам тырить. Стоп. А то снова ответишь, что тебя учить поздно. учить — да, учиться — никогда (Ленин В.И.)
#16 ISUZU1987
конец 1993 года. Пробили по винкоду машины с которой был снят движок.Я вроде бы отвечаю на любые вопросы по поводу замены мотора и никаких бабосов мне не надо. Я ещё раз скажу что замена моторов происходит один в один. Все разъёмы встают на свои места. Пришлось переделать, а точнее переставить проводку на форсунки от Опелевского движка на Биговский. Остальное осталось родное. Сопротивление на форсунках разное и мы это замеряли, но когда ставили фарсунки от Опеля на Биговский мотор (мозги Опелевские) он не желал раскручиваться выше 3000 оборотов. Когда поставили Биговские на место то мотор работает безукоризненно.Если кто задумал менять мотор смело спрашивайте. Я сам намучался и знаю какие ошибки можно избежать при замене. Жду вопросов.
#17 Байкер со стажем
Блин, ну засвети основные, приложи фотки и в ФАК тебе дорога проложиться, на долгую память благодарных форумчан
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=70556
Замена двигателя
#1 Vedma
Здравствуйте! Хочу заменить двигатель Y22SE на 6VD1. Коробка передач механическая, её оставить. Подскажите какой именно двигатель 6VD1 подойдет и что будет нужно для замены. Хотелось бы поставить от Isuzu Wizard.
#2 Вехомечтатель
Коробку от Y22SE оставить ты не сможешь. Она другая
Насчет переделки тут давно всё рассказано и описано.
Забудь про это. Да и на Wizard МКПП нет.
— мотор и КПП с раздаткой, карданы, сцепление (или педальный узел + АКПП) и пр.
— вся электропроводка, ЭБУ, приборка и пр.
Проще и дешевле купить Визард целиком
#3 Аристарх
Да и на Wizard МКПП нет.
Чёй то? Лично на Визарде с МКПП ездил, продавал его даже. мопед не мой правда был, товарища, но всё же. Тот правда дизель был, Жэ-Икс, но их и бензиновых тоже есть. как бы. Объявлений на Дроме хватает.
С остальным, пожалуй соглашусь, но ежели хочется человеку, то почему бы и не заняться этим свапом.
#4 Вехомечтатель
Чёй то? Лично на Визарде с МКПП ездил, продавал его даже. мопед не мой правда был, товарища, но всё же. Тот правда дизель был, Жэ-Икс, но их и бензиновых тоже есть. как бы. Объявлений на Дроме хватает.
С остальным, пожалуй соглашусь, но ежели хочется человеку, то почему бы и не заняться этим свапом.
Ну покажи мне ссылку на объявы, чтобы был Визард на палке и с 6VD1.
На Биге МКПП будет и подойдет туда.
Ввязываться в это или нет — дело хозяйское.
Но предупредить человека о нерентабельности такой затеи и обьеме переделок нужно.
#5 Аристарх
Ну покажи мне ссылку на объявы, чтобы был Визард на палке и с 6VD1.
На Биге МКПП будет и подойдет туда.
Ввязываться в это или нет — дело хозяйское.
Но предупредить человека о нерентабельности такой затеи и обьеме переделок нужно.
Вот тебе http://novosibirsk.d. d/22922446.html ссылка. чё мне врать то. Японцы. они ж любой каприз. 6 ВэДэ, 3.2 объём. чёто не так?
Может у человека Визард наготове стоит, в виде донора, он и спрашивает потому.
А по поводу рентабельности. в Вехи и Аксы Айсины массово внедрять стали. тоже не особо рентабельно.
Я по своему опыту сужу. тоже надо было изначально в свою Фронтеру ставить что нибудь другое, вместо козлячьего х22хе, глядишь и ездил бы до сих пор. По крайней мере не осталось бы такого негативного впечатления.
