- ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУЗОВОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
- БОРТОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ
- Металлические бортовые кузова — изготовление, продажа, установка
- Основные параметры металлических бортовых кузовов
- Дополнительные возможности
- Производство кузовов для грузовиков
- Технология производства кузовов
- Возможности при производстве кузовов для грузовиков
- Кузова на любые грузовики
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУЗОВОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
БОРТОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ
Мы занимаемся изготовлением кузовов для грузового транспорта, а также ремонтом бортов любых видов грузовиков. У наших специалистов богатый опыт по изготовлению и ремонту алюминиевых бортов любых конфигураций.
Борта изготавливаются из замкового профиля с толщиной стенки не менее 1,8 мм и высотой не менее 200 мм, с внутренними перегородчатыми усилениями. Материал профиля – алюминиевый сплав, легкий, прочный и долговечный. По желанию заказчика можем установить борта из анодированного алюминия, а так же окрасить в любой цвет.
Наборный профиль позволяет укомплектовать борт любой длины. При этом высота борта будет кратна ширине профиля – 600 мм, 800 мм, 1000 мм. Стыки бортов укрепляются уплотнительной резиной. Кроме того, в комплектацию входят врезные/наружные замки или замковая стойка, бортовые петли.
Алюминиевая бортовая платформа отличается своей особой практичностью. Алюминиевый борт — изящное решение сочетающее в себе легкость и прочность. Такая платформа имеет практически неограниченный срок службы не теряя своего товарного вида, за счет свойств анодированного алюминия. Кроме этого алюминиевая платформа имеет ряд конструктивных и функциональных преимуществ:
— Бортовая платформа не подвластна коррозии,
— Алюминиевые борта легче стальных,
— Составные борта платформы предоставляют возможность откидывать только часть борта при необходимости погрузке-разгрузке малогабаритных грузов,
— Для удобства погрузки-разгрузки крупно-габаритного груза есть возможность убрать стойки бортов платформы.
Установка кузова производится опытными профессионалами и занимает минимум времени. По желанию Вы можете произвести монтаж самостоятельно.
У нас имеется большой опыт изготовления и установки бортов на платформу любого грузовика. Мы можем изготовить и установить не только алюминиевые, но и стальные (металлические) борта на грузовые автомобили разных моделей. Каркас, как правило, выполняется из профильной трубы различных размеров методом сварки полуавтоматом. Возможна установка цельного, разборного или комбинированного каркаса.
Стальные борта выполнены из профильной трубы и листового железа. Металлические борта после установки окрашиваем в любой цвет. На борта устанавливается качественная фурнитура.
Источник статьи: http://1000kranov.ru/kuzov.php
Металлические бортовые кузова — изготовление, продажа, установка
Компания СервисЦентрАвто осуществляет производство, продажу и установку грузовых металлических бортовых платформ любых размеров на грузовики российского и импортного производства по низкой цене.
У нас можно заказать и купить металлический кузов на такие автомобили как Газель, Газон, Валдай, на автомобили марки Маз, Зил, Камаз, Hyundai ( Хэндай ), Isuzu ( Исузу ), Baw , Foton , Iveco, Mercedes, Toyota и многие другие марки.
Основные параметры металлических бортовых кузовов
Бортовые платформы с металлическими бортами могут быть изготовлены в различном исполнении в зависимости от пожеланий заказчика и технологических особенностей автомобилей. Основные параметры кузовов:
- Высота кузова. Понятно, что в зависимости от характера грузоперевозок могут понадобится более высокие борта или может быть достаточно стандартной высоты 40-60 см.
- Тип основания. Основание грузовой платформы может быть изготовлено в стандартном исполнении или в усиленном варианте, где будет использоваться более прочная профильная труба, а подрамник будет изготовлен не из стандартного швеллера а из высокопрочного литого (горячекатаного) швеллера высотой 10, 12, 14, 17 см.
- Пол грузовой платформы. Он может быть изготовлен из досок, фанеры ФСФ , бакелитовой коричневой фанеры или из листов рифленого металла. Так же можно установить в пол крепления грузов, которые могут быть в виде стремянок или утапливаемых площадок с подымающимися кольцами.
Дополнительные возможности
Любой металлический бортовой кузов можно дополнить каркасом с тентом, тем самым превратив его в еврофургон с задним клапаном или установить задние распашные ворота, как это бывает на большинстве подобных автомобилей.
