- Защита двигателя Мазда 3: удар ниже пояса
- Двигатель уязвимое место
- Выбираем защиту: пластик или металл
- Установка и снятие
- Защита двигателя Мазда 3: удар ниже пояса
- Двигатель уязвимое место
- Выбираем защиту: пластик или металл
- Установка и снятие
- Как крепится защита двигателя мазда 3
- mazda 3 (bk) Посоветуйте защиту картера и КПП
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
- mazda 3 (bk) Установка железной защиты (Шериф) картера..
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
Защита двигателя Мазда 3: удар ниже пояса
Как известно, почти что каждый автомобиль имеет те или иные недостатки. Зачастую с увеличением цены уменьшается и количество таких неприятных «сюрпризов». Самыми логичными примерами являются автомобили среднего класса от концерна Reno. Авто данной марки и ценового диапазона имеет значительное количество проблем и с подвеской, и с коробкой передач. Приятным сюрпризом является Mazda 3 Sedan. Защита двигателя Мазда 3 остается главной и единственной проблемой авто. И несмотря на небольшую вероятно появлении подобной проблемы, необходимо заранее знать о причинах появления проблем с защитой и способах устранения неполадок.
Двигатель уязвимое место
Считается, что нижняя часть любого автомобиля, а не только модели Мазда 3 – это наиболее уязвимое место для воздействия негативных внешних факторов, в том числе и для механических повреждений.
Многие водители относятся с пренебрежением ко всему мотору и его защите, тем самым, совершая значительную ошибку. И начать относительно бережно к данным запчастям гораздо лучше будет ещё до первой поломки или появления признаков износа. Качественная техника, способна уберечь ваше транспортное средство от многих проблем и это следует помнить. Чем же может грозить езда без защиты моторного отсека:
- Влага — враг проводки и проблемы с ней вам без защиты двигателя гарантированы, особенно если машина уже не новая и соединения, которые должны быть герметичными уже по факту таковыми не являются;
- Поскольку на дороги высыпаются тонны химических реагентов, то вопрос с коррозией тоже открыт;
- Навесное оборудование так же будет страдать как от влаги с коррозией, так и от различных механических субстанций типа песка.
Все же положительные стороны защиты мотора вытекают напрямую из недостаток:
- относительно чистый моторный отсек
- защита от механических повреждений
- противодействие чрезмерному коррозионному воздействию
Выбираем защиту: пластик или металл
Поскольку вес у разных моделей автомобиля мазда 3 составляет от 1300кг до 1500кг, то необходимо, что бы защита картера Mazda 3BK выносила вес на прогиб в 130-150кг. Данную нагрузку способна вынести лишь стальная версия, а к защите двигателя сделанной из алюминия и пластика, особого доверия у автолюбителей нет. При выборе защиты следует так же учитывать то, что у хорошей защиты должен быть лючок для маслофильтра и естественно иметься доступ к сливной пробке. Поскольку многие автосервисы ставят пункт о её съеме отдельно, то вам это сэкономит не только ваше время, но и деньги. Таким образом заплатив цену съема заранее модно сэкономить небольшую сумму.
Установка и снятие
Также для приобретения рассматривается 2 мм стальную защиту «Автоброня». Она была проверена экспертами в лаборатории и обычными автолюбителями. Также важным достоинством является облегченный процесс установки. Поскольку машина достаточно низкая, то ее придется ставить на подъемник или загонять на яму. Предварительная подготовка не займет много времени, необходимо собрать кронштейны, вставив в них закладные. Старый пыльник убирается путем съема четырех зажимов. Болты так же удаляются, так как они будут мешать установке новой защиты. Затем вставляете закладную с кронштейном в стандартные отверстия. Для этого необходимо просунуть закладную и выронить кронштейн по направлению к центу автомобиля. Задние закладные вставляются так же. После чего, желательно вдвоем для удобства, поднять и прикрутить вашу новую защиту. Если она касается каких-то внутренних модулей двигателя, то постарайтесь это устранить еще до включения двигателя.
Процесс установки защиты аналогичен для всех моделей и производителей защиты для автомобиля Mazda 3 Sedan.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/zashhita-dvigatelya-mazda-3.html
Защита двигателя Мазда 3: удар ниже пояса
Как известно, почти что каждый автомобиль имеет те или иные недостатки. Зачастую с увеличением цены уменьшается и количество таких неприятных «сюрпризов». Самыми логичными примерами являются автомобили среднего класса от концерна Reno. Авто данной марки и ценового диапазона имеет значительное количество проблем и с подвеской, и с коробкой передач. Приятным сюрпризом является Mazda 3 Sedan. Защита двигателя Мазда 3 остается главной и единственной проблемой авто. И несмотря на небольшую вероятно появлении подобной проблемы, необходимо заранее знать о причинах появления проблем с защитой и способах устранения неполадок.
Двигатель уязвимое место
Считается, что нижняя часть любого автомобиля, а не только модели Мазда 3 – это наиболее уязвимое место для воздействия негативных внешних факторов, в том числе и для механических повреждений.
