- Toyota Corolla Spacio AE115, 4WD › Logbook › Защита картера двигателя и АКПП
- Защита картера на Toyota Corolla Е150
- Защита двигателя: обзор комплектующих для Toyota Corolla Е150
- Установка защиты двигателя своими руками
- Защита картера на Тойоту Короллу
- Причины установки защиты картера на ваш автомобиль
- Как правильно выбирать данный элемент?
- Какие инструменты потребуются нам для установки?
- Хочу установить на NewCorolla защиту картера
Toyota Corolla Spacio AE115, 4WD › Logbook › Защита картера двигателя и АКПП
Приобретя спасио, всерьез задумался об установке защиты картера двигателя и автомата. И вот почему.
До этого, на сотой королле, хоть и скакал по реальным жопеням, защита была почти не актуальна — на сотке не было переднего стаба, что на «перекатах» не давало морде машины опуститься. Плюс, сотка была легче спасио и к тому же была переднеприводной.
Вэдовая Спасио — бегемот тяжелый от рождения. Да еще и с толстенным стабом спереди. И как-то в сравнении я стал замечать, что морда нет-нет, да и находит свой камень. Машина у меня поднята «по всем канонам», а вот ведь незадача — цепляет. Да и при покупке я обратил внимание на замятый поддон двигателя.
Снимать стаб — как-то не правильно, ибо таки 99% времени машина гонзает по асфальту. Поэтому решено было ставить защиту. Заодно «проверить на себе», насколько это нужный асексуар 🙂
Еще одна причина установки защиты — сохранение тепла. Компьютер спасио слишком тупорогий, и при прогреве льёт бенз ведрами, пока движка не выйдет на 85 градусов. Ну, или рядом где-то. Замечу, на вышеупомянутой сотке 93 года такой хрени не было, я даже пару лет озадачивался вопросом — а где прогревочные? Потом стукнуло -30 и я таки их увидел — 1500 оборотов 🙂 Но речь не о сотке. Есть много отзывов, что защита достаточно хорошо помогает в сохранении тепла под капотом (вкупе с утеплением самого капота, об этом как-нибудь потом). Короче, надо брать!
Брать. Ага. Во Владике в наличии только Шериф (сталь 3 мм) на сотую-стодесятые переднеприводные короллы. Ценник — около 3500р. И… И все. Защита Альфеко 24.32 (Spacio AE111, сталь 2.5 мм) у дилера заявлена по 3000р, но «в наличии нет и когда будет — не знаем, до свидания». Опять же, Альфеко — тоже только на переднеприводные тачки.
Сунулся в экзист, вбил 24.32 — защита нашлась, но без цены и сроков поставки. Хренушки, короче. Настало время впадать в отчаянье — хочется, но не можется 🙂 Приуныл я, значит, на пару дней. Потом зашел подроч… эээ… попялиться на защиту на сайт Альфеко и что-то меня посетило. Вбил вот то, что написано у них — alf2432. И да! Вот она! До счастья — всего 2213р и 5 дней ожидания.
ДАЙТЕ ДВЕ!111
На безрыбье — и рыба раком. Про алюминиевую защиту — только мечтать. Заказано и проплачено.
Приехало реально быстро. Ну, то есть, по срокам ваще все ништяк. Косяк вышел только с вывозом со склада экзиста — чо-та я тупанул и пришел за защитой пешком (и да, я идиот). Когда ее вынесли, я сначала фаломорфировал от ее размера, потом — от веса 🙂 Веса в ней — кило 10 будет, как с куста. Пришлось тащить ее на остановку и везти в автобусе 🙂 Благо, она была завернута в пищевую и пупырчатую пленку.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4507990/
Защита картера на Toyota Corolla Е150
Защита картера на автомобиле представляет собой металлический лист, предназначенный для предотвращения повреждения двигателя при эксплуатации транспортного средства.
Наезд на препятствие или отскок элементов дорожного покрытия может повредить комплектующие подкапотного пространства, что выведет автомобиль из строя.