Очень часто приобретение новой бортовой платформы связанно с необходимостью увеличить длину кузова, а для этого как правило необходимо удлинить раму грузового автомобиля, что так же можно сделать в условиях нашей организации.
В случае изменения размеров металлической бортовой платформы или смены фургона на борта необходимо произвести оформление данного переоборудования в ГИБДД.
Это может сделать заказчик сам, взяв разрешение на данный вид переоборудования или можно воспользоваться нашей услугой по оформлению переоборудования транспортного средства в ГАИ.
Источник статьи: http://xn--80adbjbr0bkleeepd7c.xn--p1ai/borta/metallicheskie.html
Производство кузовов для грузовиков
Линия изготовления заливных сэндвич-панелей
Гарантия качества нашей продукции — мощный производственно-технический комплекс, который включает:
- Цеха: металлообрабатывающий, деревообрабатывающий, сборочный, транспортный и ремонтный
- Собственное конструкторское бюро
- Лаборатории
- Службы контроля качества и доставки
Каждый день в производстве находятся десятки единиц кузовной техники, оперативное изготовление которой обеспечивает труд сотен специалистов: конструкторов, технологов, мастеров, служб технического контроля и многих других.
Технология производства кузовов
Мы производим кузова-фургоны из полноформатных монолитных сэндвич-панелей высокого качества, которые изготавливаются методом заливки под давлением и вспенивания огнестойкого экологически чистого пенополиуретана марки ППУ-332 плотностью свыше 100 кг/м 3 .
Сращивание наружных обшивок производится методом клёпки по воинской технологии. Наружные оковки и внутренние профиля изготовлены из стали или анодированного алюминия. Кузова-фургоны собираются по бескаркасной технологии, что увеличивает нормативный срок эксплуатации при температурах от –50 до +50С в среднем до 15 лет.
Линия покраски металлодеталей
Линия покраски металлодеталей Varco (Италия) предназначена для покраски металлодеталей лакокрасочными материалами.
Включает в себя этапы обезжировки, фосфатирования, камеры нанесения и сушки покрытия.
Максимальный размер подвески 7000х3200 шириной 600мм. Обеспечивает высокое качество покрытия со скоростью 45 м2/час.
Возможности при производстве кузовов для грузовиков
Рабочее место операторов токарной обработки металлодеталей
При производстве кузовов-фургонов используется только высококачественный дюралюминиевый рулонный лист марки Д16АТ, предварительно подготовленный к покраске благодаря специальному защитному слою-грунту.
Применяемые материалы внутренней обшивки:
- высококачественная фанера ФСФ высших сортов,
- отделочный пластик различной цветовой гаммы,
- армированный рулонный пластик особой прочности,
- стальной оцинкованный или дюралюминиевый лист,
- ХДФ повышенной твердости.
Толщина панелей варьируется от 30 до 50 мм в зависимости от климатических условий эксплуатации изделий: УХЛ или ХЛ.
Линия цинкования предназначена для нанесения цинкового покрытия с хроматированием до 30мкм. Размеры деталей длиной до 800мм
Раскрой готовых сэндвич-панелей
Особую прочность конструкции кузовов-фургонов придает сварная рама основания и усиленная панель пола с различными вариантами напольных покрытий: влагостойкая фанера, антистатический автолин, рифленый металл.
При производстве кузовов крыша может формироваться со специальными скосами и нишами военного образца. В результате поставляемая продукция может успешно применяться при воздушной, морской, речной или рельсовой перевозке грузов.
Современная конструкция позволяет заметно нарастить уровень электрической безопасности, повысить устойчивость к воздействию агрессивных веществ.
При производстве кузовов для грузовиков мы предусматриваем также оптимальную защиту от электронных и радиопомех.
Источник статьи: http://kr-kaf.ru/about/proizvodstvo/
Кузова на любые грузовики
Кузов для «Газели» с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длиной 4 м 25 см.
Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.
Оцинкованные борта высотой 600 мм и длинной 4м 25 см.
Новый, усиленный кузов для удлинённой «Газели» с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длинной 4м 25 см. Толщина металла 1.5 мм. Кузов целиковый, не составной как заводской. Установлен на надрамник по всей своей длине. Добавлены ещё поперечины. Пол будет изготовлен из транспортной фанеры (ещё не установлен).
Передний борт решили оставить родной, крашеный, но нового образца с открытым профилем. Задний борт пока в процессе изготовления. Петли бортов такие же, как и на фурах с алюминиевыми бортами с закладными пластинами. Замки бортов оставим штатные.
Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.
