- Форум Шкода Кодиак
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Кто нибудь перепрошивал дизель ?
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Быстрый и ещё быстрее: Как правильно «чиповать» Skoda Octavia, чтобы не выбросить деньги на ветер
- чип тюнинг Skoda Octavia A7
- Как чипануть двигатель шкоды
- Форум Шкода Кодиак
- Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
Форум Шкода Кодиак
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22
Кто нибудь перепрошивал дизель ?
Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44
Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?
На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46
откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !
цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52
Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.
По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.
Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.
Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=100
Быстрый и ещё быстрее: Как правильно «чиповать» Skoda Octavia, чтобы не выбросить деньги на ветер
Грамотный «чип» сделает из «Шкоды» «Джип».
Вот уже четверть века Skoda Octavia занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке. Более того, именно «Октавия» стала самой востребованной моделью чешского бренда и вошла в ТОП-25 наиболее продаваемых автомобилей С-класса в России. Переднеприводный лифтбэк заслужил популярность благодаря просторному и технологичному салону, завидному объёму багажного отделения и отличной динамике.
В качестве силовых установок у «Октахи» предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.4 и 1.8 с отдачей в 150 и 180 лошадиных сил соответственно, бензиновый двигатель с распределённым впрыском, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 «лошадей», а также 2-литровый турбодизель, который развивает 150 сил. Сочетаются такие силовые агрегаты с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6- или 7-диапазонным «роботом» DSG с сухим сцеплением.
Потребители отмечают, что 180-сильная версия отличается более резвой динамикой и более отзывчивым управлением, потому любители «погонять» выбирают именно её. И хотя сам по себе Skoda Octavia довольно быстрый автомобиль, владельцы нередко норовят сделать его ещё быстрее. Тогда на помощь приходит чип-тюнинг «двигла», который применяется для коррекции программы блока управления мотором с целью изменения его отдельных характеристик. Чтобы не выбросить деньги на ветер, стоит разобраться, как же правильно «чиповать» Skoda Octavia.
Наиболее популярными прошивками для «чеха» считаются ETUNERS, REVO и APR. Каждый из этих софтов направлен на увеличение мощности двигателя без технических модификаций. Для того, чтобы определить, какая из прошивок лучше, автолюбители решили сравнить три подобные по характеристикам «Октавии», но с разными чип-тюнингами. По итогам заезда лучший результат показала Skoda Octavia с настройками APR Stage 1 с дополнительным блоком jb4. Наилучшее время в разгоне 100-200 км/ч у этого автомобиля составило 11.4 секунды, тогда как у «Октахи» с REVO – 11.7 секунд, а с ETUNERS – 12.3.
Стоит отметить, что Octavia, «чипованная» ETUNERS, показала себя как самая дёрганая, а те, что с REVO и APR на jb4, проявили хорошую тягу и плавность хода. Однако блок jb4 набрасывает больше воздуха и топлива, чем просит программа APR Stage 1, потому нагрузка на двигатель тоже больше. Кроме того, REVO, в отличие от APR, могут доработать софт и сделать небольшие кастомные отхождения.
Стоит также напомнить, что использование чип-тюнинга несёт в себе риски в виде потери гарантии и снижения ресурса силового агрегата и трансмиссии, потому после такого апгрейда требуется чаще проводить регламентные мероприятия и замену технических жидкостей.
Источник статьи: http://vladtime.ru/automedia/747634
чип тюнинг Skoda Octavia A7
В гостях еще одна Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 (110 л.с.). Наша главная задача увеличить мощность двигателя, а также устранить такие недостатки серийной прошивки, как:
- паузы при нажатии на газ
- нехватка мощности при обгонах на трассе
- медленный разгон с низких оборотов
Как мы увеличили мощность
Каждый автомобиль в нашем сервисе проходит обязательную диагностику двигателя на исправное состояние. Проверяются системы электронных блоков, форсунки, катализаторы, датчики кислорода, ГРМ и другие важные параметры.
