Как адаптировать рулевую рейку фольксваген

Как адаптировать рулевую рейку фольксваген

Снимал и ставил акум на тауране и после выскочил руль и есп и абс..
Абс выдало задние левое колесо, трётся и потом вылазит снова мех проблема какаято т.к датчик видит обороты колеса.
делал адаптацию руля по мануалу 03 блок не помогло, сделал в 44 тоже не помогло и вылезла ошибка про адаптацию со словами

Пробовал раз 15 ни чо не помогает..
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 ° ( тут у меня стоит просто БУБЛИК )
[Done, Go Back Готово, Назад]

[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК». ( так и есть всё ок )
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

Перечитал всё что можно, как с помощью VCDS исправить ситуацию ? Притом после вмешательства через VCDS отключился усилитель

vel007,
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Читайте также:  Как менять рулевые наконечники опель астра

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника ]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]

ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно )
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ. ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]

Читайте также:  Тойота королла проверь тормоза проверь абс что значит

. далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
Copyright © 2000-2010 Кукиш и Ross-Tech LLC.. Все права защищены. Вольный перевод мой))))

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1655981

Тема: Куда делась адаптация рулевой рейки?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Куда делась адаптация рулевой рейки?

Такая ситуация: сделал комп.диагностику по случаю (не у ОД), в ходе которой выяснилось, что по рулевому усилителю есть 4 ошибки: недостоверный сигнал от самого рулевого устройства, от датчика положения руля, и поворачиваемости задних колес (как-то так). Мастер сказал, что это означает, что рулевую рейку не адаптировали, и курсовая устойчивость на авто не работает. И ошибки эти он стереть не может — типа — там, где меняли рейку, туда и езжай. Хотя никакие предостерегающие лампочки на приборке не горели и не горят.
Рейку мне меняли перед окончанием гарантии в мае. Сегодня ездил разбираться, и в разговоре с мастером по гарантии и технологом ОД мне было сказано, что адаптацию мне по-любому проводили, заново бесплатно на послегарантийной машине ниче делать не будут, и что вообще — если на приборке руль не горит — значит все ништяк. Хотя руль че-то влево у меня стал смотреть после замены рейки. В общем, вежливо послали.
А теперь, знатоки, внимание Вопрос: стоит ли нервозить по этому поводу или, как учит нас многолетняя эксплуатация ФВ — забить? Могла ли эта ошибка появиться, скажем, от скидывания «-» клеммы аккумулятора? От чего могла пропасть адаптация.

Кстати, ни у кого из камрадов в Самаре случайно нет шнурка — ну чтобы там еще раз ошибки позырить и стереть все лишнее из памяти Пассатижа?

от снятия АКБ такого быть не могло. просто загорается руль а потом пропадает.

90% что не адаптировали после замены

Так там ведь по каждой ошибке стоп-кадр посмотрите — там и время, и дата, и число, и пробег. Я всегда ошибки в лог скидываю, чтобы можно было посмотреть потом, если что. Ткм более если их не стерли у мастера, где были.

Забить и сделать так, как здесь описана процедура адаптации http://www.passat-club.ru/forum/thre. BE%D1%81%D0%B0. Ее забыли сделать при замене рейки, рассчитывали, что рулевая колонка и датчик положения руля остались в том же положении. Сейчас никто не признается — это брак в работе.

У мастера в Бош-сервисе стоит не ВАГ-КОМ, а какая-то универсальная, я так понял, прога. То есть она показывает только время проведенного теста-считывания ошибок.

Спасибо, но опять же нужен шнурок и ВАГ-КОМ. А в Диверс, честно говоря, нет больше охоты ехать, да и смысла, в общем-то, тоже не вижу. И вот что еще непонятно — почему сигнальные лампы неисправности на приборке не горят — типа, это не критично.

