Jetta volkswagen 2006 кузов

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2006 года — обзор модели авто

Великолепный дизайн и гамма двигателей, соответствующих различным требованиям, делают Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта автомобилем экстра-класса. Благодаря техническим новшествам и высоким требованиям к динамичной езде этот автомобиль ярко выделяется в своем сегменте.

С любой стороны Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта предстает в самом выгодном свете. Его спортивный силуэт дополняют характерные линии передней части, выдержанной в современном стиле марки Volkswagen / Фольксваген, а также спортивная решетка радиатора и хромированная окантовка бокового остекления (серийно, начиная с комплектации Comfortline). Стильный дизайн — с какой бы стороны Вы ни смотрели на новый Jetta.

Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта стал значительно больше. Имея длину 4,55 м и ширину 1,78 м, теперь он предлагает гораздо больше места, а тем самым и комфорта. Это относится и к багажному отделению, объем которого составляет целых 527 литра, а при сложенной спинке заднего дивана в автомобиле можно без проблем разместить предметы длиной до 1,90 м.

Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Дизайн задней части Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта также претерпел значительные изменения — задние фонари, где в круглом основном элементе используются светодиоды, дополняют инновационный облик автомобиля.

Один автомобиль, много возможностей. Гамма двигателей Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта впечатляет. Открывает линейку бензиновый двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.). Двигатель FSI объемом 2,0 литра и мощностью 110 кВт (150 л.с.) обладает настоящим спортивным духом, кроме того, 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет короткие, четкие переключения для превосходной передаче мощности. (Расход топлива: 7,4 — 7,6 л/100 км; эмиссия CO2: 178 — 197 г/км)*.

Читайте также:  Защита нового кузова уаз патриот

Дизельные двигатели Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта поражают своей мощностью и чрезвычайно высоким тяговым усилием. Можно выбрать между двигателем TDI объемом 1,9 литра мощностью 77 кВт (105 л.с.) и двигателем объемом 2,0 литра мощностью 103 кВт (140 л.с.). Экономичность и превосходная мощность идут в этих двигателях рука об руку, благодаря непосредственному впрыску насос-форсункой под давлением до 2050 бар. (Расход топлива: 5,2 — 5,8 л/100 км; эмиссия CO2: 140 — 157 г/км).

Источник статьи: http://autorating.ru/cars/volkswagen/jetta-2006/

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2006 г.)

VW Jetta.

Пишу свой 3 отзыв о VW Jette . Машинка 2006г, сборка Мексика, движок 1,6 – механика, на сегодня пробег 50000. До этого года эксплуатировал машину на крайнем севере, где она зимой практически стояла, а летом я отправлялся в ралли отпуск по Азии по 15-17 тыс.км. Благо отпуск на севере по 2 месяца, и сидеть без машины на одном месте не в моем духе, поскольку обожаю автотуризм, люблю рыбалку, природу. И в прошлом году переехал в г.Тюмень, где ежедневно в пробках от дома до работы наездил за год 10 000 км. Зима, сырость, грязь, постоянная соль на дорогах, движение в пробке и весенние дороги с ямами — это все то, что было после севера, но машина не подвела. И в подарок ей этой весной я сделал химчистку салона, пластика, почистил всю соль под ногами, что скопилась за зиму, купил литье, помыл моторное отделение. В этом году прошел ТО в ГИБДД, поскольку поменял место регистрации, и после всего этого – езжу почти как на новой.

Что мне нравится в этой машине.

Мне нравится на ней ездить, все как три года назад, ничего не раздражает, сел и поехал, дизайн радует глаз — и в ресторан, и на рыбалку, и вещи перевезти. Надежность, сел завел и поехал, зимой и летом. Заводится при минус 36,5. Отлично работает печка. Как уже писал, проезжал 350 км при температуре -45 С, подогрев сидений 5 скоростей, 2-х зонный климат-контроль радует летом, багажник 550 литров, бензин 91-95 любой, родная акустика 10 колонок, места много для всех в такой на взгляд компактной машинке. По технической части все работает, придраться не к чему. Расход летом по трассе 6,8 при скорости 100 км/час, и 7,6 при 140км/час. По проселочным дорогам прет, диски 16”, клиренс позволяет спокойно ездить по деревенским размытым после дождя дорогам, особо не цепляя пузом. По горам Тянь Шаня гонял по ущельям. Максимально разгонял на трассе до 160 км/час. Лобовое стекло крепкое – какие я только камни не ловил, остаются маленькие сколы и трещинки. Удобно, комфортно, в сутки проезжал до 1500 км. Плановое ТО проходил три раза, стоит 7300 руб. Мне нравится, что за три года я ни копейки не вложил в ремонт, ничего не доливал, кроме бензина, и ездил куда хотел и когда хотел.

Что не нравится.

Магнитола читает только диски CD , и чтобы поменять на родную с МР-3 и DVD , нужно выложить 45 тыс.руб. Светлый серый салон, я за три года так его испачкал, ну просто пятно на пятне – понятно, что толпа ребятишек летом со всеми морожными, соками, пришлось сделать химчистку, после которой все стало как было, обивка сидений не устарела. Тем, кто любит драйв и форсаж, мотор 1,6 не придет по душе. Только для спокойной уверенной езды без резких движений. А иногда хочется. Но ты быстро успокаиваешься, и получаешь удовольствие от вождения, уверенного, респектабельного, отточенного.

Итак, за 3 года эксплуатации ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу, единственно, вышел из строя катализатор топлива, горит постоянно лампочка, менять его не вижу смысла, стоит он 2 тыс.дол. (а гарантия закончилась). Были 3 мелких ДТП, 2 из них не по моей вине, я везде отделался мелкими царапинами, кузов достаточно крепкий.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Jetta/16824/

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/zamanchivo-no-boyazno-obzor-problem-volkswagen-jetta-vi

Оцените статью
Все про машины