Как менять подушки двигателя ауди а6

Audi A6 Avant › Logbook › А6С5. Замена опор двигателя, опор АКПП и втулок стабилизатора.

Всем привет 👋.
В предыдущей записи я упомянул про некоторые планы доработок и т.д., среди них были и планы по замене опор двигателя и коробки.
Итак, опоры было решено менять только на оригинальные т.к. в большинстве случаев, установка заменителей не решает проблемы присутствия на кузове вибрации при работе двигателя. Это не голословное утверждение, я менял опоры на достаточном количестве С5-х чтобы говорить о том что установив опоры Febi или даже Corteco, или Lemferder, проблема наличия вибрации полностью не решена, в то же время после установки оригинальных опор, люди садились в свои машины и удивлялись что если не посмотреть на приборку, то совершенно не чувствуется что мотор заведён, т.к. вибрации по кузову нет и то что мотор заведён видно только по оборотам хх на тахометре.
Короче говоря куплены оригинальные опоры как на двигатель…

Так и на коробку…

Ну и до кучи втулки стабилизатора…

Вот такой вот наборчик к установке…

Да аналоги дешевле и порой даже очень, но если знать где покупать з/ч то можно прилично сэкономить и заплатить к примеру за опоры двигателя не по 6-7 тысяч за каждую опору, а по 4700рэ 👌 😊.
Приступаем к замене.
При замене опор двигателя я попросту, немного поддомкратив двигатель, снял кронштейны на которые опираются эти опоры и заменив их(опоры), вернул кронштейны на место.
Для снятия кронштейнов нам понадобится отсоединить от них крепление переднего стабилизатора, для этого откручиваем 🔧 на 13 по 2 гайки на каждом креплении…

Далее отводим стабилизатор вниз, чтобы он нам не мешал…

Головкой на 13 откручиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

после чего нужно подпереть/поддомкратить двигатель, т.к. мы ведь намерены снять кронштейн на который он опирается(фото к сожалению не сделал).
Далее откручиваем 3 болта крепления снимаемых кронштейнов к кузову, делаем это головкой на 18…

Кронштейны я снимал по очереди сначала на левой стороне, открутили болты и кронштейн снят 👌…

Далее откручиваем 🔧 на 13 гайку которой опора крепится к кронштейну/лапе мотора находится эта гайка вон там…

Для этих целей у меня есть вот такой «спецключик» 😁…

Вот она родимая…

Сняв опору я решил ради интереса сравнить старую с новой и вот что имеем…

Разница в почти сантиметр(если точно, то 9мм) и она очевидна, пора установить новую опору на своё место.
Установку производим в последовательности обратной снятию, крепим опору к кронштейну/лапе мотора, далее крепим к ней нижний кронштейн, после этого крепим кронштейн к кузову…

Теперь делаем всё тоже самое в отношении правой опоры:
1…

Обе опоры заменены, устанавливаем на стабилизатор новые втулки…

И возвращаем стабилизатор на своё место…

Теперь приступаем к замене опор АКПП 👨‍🔧.
Для их замены откручиваем у каждой опоры по 2 болта на 13, которыми опоры закреплены к подрамнику…

Далее нужно открутить по 1 болту на 16 на каждой опоре сверху, которыми опоры закреплены к кронштейнам/лапам коробки, но болты эти(если всё по стоку) находятся под термозащитными щитками, защищающими гидроподушки коробаса, от действия температур от труб выпуска, закреплённые на кронштейнах/лапах коробаса болтами под ключ на 10, левый 3-мя болтами, правый двумя, с левой стороны я открутил 2 нижних болта полностью и один верхний выкрутил наполовину, это дало возможность приподнять щиток и выкруиить верхний болт из опоры…

С правой стороны я выкрутил лишь один из болтов, до второго было не добраться т.к. он находится, за приёмной трубой, так что открутив один болт я попросту немного приподнял щиток, этого хватило для того чтобы получить доступ к верхнему болту крепления правой опоры…

И вот при попытке открутить этот болт, согласно есесно закона подлости, меня ждал небольшой сюрприз…провернувшись где то на полоборота, болт начал…вращаться вместе с верхней частью гидроопоры, имеется ввиду вот эта её часть…

т.к. резина имеет свойство элластичности, то верхняя часть, вместе с которой поворачивался болт, «скручивала» вокруг оси вращения болта, резиновую часть опоры когда я поворачивал болт и когда я отпускал ключ, благополучно возвращала верхнюю часть опоры в первоначальное положение. Таким образом открутить болт в таких условиях…не представлялось возможным 🤷‍♂️😭.
Нужно было как то зафиксировать в неподвижном положении, эту верхнюю часть опоры 🤔. Как всегда выручила смекалка, находчивость и подручные инструменты. На верхней круглой части опоры, есть проточки под предохранительные «шнурки», вот они…

Для наглядности покажу эти места на новых опорах, они чистые и понятнее о чём речь…

Так вот чтобы застопорить эту часть опоры от вращения, нужно было что то поставить враспор между краями этой проточки и например подрамником, долго искать что поставить в распор не пришлось, на помощь пришли удлиннители от набора головок, подобрав и соединив подходящие по длинне удлиннители, соорудил упор 😁👌…

Немцам такое решение и во сне бы не приснилось 🤣, короче говоря болт был откручен 👨‍🔧🕺

После этого нам нужно чуть поддомкратить коробас и вытащить опоры.
Так же как и с передними, решил сравнить старые опоры с новыми…

Разница не такая разительная как у передних, но она есть, чесно говоря было уже не до фотографирования замеров, поэтому фотографий сравнения размеров высоты новых и старых подушек нет, могу лишь сказать на словах, что эта разница равна 3.5-й миллиметрам
Ну и собсна ставим новые опоры на свои места, делаем это опять же в порядке обратном снятию, с той лишь разницей, что установив опоры на свои места, коробку опускаем не до конца, а так чтобы опора имела некоторую подвижность перемещения по сторонам, делаем так для того чтобы иметь возможность совместить крепёжные отверстия кронштейна/лапы и отверстий подрамника с отверстиями на опоре для наживления болтов крепления опор к подрамнику и кронштейнам/лапам коробки и только после этого опускаем коробас полностью на опоры.
Собсна всё, все 4 опоры заменены…

Так же после замены опор, поверяем правильность регулировки переднего упора двигателя с ответным кронштейном на передней панели(телевизоре), положение упора должно соответствовать схеме из эльзы…

При необходимости регулировки, отвернуть 4 болта крепления ответного кронштейна опоры, закреплённого на передней панели, регулируем его положение с опорой и затягиваем болты.
Да, забыл про ценники деталей написать:
Опоры двигателя VAG 8D0 199 379 AT…4666р. за 1шт.
Опоры АКПП VAG 4B0 399 151 M…3119р. за 1шт.
Втулки стабилизатора VAG 4D0 411 387 H(F)…350р. за 1шт.
Итого: 9333+6238+700=16271рэ.

На этом операцию замены опор двигателя и коробки, можно считать оконченой.
Всем ровных дорог и не переключаемся, впереди много интересного ✌.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/538110062678246357/

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Затем вывешиваем двигатель.

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.

После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Источник статьи: http://audi-rus.ru/nasha-rabota-service/zamena-opor-podushek-dvigatelya-na-audi-a6-4g

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция

Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Источник статьи: http://inomarki-remont.ru/zamena-podushki-dvigatelja-audi-a6-s5.html

Читайте также:  У фольксвагена поло двигатель миллионник
Оцените статью
Все про машины