- Как не путать педали газа и тормоза — простые способы запоминания
- Как не путать педали газа и тормоза — оптимальные решения.
- Почему путают педали .
- Что может произойти, когда путаешь газ с тормозом и как с этим броться
- Как не путать педали газа и тормоза — простые способы запоминания
- Почему женщины-водители путают педали газа и тормоза, и можно ли с этим бороться
- Стало известно, почему женщины часто путают газ и тормоз
Как не путать педали газа и тормоза — простые способы запоминания
Если вы задаетесь вопросом как не путать педали газа и тормоза, значит вы только недавно сели за руль, нервничаете и не можете полноценно и, что главное, безопасно управлять автомобилем. Но это не беда — главное не забывать, что обучение нужно проводить только на специально оборудованных площадках, полигонах или, на крайний случай, за городом, на старых аэродромах или сельских дорогах.
Как не путать педали газа и тормоза — оптимальные решения.
Для того, чтобы перестать путать педали газа и тормоза, нужно, во-первых, не нервничать. Садясь за руль, нужно полностью расслабиться и настроиться на то, что вам нужно не добраться от точки А до точки Б, а получить удовольствие от поездки и не нервничать ни за что. Как только вы сможете расслабиться действительно хорошо, то все необходимые действия будут выполняться неспешно и аккуратно.
Для начала важна именно неспешность. В машинах с ручными коробками передач (на которых обычно и учат новичков вождению) есть всего три педали и перепутать их практически невозможно, особенно после того, как вы не спеша отработаете всю последовательность действий. Моторика и автоматика тела самостоятельно будет принимать нужные решения — куда жать при необходимости. Следует помнить, что самая левая педаль в автомобилях с РКПП — педаль сцепления. Её нужно выжимать лишь тогда, когда вы переключаете передачи (при торможении ею тоже можно воспользоваться — как, читайте ниже). Самая правая педаль — педаль газа. Так сделано во всех автомобилях без исключения, любых марок, моделей, годов выпуска, типов и разновидностей. Педаль газа всегда расположена справа, без исключений. Поэтому ваша правая нога всегда будет отвечать только за прибавление оборотов двигателя.
Как несложно догадаться, посередине расположена педаль тормоза. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза тоже расположена левее педали газа. Если вы ездите на ручной коробке, то тормоз будет средней педалью, а если на автоматике — то крайней левой из двух.
Для того, чтобы ноги не запутывались в двух-трех педалях, попросите инструктора объяснить вам правильное положение. Хотя этому вы можете научиться и самостоятельно. Перво-наперво нужно запомнить, что левая нога, отвечающая за сцепление, всегда находится в состоянии покоя, она лежит немного боком около педали сцепления слева. Либо же стоит, приподнятая на каблуке и жмет на педаль тогда, когда это необходимо.
А правая нога — именно она у вас должна отвечать за педали газа и тормоза. На машинах и с ручной коробкой передач, и с автоматической. Суть в том, что каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза. Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними. Левая нога отвечает за сцепление и давить ею на тормоз бессмысленно — это неудобно и не практично, полностью избавьтесь от этой привычки сразу же, если она у вас появилась. За газ и тормоз отвечает только правая нога. Стоя на пятке, она попеременно перемещается носком между обоими педалями и давить на них поочередно. Вот и получается, что когда вам нужно тронуться с места, не отрывая ногу от пола давим крайнюю праву педаль, а когда нужно затормозить — просто переносим середину ноги и её носок на левую педаль (педаль тормоза). Вот и вся наука, запутаться просто невозможно.
А на счет торможения — при торможении правой ногой мы можем помочь автомобилю сделать это более быстро, выжав левой ногой педаль сцепления. Внутри автомобиля коленный вал расцепится с маховиком и автомобиль сможет остановиться более проворно.
Теперь вы знаете, как не путать педали газа и тормоза.
Источник статьи: http://yazarylem.ru/kak-ne-putat-pedali-gaza-i-tormoza/
Почему путают педали .