Заводская комплектация Е150 не имеет встроенной защиты двигателя – при выпуске с конвейера на машину устанавливается только пластиковая заглушка, предназначенная для отражения пылевых потоков. Для повышения защитных характеристик картера используются усиливающие варианты из различных материалов:
- Нержавеющая сталь – бюджетная модель, которая обеспечивает должный уровень защищенности и неприхотливость в обслуживании. Минусами изделия из нержавейки являются высокий вес и возможность искрообразования при повреждении;
- Композит – изделия из углеволокна классифицируются устойчивостью к повреждениям и неприхотливостью в обслуживании. Недостатками композитной защиты является толщина слоя, что существенно сокращает дорожный просвет транспортного средства;
- Алюминий – дорогостоящий вариант, который отличается легкостью и устойчивостью к искрообразованию. Для обеспечения достаточного уровня защищенности необходимо выбирать варианты толщиной от 4 мм.
Во время установки защиты стоковый пыльник можно не снимать, что обеспечит дополнительную защиту автомобиля. Также при выборе защитного листа требуется учитывать вес изделия – варианты из нержавеющей стали толщиной более 4 мм перегружают передок автомобиля, что снижает ресурс ходовой части и подвески.
Защита двигателя: обзор комплектующих для Toyota Corolla Е150
При выборе защиты картера необходимо отталкиваться от интенсивности эксплуатации автомобиля и состояния дорожного покрытия. Для сельской местности и бездорожья подойдет модель из нержавейки в силу низкой стоимости и простоты в обслуживании, а городских условий – лучше выбрать композит или алюминий как надежный и долговременный вариант.
Также при выборе рекомендуется отдать предпочтение изделию с маслосливной горловиной, что облегчит обслуживание автомобиля – в противном случае каждый раз придется демонтировать защитный лист.
Производитель | Артикул | Тип материала | Толщина, мм | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Риваль | 111.05774.1 | Нержавейка | 2 | 2100 |
Риваль | 111.05722.3 | Нержавейка | 3 | 2900 |
ТриАС | 24.07k | Композит | 3 | 3200 |
ТриАС | 02537 | Композит | 4 | 3400 |
ALFeco | ALF.24.27 | Композит | 4 | 3700 |
ALFeco | ALF.24.22 | Алюминий | 4 | 4300 |
Риваль | 333.5773.1 | Алюминий | 5 | 4900 |
Подбирать защиту картера для автомобиля необходимо строго по VIN-номеру или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость в каталоге у официального дилера. В противном случае существует риск приобретения несовместимой детали, имеющий неподходящий тип крепления или перегружающей автомобиль.
Установка защиты двигателя своими руками
Процедура монтажа защиты двигателя не является сложной процедурой и может быть выполнена в домашних условиях одной парой рук. Для установки комплектующих потребуется до 2 часов свободного времени, а также комплект накидных головок, пассатижи, канцелярские ножницы и длинная шлицевая отвертка. Для установки защиты двигателя на Toyota Corolla Е150 необходимо:
- Поднять передок автомобиля или загнать на машину на смотровую яму. В случае поддомкрачивания дополнительно рекомендуется подложить деревянный брус под лонжероны двигателя;
- Далее снимаем пластиковую заглушку под двигателем, предварительно открутив 6 фиксирующих винтов и 8 пластиковых заглушек, расположенных по периметру детали;
- Затем длинной отверткой устанавливаем усиливающую балку под картером автомобиля в расположенные отверстия. Разъемы для винтов рекомендуется обработать антикоррозийной жидкостью, а винты обсыпать гранитной стружкой – это повысит эксплуатационный ресурс элементов крепления;
- После установки балки на фиксирующие кронштейны, прикладываем лист защиты и закрепляем на пластиковые пистоны. После установки изделие дополнительно фиксируется винтами, которые требуется закручивать крест-на-крест для равномерного зажатия.
Важно знать! Дабы не повредить пластиковые пистоны, наконечник шлицевой отвертки рекомендуется проклеить изолентой или молярным скотчем. Также будет не лишним приобретение дополнительных заглушек.