Контроллеры ABS, Рулевого управления считают, что так и должно быть — руль с перекосом, поэтому никакой индикации и предупреждений, типа «Вы так заказывали, ешьте».
С VAGами надо работать VAG-Com, дата и пробег возникнвения ошибки содержится в контроллере автомобиля, не все приборы его могут вытянуть — бока универсальных приборов («нельзя объять необъятное»). Шнурок нужен без него в данной ситуации никуда, хотя можно выйти из положения без проведения адаптации путем выполнения регулировки развала/схождения таким образом, что бы выровнять руль. Проверять все равно надо компьютером и поворот руля влево/право будет не симметричный.

А как насчет слов мастера-диагноста о том, что из-за наличия этой ошибки у авто не работает системы стабилизации, курсовая устойчивость? ЭТО ТАК!? И, получается, что даже если я загоню машину в ремзону к ОД, они там посмотрят — увидят свой косяк по адаптации, а мне скажут, что ошибка возникла позже по неизвестной причине. Или как вариант — ехать к другому ОД? Они же не заинтересованы в сокрытии информации. Хотя, доказывать что-то ОД (даже явный брак) — пустая трата времени. Сервис, мля.

Это всего лишь слова, он дал Вам распечатку, коды ошибок или только на словах, тогда этот вопрос адресуйте ему.
О том, что он не может стереть ошибку можно было сказать попытавшись это сделать и она стерлась, но тут же записалась вновь, потому что причина ее возникновения не устранена. И записалась она уже с датой когда ее пытались стереть. Т.о. сделать предъяву официалам после такого диагноста в принципе невозможно. Повторюсь забить и сделать так, как ранее рекомендовал. Неужели во всей Самаре не найдется ни одного чела дружащего с головой и имеющего необходимый шнурок?

Ищу, но пока безрезультатно. Я так понимаю, что главное — это шнурок под кан, ну или с переходниками, а саму программу где-то скачать можно бесплатно? И какая версия нужна. Вопросов куча — как бы в Тольятти ехать не пришлось.

Шнурок нужен под CAN шину, скачать из NETа программу бессмысленно — шнурок должен быть привязан к своей математике (иначе шнурок умирает). Необходима версия VAG-Com не ниже 504, желательно повыше (805,908 и т.д.) Т.е. это должен быть комплект — шнурок с соответствующей именно ему математикой.

Понятно, спасибо большое. Будем искать живой шнурок.

Ура! Спасибо добрым людям — соратникам со Шкода клуба, и лично Диме . Выставили в ноль (было отклонение на пару градусов). От себя добавлю — чтобы «Вася» дал установить новые настройки адаптации и положение руля, надо во время работы в этом блоке программы руль выкрутить до упора влево-вправо. Теперь ошибок нет и заодно активировали функцию, чтобы стекла с брелка закрывались до конца автоматически.

а можно поподробней про закрывание стекол, заводская сигналка сама закрывает окна, без удержания кнопки брелка?

Сообщение добавлено в 21:47, предыдущее сообщение было в 21:33

можно не отвечать, нашел ответ в другой теме

Рулевая рейка, адаптация

Машина 2008 года. 1.8TSI, поменяли рулевую рейку, старая пришла в негодность(порвался пыльник и вся заржавела). Рейку брали б.у. третьего поколения. Ошибки 2шт.
Руль вправо и влево, влево и в право. Не помогает. Заметил еще разницу в градусах в повороте колес около 30 градусов, сегодня будут снимать и переставлять на один зуб.

Понедельник,27,Октябрь,2014,23:28:19:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.CLB
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.303 1101
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7B2E84646A8F1
2 ошибок найдено:

00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — Некорректный сигнал — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 117868 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.23
Время: 00:31:59

Момент неисправности:
Крут.момент: 8.4 Nm
Крут.момент: 0.0 Nm
Напряжение: 5.10 V
свободен
свободен

02546 — Упор рулевого механизма
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 117868 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.23
Время: 00:31:59

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 14.0
Напряжение: 12.10 V

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
Код ПО: 0004427
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E111
Ошибок не найдено.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
Код ПО: 0004427
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E111
Ошибок не найдено.

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/threads/27801-

Оцените статью
Все про машины