Звонок ученицы Свеланы.
Антон Алексеевич, гоняю уже два месяца — все отлично, паркуюсь по пять раз в день — все здорово. Сегодня паркуясь в своем дворе вдруг, ПУТАЮ ПЕДАЛИ и тюкаю соседскую машину. Алексеевич, в чем дело, почему .
Когда шесть лет назад я начал обучение на машине с «автоматом»,- сразу обратил внимание на то, что каждый ученик хоть разок, но путал педали ТОРМОЗА и ГАЗА, что на машине с «механикой» случалось крайне редко. Сразу задался этим вопросом. Полез в дебри инета и нарыл интересную статейку в которой Немецкие ученые давали пояснения этому «феномену». К сожалению статью я куда то похерил, но суть явления,- уловил.
В первой половине статьи Они ссылаются на физиологические различия в мышлении мужчины и женщины, — так уж устроено природой. И вот из-за разницы мышления, к сожалению, барышни путают педальки чаще чем парни. Это показывает куча роликов на ютьюбе, где дамы заезжают в магазины ,кафе, рестораны и т.д и т.п.
Изменить мышление человечества у меня точно не получиться, поэтому я больше обратил внимание на вторую п оловину этой статейки где описывалась еще одна причина, которую исправить мне пожалуй по силам.
Немцкие ученые утверждают, — чаще педали путают те водители которые не держат пятку правой ноги прижатой к полику.
По этому поводу существуют разные мнения, кто-то советует прижимать пятку к полу, кто-то нет, а некоторые вообще советуют на «автомате» тормозить левой ногой. Как- то однажды, я тормознул левой ногой (после 25 лет езды на ручке) и после благодарил Господа, что за мной ехала иномарка с опытным водителем , ане груженый КАМАЗ. Больше с левой ногой, — не эксперементирую, и Всем советую, сел в машину, про левую ногу,- забыл.
Прочитав статью, стал на занятиях обращать внимание на положение травой ноги ученика, и убедился что правы Немецкие ученые.
Те кто держит пятку прижатой к полу перепутают ГАЗ с ТОРМОЗОМ один, максимум два раза, и то в самом начале, когда «страха полные штаны» , в последствии этот недуг пропадает. Если- же нога скачет с педали на педаль, ученик теряет педали и во время двидения в потоке, вместо того что-бы в перед смотреть, ныряет под торпеду что бы найти нужную, часто промахивается мимо нужной педали, ну и гораздо чаще жмет не на ту педаль, как в одну , так и в другую сторону. Случится это может и через неделю , и через месяц, и через год, и через пять лет, особенно если человека вдруг что-то испугает.
Лично я всегда держу пятку правой ноги прижатой к полу, что на «ручке» что на «автомате», и своих учеников учу тому-же. Мне кажется, так логичнее, хотя, кто-то может со мной и не согласится.
Все вопросы поступили от учеников, нашедших меня на сайте ГАЗУ.РУ
Источник статьи: http://blog.gazu.ru/post/26/
Что может произойти, когда путаешь газ с тормозом и как с этим броться
Женщины ездят аккуратнее мужчин. Никто не спорит. Но при этом редкий мужчина по неопытности перепутает лево с права при парковке или газ с тормозом, когда нужно тормозить.
Ниже ярчайший пример, как девушки на ровном месте могут забыть все, чему учили инструкторы по вождению. Как утверждает автор видео, его друг выехал с женой в первый раз после учебы в автошколе.
Ну и еще примеры:
Как не путать педали газа и тормоза — простые способы запоминания
Для того, чтобы перестать путать педали газа и тормоза, нужно, во-первых, не нервничать. Садясь за руль, нужно полностью расслабиться и настроиться на то, что вам нужно не добраться от точки А до точки Б, а получить удовольствие от поездки и не нервничать ни за что. Как только вы сможете расслабиться действительно хорошо, то все необходимые действия будут выполняться неспешно и аккуратно.