«Развод» и «свадьба» автомобиля и кузова.)
Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.
Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.
Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.
Кузов снят. Трещины в раме надо заварить и усилить.
Ну вот, пришло время установки нашего усиленного кузова. Сняли старый кузов, но увидели в раме трещины, там где передние крепления кузова.( Болты со временем расшатываются и ломают раму. Мы делаем специальные вставки в раму, если совсем большая трещина. На нашем новом кузове таких проблем не существует. Так как он целиком стоит на швеллерах и сварен без стыков, как заводские кузова. Они сварены из 2 половинок. Когда снимали старый кузов, он разломился пополам!)
Залечили трещины в раме. Установили свой новый кузов, новые подкрылки и инструментальный ящик.
Старый кузов переломился. Он был сварен из 2-х половинок.
Установили инструментальный ящик.
Маленький кузов для трала.
Кузовок для трала.
Кузовок для трала.
Кузовок для трала.
Кузовок для трала.
Новый кузов для «Газели».
Всем привет! Начало здесь! Вот ещё фотки нашего нового кузова и тентованного фургона по просьбе друзей.) Кузов усиленный, несущий, на профильных трубах по всей длине. Нагрузка при этом распределяется равномерно по всей длине, а не точечно, как на заводском и раму не ломает. Рама дополнительно усилена нашими вставками. Рёбра кузова и обвязка выполнены из гнутого швеллера. Он крепится стремянками к раме через доску. Пол покрыли транспортной фанерой с сеткой.
Изготовили и установили новый оцнкованный задний борт. Теперь на долго хватит. Борта тоже делаем сами. Старый совсем сгнил.( На борту установили новые поворотные скобы. Теперь тент легко отстёгивается и тросик не нужен.
Каркас и тент решили оставить пока старый.
Петли и оцинкованный борт.
Оцинкованный борт и петли. Поворотные скобы.
Кузова для »Хюндай «, «Хино» и тому подобных с металлическими бортами.
Новый кузов после замены.
Новый кузов после замены.
Новый кузов после замены.
Новый кузов после замены.
Новый кузов после замены.
Задний отбойник и новые фонари.
Простая боковая защита.
Простая боковая защита.
Кузова для «Газелей».
Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера. Устанавливаем на любые «Газели».
Изготавливаем усиленные кузова для «Газелей» любых размеров.
«Разгрузка» рамы. Усиление кузова и рамы у «Газели» . Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера.
Усиливаем кузов для «Газелей». Заводской кузов очень хлипкий, поэтому лучше всего усилить кузов, а заодно и раму при помощи гнутого швеллера или профильной трубы. Вот так мы усилиливаем. Получается, что рама стоит на раме и нагрузки распределены равномерно, а не точечно, как на заводском кузове. Крепится стремянками через доску. Рама остаётся целой. Сначала врезаем трубы.
Кузов «Некст» до усиления.
Кузов «Некст» до усиления.
Кузов «Некст» после усиления.
Прочность нашего кузова для «Газели».
Несколько лет назад установили одному хорошему клиенту новый кузов взамен старого родного и хлипкого. К тому же сваренного из 2-х частей. Недавно эта машина попала в серьёзную аварию. Фура ударила в кузов и кабину. Наш кузов выдержал удар и не дал фуре достать до газового баллона так как платформа сварена из толстых гнутых швеллеров. Конечно, он деформировался. но устоял. Повезло, не хватило всего 1 см. Даже срезало защитный колпак с баллона, а у него их 2 больших газовых баллона стоят слева и справа. Клиент сказал спасибо и отметил своё второе рождение. Старый кузов точно не выдержал бы. И заодно заказал новый такой же кузов. Ради этого стоит работать! Слава Богу, что всё обошлось! Он поставил свечку в Церкви. (Фотки не очень получились).
Новый кузов для «Ниссан Атлас».
Сначала была спаренная кабина на этой машине. Кабину заменили на одиночку и кузов стал маловат (коротковат), да и подгнил он. Поперечины на родном кузове были деревяные. Удлиннили кузов до 3 м 400 мм и немного расширили и усилили. Ещё надо сделать и аккумуляторный ящик, так как в родном исполнении аккумуляторы снимет любой алкоголик).
Доделали кузов, а заодно сделали аккумуляторный ящик и установили новые подкрылки, проушины для крепления груза. Теперь аккумуляторы живут в своём «домике». Ящик с замком из нержавейки. Поставили задние фонари.
Источник статьи: http://1kos.ru/wp/?page_id=334