На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 ведущих поставщиков, каждый из которых имеет успешный опыт чип тюнинга двигателей Skoda:
Новую тюнинговую прошивку записали через штатный разъем OBDII без вреда для электроники автомобиля. Она дает достойную прибавку мощности и не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В подарок вручную промыли дроссельную заслонку и отправились на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Двигатель 1.6 CWVA 110 л.с. хорошо знаком нам, так как устанавливается так же на модели Yeti, Polo Sedan, Rapid, Jetta:
Результат чип тюнинга Skoda Octavia
- прирост мощности и крутящего момента +10%
- мотор сразу реагирует на газ
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- переключения АКПП стали более плавными
Другие преимущества: теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными, при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л. Экологические ограничения мощности сняты без снижения ресурса двигателя с АКПП.
Первые впечатления клиента
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Владелец был очень доволен результатом и высоко оценил качество обслуживания.
Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-skoda-octavia-a7-23618
Как чипануть двигатель шкоды
CooLer, насколько я понял, у тебя тоже 1,4, но Фаба. Читал про тебя где-то тут на форуме, ты вроде доволен. А сейчас на Варшавке делают чип незнаешь? Как сейчас машинка едет?
Мотор » Ср, 10 янв 2007, 23:55
zatravka писал(а): Кому-то и 1.8Т не едет. Мне после Турбофорестера с 250 кобылами на борту, демультиплиатором (с понижайкой 1.45 он ускоряется будь-будь) и увеличенным давлением турбонаддува до 1.1 некоторое время казалось, что тупят и не едут все машины
. Но это быстро прошло
, т.к поездить удалось несколько раз всего, а то бы наверное об излечении от скорости не могло идти речи
Да и ценник-то на 1.4 соответствующий.
zatravka, ну а лично тебе как на 1,4 едется? Насколько я понял по подписи, мы коллеги по лошадкам?
Tory » Чт, 11 янв 2007, 9:46
CooLer, насколько я понял, у тебя тоже 1,4, но Фаба. Читал про тебя где-то тут на форуме, ты вроде доволен. А сейчас на Варшавке делают чип незнаешь? Как сейчас машинка едет?
Отвечу за него-очень даже едет. Ну, для 1.4.
Мне нравится.
zatravka » Чт, 11 янв 2007, 13:48
Другие (более высокие) передаточные числа по сравнению с 1.6 (надо сказать, что подобраны очень хорошо), нормально едет, могу сравнить, что гораздо лучше Нексии (корея, 1.5 8V 80 кобыл) и примерно как Альмера в N15 кузове (старая) 1.4 16V (3 дв, 87 пони), а ведь Альмера полегче будет килограммов на 100 как минимум.
Ущербности не чувствую .
CooLer » Чт, 11 янв 2007, 18:24
CooLer, насколько я понял, у тебя тоже 1,4, но Фаба. Читал про тебя где-то тут на форуме, ты вроде доволен. А сейчас на Варшавке делают чип незнаешь? Как сейчас машинка едет?
Мотор » Чт, 11 янв 2007, 20:48
CooLer, насколько я понял, у тебя тоже 1,4, но Фаба. Читал про тебя где-то тут на форуме, ты вроде доволен. А сейчас на Варшавке делают чип незнаешь? Как сейчас машинка едет?
А почему ты думаешь, что прибавка л.с. меньше чем у тебя будет? Да, Окта тяжелее Фабы кг на 200, соответственно Фаба после одного и того же чипа будет шустрее, поэтому я и поднял эту тему, стоит ли делать чип или все это фигня, как говорят сами официалы.
А мнения участников форума очень неоднозначные.
Den » Чт, 11 янв 2007, 21:08
какие неоднозначные мнения. можно поинтересоватся.
Что Вадим, что 36-ой сказали что фуфел это все. где другие мнения.
действительно, платить такие бабки за 5 кобыл. да и на общем уровне (в штате то там 75 сил) Вы их не заметите.
лучше не мучайте двигло.
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6429
Форум Шкода Кодиак
Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06
Чиптюнинг 1,4
Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14
Чиптюнинг 1,4
Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24
Чиптюнинг 1,4
Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26
Чиптюнинг 1,4
Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33
Чиптюнинг 1,4
Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52
Чиптюнинг 1,4
Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25
Чиптюнинг 1,4
Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04
Чиптюнинг 1,4
Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=2265