Для начала важна именно неспешность. В машинах с ручными коробками передач (на которых обычно и учат новичков вождению) есть всего три педали и перепутать их практически невозможно, особенно после того, как вы не спеша отработаете всю последовательность действий. Моторика и автоматика тела самостоятельно будет принимать нужные решения — куда жать при необходимости. Следует помнить, что самая левая педаль в автомобилях с РКПП — педаль сцепления. Её нужно выжимать лишь тогда, когда вы переключаете передачи (при торможении ею тоже можно воспользоваться — как, читайте ниже). Самая правая педаль — педаль газа. Так сделано во всех автомобилях без исключения, любых марок, моделей, годов выпуска, типов и разновидностей. Педаль газа всегда расположена справа, без исключений. Поэтому ваша правая нога всегда будет отвечать только за прибавление оборотов двигателя.
Как несложно догадаться, посередине расположена педаль тормоза. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза тоже расположена левее педали газа. Если вы ездите на ручной коробке, то тормоз будет средней педалью, а если на автоматике — то крайней левой из двух.
Для того, чтобы ноги не запутывались в двух-трех педалях, попросите инструктора объяснить вам правильное положение. Хотя этому вы можете научиться и самостоятельно. Перво-наперво нужно запомнить, что левая нога, отвечающая за сцепление, всегда находится в состоянии покоя, она лежит немного боком около педали сцепления слева. Либо же стоит, приподнятая на каблуке и жмет на педаль тогда, когда это необходимо.
А правая нога — именно она у вас должна отвечать за педали газа и тормоза. На машинах и с ручной коробкой передач, и с автоматической. Суть в том, что каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза. Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними. Левая нога отвечает за сцепление и давить ею на тормоз бессмысленно — это неудобно и не практично, полностью избавьтесь от этой привычки сразу же, если она у вас появилась. За газ и тормоз отвечает только правая нога. Стоя на пятке, она попеременно перемещается носком между обоими педалями и давить на них поочередно. Вот и получается, что когда вам нужно тронуться с места, не отрывая ногу от пола давим крайнюю праву педаль, а когда нужно затормозить — просто переносим середину ноги и её носок на левую педаль (педаль тормоза). Вот и вся наука, запутаться просто невозможно.
А на счет торможения — при торможении правой ногой мы можем помочь автомобилю сделать это более быстро, выжав левой ногой педаль сцепления. Внутри автомобиля коленный вал расцепится с маховиком и автомобиль сможет остановиться более проворно.
Теперь вы знаете, как не путать педали газа и тормоза.
Источник статьи: http://www.stena.ee/blog/chto-mozhet-proizojti-kogda-putaesh-gaz-s-tormozom-i-kak-s-etim-brotsya
Почему женщины-водители путают педали газа и тормоза, и можно ли с этим бороться
Как правило, педали путают, маневрируя на тесных паркингах, а также при выезде с сервиса или мойки. Именно в этот момент водители, преимущественно женщины и те, кто только получил «права», особенно сосредоточены. В условиях ограниченного пространства им нужно одновременно выполнять сразу несколько действий: смотреть по сторонам и в зеркала, слушать трель парктроника и поглядывать на изображение с камеры заднего вида, оценивать расстояние до стен, оборудования и автомобилей, стоящих по соседству, работать рулем и, о ужас, нажимать поочередно две, а то и три педали. Именно здесь и кроется подвох.
Ученые доказали, и не раз, что центральная нервная система в подобных ситуациях у женщин работает несколько иначе, что добавляет им рассеянности и невнимательности тогда, когда водитель, казалось бы, должен быть максимально собран. А все потому, что именно эта особенность мешает выполнять сразу несколько действий разом. Причем на «автоматах», которые призваны снять лишнюю нервозность с водителя, леди ошибаются чаще — АКП расслабляют, не дают автомобилю заглохнуть, если слишком медленно переносишь ногу с тормоза на газ, позволяют пользоваться мобильным телефоном.