Многие водители относятся с пренебрежением ко всему мотору и его защите, тем самым, совершая значительную ошибку. И начать относительно бережно к данным запчастям гораздо лучше будет ещё до первой поломки или появления признаков износа. Качественная техника, способна уберечь ваше транспортное средство от многих проблем и это следует помнить. Чем же может грозить езда без защиты моторного отсека:
- Влага — враг проводки и проблемы с ней вам без защиты двигателя гарантированы, особенно если машина уже не новая и соединения, которые должны быть герметичными уже по факту таковыми не являются;
- Поскольку на дороги высыпаются тонны химических реагентов, то вопрос с коррозией тоже открыт;
- Навесное оборудование так же будет страдать как от влаги с коррозией, так и от различных механических субстанций типа песка.
Все же положительные стороны защиты мотора вытекают напрямую из недостаток:
- относительно чистый моторный отсек
- защита от механических повреждений
- противодействие чрезмерному коррозионному воздействию
Выбираем защиту: пластик или металл
Поскольку вес у разных моделей автомобиля мазда 3 составляет от 1300кг до 1500кг, то необходимо, что бы защита картера Mazda 3BK выносила вес на прогиб в 130-150кг. Данную нагрузку способна вынести лишь стальная версия, а к защите двигателя сделанной из алюминия и пластика, особого доверия у автолюбителей нет. При выборе защиты следует так же учитывать то, что у хорошей защиты должен быть лючок для маслофильтра и естественно иметься доступ к сливной пробке. Поскольку многие автосервисы ставят пункт о её съеме отдельно, то вам это сэкономит не только ваше время, но и деньги. Таким образом заплатив цену съема заранее модно сэкономить небольшую сумму.
Установка и снятие
Также для приобретения рассматривается 2 мм стальную защиту «Автоброня». Она была проверена экспертами в лаборатории и обычными автолюбителями. Также важным достоинством является облегченный процесс установки. Поскольку машина достаточно низкая, то ее придется ставить на подъемник или загонять на яму. Предварительная подготовка не займет много времени, необходимо собрать кронштейны, вставив в них закладные. Старый пыльник убирается путем съема четырех зажимов. Болты так же удаляются, так как они будут мешать установке новой защиты. Затем вставляете закладную с кронштейном в стандартные отверстия. Для этого необходимо просунуть закладную и выронить кронштейн по направлению к центу автомобиля. Задние закладные вставляются так же. После чего, желательно вдвоем для удобства, поднять и прикрутить вашу новую защиту. Если она касается каких-то внутренних модулей двигателя, то постарайтесь это устранить еще до включения двигателя.
Процесс установки защиты аналогичен для всех моделей и производителей защиты для автомобиля Mazda 3 Sedan.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/zashhita-dvigatelya-mazda-3.html
Как крепится защита двигателя мазда 3
Спортивная версия Mazda3, известная также Mazdaspeed3(США) и Mazdaspeed Axela(Япония), производится с 2006 года. Двигателем Mazda3 MPS оснащается Mazda 6 MPS и Mazda CX-7(дефорсированный вариант).
Схема установки защиты на автомобиль
Крепление балки: | Крепление передней части защиты: | Крепление задней части защиты: |
2,4 – шпильки М10 L50 H30 t4 1 – кронштейн правый 3 – кронштейн левый 9 – балка 6, 11, 8, 13 – шайбы 10х20 5, 10 – болты М10х25 7, 12 – гайки М10 | 16 – болт М10х60 24 – болт М10х25 (не более) 15,23 – шайбы 10х30 | 14 – скоба М10 L65 22 – болт М10х40 либо болт М10х30 (шаг резьбы 1.25) 21 – шайба 10х30 29 – болт М12х25 (шаг резьбы 1.25) 30 – шайба 12х35 |
Притянуть локеры к защите через боковые отверстия: 18, 20, 25, 27 — болты М6х30 |
Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
Порядок установки защиты
- Демонтировать штатный пыльник.
С пыльника снять штатные крепления (4 скобы) под болты М6 и установить на приливы пластиковых боковых щитков, закрывающих моторный отсек со стороны колёс.
| |
Рис. 1 | Рис.2 |
4. Установить балку 9 на кронштейны с помощью болтов 5, 10, выпуклой частью балки в сторону передней части автомобиля. Затянуть болты.
5. Задние крепления (рис.3).Справой стороны (со стороны пассажира) скоба М10 L65 (поз.14) с болтом М10х40, либо, если есть штатное крепление – болт М10х30 с шагом резьбы 1.25 (поставляется в комплекте). С левой – штатное крепление с шагом резьбы 1.25 (болт М12х25 с шагом резьбы 1.25 поставляется в комплекте, поз.29).
6. Установить защиту, используя болты 16,24,22,29 и затянуть их до упора.
7. Ввернуть болты 18, 20, 25, 27.
Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.
Источник статьи: http://autotank.ru/production/207-mazda3-mps.html
mazda 3 (bk) Посоветуйте защиту картера и КПП
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Создана 28 Марта 2009
Автор: Quiet
Создана 10 часов назад
Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012
Автор: ФЕНИКС
Создана в среду в 15:02
Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/185210-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BF%D0%BF/
mazda 3 (bk) Установка железной защиты (Шериф) картера..
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Создана 28 Марта 2009
Автор: Quiet
Создана 10 часов назад
Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012
Автор: ФЕНИКС
Создана в среду в 15:02
Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/165067-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0/