Установка защиты картера защитит двигатель автомобиля от случайных повреждений, и повысит ресурс механизмов в подкапотном пространстве. Собственноручный монтаж изделия позволит сэкономить на обслуживании в СТО – за сервисную установку придется заплатить до половины стоимости комплектующих.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/zashhita-kartera-corolla-e150.html
Защита картера на Тойоту Короллу
Каждый автомобилист мечтает максимально усовершенствовать свой автомобиль, а также защитить его от времени, грязи, пыли и других окружающие автомобиль элементов, которые отрицательно влияют на машину. Одним из таких приспособлений является защита картера, которая защищает двигатель, коробку и иные значимые узлы, находящиеся в передней части автомобиля от грязи, снега, пыли и иных природных элементов, ухудшающих состояние автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, как установить защиту картера на Тойоту Короллу.
Причины установки защиты картера на ваш автомобиль
На самом деле причин установки защиты может быть несколько. Первая причина – вы зацепили днищем и порвали установленную на автомобиль защиту – в этом случае все очень просто, необходимо лишь открутить в местах крепления защиты болты, снять старую защиту и одеть новую, после чего снова закрутить болты. Однако есть и второй вариант – многие посмеются, но бывает и такое, что автомобиль выходит с конвейера без защиты или же кто-то продает поддержанную Тойоту без защиты картера – что же делать в таком случае и как самостоятельно установить защиту картера мы обговорим в данной статье.
Как правильно выбирать данный элемент?
Выбирая защитный элемент для своего автомобиля, нужно серьезно отнестись к данному процессу. Многие скажут, что, мол, пошел и купил, однако здесь есть свои подводные камни. Не стоит брать первую попавшуюся вам на глаза защиту картера. Стоит внимательно подойти к изучению ее характеристик, а именно найти наиболее хороший вариант, ориентируясь на:
- Материал, из которого она сделана – важно чтобы защита была жесткой и смогла при надобности сдержать удар летящего из-под колес камня и так далее;
- Также важно обратить внимание на размер защиты и ее совместимость с моделью вашей Тойоты Короллы.
Если вы окончательно определились, то можно производить покупку качественной и надежной детали. Во время покупки обращайте внимание, чтобы в комплекте с ней шла коробочка с нужными для установки кронштейнами, а также винтами с шайбами и шайбами гравера.
Какие инструменты потребуются нам для установки?
Для установки купленной детали потребуется небольшой набор инструментов, подъемник или яма и специальная графитная смазка. В набор инструментов входит:
- Головка на 17, желательно с коротким удлинителем;
- Головка на 10, желательно также с коротким удлинителем;
- Шлицевая отвертка;
- Канцелярские ножницы.
Первым делом поднимаем автомобиль на удобную нам высоту или же ставим Тойоту Короллу на яму так, что бы нам было удобно подлезть под нее. Сделав это, приступаем к работе – снимаем пластиковый фартук – для этого нам необходимо отвернуть 6 винтиков на 10 и вытащить 8 фиксирующих гвоздиков в пистонах – сделать последнее можно при помощи отвертки. Как все винтики и гвоздики были вытащены, аккуратно снимаем фартук.
Итак, берем в коробочке, которая шла с защитой длинный кронштейн, и вставляем его слева в поперечную балку, там должны быть предусмотрены нужные нам отверстия. Примеряем с левой стороны и вставляем. После этого вкручиваем болт, предварительно смазываем его графитной смазкой. Процесс смотрим на фото.
Такие же действия следует произвести с правой стороны, используя при этом оставшийся кронштейн. Также не до конца вкручиваем болтики, обработанные графитной смазкой. Процесс установки кронштейна с правой стороны на фото.
Далее отворачиваем штатные болты на 17 – находятся они на поперечной и продольной балках. Сделать это необходимо как справа так и слева. На фотографии, расположенной ниже, они выделены красными кругами.
После того как все болты были откручены переходим непосредственно к установке нашей защиты, делаем это аккуратно, предварительно определяем какой стороной она должна находиться к двигателю, а какой к земле. В передние винты необходимо вставить крепления защиты сдвинув ее назад, там есть специальные вырезы (вилочки). После того как защита была правильно вставлена, берем родные болты, чистим их от грязи, смазываем графитной смазкой и закручиваем их на свои места (касается задней части защиты). Все болты тщательно притягиваем воротком и головкой – процесс установки окончен, можем радоваться новому усовершенствованию.