Усугубляет ситуацию и неправильно выбранная обувь для вождения. Туфли, босоножки, сапоги на высоком каблуке, сланцы — все это усугубляет ситуацию — в каблуках интенсивность педалирования существенно снижается, равно как снижается возможность контролировать усилие при нажатии на педали. Внесли свою лепту и медики, заявив, что у женщин слабо натренирована моторика, потому как в детстве они менее подвижны, чем мужчины. А спортивным играм, которые развивают и координацию, и реакцию, предпочитают дочки-матери.
Но не только женщины становятся заложниками своей физиологии-воспитания. Водители-новички сильного пола так же могут перепутать газ с тормозом. И что любопытно, так же как и дамы из-за неразвитой моторики. Правда, у мужиков все это довольно быстро тренируется и, в отличие от дам, в дальнейшем обходится без рецидивов
Впрочем, есть панацея как для первых, так и для вторых. Во-первых, во время вождения необходимо надевать удобную обувь, пригодную для педалирования (например, кроссовки). А чтобы не путать педали, специалисты рекомендуют не отрывать каблук правой ноги от пола, а работать исключительно ее средней частью и мыском. При таком раскладе будет довольно сложно скакать по педалям, что, в свою очередь, снижает риск перепутать газ и тормоз.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2020-02-18-pochemu-zhenschiny-voditeli-putajut-pedali-gaza-i-tormoza-i-mozhno-li-s-etim-borotsja/
Стало известно, почему женщины часто путают газ и тормоз
Перепутанные педали газа и тормоза — веселая и милая оплошность только на учебном автодроме. В реальных дорожных условиях это неоднократно приводило к гибели людей. В чём же причина, что представительницы прекрасного пола путают педали? Чаще всего путаница, иногда даже в двух педалях, происходит, когда нужно маневрировать в ограниченном пространстве, когда водителю приходится одновременно смотреть по сторонам, оценивая расстояние до объектов, крутить руль и нажимать на педали. Такая «враждебная» обстановка для некоторых женщин может стать непреодолимым испытанием, но почему?
Этим не однократно озадачивались разные исследователи, желая выяснить, в чём же дело. Среди основных причин отмечают внезапный приступ рассеянного внимания и чрезмерная нервозность. Кроме того, ученые замечают, что важную роль в рассеянности за рулём играет и особенность работы центральной нервной системы у женщин. Эта особенность мешает нормально выполнять несколько действий в одно и то же время.
Удивительно, но проблема с путаницей в педалях в большей степени касается тех женщин, которые ездят на автомобилях с «автоматом». Казалось бы, всё должно быть проще, можно лучше сосредоточиться на дороге, нет лишних движений, как на «механике». Но в реальности всё наоборот, коробка «автомат» скорее развращает водителя, делая его излишне расслабленным и беспечным за рулём. Если вы видите водителя с телефоном в руке, в большинстве случаев он едет на машине с АКПП. Увидеть же женщину за рулём, и при этом не разговаривающею по телефону, практически не реально.
Автоматическая коробка прощает все ошибки, и машина не глохнет, чтобы там водитель не вытворял с педалями. Например, женщина паркуется у торгового центра, одновременно крутить руль и правильно нажимать на педали женщине тяжело чисто физиологически, если к этому добавить разговор по телефону, то авария на пустом месте фактически неизбежна. Свою небольшую лепту вносит и обувь, в которой ездят женщины: шлёпки, босоножки и туфли — верный способ запутаться в педалях. Кроме того, в такой обуви тяжело адекватно давить на педали, и движение машины становится дёрганным.
Медики, комментируя такие особенности женской езды, говорят, что вся проблема кроется в низкой тренированности моторных функций у женщин. Девочки значительно меньше проводят времени за спортивными играми, которые и развивают реакцию и координацию. Но это не проблема, подобные навыки можно тренировать в любом возрасте. И если бы не проблемы с координацией, то женщины водили бы значительно лучше мужчин, так они более собранные и осторожные водители.
Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/stalo-izvestno-pochemu-zhenshhiny-chasto-putayut-gaz-i-tormoz-id24094