#6 Вехомечтатель
Вот тебе http://novosibirsk.d. d/22922446.html ссылка. чё мне врать то. Японцы. они ж любой каприз. 6 ВэДэ, 3.2 объём. чёто не так?
Может у человека Визард наготове стоит, в виде донора, он и спрашивает потому.
Нееее. Это не то.
Это старый Визард. Я речь веду про серию 98-2004 гг
У ТС ОФБ 2-ой серии. И этот мотор вкорячивать на ОФБ нет никакого смысла. Туда другой нужен
Прикрепленные изображения
#7 Vedma
#8 Вехомечтатель
Просто моему двигателю пришел конец. По опыту контрактные в ужасном состоянии. На что заменить? Продавать не хочется
Глянь у меня y22SE в продаже. Лично мной проверенный мотор — катался на нем некоторое время, пока машину не разобрал.
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=152845
Замена двигателя 6VD1 SOHC
#1 Unisol
#2 rf.21.aa
#3 amotsarack
В Приморье полно 6VD1 DOHC V3,2,
![]()
а мне нужен 6VD1 SOHC V3,2, а их НЕТ, НИ ГДЕ НЕТ .
Если кто-нибудь знаком с решением данной проблемы, дайте мудрый совет аксакала. Что делать? Подойдет ли замена американского двигла на почти такой же японский без снимания навесного оборудования? Можно ли установить вместо 6VD1 V3,2 л. — 6VE1 V3,5 л.? Имеет ли значение отсутствие компьютера на моей машине (ну не нашел его электрик). Или ну его в зад, заменить испорченные гидрокомпенсаторы и добивать дальше?
#4 Разбор, Грибки 31
#5 Unisol
СКОЛЬКО СТОИТ У ВАС DOHS 6VD1.
Средний ценовой диапазон от 45000 до 60000 р. Есть и дороже и дешевле, но как правило это уже единицы, зависят от состояния двигателя.
Под капот Родео DOHC — хрен запихнешь Это же не Монтерей!!
Купите контрактный SOHC ( такой же как и стоял под капотом)
Я как-то так и пытался. Но видете ли, их у нас НЕТ. Вот думал коллектор старый переставить.
Значится так. Проблема стара, как мир и решение уже известно. Поехали по пунктам:
1. замена на 6VD1-W — тот, который с синей тряпкой на заднем плане — проходит абсолютно безболезненно. По крепежам 1:1, может потребоваться небольшое творческое переосмысление капота, если не влезет впускной коллектор — двухвальник немного выше. На Труперах (монтереях) это не проблема, места под капотом много, а на некоторых Родео — надо смотреть и мерить.
2. Навесное — ну а смысл его снимать? Оно совместимо. Блоки те же, разные только головки, впуск и мозги.
3. ставить лучше именно 3.2, если не хочется мноступенчатого, сложного и геморройного секаса с крепежом. Так как блоки одни и те же, то подушки двигателя ставятся так же и туда же, как и КПП. Один движок оторвали, другой закинули на его место, прикрутили как было — и все счастливы до плеши, особенно если коробка ручная. Если автомат, возможны нюансы с электрикой.
4. Компьютер на инжекторном двигателе отсутствовать не может, ваш электрик, я извиняюсь, козел. Искать надо лучше. Если есть, ну например, лямбда, то кто-то же должен обрабатывать ее показания, логично? Где мозги живут на родео — точно не уверен, но первым делом я бы искал там, же, где и у меня, а именно на стыке тоннеля КПП и торпеды, за пластиковой заглушкой в самом низу.
#6 amotsarack
1. с удовольствием вырезал бы дыру в капоте, лишь бы двигатель поместился
2. ну а если серьезно, может просто впускной коллектор переставить со старого?
3. коробка к счастью (для меня) ручная
4. электрик реально ни разу не видел в глаза РОДЕО, в основном занимался БИГХОРНАМИ, да и те были дизельные. В инструкции написано, что мозг должен якобы быть за правой фарой или в салоне слева (где-то).
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=122614