Стоит заметить, что новая защита села хорошо и нисколько ни съела нашего клиренса, никаких выпирающих элементов не добавилось. Единственным минусом стало то, что кожухи в крыльях бампера остались без дополнительного крепления. Мы сделали так, вырезали из фартука две вот такие вот полоски (смотреть фото).
Вставили их в лонжероны изнутри и закрепили специальными штатными пистонами слева и справа. На фотографии виден конечный результат.
В итоге проблема была полностью решена. На этом поэтапная инструкция по установке защиты картера на Тойоту Короллу заканчивается.
Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/zashhita-kartera-tojota-korolla.html
Хочу установить на NewCorolla защиту картера
Дылер пишет ВОПРОС. Нужно ли устанавливать защиту картера на новую COROLLA? Если да, то какую? Бывают ли пластиковые?. Я знаю, что под двигателем проходит балка и картер в безопастности, но просто люблю когда двигатель чистый. Нужно ли днище обрабатывать антикором и антигравием.
Ответ. Металлическую защиту картера, наверное, лучше не устанавливать, поскольку при сомнительной пользе она может принести ощутимый вред: никто ведь не рассчитывал как передок автомобиля с установленной защитой будет деформироваться при ударе. Пластиковая защита есть на всех машинах. Дополнительная антикоррозионная обработка тоже не требуется.
Ёщё ВОПРОС. Вопросы относительно адаптации к Российским условиям новой COROLLA.
1. Какой клиренс?
2. Есть ли так называемый «пакет для плохих дорог» — усиленная подвеска?
3. Есть ли защите картера и основных магистралей, если нет предлагают ли дилеры установку защиты как опцию?
4. Устанавливается ли в базовой комплектации нейтрализатор и есть ли версии без него?
Ответ.
1. Клиренс 160 мм.
2. Понятия «пакет для плохих дорог» у нас нет. Специально дорабатывать подвеску для «наших» условий приходится на тех автомобилях, где она изначально слабая, для COROLLA это просто не нужно.
3. Картер двигателя защищен специальной балкой. Устанавливать дополнительную защиту мы не рекомендуем, поскольку никто не может предсказать, как она повлияет на деформацию кузова при аварии.
4. Нейтрализатор есть на всех версиях, официально поступающих на наш рынок.
вообще-то я иронизировал. кто бы меня убедил про защиту картера. желательно аргументированно.
мое ИМХО чайника на данный момент:
+грязь не попадает
+? защищает от чего? что железяка с дороги кааак подпрыгнет вверх и все разобьет нах? а об высокое препятствие я сначала скорее бампер сломаю чем днище раскурочу
-видимо безопастность уменьшается
-ухудшается вентилляция отсека
Не вижу особых плюсов от защиты картера
Убеждаю Видите эту блестящую штучку? Смотри на нее, Вы спите, спите, спите. 🙂
Так вот безопасность не страдает, о чем я писал выше.
Вентиляция тем более не страдает ибо снизу так сильно не задувает, что б чего-то охлаждать. Две машины с защитой у меня это подтверждают. Зимнии ледышки на дороге, наледь между колеи, пеньки в траве, выпирающие люки, трамвайные рельсы. Вообщем, за 3 года тойотовладения реально радовался, что есть защита раз 10.
А теперь вы проснетесь, и купите защиту картера. Просыпайтесь!
Чуть-чуть > +грязь не попадает
Грязь, снег и пр
> +? защищает от чего? что железяка с дороги кааак подпрыгнет вверх и все разобьет нах? а об высокое препятствие я сначала скорее бампер сломаю чем днище раскурочу
Ну, 3 момента 1. на дороге без искственного освещения зимой — глыба льда или снега — я ловил на предыдущей машине, да и на ТАЗе несколько раз. На ниссане — разбилась о подрамник, на тазе — помял поддон, но не сильно. 2. я когда на королле по бордюрам скакал — прочесал поддон картера изрядно. Он висит ниже подрамника — вплоне реально его помять 🙁 3. Если улетишь мордой в сугроб (ну, мало ли, зимой-то) — снег забьется снизу «во все места». Вполне себе могут пострадать пыльники ШРУСов например — лучше сразу в такой ситуации лезть снизу и прочищать, перед тем как ехть. С защитой можно забить.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/506620/